Продажа новых Лада Гранта Спорт

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показатели
двигатель2112721126
мощность (л.с.)106114
крутящий момент (нм)148150
тип кппМТ (5-ст)
главная пара3.9
разгон до 100 км/ч (сек)10.99.5
макс. скорость (км/ч)181195
расход топлива (л/100км)
в городе8.610.1
по трассе5.66.8
средний6.78.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения.

От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.
Новая Лада:  Как сделать замену топливного фильтра на Ладе Гранта

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась. Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации.

Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах. Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2020 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось.

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена.

Новая Лада:  Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2020. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально.

(Александр, Чебоксары)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий