Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками
14 416
Наверное каждому водителю со временем приедается салон автомобиля, а в частности обивки сидений. В отдельных случаях обивка портится, рвется, пачкается. Перед водителем становится серьезный вопрос. И тут можно пойти двумя путями: установить чехлы или заменить штатную обивку сидений. На последнем остановимся более подробно.
Обивку тоже можно подобрать на любой вкус. Главным плюсом считаю, аккуратность обивки. Чехлы все ровно не сядут, как надо. Обивки выглядят очень аккуратно. Повторяют в точности все изгибы пенолитья. Чехлами просто закрываете грязные обивки, а тут садитесь на новые чистые сидения.
Что касается Приор, то производитель постарался и оснастил их максимально некрасивыми обивками. У меня серая обивка, это тоже послужило поводом. Какую обивку выбрать, решать вам, могу выделить три хороших варианта на мой взгляд: УЛЬТРА, ИСКРИНКА И СКИФ.
Внимание!!! При заказе обивки проверьте какие сидения у Вас установлены. Сначала на Приоры устанавливали пенолитье от десятого семейства. Соответственно и обивки будут другие. На корпусе от сидений написано какие у Вас!!!
Теперь когда определились с обивкой приступаем к разборке и последующей сборке. Если собираетесь первый раз менять, то пробуйте начать с заднего ряда, так как со снятием попроще.
Инструмент:
- Плоскогубцы (бокорезы).
- Крестовая отвёртка.
- Нейлоновые стяжки (3,6×150)
Обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Советую их просто разгибать, так как перекусывать довольно тяжело.
Также в обивку вставлены спицы и соединены кольцами со спицами в пенолитье. Это требуется для придания обивке формы пенолитья. Также разгибаем эти кольца.
Как видите в разборке ничего сложного нет, также как и в сборке.
При сборке вместо стальных колец будем использовать нейлоновые стяжки. Это намного упрощает работу и по надёжности они не уступают.
Достаем спицы из старой обивки и вставляем в новую. Накидываем на пенолитье, проделываем отверстия в обивке вдоль спицы шилом или отвёрткой (я использовал отвёртку). И соединяем стяжкой спицы между собой.
Внимание!!! Особое внимание уделите натяжке, тяните равномерно, проверяйте натяжку. При перетяжке появятся складки в уголках.
После того, как обтянули спицы, также присоединяем к каркасу сидения и обтягиваем.
Внимание!!! Кончики хомутов обкусываем и разворачиваем стяжки так, чтобы замок смотрел внутрь.
Со спинками абсолютно все также. Единственное нужно будет сделать отверстия для подголовника.
Про крепления подголовников. Чтобы их снять нужно надавить на усики через отверстия. Довольно тяжело снимаются.
Подлокотник. Тут тоже всё просто, одеваем обивку и проделываем отверстия для крепления.
Подголовники. Откручиваем накладку. Оттягиваем обивку и снимаем с крючков. Спицы переставляем в новую обивку, натягиваем и одеваем на крючки. Закручиваем накладку.
После того как перетянули, на обивке могут оказаться складки, не пугайтесь!!! Возьмите отпариватель и пройдитесь по обивке. Ну или по старинке утюгом с влажной тряпочкой.
На самом деле в перетяжке ничего сложного нет и занимает не так много времени. Результатом вы будете довольны.
Подробное видео по перетяжке:
На других моделях автомобилей процесс выполняется аналогично.
Напомним, модельные чехлы их качественной экокожи с гарантией вы можете заказать у нас. См. прайс-лист со скидками.
Ключевые слова: сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья нива | универсальная статья


Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
На заводе «ЛАДА Ижевск» производство Lada Vesta снизилось в 1,5 раза
Какой реальный разгон до сотни и максимальная скорость Lada Vesta Sport
Как снять облицовки, накладки салона на Lada XRAY
Выбираем сетку в багажник Лада Гранта лифтбек