Детали и элементы, которые были изменены на лада веста
Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание.
Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было.
Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено.
Лада веста кросс

Концепт-кар «Лада Веста Кросс»
ОбзорФотоВидео
Концепт-кар «Лада Веста Кросс» был представлен в августе 2020 года в Москве — за месяц до начала серийного выпуска седанов.
«Внедорожный» универсал получил увеличенный на 20 мм дорожный просветом, пластиковый обвес кузова и интерьер, дополненный яркими цветными вставками. За дизайн автомобиля отвечал француз Жюльен Друар.
В 2020 году на Московском автосалоне дебютировал концептуальный седан «Веста Кросс» — тоже с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» обвесом. Серийное производство универсала «Лада Веста SW Кросс» началось в Ижевске в 2020 году.
На данной странице указана информация о концепт-каре Лада Веста Кросс, не являющемся серийной моделью.
Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Веста Кросс, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Веста Кросс.
Оптика серийной лада веста будет отличаться от концептуальной
4 330
АвтоВАЗ возлагает большие надежды на Лада Веста. Концепт этого автомобиля получился привлекательным и в серийное производство должен поступить уже в следующем году. О том, что концепт будет отличаться от серийной модели уже упоминалось и вот первые тому подтверждения.
В сеть попали снимки, сделанные корреспондентами издания Авторевю. На фото показаны передняя фара и задний фонарь Лада Веста. По словам автора на фотографии представлена 100% серийная оптика будущего автомобиля. Если так, то детали действительно имеют существенные отличия от того, что мы видели раньше.
Напомним, что концепт Лада Веста был показан на ММАС 2020.


Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Сколько придется доплатить за Lada Largus Cross Quest
Какой бензин заливать в Lada 4х4?
ЗР: Лада Веста плохо адаптирована к российским условиям
Отзывы владельцев Лада Калина автомат, общая оценка
Особенности концепт-кара лада веста
Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.
Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.
Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.
Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.
За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Матти
new-lada.ru
Фотообзор всех новых концепт-каров компании «автоваз».
Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»
Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.
Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот дизайнер работал в той самой компании «Вольво».
Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.
Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.
В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.
Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.
В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.
Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.
К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.
Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.
Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.
Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины .
Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.
Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.
Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.
Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).
В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.
Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.
Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.
Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра.
Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.
Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.
А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…
Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.
Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.
Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.