Почему загорается восклицательный знак на приоре – Все о Лада Гранта

Видео «ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 3.

Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 Избыточное напряжение 3 Ошибка датчика уровня топлива* 4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости* 5 Ошибка датчика наружной температуры** 6 Перегрев двигателя*** 7 Аварийное давление масла*** 8 Дефект тормоза*** 9 Разряд батарей*** Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

Примечание: * – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»); *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы. Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек. 2.

Перегрев двигателя. Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С. Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С. 3.

Аварийное давление масла. Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек.

≥ 1000 об/мин. 4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. 5.

Разряд батарей. Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений. Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин. Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин. 6.

Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений. 7. Резерв топлива. Критерий: включение сигнализатора резерва топлива. Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

Новая Лада:  Лягушка включения света заднего хода и ее замена

Органы управления лада приора.

Есть ли взять по большому счету органы управления автомобилем лада приора, мне, более семи лет непрерывно эксплуатируещему( скажем не так жадно — просто с удовольствием используещему) свою ладушку в разных поездках по разным дорогам страны, не грех оценить качество органов управления на твердую оценку » хорошо». И объясню почему не на отлично.

Не очень удобны по техническим параметрам , конечно, по дизайну кнопки блокировки дверей и кнопки управления стеклоподъемником. Это еще мягко сказано. Был случай. Зима. Мороз -26*С. Стоянка платная. Завел. Прогреваю. Решил выйти осмотреть машину. Встал. Открыл дверь. Быстро выхожу и случайно задеваю кнопку блокировки дверей и автоматом закрываю дверь. И автомобиль лада приора заблокирован. Здравствуйте приехал. Что прикажете делать? Разбивать боковое стекло или выдавить личинку замка двери. Под рукой нет никакой удавочки из тонкой проволоки, чтобы пропустить через резиновые утеплители и подтянуть наверх. Нет никаких возможностей. Напоминаю — на дворе зимний холод — 26*С . Не хухры -мухры. И как я вышел из такой ситуации?

Просто мне очень повезло, что платная стоянка была в метрах двухсот от своей квартиры. Быстро сбегал за шаблоном. Вот, так. Если бы это было в поле насквозь продуваемом, в метель или в стужу, то как то так… очень плохо все это продумано.

Далее топорно исполнено подсветка ручек регулировки вентилятором и заслонками воздуховодов салона и ветрового стекла.

Расположение органов управления автобилем лада приора соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства использования автобилем лада приора на органы управления, размещенные на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функционального назначения. На панели приборов автобилем лада приора расположены следующие приборы и органы управления:

1- блок управления наружным освещением и освещением приборов. Блок управления включает в себя следующее: переключатель наружного освещения может занимать три фиксированных положения. Вращением рукоятки по часовой стрелке до первого фиксированного положения включают наружное освещение, при дальнейшем повороте до второго фиксированного положения включается ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации. Регулятор освещения приборов. При включенном наружном освещении вращением регулятора изменяют яркость освещения приборов. Регулятор корректора света фар. При включенных фарах вращением регулятора изменяют направление пучка света фар. Положения регулятора корректора соответствуют следующим вариантам загрузки: 0-один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье; 1-все места заняты; 2-все места заняты и груз в багажнике не более 50 кг; 3-один водитель и груз в багажнике Выключатель задних противотуманных огней. При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные огни, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные огни выключаются. 2- выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на левую или правую кнопку рулевого колеса с соответствующим символом. 3- рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Переключателем включают указатели поворота и электрические цепи фар при включенном зажигании в зависимости от положения рукоятки переключателя наружного освещения. Рычаг переключателя может занимать следующие положения. В вертикальной плос¬кости: I( среднее положение рычага) — указатели поворота выключены. Выключено все наружное освещение, включены габаритные огни, включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ключа зажигания и рукоятки переключателя наружного освещения; II( рычаг переведен немного вниз) — включены указатели левого поворота ( нефиксированное положение); III( рычаг переведен немного вниз) — включены указатели левого поворота ( фиксированное положение); IV( рычаг переведен немного вверх) — включены указатели правого поворота ( нефиксированное положение); V- включены( рычаг переведен вверх) указатели правого поворота ( фиксированное положение); В горизонтальной плоскости: VI( на себя) — включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения( нефиксированное положение); VII( от себя)-включен дальний свет фар, если рукоятка переключателя наружного освещения повернута в сторону символа ближнего света фар ( фиксированное положение). 4- комбинация приборов. 5- рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Переключателем включают электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя может занимать следующие положения. В вертикальной плоскости: I( нижнее положение рычага) — очистители и омыватели стекол выключены; II( рычаг переведен немного вверх) — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла( нефиксированное положение); III( рычаг перемещен выше) — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла( фиксированное положение); IV( рычаг перемещен выше) — включена первая скорость очистителя ветрового стекла( фиксированное положение); V( рычаг перемещен выше) — включена вторая скорость очистителя ветрового стекла( фиксированное положение). В горизонтальной плоскости: VI( на себя)- включен омыватель ветрового стекла( нефиксированное положение); VII( от себя)- включен очиститель стекла( фиксированное положение); VIII( от себя) — дополнительно включен омыватель стекла двери задка ( нефиксированное положение). IХ На правом и нижнем торцах рычага установлены клавиши, служащие для управления маршрутным компьютером. 6- выключатель( замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений: 0- выключено. Положение фиксированное, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»; I- зажигание. Положение фиксированное, включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано; II- стартер. Положение нефиксированное, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Для работы стартера нужно удерживать ключ рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II». Предупреждения Не удерживайте ключ в положении «II» более 10 с. Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания во время движения, так как это приведет к резкому увеличению усилия на педали тормоза и блокировке рулевого управления. 7- выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на клавишу выключателя включается обогрев заднего стекла, а в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии обогрев выключается 8- выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в клавише. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается. 9- часы. При нажатии на кнопку, расположенную в центре циферблата, осуществляется перевод часов. 10- крышка вещевого ящика. Для того чтобы открыть ее, оттяните клавишу замка и опустите крышку вещевого ящика. Если включено зажигание, загорается фонарь освещения внутренней части вещевого ящика. 11- гнездо для радиоаппаратуры. Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по размерам и способу крепления международным стандартам. 12- отделение для мелких вещей. 13- блок управления системой отопления и вентиляции салона. 14- передняя пепельница. Для очистки пепельницы выньте ее из гнезда, потянув на себя. 15- прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. 16- рычаг стояночного тормоза. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа и заблокируются тормоза задних колес. Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть. 17- рычаг переключения передач. На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач. 18- педаль акселератора. 19- педаль тормоза. 20- педаль сцепления. 21- крышка монтажного блока предохранителей и реле. 22- рычаг привода капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Комбинация приборов. 1- тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Зона шкалы красного цветв- опасный для двигателя режим работы. 2- контрольная лампа включения левого указателя поворота. 3- спидометр индукционного типа показывает скорость автомобиля. Шкала проградуирс на от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км. Привод спидометра электрический от датчика установленного на картере коробки передач; 4- контрольная лампа включения правого указателя поворота. 5- указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону(больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный ( в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны( меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 6- указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки бензином. 7- сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый( два повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал. Предупреждение Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки автомобиля на дороге. 8- кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега. 9- контрольная лампа включения аварийной сигнализации( со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации. 10- контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Предупреждение Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем руля опасно для жизни. При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в сервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. 15- сигнальная лампа аварийного падения давления масла( со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный ( в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя. 16- контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора. 17- жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера. 18- сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя ( может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый( 5 повторных циклов) сигнал зуммера. 19- сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи( со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым ( 5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением( обрывом) ремня привода генератора. Предупреждение Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром. 20- сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы( со светофильтром красного света). Загорается при включении зажшания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера ( 5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки « МIN» на бачке главного цилиндра тормоза. Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания, так как торможение происходит без участия ABS. 21- сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении). 22- сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил( подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2с гаснет( режим самотестирования). 23- сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов ( подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет ( режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы. 24- сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Предупреждение Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе обусловлено неисправностью системы управления двигателя( системы впрыска топлива). Это не означает, что двигатель необходимо немедленно остановить, так как в этом случае система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности нужно устранить, потому что длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя. 25- Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в баке топливе и средний его расход. На верхнюю строку дисплея выводятся данные о пробеге автомобиля, общем или суточном. Включают нужный режим нажатием кнопки 8. Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса показаний нажмите кнопку 8 и удерживайте ее более 3с. Для переключения режимов индикации и управления функциями используются клавиши 1 и 2 на рычаге( подрулевого переключателя очистителей и омывателей стекол)

Новая Лада:  Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист

далее Рулевое управление.

Понравилось? поделись с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий