Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Ω сравнить автомобили lada priora и хонда civic

LADA Priora
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг
Хонда Civic
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг
LADA PrioraХонда Civic
LADA Priora седанLADA Priora универсалLADA Priora хэтчбекХонда Сivic 4dХонда Сivic 5d
    Колесная база, мм
249226752595
    Длина, мм
43504340421045754300
    Ширина, мм
168017551770
    Высота, мм
1420150814351440
    Тип двигателя
четырехтактный, бензиновый1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
    Рабочий объем, куб. см
159617981799
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
64 (87) / 5100 72 (98) / 560072 (98) / 560064 (87) / 5100 72 (98) / 5600141 / 6500
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
140 / 3800 / 145 / 4000145 / 4000140 / 3800 / 145 / 4000174 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
176-183183176-183200210
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
9,1-10,89,1-10,9
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,8 / 9,27,3 / 8,7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5,1 / 5,64,9 / 5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,3 / 7,27,27,3 / 7,26,6 / 6,75,8 / 6,3
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
11631244 — 12891242 — 1378
    Допустимая полная масса, кг
1578159315781635 — 16801790
    Вместимость багажника, л
430 / 1398444 / 777360 / 705440477 / 467
    Емкость топливного бака, л
43
    Диски
R 14″15x6J, 16×6,5J16×6,5J, 17×7.0J
    Шины
175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H)185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)195/65 R15, 205/55 R16205/55 R16, 225/45 R17
Новая Лада:  Как можно обучить ключ Лады Приора

Сравнить с другими моделями Лада:

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнить Хендай Солярис и КИА Риоbr />
Сравнить Хендай Solaris хэтчбэк и Фольксваген Polo

Сравнить КИА Рио и Фольксваген Поло

Сравнить KIA Rio Хэтчбэк и Хендай Solaris хэтчбэкbr />
Сравнить Фольксваген Поло и Хендай Солярис

Сравнить Фольксваген Polo и KIA Rio Хэтчбэк

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

Сравнение автомобилей седан honda civic viii рестайлинг и седан ваз (lada) priora i

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

Сравнение автомобилей седан ваз (lada) priora i и седан honda civic ix рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector