Ω сравнить автомобили lada priora и хонда civic
LADA Priora![]() | Хонда Civic![]() |
LADA Priora | Хонда Civic | |||
---|---|---|---|---|
LADA Priora седан | LADA Priora универсал | LADA Priora хэтчбек | Хонда Сivic 4d | Хонда Сivic 5d |
Колесная база, мм | ||||
2492 | 2675 | 2595 | ||
Длина, мм | ||||
4350 | 4340 | 4210 | 4575 | 4300 |
Ширина, мм | ||||
1680 | 1755 | 1770 | ||
Высота, мм | ||||
1420 | 1508 | 1435 | 1440 | |
Тип двигателя | ||||
четырехтактный, бензиновый | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) | |||
Рабочий объем, куб. см | ||||
1596 | 1798 | 1799 | ||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | ||||
64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 | 72 (98) / 5600 | 64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 | 141 / 6500 | |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | ||||
140 / 3800 / 145 / 4000 | 145 / 4000 | 140 / 3800 / 145 / 4000 | 174 / 4300 | |
Максимальная скорость, км/ч | ||||
176-183 | 183 | 176-183 | 200 | 210 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | ||||
9,1-10,8 | 9,1-10,9 | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | ||||
8,8 / 9,2 | 7,3 / 8,7 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | ||||
5,1 / 5,6 | 4,9 / 5 | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||||
7,3 / 7,2 | 7,2 | 7,3 / 7,2 | 6,6 / 6,7 | 5,8 / 6,3 |
Тип привода | ||||
Передний привод | ||||
Коробка передач | ||||
5 МКПП | 6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе – для Executive | 6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором | ||
Собственная масса, кг | ||||
1163 | 1244 – 1289 | 1242 – 1378 | ||
Допустимая полная масса, кг | ||||
1578 | 1593 | 1578 | 1635 – 1680 | 1790 |
Вместимость багажника, л | ||||
430 / 1398 | 444 / 777 | 360 / 705 | 440 | 477 / 467 |
Емкость топливного бака, л | ||||
43 | ||||
Диски | ||||
R 14″ | 15x6J, 16×6,5J | 16×6,5J, 17×7.0J | ||
Шины | ||||
175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H) | 185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H) | 195/65 R15, 205/55 R16 | 205/55 R16, 225/45 R17 |
Сравнить с другими моделями Лада:
![]() | Сравнить Хендай Солярис и КИА Риоbr /> Сравнить Хендай Solaris хэтчбэк и Фольксваген Polo Сравнить КИА Рио и Фольксваген Поло Сравнить KIA Rio Хэтчбэк и Хендай Solaris хэтчбэкbr /> Сравнить Фольксваген Polo и KIA Rio Хэтчбэк | ![]() |
Сравнение автомобилей седан honda civic viii рестайлинг и седан ваз (lada) priora i
Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.
Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…
….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….
Сравнение автомобилей седан ваз (lada) priora i и седан honda civic ix рестайлинг
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.