Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

Что у granta fl нового внутри

Ну-у-у… панель приборов. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2021 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок.

Lada Granta - 2021
Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской…

Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком.

Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото.

Но от чего не избавился салон «Гранты», так это от неприятных звучков. Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. д.

Lada Granta - 2021
О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка

Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее. В нашем случае под пятой точкой ощущался провал.

И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением!

Маленьким прогрессом в обновлении стало появление кнопки отпирания багажника в планке над госномером вместо классической личинки. Зато конструкция замка осталась прежней, т. е. сильно выступает и неожиданно клюёт в затылок, когда поднимаешь голову после погрузки. Берите правее или левее от центра.

Lada Granta - 2021
В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. е. трюм такой же вместительный!

Lada Granta - 2021 - ключ Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. На пластиковой головке три кнопки: открыть/закрыть замки и отдельно для багажника. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип!

Что нового в granta fl снаружи

Можно подумать, что оперение передка стянуто то ли с «Весты», то ли с XRAY. Но нет, тут всё своё. Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары.

Lada Granta - 2021

Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно.

Lada Granta - 2021

В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет.

Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее.

Собран кузов добротно. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. Хлоп! Закрыл.

А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. е. слабая устойчивость к солевым зимам городов. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем.

Lada Granta - 2021
В синем металлике Granta смотрится необычно. Цвет, кстати, называется «голубая планета» (418), но в наших СРТС с января 2021-го записывается как просто синий

Granta cross

Lada Granta Cross 2021
Lada Granta Cross
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

559 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с

Comfort

582 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с
597 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
622 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

Luxe

623 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
648 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

Lada granta лифтбек – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • You may also like

    • Как Включить Печку В Volkswagen Поло
      Хотя Hyundai Getz является хорошей моделью от корейского производителя с прочной конструкцией и долговечными компонентами, проблемы могут возникнуть со временем или при неправильно…
    • Suzuki объявляет о выпуске новой 48-вольтовой гибридной трансмиссии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross

      В начале следующего года Suzuki представит новую 48-вольтовую гибридную трансмиссию, которая будет предлагаться в моделях Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.Японский автопроизводит…

    • Новая Mazda 2 цены и характеристики раскрыты для переработанного супермини

      Mazda 2 обновлена ​​до 2020 года, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и теперь ее можно заказать с первыми примерами посадки в дилерских центрах.SE-L начального…

    • Как Проверить Датчик Абс Форд Фокус 2

      Ford Focus FanАвтомобиль ускоряется, когда он ускоряется, Ford Focus убегает с ускорением. На низкой скорости автомобиль рыдает, Ford Focus 2 так сильно толкает в Интернете, пытаяс…

    • Bentley подготовила для «Гонки к облакам» внедорожник Bentayga

      Компания Bentley раскрыл модифицированный внедорожник Bentayga, который примет участие в гонке «Pikes Peak», неофициально названной «Race to облака«Рис Миллен будет вести машину. о…

    • Стучат Гидрокомпенсаторы Опель Астра G

      Гидрокомпенсаторы являются компонентами газораспределительного механизма, которые являются частью деталей клапана. Они предназначены для автоматической регулировки тепловых зазоров…

    Управление коробкой передач:

    1. реактивная тяга; 2. тяга управления коробкой передач; 3. основа механизма управления; 4. рычаг переключения передач

    Блок управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, тяги переключения передач и механизма переключения передач. Тяга управления, с одной стороны, закреплена зажимом на хвостовике шарнира шарнира переключения передач, а с другой. через ось, соединенную с рычагом переключения передач.

    Чтобы предотвратить самопроизвольное отключение зубчатых колес из-за осевого движения трансмиссии при движении автомобиля, в управляющий привод коробки передач был введен стержень управления, один конец которого соединен с силовым блоком, а другой конец. с основанием. механизма управления.

    На нижнем конце шарикового рычага переключения передач находится пластиковая вставка, которая вставляется в клетку шарового шарнира и предварительно нагружена пружиной. При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения задней передачи) вкладыш также перемещается вниз с помощью рычага, сжимая пружину, что позволяет зафиксировать фокус оси рычага переключения передач в накладках кронштейна для блокировки задняя передача.

    Универсальный шарнир крепится к концу тяги переключения передач винтом. Винт имеет коническую поверхность, на которой он закреплен на штоке. Переключатель (рычаг) прикреплен к внутреннему концу штока переключения передач, который воздействует на рычаг переключения передач с тремя рукоятками.

    Механизм управления коробкой передач в напольных туннелях

    : 1. накладка кронштейна, блокирующая включение передачи подложки; 2. упор оси рычага переключения передач

    В коробке передач есть три оси. Один имеет трехручный селектор передач, рычаг переключения передач и два замка. Другая ось проходит через отверстия удерживающих кронштейнов, блокируя их от вращения. Селектор передач, установленный на штоке, воздействует на рычаг селектора передач, который в свою очередь блокирует передние передачи одной рукой и задние передачи другой. Обратная вилка установлена ​​на отдельной оси.

    Шарнир:

    1. винт; 2. петля с черенком

    Коробка передач завода заполнена трансмиссионным маслом, рассчитанным на 75 000 километров. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на индикаторе уровня масла.

    Источник

    История lada granta

    С 2021 года Lada Granta ещё не сменила поколение, хотя её история ещё длиннее. Своим появлением модель обязана седану Kalina (2118). Именно платформу (по сути, весь автомобиль с шасси) «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер.

    А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года. Сняли седан с конвейера в 2021-м. Если спросить, сколько лет разработке, то прибавьте ещё как минимум восемь лет. Первые образцы «калин» были построены в 1996 году как плод эволюции семейства-2108.

    Впрочем, Granta как самостоятельная модель тоже имеет свои вехи развития. К примеру, стала первой массовой вазовской моделью с автоматической коробкой передач. Официально 4-ступенчатая АКП японской фирмы Jatco на «Гранте» была презентована ещё в 2021 году, хотя до дилеров добиралась не так быстро — заметно подросшая цена определила невысокий спрос.

    В 2021-м у «Гранты» появилась заводская версия Sport. Мелкосерийная. Заряженный седан имел под капотом 16-клапанный двигатель увеличенной мощности (до 118 сил), более жёсткую и зажатую подвеску, улучшенные тормоза ( дисковые сзади), укороченную рулевую рейку, легкосплавные диски R16 и модернизированную механическую коробку передач.

    Снаружи Granta Sport отличалась другими бамперами, аэродинамическим обвесом на порогах и небольшим спойлером на багажнике. В салоне: сиденья с выраженной боковой поддержкой, иные материалы отделки с красной прострочкой, более толстый обод руля в кожаной оплётке и полноценная мультимедийная система.

    Появление горячего седана — логическое продолжение истории выступлений «Гранты» в кольцевых гонках, в том числе в WTCC, с 2021 по 2021 год. Именно Granta несколько раз в сезон поднимала АВТОВАЗ на подиум этапов мирового туринга в 2021-м. Заказать Granta Sport можно было до августа 2021 года, до запуска в серию обновлённого семейства. Пока о серии Sport не сообщается.

    2021 год стал самым успешным за всю историю выступлений АВТОВАЗа в WTCC
    2021 год стал самым успешным за всю историю выступлений АВТОВАЗа в WTCC

    В 2021 году появился новый вариант пятидверного кузова — лифтбек (ВАЗ-2191). Granta в это же время получила лёгкий фейслифтинг — обновился передний бампер, получила новые наружные зеркала заднего вида и дизайн литых дисков, изменились комплектации. Также в 2021-м Granta стала донором для новой модели воскрешённой японской марки Datsun — седана on-DO.

    Моторная гамма не менялась, это 1.6-литровый мотор с 8- или 16-клапанной ГБЦ, однако моторы постоянно дорабатывались.

    В августе 2021 года на Московском международном автосалоне показали обновлённую Granta. Вместе с премьерой официально сообщили о прекращении существования модели Kalina, а имеющиеся варианты кузова (хэтчбек и универсал) перешли под имя Granta. От «Калины» досталась и версия Cross.

    Как едет гранта кросс на «роботе»

    Садясь за руль автомобиля – любого автомобиля, который взят на тест, –следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, –нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне.

    Новая Лада:  Предохранители и реле автомобиля Лада Хрей

    Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан.

    Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2021-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок.

    Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим.

    На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала – пять. Но дед упорно игнорировал пятую передачу, мотор действительно ревел, когда скорость подходила ближе к 100 км/ч. Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа.

    Не всегда АМТ понимала меня, а я – её, и получалась не езда, а какой-то спор с упёртым подростком: ты знаешь, как лучше, но он уверен, что правда на его стороне. Например, двигаешься по прямой на скорости 95-100 км/ч, а на табло борткомпьютера указана 4-я передача.

    После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно». И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую. Чудеса!

    На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2.0, которую, кроме чёткости алгоритмов работы и более плавного переключения, отличает наличие режима Sport. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения.

    В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело.

    Лада гранта прошивка эбу

    Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

    Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

    Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

    Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

    Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

    Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

    • Форсунками;

    • Катушкой зажигания;

    Пример HTML-страницы

    Лифтбек

    Lada Granta 2020
    Новый кузов – лифтбек.
    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Classic

    495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с

    Classic optima

    521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Comfort

    541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
    611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    #club

    558 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    573 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    628 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    Luxe

    579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
    649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    Luxe prestige

    613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Про современные автомобили lada

    Владельцы семейства Lada Granta, Kalina тоже жалуются на шум МКПП. Большое количество жалоб пришлось на 2021 год. Являются ли случаи повышенного шума и вибрации МКПП гарантийными, определялось рядом документов. В апреле 2021 года информационным письмом «О дребезге рычага переключения передач КП 2181», а в январе 2021 года вышло письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала».

    Чуть поздней на заводе выяснили, что вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2021 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

    Однако это не решило проблему полностью. В феврале 2021 года руководители предприятий дилерской сети снова получили разъяснения, теперь по поводу дребезга в приводе управления МКПП автомобилей LADA, а в октябре 2021 года этот документ вышел и для автомобилей LADA, оснащенных тросовым приводом переключения передач.

    В настоящий момент повышенный шум КПП встречается и на современных автомобилях Lada Vesta, Lada XRAY и обновленном семействе Lada Granta. Дефект встречается уже не так часто, как раньше, но он не решен полностью.

    В 2021 году представители завода сообщали, что вой КПП на Гранте является пока неустранимой проблемой ВАЗовских КПП. Они сказали, что при нынешней культуре производства с этими звуками не справиться без существенных инвестиций в обновление станочного парка, что нынешнее заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью.

    Стоит отметить, что кроме ВАЗовских трансмиссией на LADA Vesta, XRAY, Largus сейчас также используются МКПП Renault.

    Вывод: Является ли вой, гул коробки передач, а также вибрации ручки КПП гарантийным случаем? Это определяет специалист дилерского центра LADA, который руководствуется рядом документов и ГОСТов (некоторые из них мы представили в этой статье).

    В определенных случаях причинами акустических дефектов являются одновременно как конструктивные, так и технологические и эксплуатационные факторы, но не дефекты. Если случай будет признан гарантийным, проблемные детали заменят по гарантии, бесплатно.

    А вы сталкивались с подобной проблемой? Удалось ли решить вопрос в рамках гарантийных обязательств?

    Кстати, а вы знаете, как на АВТОВАЗе проверяют шум коробок передач?

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора | коробка передач лада ларгус | коробка передач 4х4 | коробка передач нива | универсальная статья | предписание автоваза

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Производство лада гранта лифтбек на ооо «оаг» (г. ижевск)

    При освоении автомобиля была проведена глубокая модернизация производства с внедрением современнейших технологий автомобилестроения на базе оборудования ведущих мировых лидеров технологического машиностроения для автомобильной промышленности. 

    Все рабочие проходят обучение в учебном центре. После завершения обучения проводится сдача экзамена на оборудовании учебного центра, которое точно соответствует оборудованию, которым оснащен производственный процесс. Высокая квалификация и ответственность персонала – самый важный элемент системы обеспечения качества автомобиля Лада Гранта лифтбек.

    Сварка кузова Лада Гранта лифтбек производится на специально спроектированной для автомобилей Лада Гранта и модернизированной в 2021 г. современной автоматической линии сварки. Линия оснащена роботизированными сварочными комплексами, состоящими из 37 роботов, изготовленных ОАО «АВТОВАЗ» совместно с фирмой KUKA.

    Работы по зафланцовке производятся на зафланцовочном комплексе, специально изготовленном корейской фирмой CES, смонтированном в 2021 г. Сварочная линия настроена в соответствии с математическими моделями, полученными при проектировании автомобиля. Проверка геометрии сваренных кузовов осуществляется в специально оборудованной лаборатории, оснащенной 3D-измерительной машиной и другим современнейшим оборудованием, что позволяет производить контроль с максимальной точностью.

    Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку Лада Гранта лифтбек не только наружных, но и внутренних поверхностей и полостей. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами.

    Новая Лада:  Как открыть Ладу Гранту без ключей - New Lada

    Была произведена модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR и Eisenman, окрасочные материалы компании PPG-Helios и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов.

    Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия производится в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов.

    Сборка Лада Гранта лифтбек производится на конвейере, оснащенном современным сборочным и контрольным оборудованием. В начале сборочной линии с окрашенного кузова, при помощи специальных автоматических манипуляторов снимаются двери и практически вся дальнейшая сборка автомобиля на конвейере производится без дверей, что облегчает доступ персонала к автомобилю и исключает повреждение дверей при сборке.

    Сами двери отдельным конвейером поставляются на участок сборки дверей, откуда собранные двери поступают на заключительный участок основного конвейера. Четкая организация производства обеспечивает установку дверей только на предназначенный для них автомобиль.

    На отдельных сборочных линиях производится сборка панели приборов, двигателя с коробкой передач и элементами передней подвески, задней подвески. Нанесение клея на стекла перед вклейкой их в кузов автомобиля производится специальными роботами. Это позволяет наносить необходимое количество клея по точно запрограммированной траектории.

    Заправка автомобиля эксплуатационными жидкостями осуществляется при помощи контрольно-наполнительной установки, которая тестирует вакуумным способом герметичность системы охлаждения двигателя, топливную, тормозную систему и систему управления паров бензина. Проверка работоспособности тормозной системы компьютеризирована.

    Организация технологии сборки нацелена на обеспечение высокого качества. Если в процессе сборки рабочим обнаруживается какое-либо отклонение, он обязан остановить конвейер и принять меры к устранению отклонения. Сборочная линия вновь запускается только после устранения дефекта. После окончания сборки на конвейере каждый автомобиль проходит всесторонний аппаратный и визуальный контроль.

    Для Лада Гранта лифтбек (в дополнение к перечню, устанавливаемому и в седан):

    Объемы выпуска Лада Гранта по данным ОАО «Автосельхозмаш-Холдинг»:

    Напомним, больше информации об автомобиле можно найти в категории Обзоры и тесты Лада Гранта.

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Результат

    Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

    Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

    По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками.

    Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

    Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Седан

    Седан
    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    444 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

    Classic

    480 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

    Classic optima

    506 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
    546 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

    Comfort

    526 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
    541 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
    566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
    596 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    #club

    543 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
    558 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
    613 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe

    564 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
    579 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
    604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
    634 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe prestige

    598 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
    623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Гранта 2020 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

    В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 268
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

    Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

    Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

    • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
    • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
    • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.
    Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) механика (5) 
    Разгон 0-100 км/ч, с11,6
    Максималка, км/ч172
    Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
    Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) автомат (4) 
    Разгон 0-100 км/ч, с13,1
    Максималка, км/ч176
    Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
    Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) механика (5) 
    Разгон 0-100 км/ч, с10,5
    Максималка, км/ч184
    Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
    Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) робот (5) 
    Разгон 0-100 км/ч, с12,0
    Максималка, км/ч184
    Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

    Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

    Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

    Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

    Передние кресла в новой Лада Гранта 2020 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

    В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

    Уменьшить гул и продлить жизнь мкпп: топ-4 советов владельцам lada granta

    «Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

    Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

    В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

    Однако шумы могут сигнализировать также об износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

    Новая Лада:  LADA Granta седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

    Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

    Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

    Доработка не позволяет получить идеальную тишину в салоне, но гул станет гораздо тише.

    Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — Kolesa.kz || Почитать

    Источник: «Лада.Онлайн»

    Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

    Универсал

    Granta 2020
    Новый кузов – универсал.
    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    471 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic

    505 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic optima

    531 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    571 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Comfort

    551 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    591 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    621 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe

    589 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    629 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    659 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe prestige

    623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    648 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Хэтчбек

    Lada Granta 2020
    Новый кузов – хэтчбек.
    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic

    495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic optima

    521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Comfort

    541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe

    579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe prestige

    613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Шасси granta fl

    Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский.

    Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! — рули своими силами. Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец.

    К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление.

    В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна.

    Lada Granta - 2021

    Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек.

    Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит?

    lada granta

    К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру (в пустом автомобиле) до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут.

    Электронный блок управления двигателем лада гранта

    Электронный блок управления двигателем Лада Гранта

    В каждой машине есть – электронный блок управления. Он управляет работой исполнительных механизмов двигателя, основываясь на показаниях связанных с мотором датчиков.

    От ПО блока управления и его работы зависят комфорт поездок и динамические показатели авто. Оба аспекта можно улучшить, проведя чип-тюнинг автомобиля.

    На Лада Гранта устанавливаются ЭБУ М74.5, ЭБУ М74 и М74М. Какой именно блок идет в комплектации зависит от года выпуска и двигателя. ПО у разных типов блоков разное, прошивки не взаимозаменяемые.

    Самое слабое место любого блока управления Лада Гранта – негерметичность и место установки. ЭБУ находится под бардачком, за обивкой салона.

    При таком месторасположении влага может попасть внутрь блока. Распространенные проблемы:

    • Антифриз попадает в ЭБУ если течет отопитель салона.
    • Вода из-под капота заливает блок если рассыхается резиновая заглушка.
    • Вода также может попасть на ЭБУ если забьется дренажное отверстие внизу лобового стекла.

    Если внутрь блока попадет жидкость, то он выйдет из строя и двигатель будет невозможно запустить. Если это произойдет во время поездки, то последствия предугадать трудно. Но ЭБУ точно будет работать некорректно и не позволит комфортно продолжить поездку.

    Чтобы избежать таких неприятностей нужно защитить блок от попадания жидкости.

    Что нужно сделать:

    • Загерметизировать заглушку, которая ведет к ЭБУ из-под капота.
    • Регулярно чистить дренажные отверстия.
    • Перенести блок управления ближе к подушке безопасности пассажира.

    Этих трех действий достаточно, чтобы защитить ЭБУ от влаги.

    На Лада Гранта устанавливаются блоки трех типов. М74, М74.5 и М74М.
    Все блоки изготавливаются НПП Итэлма

    М74 изготавливался и устанавливался на авто до 2021 года выпуска. ПО разрабатывалось для него АвтоВАЗом. В зависимости от года выпуска было 5 аппаратных реализаций блока, и более 50 видов ПО для них, но принципиальных различий для водителя между ними нет.

    М74.5 изготавливался и устанавливался на авто до 2021 года выпуска. ПО разрабатывалось для него НПП Итэлма. Встречается не часто, только на автомобилях с мотором 21127. Сильно отличается от М74, общего только внешний вид и разъемы.

    М74М начали устанавливать на Ладу Гранту с 2021 года. ПО для него разрабатывает АвтоВАЗ.
    Блок является клоном блокам М86 который устанавливается на Лада Веста, Хрей и Ларгус. Отличия только в разъеме.

    У всех блоков очень слабая защита от угона, злоумышленнику крайне легко ее обойти и завладеть автомобилем.

    Самое простое решение проблемы – установить сейф на блок управления. Тогда злоумышленник не сможет быстро подменить блок управления или отключить штатную охранную систему. Так же сейф частично защитит блок от попадания в него влаги.

    Лада Гранта – довольно популярная модель АвтоВАЗа. И чем больше ее покупают, тем чаще она привлекает внимание злоумышленников. Поэтому мы советуем отнестись к безопасности машины серьезно и защитить ее от угона.

    Сейф на блок управления не дает 100%-ой гарантии, что преступник не сможет уехать на автомобиле. Но заметно увеличивает нужное для обхода противоугонной защиты время.

    Чтобы дополнительно обезопасить авто можно также установить сигнализацию и механическую защиту от угона. Все необходимые аксессуары вы сможете приобрести в нашем магазине.

    Смотрите, какой отзыв об автомобиле lada (ваз) granta i рестайлинг 2020 года на авто.ру!

    Автомобиль Lada Granta был приобретен  в июле 2020 года . Покупателем  была  поставлена автосигнализация и  задние амортизаторы багажника.
    Если вы решились купить  такую марку автомобиля, то вы   получите массу удовольствий .
    Любая расходная деталь, от замены лампочки , замены ремня генератора , снятия аккумулятора для зарядника  и тд – это одно наслаждение. Чтоб выехать за город и проехать   1000 км обязательно нужно взять: Эвакуатор
    1. Кондиционер, он очень эффективно кушает бензин.
    2. Магнитолу можно вообще не ставить , лучше наслаждаться треском пластмассовой обшивки .
    3 Двигатель работает очень прекрасно напоминает дизель.
    4. Стёкла задние в дверях болтаются уже на новом автомобиле 
    
    С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Lada Granta сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач. .При аварии вообще не срабатывает подушка безопасности. Все наслаждения от вождения  автомобиля, перечислить не смогу, страницы не хватит. Можно сказать  красиво:
    « Автомобиль- для Садомазохистов» 
    АвтоВAЗ выпускал очень хорошие и простые машины в обслуживании ,машины от 2101 до 2107. Все перечисленные машины можно было обслуживать простым набором ключей и ремонтировать легко самому.Сейчас  выпускают машины как Лада Гранта , Приора, Калина, которые просто починить без автосервиса невозможно.  
    Все отзывы по замене расходников, посылайте конструктору .Груненкову Олегу Евгеньевичу
    Замена масла  в коробке передач вообще одному нереально 
    Замена ремня генератора на трассе невозможен.
    
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Надежность

    Смотреть все

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector