Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Все датчики двигателей 21116, 21126, 21127

Каждый датчик снабжён разъёмом, закреплённым на его корпусе:

Датчик 21120-3851010
Второй контакт датчика – это сам корпус

Бесперебойную работу двигателя обеспечивает набор элементов:

    • Датчик расхода воздуха (ДМРВ) – часть системы впуска. Не используется на двигателях 21127. Деталь обозначается, как 11180-1130010;
    • Два датчика положения дроссельной заслонки – переменные резисторы, встроены в дроссельный патрубок;
    • Датчик температуры тосола – терморезистор с винтовым креплением, вкручивается в кожух термостата. Номер в каталоге – 21120-3851010;
    • Датчик детонации – пьезоэлемент с двумя выводами, закреплён на корпусе блока цилиндров. Номер по каталогу – 21120-3855020;
    • Два датчика кислорода (ДК), диагностический и управляющий – оснащены винтовым креплением, вкручиваются в корпус приёмной трубы. 21074-3850010 – это обозначение каждого модуля;
    • Датчик скорости – электронный модуль, закреплён на кожухе КПП сверху. Обозначение по каталогу – 21700-3843010;
    • Датчик положения коленвала (ДПКВ) – электронный модуль, закреплён на корпусе масляного насоса. Обозначается как 21120-3847010;
    • Датчик фаз – электронный модуль под обозначением 21120-3706040. В конструкции двигателя 21116 не используется;
  • Датчик давления масла – имеет винтовое крепление, обозначен как 11180-3829010.

Элемент, указанный под номером «9», будет установлен в разных точках в зависимости от комплектации (см. фото). На третьем рисунке отображено, где закреплён датчик «8»:

В конструкции системы резонансного впуска использован отдельный датчик, измеряющий температуру и давление воздуха. Элемент обозначается как 21800-1413010:

Датчик давления и температуры воздуха
Датчик давления и температуры воздуха в моторе 21127

Устройство модулей дроссельных заслонок не рассматривалось. Недочёт исправлен ниже.

Для разных моторов «Калины-2» подходит свой, уникальный по конструкции модуль, содержащий дроссельную заслонку с электроприводом:

    • 21126-1148010 – элемент предназначен для ДВС 21126;
    • 21127-1148010 – часть конструкции двигателя 21127;
  • 21116-1148010 – часть впускного тракта 8-клапанного мотора (21116).

Корпус модуля выполнен из лёгких сплавов и снабжён разъёмом, к которому подведены контакты датчиков и электродвигателя.

Дроссельный узел двигателя 21126
Дроссельный узел двигателя 21126

При необходимости модуль лучше заменять в сборе, а не пытаться чинить его.

Проводя манипуляции с электрическим оборудованием, нужно отключать от АКБ «минусовую» клемму. К операции по замене датчиков требование относится тоже.

Замена датчика массового расхода воздуха (калина 1.6 8кл)

Для того чтобы произвести демонтаж и обратную установку ДМРВ требуется выполнить 4 шага:

  1. Откройте капот автомобиля и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Найдите модуль воздушного фильтра, и в районе его соединения с патрубком при помощи крестовой отвертки ослабьте крепление хомута (ослабьте шуруп).  Обхватите патрубок обеими руками, приложите необходимое усилие и потяните его в направлении противоположном от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините патрубок."ДМРВ" Лада Калина
  3. Отсоедините контактную фишку от корпуса ДМРВ.  Чтобы это сделать, надавите на защелку крепления и вытяните фишку из разъема датчика.датчик массового расхода воздуха калина
  4. Теперь время для демонтажа самого измерительного устройства. Для проведения работ понадобится открутить два болта на 10. Один болт расположен сверху, другой снизу устройства. Для удобства проведения работ лучше всего использовать головку с трещоткой соответствующего размера. После того, как все болты откручены, остается аккуратно извлечь устройство от корпуса воздушного фильтра.как проверить дмрв калина

Обратная установка производится аналогичным образом, в обратной последовательности. При обратном монтаже особое внимание стоит уделить уплотнительной резинке и ее целостности. В случаях, когда уплотнительное кольцо имеет повреждения (трещины, потертости), может быть нарушена герметичность, что в конечном итоге приведет к подсосу воздуха и нарушению работы системы в целом.

Лада калина датчик на воздушном фильтре – автомобильный портал automotogid

ДМРВ на автомобиле Лада Калина возможно не придется менять даже за все время владения, так как эта деталь при правильной эксплуатации и регулярной замене воздушного фильтра практически не выходит из строя даже за пробег 200 000 км.

У меня подобная проблема была на предыдущем авто ВАЗ 2112, когда при работе в холодное время года на холостых оборотах резко возрастал мгновенный расход топлива и на бортовом компьютере выдавало ошибку ДМРВ. Но если вдруг у вас он вышел из строя, то поставить новый не составит особого труда.

Первым делом необходимо ослабить хомут крепления патрубка, как показано на фотографии ниже, понадобится для этого обычная крестовая отвертка.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

После этого необходимо снять патрубок, сделать это можно двумя руками приложив немного усилий.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Затем нужно отсоединить штекер от корпуса ДМРВ — снимается он довольно просто, снизу нужно нажать на защелку и потянуть в сторону и он без проблем вынется. Так как показано на рисунке ниже:

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Теперь откручиваем два болтика головкой на 10, удобно это делать трещоткой. Нижний болт не очень удобно откручивать, но маленькой головкой в принципе без проблем можно это сделать.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Теперь можно сказать, что все готово, с небольшим усилием отводим датчик в сторону и вынимаем его.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Установка датчика массового расхода воздуха производится в обратном порядке. Как вы сами убедились, сложного в это совсем нет ничего, на это потребуется не более 10 минут времени.

Конечно, желательно, чтобы эту деталь вам не пришлось менять ни разу за все время эксплуатации вашей Калины. И не забывайте, чтобы сохранить жизнь ДМРВ как можно дольше, во время меняйте воздушный фильтр.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Схема системы управления двигателем: 1 — выключатель (замок) зажигания; 2 — главное реле; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — воздушный фильтр; 5 — колодка диагностического разъема; 6 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 7 — тахометр; 8 — спидометр; 9 — дисплей маршрутного компьютера; 10 — реле включения электровентилятора (низкая скорость); 11 — дополнительный резистор; 12 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 13 — реле включения электровентилятора (высокая скорость); 14 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – форсунки; 17 – датчик положения распределительного вала (датчик фаз); 18 — катушка зажигания; 19 — дроссельный узел; 20 — датчик положения дроссельной заслонки; 21 — датчик массового расхода воздуха; 22 — регулятор холостого хода; 23 — свеча зажигания; 24, 32 — датчики концентрации кислорода; 25 — датчик скорости автомобиля; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — датчик детонации; 28 — шкив коленчатого вала; 29 — реле топливного насоса; 30 — топливный модуль; 31 — датчик неровной дороги; 33 — клапан продувки адсорбера

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Маркировка свечи зажигания (изготовитель)

АУ17 ДВРМ (ЗАЗС) DR15YC-1 (BRISK «SUPER») FR7DCU (BOSCH) BCPR6ES-11 (NGK)

Резьба свечи зажигания

Зазор между электродами, мм

Катушка зажигания двигателя

SIEMENS VAZ 20735

Регулятор холостого хода

Клапан продувки адсорбера

Новая Лада:  Lada Xray: вся правда из уст владельца

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости (СУД)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик массового расхода воздуха

Датчик концентрации кислорода

Датчик скорости автомобиля

Датчик неровной дороги

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болт крепления датчика положения коленчатого вала

Болт крепления датчика положения распределительного вала

Болты крепления датчика массового расхода воздуха

Гайка крепления датчика детонации

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик концентрации кислорода

Винты крепления катушек зажигания

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Система управления двигателем включает и выключает топливный насос, контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, впрыскивает необходимое количество топлива во впускной трубопровод, управляет искрообразованием на свечах зажигания, корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя.

Система управления двигателем — электронная, с распределенным фазированным впрыском топлива (то есть топливо впрыскивается во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя). Система состоит из следующих элементов:

• электронный блок управления;

1) датчик положения коленчатого вала;

2) датчик положения распределительного вала;

3) датчик положения дроссельной заслонки;

4) датчик детонации;

5) датчик температуры охлаждающей жидкости;

6) датчик массового расхода воздуха;

7) датчик скорости автомобиля;

8) два датчика концентрации кислорода;

9) датчик неровной дороги;

2) реле топливного насоса;

4) катушки зажигания;

5) регулятор холостого хода;

6) реле электровентилятора системы охлаждения;

7) контрольная лампа неисправности двигателя;

8) клапан продувки адсорбера;

• колодка диагностического разъема.

В систему управления двигателем также интегрированы:

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Расположение элементов системы управления двигателем 11194 в моторном отсеке: 1 — датчик неровной дороги; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости (на корпусе термостата); 6 — место установки клапана продувки адсорбера; 7 — датчик массового расхода воздуха; 9 — катушка зажигания четвертого цилиндра; 10 — катушка зажигания третьего цилиндра; 11 — катушка зажигания второго цилиндра; 12 катушка зажигания первого цилиндра; 13 — место установки датчика положения распределительного вала

Примечание. Двигатель со снятой декоративной накладкой. Топливные форсунки установлены под трубами впускного модуля.

Главный управляющий элемент системы — электронный блок управления (ЭБУ), или, как часто его называют, — контроллер с встроенным микропроцессором. По сути ЭБУ — это специализированный мини-компьютер, в котором установлена только одна программа — управление двигателем, а датчики и исполнительные устройства образуют периферийное оборудование этого компьютера. Блок получает и анализирует сигналы датчиков. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. В блоке имеется три типа памяти*: постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и перепрограммируемое запоминающее устройство (ППЗУ).

ПЗУ — память энергонезависимая (то есть информация в памяти сохраняется при отключении питания) и представляет собой микросхему («чип») *. В ПЗУ хранится программа вычислений и необходимые для расчета данные (параметры двигателя, передаточные отношения трансмиссии и другие характеристики). Эта информация индивидуальна для каждой модификации автомобиля.

* B конструкцию ЭБУ заводом-изготовителем могут быть внесены изменения.

Неквалифицированное перепрограммирование ПЗУ может привести к нарушениям в работе двигателя, выходу из строя элементов системы управления двигателем, повреждению двигателя.

В процессе работы ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает контрольную лампу неисправности двигателя на щитке приборов. Двигатель при этом сможет продолжить работу (кроме случая неисправности датчика положения коленчатого вала, см. ниже), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом. Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ записывает в ОЗУ. Там же хранится оперативная информация, которую микропроцессор ЭБУ использует при расчетах. При отключении аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля вся информация, хранящаяся в ОЗУ, будет удалена.

В ППЗУ хранятся коды противоугонной системы автомобиля (иммобилайзера). Этот тип памяти энергонезависим. После активации иммобилайзера ЭБУ блокирует работу системы управления двигателем при попытке запуска двигателя без специальных электронных ключей.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ, блок управления иммобилайзером, предохранители и реле системы управления двигателем расположены под консолью панели приборов.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации. Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо сердечника датчика зубьев шкива коленчатого вала в цепи датчика возникают импульсы напряжения переменного тока. Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива (через 6®). Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18°. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала – верхние мертвые точки в первом/четвертом и втором/третьем цилиндрах. Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности он заменяется в сборе.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть
Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для формирования сигнала, по которому ЭБУ определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра при такте сжатия. Иногда этот датчик называют датчиком фаз. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Когда через прорезь в торце датчика проходит выступ кольца, закрепленного на шкиве распределительного вала впускных клапанов, датчик подает на ЭБУ электрический сигнал. При неисправности ДПРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Датчик положения распределительного вала — это электронный прибор, который не подлежит ремонту. В случае неисправности датчика его следует заменить.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

ДПРВ установлен в задней защитной крышке ремня ГРМ

Датчик детонации (ДД) — пьезоэлектрический, реагирует на вибрацию двигателя. По сигналам датчика ЭБУ определяет момент возникновения детонации при работе двигателя и в соответствии с этим корректирует угол опережения зажигания. При неисправности ДД электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик детонации

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик детонации установлен на передней стенке блока цилиндров

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) пленочного типа, установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Новая Лада:  Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть
Датчик массового расхода воздуха

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на корпусе дроссельной заслонки, и связан с осью дроссельной заслонки. ДПДЗ представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от угла положения дроссельной заслонки. По сигналу ДПДЗ электронный блок управления определяет величину открытия дроссельной заслонки. При неисправности ДПДЗ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода (РХХ) — это запорный клапан с приводом от шагового электродвигателя. РХХ установлен на корпусе дроссельной заслонки. ЭБУ, подавая управляемый сигнал на РХХ, регулирует частоту врашения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при запуске и прогреве двигателя.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Регулятор холостого хода

Датчик концентрации кислорода подает выходной сигнал, по которому ЭБУ определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. По полученным данным ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя, тем самым поддерживая оптимальную пропорцию смеси воздуха с топливом (это необходимо для эффективной работы каталитического нейтрализатора). Чувствительный элемент датчика концентрации кислорода расположен в потоке отработавших газов (перед каталитическим нейтрализатором). Работоспособность датчика возможна только при нагреве его чувствительного элемента до температуры не ниже 300 С. Для сокращения времени прогрева в датчик встроен нагревательный элемент.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик концентрации кислорода:1 — соединительная колодка; 2 — жгут проводов; 3 — уплотнительное кольцо: 4 — чувствительный элемент с отверстиями для подвода отработавших газов

На автомобилях, удовлетворяющих требованиям норм токсичности ЕВРО ИТ, в систему выпуска отработавших газов после нейтрализатора встроен второй датчик концентрации кислорода.

Наличие в отработавших газах соединений свинца и кремния может привести к выходу из строя датчика концентрации кислорода. Поэтому не допускается использование этилированного бензина. При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Следует использовать герметик, на упаковке которого указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — полупроводниковый прибор термистор, электрическое сопротивление которого меняется при изменении температуры окружающей среды. ДТОЖ установлен в корпусе термостата. По сопротивлению датчика ЭБУ оценивает тепловой режим двигателя. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд для элементов системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. При неисправности ДТОЖ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик температуры охлаждающей жидкости с медным уплотнительным кольцом

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. По импульсам, вырабатываемым датчиком, ЭБУ рассчитывает скорость автомобиля. Сигнал с датчика поступает также на спидометр.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Датчик скорости автомобиля

Чтобы ЭБУ не обнаруживал ложные неисправности в работе зажигания, вызванные резкими толчками силового агрегата придвижении автомобиля по неровностям, в систему встроен датчик неровной дороги (ДПД).

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

На двигателе используются четыре катушки зажигания .Они установлены непосредственно на свечах зажигания. Это исключает снижение мощности искры из-за угечек тока (такое возможно при повреждении изоляции высоковольтных проводов).

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Катушка зажиганиядвигателя 11194: 1 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов; 2 — проушина для крепления катушки; 3 — резиновое уплотнительное кольцо; 4— наконечник для соединения со свечой зажигания

На двигателях применяются свечи зажигания АУ17ДВРМ, где:

А – резьба М14×1,25;

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Свеча зажигания: 1 — боковой электрод: 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе)

у — шестигранная часть корпуса под ключ на 16 мм;

17 — калильное число;

Д — длина резьбовойчасти 19 мм, с плоской посадочной поверхностью;

В — выступание теплового конуса изолятора за тореп резьбовой части корпуса;

Р — встроенный резистор;

М — биметаллический центральный электрод.

На двигатель можно установить свечи различных производителей аналогичного типа (см. табл. 8.4.1 ).

Форсунка — это электромагнитный игольчатый клапан, на выходном патрубке которого выполнен распылитель с четырьмя калиброванными отверстиями. Форсунка открывается по сигналу ЭБУ, при этом топливо под давлением впрыскивается непосредственно на впускной клапан. Количество топлива, поступающего в цилиндр, регулируется временем открытия форсунки. На двигателе установлено по одной форсунке на каждый цилиндр.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Форсунка двигателя: 1— распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения жгута проводов

Клапан продувки адсорбера установлен на корпусе воздушного фильтра (подробнее см. «Система питания») .

Колодка диагностического разъема предназначена для подключения внешнего диагностического устройства (например, ДСТ-2М) к системе управления двигателем. Колодка установлена в облицовке туннеля пола.

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Расположение колодки диагностического разъема

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 1118 – термоанемометрического типа.

Конструктивно этот тип датчиков имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.

Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы), которые связаны с педалью акселератора.

Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.

Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.

Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя. При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.

При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.

Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину.

Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.

Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.

Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.

Новая Лада:  Лада калина универсал задние сиденья - Авто журнал КарЛазарт

ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118011300100 .

Особенности изделия:
Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА» 1118-1130010 ) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, выход сигнала – частотный. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172; ВАЗ 2190.

Как выявить неполадку д атчика массового расхода воздуха ВАЗ 1118 ( E – GAS ) ?

Как заменить самостоятельно д атчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 ( E – GAS ) ?

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Читайте

0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 5 0171 Очень бедная смесь 0172 Очень богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2.7 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 3.

5 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 3.5 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 3.

5 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Малый уровень сигнала датчика детонации 0328 Уровень сигнала датчика детонации 0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Малый уровень сигнала датчика фаз 0343 Уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1 0500 Неправильный сигнал датчика скорости 0501 Неправильный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высочайшие обороты холостого хода 0560 Неправильное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высочайшее напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка наружного ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь работая в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь работая в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь работая в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь работая в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание 1136 Богатая смесь работая в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь работая в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Малый уровень СО потенциометра 1172 Уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Куцее замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неправильный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал 1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неправильные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неправильный 0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 5 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 3.

  1. При выключенном зажигании надавить на кнопку Reset (сброс дневного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на экране зажгутся что остается сделать нашему клиенту позиции частей, загорят что остается сделать нашему клиенту индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтоб скинуть ошибки, необходимо находится работая в режиме ошибок и надавить и задерживать кнопку Reset более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматом после бездействия на протяжении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если на протяжении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры тосола (если на протяжении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешней температуры (если на протяжении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ -С);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной комплекса бухгалтерских программ (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

На многих современных автомобилях имеется возможность самостоятельного чтения неполадок электрических систем. Коды ошибок на Калине после расшифровки позволяют сократить время, необходимое для поиска неисправного узла в электропроводке.

Коды самостоятельной диагностики

Ошибки CAN шины

Ошибки подушек безопасности

Ошибки света, зеркал и прочие

Видео «Диагностика ошибок на ВАЗ Калина»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector