Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Начну с того как мне повезло с моей машиной!
1 Я ее взял в кредит по цене 2х автомобилей
2 каску которую мне вручили, стоимостью 62 т.р.
3 посчитав в стоимость допов забыли прикрутить защиту двс 16 т.р.
4 когда я решил побомбить то мне вьехали в задний бампер (угадайте кто?)
5 в тех центре где я проходил то считали как за иномарку 6-8 т.р.
6 когда на порогах слезла краска- по гарантии делать мне отказали
7 и самое интересное машина то едет,то не едет переодически стирая ошибки на бортовом компьютере в тех центре обьясняют так нет ошибок значит нет проблем, а то что я им обьяснял на словах они не понимают!

обкатку я проходил по совету не более 100 км ч
проходил я ее 200 км потом устал т к ехал далеко не здержался и втопил до 160 но на небольших промежутках,жалко было- ведь новая!
сейчас она и до сих пор едет 195 км ч
штатная резина дорогу держит на ура
в тюнинге она не капризна все доступно
бензин ест мало при 80 км ч 5.2 л ну а если топить 160-180 то тогда 17 л на 100 км
педаль электронная

ну и о проблемах и как я их решал

1 дергалась,когда глушишь то потом не заведешь раза с 3-5 если повезет или заведется но метров через 5-10 глохнет, менял бензонасос, фильтр, проверял проводку родкапотную, вскрыл все ковры оставив только голый пол с проводкой, и случайно нашел на мой вопрос ОТВЕТ 4 болта которые держат ручник на 1 из них приходится провод массы от бензонасоса ( был плохо протянут, от вибрации разболтало!)

2 уходит антифриз! пробег 15000 км
месяц ездил и подливал. Внизу нет, в двс нет ! что хорошо было- так это весна не так холодно, но окна потели со страшной силой, не понимал откуда! ОТВЕТ кран печки который находится в стенке между двс и салоном, результат весь салон в этом антифризе- матерился долго.

3 нейтрализатор низкий эффект до сих пор загадка – не могу найти ответ да и пока не мучает

4 пробежал 50000км опять уходит антифриз и начала троить на холодную!
Сначала полез вниз, потом в двс, в предкушении что опять салон в антифризе полез смотреть кран печки- ничего не нашел!?
опять случай – смотрю из под расширительного бочка течет на стыке с патрубком, поменял бачок и патрубок (3 раза покупал – думал брак!)

полез дальше- почему троит на холодную,а после 30 градусов все ок!

ошибки 1301 1304 и 0363

поменял свечи 2 раза
высоковольтные провода 2 раза
распределительную катушку
реле которые возле мозгов несколько раз
расходомер ценой 2550 р
чистил дросельную заслонку
прочищал все контакты, кстати плохая клемма массы оказалась на генераторе
проверил компрессию все хорошо
читал на форумах писали один бред!

ОТВЕТ
выкрутив свечу 4 цилиндра я увидел что она отличается от остальных 3 , из выхлопной трубы шел белый пар (авто в теплом помещении) запах из расширительного бочка был такой же как из выхлопной трубы
ИТОГ замена прокладки блока + прокладка клапанной крышки и прокладка термостата у меня она лично порвалась! и не забудьте болты в количестве 10 шт на блок – 8 клапанный + ремень грм

результат —- проблема ушла и с антифризом и с троящим двс на холодную!
В целом я не растроился – самое главное все делать вовремя!

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Новая Лада:  Замена тормозных магистралей ваз 2114

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Новая Лада:  Датчик спидометра приора 16 клапанов

#1 Rexis

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же — троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

Собственно, куда копать теперь?

Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 — 08:26

#2 Практик

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

6 611 сообщений

Диагностику надо делать нормальную, анализ.

0038 — изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

Остальное — пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

#3 Rexis

Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

#4 сделай сам

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

2 879 сообщений

Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

Разбираемся, что с ней делать

Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

Бензин 95 с разных заправок.

Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

Ответы

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Лада. Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

Ошибка 1304 ваз 2114 8 клапанов

На форуме 10 лет

Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма

Добрый день уважаемые форумчане.Со мной случилась вот такая проблемка.Иногда бывает такое что моргает чек и и двигатель начинает троить,на бортовике показывается 3 ошибки(0363,1302,1304).Что означают данные ошибки я уже узнал,но хотелось бы узнать и причину их возникновения.На бк я их сбрасываю и машина продолжает работать ровно.Это случается не постоянно а только иногда.Свечи заменил,так что это отпадает.ВВ провода тоже проверил по мультиметру(1-6,6;2-4,74;3-5,44;4-5,02).Куда и что смотреть дальше?Подскажите пожалуйста.

На форуме 18 лет

Откуда: Балашиха МО

Относительно клапанов смотреть зазоры или что?Форсунки может и надо смотреть,проехал 41000

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Ты их 10 тыс.км. назад должен был уже второй раз регулировать,а проверять компрессию нужно.

На форуме 12 лет

Авто: 21099i 2004 продана.

Тут Два варианта одной не исправности, нет давления и не держит смесь, выпуск отрегулировать, Как бы не прогорели (хотя если множественные и на всех цилиндрах, проверь регулировку клапанов, в городском режиме если авто живет, то максимум через 10тыщ проверять зазоры, если клапан не плотно сидит в седле, то в образовавшуюся щель будут проходить раскаленные выхлопные газы, тарелка клапана охлаждатся не будет и Привет прогар, зная качество исполнения последних самар, запросто могут подгореть выпускные

На форуме 15 лет

Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

ничего им не будет при прочих исправных параметрах.

Новая Лада:  Какой антифриз залит в гранту с завода

ессно,41 тыща,детский пробег

Клапана отрегулировал,но ошибки уже после этой процедуры один раз дали о себе знать

Сколько по цилиндрам?

Отогнал машину и проверили компрессию . Компрессия сказали хорошая во всех цилиндрах 12,5.

После того как вновь выехал из гаража и проехал около 1 км,снова заморгал чек и на бк появилось две ошибки 0363 и 1302,тоисть только второй цилиндр.Перед этим снимал фишку с катушки зажигания,прозванивал её.

На форуме 7 лет

У меня таж проблема. ВАЗ 2115 1,5i/2010/ЭБУ Итэлма 21114-1411020-12 поменял: 2 форсунки (1-2 цилиндры), МЗ, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, помыл бак

Компрессия норм. Вот хочу завтра сгонять клапана проверить. Печаль прям какая то. Тут 2 дня подряд чек даж не загорался.

Какую катушку брал?Я вспешке взял Омега,но отзывы о ней не очень,наверное сдам обратно,такая договорённость была.А относительно чека,он у меня загорается не очень часто,может раз в месяц,а то и того реже бывает.Раньше было по 4 и 2 цылиндрам,а сегодня только по второму.

Коробка от катушки на даче.Синяя такая. В понедельник доеду гляну. У меня тож может не гореть. Тут прикол был. Ехал на дачу по кольцу (чек не горит), 5-ю тык 1 минута и заморгал, но прикол что дальше не горел. Перезапуск 4-я все норм, 5-ю опять тоже самое. На 4-й проехал 20 км даж не пикнул. Завтра с клапанами разберусь и отпишу вечером. Да, еще где то видел, что мозги могут шалить, но это уже потом посмотрю.

Если синяя может быть тесла

Может погодь сейчас на Би-Би гляну у них брал.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

sashok2011 писал(а):

Если синяя может быть тесла

Чет такого не видно, у них на сайте. Но я когда свой брал, тож у них на сайте смотрел и моего (который купил) не было.

И так. Регулировка клапанов: 4 шт зажаты, 1 ослаблен, все исправили. ГРМ был слабоват, натянули. Подключали комп и сбросили ошибки (множественные пропуски по 1-3 цилиндрах, да на 1-м и 2-м были зажаты выпускные клапана). Пока все норм, чек не горит и не моргал. Нужно выехать на трассу чтоб проверить на 5-й ( в городе как то некрасиво будет).

Сегодня снова случилась неприятность,дали о себе знать новые ошибки,а именно 0300 и 0302.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Чуть раньше была замена модуля зажигания.Взял LSA.

здравствуйте!

– Р0363 – обнаружены пропуски воспламенения, отключена

топливо-подача в неработающие цилиндры;

– Р1302 – в цилиндре 2 обнарущены пропуски воспламенеия.

критичные для нейтрализатора.

Кто сталкивался или знает что сделать чтобы исправить работу

движка напишите.

Для начала заполнить профиль, хотя бы с моделью авто и типом ЭБУ.

в цилиндре 2 обнаружены пропуски воспламенения.

Проверить его свечу,ВВ провод,канал зажигания,форсунку.

Замерить компрессию.

компрессию проверил, свечи менял,вв тоже,все без изменений! автомобиль ваз 2115 Самара

Лучше для проверки их не на другие менять,а взаимно,взяв с другого РАБОТАЮЩЕГО цилиндра.

Осталось проверить канал зажигания и форсунку с её цепью.

Не помешает уточнить метки ГРМ и задающий шкив.

А тип ЭБУ?

И все это занести в профиль.

И так, все повторилось вновь. 0363, 0300, 0303 моргает чек. Устал думать, поехал мерить компрессию повторно, итог 1-10, 2-11, 3-5, 4-11, удивило, но ожидаемо. Плеснули масла в 3-й, замер 5,1. Вердикт – клапана. Сняли голову на 3-м впускной клапан черного цвета

на штоке боковой нагар, сильный износ направляющей втулки, болтался как в ведре. Собрали, завели машину не узнать

Остался только маниакальный синдром, что на светофоре опять заморгает ЧЕК, но это пройдет

Совет всем мерить компрессию в разных местах и желательно вворачивающимся компрессометром. Всем удачи. Да работа встала 3,5 снять-поставить, 2,5 ремонт головы, 2,8 запчасти. По Питеру оч бюджетно.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий