На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Всем привет! Прошу помочь в следующей проблеме:
Давление в топливной системе в норме (РДТ новый), искра на все свечи идёт, свечи тоже новые, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но двигатель не пускается, даже не схватывает, как будто все 4 свечи выкручены.
В чём может быть проблема? Может датчик какой? Чек не загорался вчера.
Последний раз редактировалось: TAG (12 Февраля 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В чём может быть проблема?
Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
Давление в топливной системе в норме
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
2.7 Бар если накачать но не заводить. В других режимах померить не возможно, т.к. не заводится. Насос новый, летом ставил, РДТ 2 недели назад.
Метки бы на шкиве распредвала глянуть.
Блин я не очень специалист, хотя бы вкратце, как это сделать?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
2.7 Бар если накачать
Хотелось бы 3,но и так сойдет.Значит топливо не виновато.
Посмотри на всякий случай метки на шкиве РВ при ВМТ в первом цилиндре.А вдруг зубья на ремне ГРМ срезало?
Вывинчиваешь 1-ую свечу,вставляешь отвертку и проворачиваешь коленвал пока отвертка не поднимется вверх и не начнет опускаться(ее придерживать нужно,чтобы резьбу под свечу не замять).Потом коленвалом ловишь туда-сюда самое верхнее положение поршня по отвертке.Нашел – при этом шкив с меткой должен встать вот так
Может оказаться,что метка на 180 градусов в другой стороне шкива,тогда коленвал нужно повернуть на целый оборот и снова поймать ВМТ(верхнюю мертвую точку) на первом поршне.
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Пойду посмотрю, что там с метками.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Пойду посмотрю, что там с метками.
На форуме 16 лет
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
завтра начни сначала, предварительно выкрутив и просушив свечи.
Не, не заводится ни в какую. Может ДПКВ?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Искры бы не было.
А как ты ее проверял?Вставлял выкрученную свечу в колпачок,свечу на массу и в ее зазоре смотрел, крутя стартером?
По каким-то причинам не происходит воспламенение смеси во всех 4-х цилиндрах походу. Т.к. двигатель даже троить не пытается. Бензин нормальный вроде как. Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?
На форуме 12 лет
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 240 т.км.
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сейчас вот мужик в каку пьяный пришёл, в ВВ провод сунул отвёртку и накинул на массу, я стартер крутил.
Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
Может вода в цилиндры или ещё куда попала через бенз?
Почти невероятно.А вот конденсат может вызвать отказ свечей.Но это мало подходит к твоему случаю.
Последний раз редактировалось: т808 (13 Февраля 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
SS 220 писал(а):
А клемму с аккума не пробовал скидывать? Я конечно не спец, но у меня недавно затроила, один цилиндр отказал, вылечил только обнулением мозгов. Причем через БК ошибки сбрасывал, не помогало.
И про свечи совет правильный.Если есть в запасе хоть Б/У,попробуй поставить их.Можно и новые поставить,если по осени их не менял.
Свечи тоже новые вчера взял.
Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Мужик хоть и пьяный,но ПРОФИ!
Не свечку нужно вставлять,а зазор выдержать около 10-12мм.Вот он с помощью отвертки и проверил энергию искры.Если она пробила этот зазор,то скорее всего модуль зажигания исправен.
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Кстати ВМТ 1-го цилиндра совпадает с меткой на шкиве распредвала и Г-образной меткой на кожухе.
Я понял.Это ты еще вчера отписал.
Какой зазор? Между отвёрткой и двигателем?
Началось с того, что вчера с утра машина завелась отлично, но через 5 сек. тупо стали падать обороты и двигатель заглох.
Не нравится мне это!
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас,а то в профиле города нет.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Я так понимаю,что БК у тебя нет?
Нет, БК нет у меня. Но впринципе у товарища могу попросить. Какие параметры по БК смотреть?
Проверь тестером сопротивление ДТОЖ сняв с него колодку.
Так то я думаю он тоже исправен должен быть, мы его по осени ещё в кипятке варили. Он новый почти.
Еще нужно знать какая температура воздуха у тебя сейчас, а то в профиле города нет.
С момента поломки до сегодня в пределах -15 градусов.
Свечи нагрел, поставил. Результат 0.
На форуме 13 лет
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Может с компрессией что?
Маловероятно. Даже если в двух цилиндрах компрессия 0, то она бы завелась на двух живых.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Так то искра идёт. Свет выключали, нигде не пробивает. Может быть такое, что её силы не достаточно для воспламенения смеси? У меня есть старый МЗ может его попробовать подключить?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Может с компрессией что?
Ну не во всех же сразу цилиндрах?!
Какие параметры по БК смотреть?
Хотя бы температуру по ДТОЖ.
Или просто тестером померь.При -15 тестер должен показать около 21,5 кОм.
мы его по осени ещё в кипятке варили.
Уже весна скоро.А датчик и внезапно может выйти из строя.
Если измерения на нем не совпадут,то можешь просто взять свой первый ДТОЖ,нагретый в кармане и,одев колодку на него,попытаться завести.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Взял БК Штат. Была одна ошибка, что-то вроде “Потеря напряжения питания”. Больше никаких параметров из интересующих он не кажет. Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз. Датчик температуры который стоит в блоке, выходит на стрелку на панели, это точно. Может с этого датчика температуру он и показывает.
Может ли не заводиться из-за переливания?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Температуру двигателя показывает -8. Но с какого датчика он берёт, хз.
С ДТОЖ около термостата.Значит он в норме.
Может ли не заводиться из-за переливания?
Всякое бывает.
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине – пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется – свечи в утиль.
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине – пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется – свечи в утиль.
На форуме 12 лет
Авто: ВАЗ 2114
двиг крутит легко или натяг чувствуется?
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ – 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
двиг крутит легко или натяг чувствуется?
Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.