Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов

Где находится бачок омывателя в ларгусе

Необходимо периодически проверять уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения и при необходимости доливать жидкость. При температуре окружающего воздуха 2 °C и ниже следует заливать в бачок только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях.

Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателей. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года. Бачок омывателя стекол расположен в моторном отсеке с правой стороны, под облицовкой ветрового окна.

Открываем крышку заливной горловины бачка. Через горловину визуально проверяем уровень жидкости. Если необходимо…

…доливаем жидкость в бачок. Закрываем крышку бачка омывателя стекол.

Примечание: Каталожные номера деталей переднего омывателя см. здесь, и заднего омывателя см. здесьОбратите внимание, что насос (моторчик) стеклоомывателя отличается в зависимости от наличия заднего стеклоомывателя, т.е. может иметь один, или два штуцера.

Насос омывателя с двумя штуцерами: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятора.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка.

Поддев отверткой штифт пистона, вынимаем пистон крепления правой облицовки ветрового окна

Вынимаем шланг из держателя на облицовке ветрового окна.

Снимаем правую облицовку ветрового окна.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя.

Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка.

Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Выводим бачок из водоотводящего короба.

. и, поддев насос отверткой, вынимаем его из бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Вынимаем уплотнительную втулку насоса из бачка.

В нижней части уплотнительной втулки выполнен сетчатый фильтр. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Снимаем со штуцеров насоса шланги подвода жидкости к форсункам омывателя и снимаем насос.

Видео

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2021 года.

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки.

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Лада ларгус не работает омыватель стекла

Владельцы Лада Ларгус частенько сталкиваются с проблемой неработающего омывателя стекол. Хоть и система довольно таки простая, но поломки в ней — не исключение. Давайте разберемся со всеми возможными причинами, который влияют на работоспособность омывателя Лада Ларгус.

Первая и самая банальная причина — это отсутствие жидкости в бачке омывателя. Да, поломкой это назвать нельзя, но прежде, чем разбирать машину и покупать новые детали, нужно убедиться, что в системе омывателя есть жидкость — вода или незамерзайка.

Вторая причина — это пережаты, переломились, порвались подводящие шланги. В Ларгусе это очень часта поломка, особенно если речь идет о задней двери. Там часто переламывается гофра и омывайка вытекает под задний бампер. Диагностика простая — включаем омыватель и слушаем работает ли моторчик.

Делать это лучше на заглушенном моторе и включенном зажигании. Если моторчик жужжит, а Вы это обязательно услышите, а вода из форсунок не льется, то смотрим откуда будет течь. Если переломлена трубка, то Вы обязательно увидите под машиной потеки стеклоомывающей жидкости.

Третья причина — забитые форсунки. Очень часто бывает, если использовать воду с механическими примесями или некачественную омывайку. Или же, банально, форсунку могло прихватить в мороз, если в системе была до этого залита простая вода из под крана.

Проверить очень просто — снимаем с форсунки подводящую трубку, включаем омыватель и если потекла вода — проблема в форсунке. можно попытаться прочистить/отогреть форсунку. Если не помогло — покупаем новую и устанавливаем на место сломанной. Проблема копеечная и работа простая.

Четвертая причина может крыться в электрической части. Например, накрылся моторчик омывателя. Если Вы не уверены в работоспособности моторчика, то не спешите сразу покупать новый. Надо окончательно убедиться, что дело именно в нем. Самый простейший способ — подать на моторчик напряжение и проверить будет ли он жужжать. Полярность не имеет значения.

Но и тут не все так однозначно. Сам моторчик может и жужжит, но в нем может не работать помпа. Для этого подаем на моторчик напряжение (тут уже важна полярность) и помещаем его забор в воду. Если из выхода пошла вода — значит мотор рабочий. В противном случае мотор следует заменить на новый.

Пятая причина — предохранитель. Да, просто так предохранитель сгорать не должен, но все же с проверки предохранителя надо начинать чуть ли не сразу после поломки. Предохранитель омывателя Лада Ларгус находится в монтажном блоке приборной панели.

И шестая причина — это нерабочий выключатель в салоне автомобиля. Да, эта деталь редко выходит из строя, но тем не менее, если остальные проверки не дали результатов, то следует проверить и его.

Неисправный переключатель можно попытаться починить, разобрав его корпус и проверив состояние. Если дело в окислах или слабых контактах, то можно попытаться все почистить и починить. В остальных случаях, проще купить новый переключатель.

Подключение концевиков дверей лада ларгус

Ниже приведены все электросхемы автомобиля. Данная ч/б подборка наиболее полная. Список цветных схем приведён в меню слева. Пояснения к соединениям и цепям, цветам разъёмов на схемах (обозначены цифрой и буквой) находятся тут. Перечень приборов, (обозначенных на схемах цифрами) находится тутВсе схемы кликабельны и развёртываются в новой вкладке.

КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Как читать принципиальную схему (пример схемы):

Цвет разъема5Схема разъема6Схема подсоединения7Цвет разъема8Номер платы, к которой подключен прибор9Номер прибора10Номинальный ток предохранителя11Расположение предохранителя на плате12Цвет держателя13Номер соединения14Номер места сращивания проводов15Номер соединения с «массой»16Вспомогательный элемент17Номер главы18Номер листа19Схема подсоединения20Код цепи (позволяет определить назначение провода), см. перечень цепей

Схема управления электроприводами замков дверей (замки с функцией «центральный замок» и ДУ)

Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления

Схема включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710)

Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710)

Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690)

Цепь запуска двигателя (двигатель К4М690)

Цепь включения звукового сигнала

Блок предохранителей в салоне

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Новая Лада:  Стучит гидрокомпенсатор на холодную и на горячую что делать

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К7М710)

АБС, датчики скорости колес

Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690)

Датчик скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710)

Система кондиционирования и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690)

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710)

Указатели поворотов и аварийной сигнализации

Электрообогрев заднего стекла

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ (с очистителем заднего стекла)

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ (без очистителя заднего стекла)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство К90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (с подсветкой вещевого ящика)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (обычная система отопления, двигатель К4М)

АУДИОСИСТЕМА С ЧЕТЫРЬМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА С ДВУМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ

Датчик уровня тормозной жидкости

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХ-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОДНО-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (модуль электробензонасоса)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (антиблокировочная система)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (без антиблокировочной системы, без системы навигации)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер, антиблокировочная система)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ (ЦЭКБС)

Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

ЭСУД Автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем)

ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем)

Современные автомобили имеют огромное количество опций, направленных на комфорт и безопасность. Например, опция «дорога домой» на обновленной Лада Гранта позволяет после остановки двигателя еще в течении 40 секунд освещать путь владельцу ближним светом фар.

Про заднюю дверь и омыватель. – лада ларгус клуб

Весной начались проблемы с камерой заднего вида, то работала, то нет. Причина была понятна – переломился провод в резиной гофре. В неё при мойке попала вода и когда после небольшого плюса температура вновь стала отрицательной, то внутри гофры оказался лёд.  

Открывать/закрывать заднюю дверь приходилось в  таком состоянии. Через некоторое время камера совсем перестала работать, но ремонт из-за занятости и желания работать в теплую погоду решил отложить. Потом оказалось, что ещё не работает омыватель заднего стекла. При его включении жидкость потекла не на заднее стекло, а начала стекать по левому заднему брызговику. Была ещё одна проблема, которая стала сильно раздражала, с прошлой осени начал отходить левый верхний угол обшивки двери. 2 или 3 года назад уже была подобная проблема с проводом камеры в гофре, снимал обшивку и добавлял мастики по периметру и вероятно перестарался, из-за большого слоя мастики клипса в этом месте не защелкнулась.
На прошлой неделе погода стала хорошей, поэтому решился  занять ремонтом и всё это устранить.
Предварительно внимательно почитал этот пост trol. Подготовил для работ паяльник, небольшой  шланг  – в 2021 менял заднюю форсунку омывателя на ниссановскую, в комплекте с ней шёл это  шланг, задействовать его при замене не пришлось.

Также изоленту ПВХ и ещё матерчатую изоленту с Али, аналог Coroplast. Давно ещё был куплен про запас тойотовский клапан, его решил использовать для соединения шланга омывателя в месте повреждения.

Снял обшивку, на фото помеченная клипса не была защелкнута.

Первое время угол обшивки держался за счет мастики, потом она сдалась и угол начал отходить. Из проводов в гофре был переломан только один от камеры. Остальные провода были целы, только порвалась оплетка этих проводов. Провод запаял, поврежденную оплетку замотал изолентой. Резиновая гофра хорошо сжимается, часть гофры можно затянуть внутрь двери, поэтому для протяжки проводов нет никакой необходимости её резать. Со шлангом  омывателя была следующая проблема – один конец шланга соскочил с соединительного штуцера, который находится внутри кузова. Ещё подумал, что клапан не придется использовать, как потом оказалось ошибся в этом. Всё протянул, соединил, проверил камера работает, омыватель тоже. Уже хотел одевать обшивку  и тут обратил внимание, что матерчатая оплетка, в которой находится шланг омывателя и два провода к верхнему стоп-сигналу, мокрая. Включил ещё омыватель и сомнений не осталось, часть жидкости льётся на стекло, другая часть идёт внутрь двери. Разобрал верхний стоп-сигнал – там всё сухо, значит повреждение шланга где-то внутри двери. Начал вытягивать вниз жгут со шлангом и проводами, по матерчатой оплетке нашел границу сухо-мокро. При этом оплетка в этом месте была целой, никаких повреждений. Разрезал оплетку в данном месте и вместо ожидаемой трещины увидел вот такую дыру.

В голове родилось множество нехороших мыслей о работнике Автоваза, который собирал этот жгут.

Вырезал поврежденный кусок, соединил шланг с помощью тойотовского клапана. Протяжку жгута обратно к верхнему стоп-сигналу оставил на следующий день, под рукой не было нормальной протяжки.

На работе взял протяжку для UTP-кабелей, она была куплена несколько месяцев назад в Леруа Мерлен. Но поскольку оказалась полной фигней для своего прямого предназначения ею никто не пользовался. Сначала пытался спустить её вниз через отверстие верхнего стоп-сигнала – не получилось. Попробовал протянуть снизу, через отверстие ручки задней двери, получилось со 2-го раза. Чуть выше этого отверстия внутри двери находится раскрывающийся хомут, снимал его для удобства протяжки.

Подключил, проверил – всё работает, поставил все хомуты на место. Перед установкой обратно обшивки убрал оставшуюся на двери мастику, на саму обшивку добавил немного новой мастики в те места где её было мало, заказывал её несколько лет назад, код для заказа – 7701423330. Затем нагрел мастику по периметру обычным феном и начал ставить обшивку на дверь. При установке прижимать начал с левого верхнего угла,  обшивка прилегла плотно.
В итоге получил удовольствие от результата проделанной работы, вновь заработала камера заднего вида, омыватель заднего стекла, угол обшивки двери прилегает вплотную, ещё поменял лампу в подсветке номера, выяснилось, что она сгорела.

, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями!
Для создания бортового журнала необходимо

.

Регулировка замка багажника на lada своими руками

 31 июль 2021 Лада.Онлайн  
 18 927  
  

 
 


Регулировка багажника LADA своими руками

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Новая Лада:  Установка передних динамиков в Приору — »

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

накладка скобы багажника LADA XRAYнакладка скобы багажника LADA XRAYболты крепления скобы багажника LADA XRAYРегулировка багажника LADA своими руками

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

регулировка замков дверей багажника на Лада Ларгусрегулировка замков дверей багажника на Лада Ларгус

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник лада гранта | багажник lada xray | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Результат

Такая подсветка внизу дверей сделает высадку из автомобиля более комфортной, избегая замарать ноги в грязи или луже. Не стоит забывать про заводскую гарантию, любое личное вмешательство в проводку автомобиля может повлечь за собой прекращение гарантийного обслуживания.

Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов

Напомним, не потерять гарантию и сделать поездку более комфортной поможет подлокотник.

1 Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль

2 Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-03 на автомобиль Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03 Необходимый инструмент и материалы для работы:

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая PH2 1 Вороток с головкой 10 мм 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T25 1 Изолента 1 Саморезы 2 Пластиковые хомуты 10 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм Монтажный провод 2х0,75 Паяльник Вт 1 Припой ПОС-60 1 Реле 5-контактное с колодкой 2 Двухпроводный электропривод SL-2 5 Необходимое время для установки 7 часов Внимание.

Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации.

3 StarLine B94 1. Для установки блока сигнализации снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левую, центральную и правую облицовки (крепление на защелках). Далее снимаем рулевой кожух, открутив два самореза. После выкручиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов и снимаем ее.

Открутив четыре самореза снимаем щиток приборов. Фото 1.1. Облицовка торпедо (крепление на защелках) Фото 1.2. Облицовка торпедо (крепление на защелках) Фото 1.3. Облицовка торпедо (крепление на защелках) Фото 1.4. Саморезы крепления рулевого кожуха Фото 1.5.

4 Фото 1.7. Облицовка щитка приборов Фото 1.8. Саморезы крепления щитка приборов Фото 1.9. Щиток приборов снят, общий вид 2. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло. Фото 2.1. Место установки светодиода Фото 2.2. Место установки антенны тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 4

5 3. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Схема 3.1. Сирена (крепление на двух саморезах) Схема 3.2. Датчик температуры Фото 3.3.

6 5. Подключаем «массу» сигнализации за щитком приборов. Фото 5. Масса 6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, контроль работы двигателя, и при наличии провода, концевики всех дверей. Фото 6.1. Подключение контроля ручного тормоза (серый) Фото 6.2.

7 VD1 серый Схема 1. Подключение контроля ручного тормоза 7. В блоке ВСМ, в районе левой кик-панели, подключаем указатели поворотов. Фото 7. Указатели поворотов (белый и светлооранжевый) 8. Если автомобиль оборудован штатным управлением центрального замка, то подключаемся к кнопке управления ЦЗ.

Если нет, то необходимо устанавливать дополнительные двухпроводные электроприводы SL-2. Для установки электроприводов в передние двери необходимо снять ручки стеклоподъемников, открутить по 7 саморезов и снять обивки дверей. Для установки электроприводов в задние двери необходимо снять обивки дверей (крепление на защелках) и установить электроприводы.

8 Фото 8.3. Металлический фиксатор ручки стеклоподъемника необходимо оттянуть вверх Фото 8.4. За защитной сеткой откручиваем 4 самореза Фото 8.5. В дверной ручке откручиваем саморез Фото 8.6. Крепление ручки открытияоткручиваем саморез Фото 8.7. С торца обивки двери откручиваем саморез Фото 8.8. Место установки привода в передних дверях тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 8

9 Фото 8.9. Сверлим отверстие 6 мм в замках задних боковых дверей Фото Гнем тягу привода как показано на изображении Фото Место установки привода в задней боковой двери Фото Место установки привода в двери задка Фото Место крепления тяги в двери задка тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 9

10 Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Х9 Х10 желто-синий черно-белый реле запирания VD1 (-) 85 (-) 85 реле отпирания Схема 2. Подключение двухпроводных электроприводов замков дверей ( ) ( ) 87а 87а VD А 12В 9. В случае если на автомобиле только концевик водительской двери, то подключаемся в жгуте идущем к задней части автомобиля, в левой кик-панели.

Концевики пассажирских дверей и двери задка устанавливаем дополнительно и подключаем к этому же проводу. Фото 9. Концевик водительской двери (розовый) 10. В жгуте замка зажигания, за щитком приборов, подключаем зажигание, аксессуары, стартер и питание системы и модуля запуска 12В. Фото Плюс 12В (розовый) Фото Аксессуары (желто-зеленый) тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 10

11 Фото Зажигание (желтый) Фото Стартер (оранжевый) 11. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку из комплекта StarLine BP-3 на замок звжигания. Фото 11. Расположение рамки для обхода штатного иммобилайзера 12. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек 11 -контроль работы двигателя тахосигнал 13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона производим в обратной последовательности. тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный) 11

12 Необходимые цепи для работы системы Полярность сигнала плюс минус Место расположения и подключения штатного провода (Фото) Цвет штатного провода Концевые выключатели Капот Устанавливается дополнительно (3.3) Двери Щиток приборов (6.3) / жгут в левой кик панели (9)

Зеленый/ розовый Замки Открытие Разъем кнопки управления ЦЗ (8.1) Розовый Закрытие Разъем кнопки управления ЦЗ (8.2) Оранжевый Контроль за работой двигателя Тахосигнал Разъем щитка приборов (6.2) Светлооранжевый Стояночный тормоз Разъем щитка приборов (6.1)

Новая Лада:  Lada Priora с «роботом»

Серый Световые сигналы Повороты Разъем блока ВСМ (7) Разъем блока ВСМ (7) Белый Светлооранжевый Масса Гайка за щитком приборов (5) 15. Цепи Подключаем питания цепи зажигания и стартера в сером разъеме на левой кик панели. 12В Разъем замка зажигания(10.1)

Розовый Зажигание Разъем замка зажигания(10.3) Желтый Цепи запуска Аксессуары Разъем замка зажигания(10.2) Желто-зеленый Стартер Разъем замка зажигания(10.4) Оранжевый Предложения и замечания просьба присылать на тел.: 8 (800) (звонок по России бесплатный)

Снова к жгуту

Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.

Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.

После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.

Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.

Перехожу к двери. А что, если попробовать совсем вытянуть жгут? – подумал я. И ремонтировать его в стороне от машины. Так же будет удобнее. Пробую. Отключил три колодки. Самое простое отключить от мотора стеклоочистителя, затем от замка двери и дольше всех провозился с лампой освещения номера. Она кстати перегорела.

Колодки задней двери Ларгуса

На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.

Вынимаю заглушку со стороны двери. Сразу ошибка – стянул и обрезал чехол. А у него там есть язычок, который ложится внахлест жгута и цепляется изолентой. Чтобы так не делать, надо было снять крепления-елочки, чуть высунуть шлейф из двери по направлению к кузову и смотать (срезать) изоленту.

Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.

клипсы-елочки Ларгус

Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.

Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.

разбор колодки проводов на Ларгусе

Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.

снятие гофро чехла Ларгус

Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.

изоляция заднего жгута

Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.

Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.

Снятие обшивки дверей багажника, разборка, замена lada largus / лада ларгус

Примечание:
См. также Снятие ручки двери багажникаЗамена замков дверей багажника

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов.

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов.

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов.

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

снятие обшивки двери багажника (карта двери)
Рисунок 7-1 – Крепление обивок погрузочных дверей:1 – винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 – внутренняя ручка открывания двери; 3 – обивка погрузочной двери; 4 – винт крепления обивки

Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов
Расположение фиксаторов крепления обшивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ “на 13”).

накладки и стеклоочиститель левой двери багажника
Рисунок 7-2 – Крепление рычага стеклоочистителя:– накладка задней левой погрузочной двери; – рычаг стеклоочистителя; – гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель.

снятие заднего стеклоочистителя двери багажника
Рисунок 7-3 – Крепление стеклоочистителя:– заклёпка крепления стеклоочистителя; – стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка Тогх Т30).

фиксаторы двери
Рисунок 7-4 – Крепление фиксаторов погрузочной двери:– болт крепления фиксатора; – верхний фиксатор; – нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка “на 10”).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка Torx Т30).

накладки дверей
Рисунок 7-5 – Снятие накладок погрузочных дверей:1 – винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 – болт крепления накладки; 3 – гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный (см. тут)

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка “на 13”).

Рисунок 7-6 – Крепление ограничителя погрузочной двери:

– болт крепления погрузочной двери к петлям;
– болт крепления петель погрузочной двери к кузову;
– ручка замка ограничителя;
– уплотнитель ограничителя;
– петля погрузочной двери;
– болт крепления ограничителя к кузову;
– ограничитель погрузочной двери;
– винт крепления ручки замка ограничителя;
– трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

Рисунок 7-7 – Крепление замка ограничителя погрузочной двери:

– гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери;
– замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

– снять задний фонарь (см. тут)

– отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка Torx Т30).

– отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую Не работает замок багажной двери Ларгуса: ремонт жгута проводов.

Рисунок 7-8 – Крепление верхней накладки заднего фонаря:

– винт крепления накладки;
– верхняя накладка заднего фонаря

– отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка “на 13”).

Установка

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

– закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок);

– перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

– при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

– обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий