Патрубок отвода картерных газов ваз 2109 карбюратор

Патрубок отвода картерных газов ваз 2109 карбюратор

На форуме 16 лет

Уважаемые специалисты, просветите пожалуйста!!!

Недавно обнаружил, что из клапанной крышки идет дымок. Определил – там должен быть шланг, соединяющий крышку с карбюратором. Однако на карбе этот штуцер заглушен. Хочу заглушить отверстие в крышке, но есть сомнения. Вопрос: для чего в карбе нужно это соединение и как его отсутствие влияет на работу карба?

На форуме 17 лет

Авто: 21093-99г карб 152тык

на работу карба почти не влияет, а вот избыток давления картерных газов карбом и вытягивается, т.е. создается небольшое разрежение, последствия – масло начнет давить из всех щелей

по ходу дкла, заглушили чтобы пройти ТО

там посути не сгоревшие газы, из картера поступают в карб на дожиг, в результате если плохие компрессионные кольца или маслосъемные колпачки то в кастрюлю летит масло. Если все путем с двигателем то верни как надо по стоку, если нет то лучше не лезь 😎

Цитата: “Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.

Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.

Штуцер для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом.

Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.”

Фильтр в кастрюльке засирается км. через 200, но он не маслянистый. А вот через отверстие малой ветви в клапанной крышке идет дымок. Это мне не нравится. Если этот дымок завернуть в двиг, то это может повлиять на свечи и т.д. А если заглушить, то давлением из под крышки продавит прокладку?

На форуме 18 лет

Авто: ВАЗ 21093i

Вентиляция картера обязательно должна быть.

На форуме 19 лет

Авто: ЛАДА 11173 2008г.

Ставь шланг не раздумывая. Избавишься и от дыма и от масла в кастрюле.

Но учитывая почтенный возраст авто, канал в карбе может быть забит. Чтобы прочистить, надо просверлить и выковырять алюминиевую заглушку в карбе. Диаметр канала 1,6 мм. Поэтому ковырять иглой или тонким сверлом. Далее в качестве заглушки использовать короткий винт М4, нарезав резьбу в дырке.

Штатный шланг можешь не найти. Но можно использовать бензошланг как на обратке.

Все описанное проделано на собственном пепелаце, т.е. проверено.

На форуме 20 лет

Авто: давно уже другая

Не нужно искать трудных путей! Купи Карб-клинер, подуй в этот сосок на карбе пару раз, подожди пару-тройку минут и дунь снова – все прочистится. На крайняк нуна карб снять и подуть с обеих сторон, но у меня так было на 10-летнем карбе – все чистится “без применения грубой силы”.

Новый шланг, опять же, найти не проблема. Проблема найти правильных продавцов. ИМХО топливный шланг не лучший вариант, т.к. и крышка греется, и карб, и газы, проходящие по шлангу. А регламентированный шланг таки на все это рассчитан и через 3-4 года подлежит замене, т.к. дубеет по краям и начинает пропускать, либо трескается. Впрочем может и топливный себя будет вести точно также 😉

снял отвод завернул его длинным шлангом до каробки,нафиг мне гонять газы по кругу?,лучше чистого воздуха хапнуть

На моей был случай критический. Отмывание, продувание и проч не помогало. Да и не могло помочь, т.к. от заглушки до выхода в коллектор весь канал был забит спрессованной сухой коксообразной массой. Ее удалось только высверлить сверлом 1 мм.

В самом правильном магазине в Самаре мне не удалось найти ни правильного шланга ни таких же продавцов. Ими был предложен шланг – заменитель, который развалился от масла через неделю. Бензошланг жив уже год – не плохо, особенно если учесть его цену и доступность.

На форуме 10 лет

На 2109, на штуцере карбюратора(штуцере системы вентиляции картера) – через резиновую трубку установлен топливный прямоточный фильтр. Если подставить палец к трубке фильтра – чувствуется “всасывание”. Если заглушить штуцер – понижаются обороты ХХ, примерно на 100-200. Думаем, что “переделка” была сделана в связи с тем, что кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).

Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера, но на данный момент – этот штуцер на карбе – заглушить, или оставить топливный фильтр?

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

кидает масло в корпус воздушного фильтра(шланг сапуна тоже выведен под авто).

Понятно, что нужно восстановить систему вентиляции картера

Сначала двигатель нужно капитально отремонтировать,чтобы живым маслом не плевался.

Это понятно, будут деньги – будет ремонт. Но на сегодняшний день, нужно выбрать меньшее из зол: оставить как есть с прямоточным топливным фильтром или полностью заглушить штуцер на карбе?

Понятно, что оба варианта колхоз, и так делать нельзя, но имея такой выбор – какой предпочтительнее?

Штуцер заглушить и заново отрегулировать качество смеси на ХХ.

Ok, спасибо! Значит штуцер глушим – обороты станут на 100-200 меньше. После этого регулируем ХХ по FAQ.

Если не сложно: чем этот вариант(заглушить штуцер) лучше варианта с топливным фильтром? Для себя хотелось бы понимать.

Этот фильтр для жидкости,а не для газов,тем более отработанных и в изношенном двигателе с взвесью капель масла.

Ну а т.к. в картере сейчас предельно избыточное давление,незачем им засирать каналы карбюратора.

т808 быть может я неправильно объяснил: фильтр одним своим штуцером подсоединен к карбу, а другой штуцер фильтра – свободен, т.е. карб тянет воздух(через этот фильтр) из подкапотного пространства.

На форуме 11 лет

Авто: 21099 карб

V010

Тыб клапанную крышку снял и сетки отмыл или поменял, глядишь и по стандартной схеме нормально бы все вышло.

Сначала маслозаливную крышку открутить.Может оттуда уже дым клубами валит?!

А это вообще глупость!

Зачем обеднять смесь лишним воздухом ниже дроссельной заслонки?

Когда заглушишь,тебе придется винт качества закрутить,чтобы обороты поднялись – сейчас с внешним подсосом воздуха через этот фильтр смесь на ХХ излишне богатая.

На форуме 9 лет

Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83

есть вопрос по вентиляции на инже. сижу щас с телефона поиском не могу найти. кому не сложно дайте ссылку что бы новую тему не создавать

Ok, спасибо! Значит заглушим этот штуцер, ХХ настрою по FAQ.

Извиняюсь, пропустил твой пост: сетку чистили, масло стало намного меньше кидать, но немного все равно есть(

На форуме 12 лет

Авто: 21099i 2004 продана.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Новая Лада:  Замена контактной группы замка зажигания ваз 2109 карбюратор
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий