Размеры багажника Лада Веста SV и SV Cross. Объем и габариты.

Компоновка автобагажника – удобство органайзера

Главную роль в удобстве эксплуатации багажного отделения играет продуманная компоновка пространства. Универсал СВ Кросс отлично укомплектован. Автолюбителей интересует двойной пол с вмонтированным в багажник ящиком для разнообразной мелочовки, необходимой водителю. Органайзер в багажник это новое решение, до 2180 его не ставили еще никуда!

Перевозимые грузы в багажнике Vesta Св кросс можно фиксировать, для этого предусмотрены три сетки. Боковая панель справа предусматривает незаменимую деталь — закрывающийся ящик для инструмента, а слева – карман, вмещающий 5-тилитровую бутылку. На обивке автобагажника предусмотрены крючки в количестве четырех штук для различных пакетов.

Запаска расположена под вторым полом не ворует пространство. В качестве освещения по бокам расположены две лампочки, и предусмотрена розетка на 12 вольт. Для удобного доступа на крышке снаружи багажника расположена кнопка для открывания, внутри – две ручки. Багажное отделение Лада Веста СВ Кросс проработано и укомплектовано для удобной эксплуатации.

О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали.

С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик.

В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.

Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее.

А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут.

Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.

Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже.

Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.

Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше.

На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.

На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.

На самом диване появился центральный подлокотник с подстаканниками и — подогрев! А рядом с кнопками его включения — 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов (передача данных через него невозможна, за это отвечает только мастер-порт на центральной консоли). А вот карманов в задних дверях как не было, так и нет.

Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.

Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.

Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми.

Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.

Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью.

Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.

), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч. 

Преимущества багажного отсека

Модель производится с 06.2021 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
1.6 MT Comfort48060/40
1.6 MT Comfort Image48060/40
1.8 MT Comfort48060/40
1.8 MT Comfort Image48060/40
1.6 MT Luxe48060/40
1.8 MT Luxe48060/40
1.6 DSG Comfort48060/40
1.8 MT Luxe Multimedia48060/40
1.6 DSG Comfort Image48060/40
1.8 MT Luxe Prestige48060/40
1.6 DSG Luxe Multimedia48060/40
1.6 DSG Luxe Prestige48060/40

Модель производится с 07.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2021.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
1.6 MT Comfort48087560/40
1.6 MT Comfort Image48087560/40
1.8 MT Comfort48087560/40
1.8 MT Comfort Image48087560/40
1.6 MT Luxe48087560/40
1.8 MT Luxe48087560/40
1.6 MT Luxe Multimedia48087560/40
1.6 DSG Comfort48087560/40
1.8 MT Luxe Multimedia48087560/40
1.6 DSG Comfort Image48087560/40
1.8 MT Luxe Prestige48087560/40
1.6 DSG Luxe Multimedia48087560/40
1.6 DSG Luxe Prestige48087560/40
1.6 DSG Exclusive48087560/40
Багажник Лада Веста

Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:

  • высота – 57 см;
  • длина – 96 см;
  • длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота погрузки – 71,5 см;
  • объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.

Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.

Для сравнения приведем здесь несколько цифр, касающихся багажника.

Но и в седане, и в универсале сиденья удобно складываются вперед, увеличивая тем самым объем багажного отдела на 250-300 литров соответственно.

Модели ЛадыХарактеристики грузового отсекаПараметры в других автомобилях
У седана Весты.Объём грузового отделения составляет 480 литров,Это столько же, сколько у Renault Logan. Надо заметить, что багажный отсек Весты, форма петель на крышке, да и сама крышка имеют общие очертания с седаном Рено Логан.
У предшественницы Весты – Лады Приоры.Размер составляет 430 литров.Такая же вместимость багажного отделения у Daewoo Gentra. Лидируют по вместительности багажников Hyundai Solaris и Skoda Rapid, имея соответственно, пространство в 510 и 530 литров. Настолько же емким багажником обладает и Datsun on-Do.
Грузовая часть у модели Лада Веста «универсал», выхода которой пока ждут все поклонники автовазовских автомобилей.Она будет вмещать, по заверениям разработчиков, 500 литров грузов.

Крышка багажника поднимается вручную, что не очень удобно. Некоторые автовладельцы решили эту проблему кардинально, установив на ней газовые упоры. Эти приспособления устанавливают и на капот, потому что кочерга может в любой момент подвести, и не очень-то приятно, когда нечто бьет по спине. А ударить может и выскочившая кочерга, и крыша капота.

Другая проблема, с которой столкнулись владельцы Лады Весты – попадание воды и грязи в подкапотное пространство и в багажник. Это происходит при мытье машины под напором воды, когда льет дождь, или тает снег. Проблема эта решается доработкой уплотнителей, их установкой в области замка, в местах расположения фар.

В этой статье вы узнаете подробней о новом автомобиле АвтоВАЗа, в основном про габариты Лада Веста. Напомним, что Lada Vesta – это новый автомобиль среднего класса, запуск производства которого состоялся 25 сентября 2021 года. Выход на рынок должен состояться 25 ноября текущего года.

В модельном ряду компании Vesta заменит флагманскую модель Priora. Габаритные размеры Весты будут больше, чем у предшественницы, в частности габариты Лада Веста седан, поскольку модель в этом кузове будет первой введена в эксплуатацию. Немного позже должен появиться и хэтчбек.

Автомобиль строится на базе концепт-каров Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Тормоза и радиатор, инженеры взяли у альянса Renault-Nissan, а систему рулевого управления – от Renault Megane.

Серийное производство компактного седана Lada Vesta, призванного заменить бестселлер последнего десятилетия, Lada Priora, было запущено в 2021 году. Над дизайном новинки трудился британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать авто действительно конкурентоспособную внешность.

Однако покупатели машин данного класса обращают внимание не только на визуальную привлекательность, но и на практичность и функциональность, которые во многом определяются габаритами транспортного средства. В этом плане Веста также на высоте, так как превосходит по основным параметрам не только отечественные модели, но и большинство конкурентов в своем классе.

Новая Лада:  ШТАТ UniComp X-RAY XD — ООО ШТАТ

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя.

Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса.

Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса.

Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.

Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста.

Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине.

Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику.

С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину – 1 764мм, в высоту – 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

Осенью 2021 года автомобильный концерн ВАЗ презентовал публике новые модели, предназначенные для семейной эксплуатации и дальних поездок. Обновленное поколение поучило сразу две модификации: Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW. Первая машина предназначена для городского цикла, относительно ровных дорог, умеренных нагрузок при этом стандартная подвеска не выдерживает передвижения по ухабистой местности.

Обладая внушительными габаритами, автомобили версии SV и Cross получили действительно неплохие багажные отделения. Впервые здесь представлена конструкция двойного дна, и завод отказался от задней полки в угоду шторкам, что дополнительно увеличило полезный объем.

При этом модель Лада Веста Кросс получила дополнительные вешалки, сетчатые карманы для мелких вещей. При этом есть и сходства:

  1. Ложный пол убирается, освобождая просторную нишу для дополнительного груза.
  2. Боковые отсеки изготовлены с твердым каркасом, что гарантирует безопасность хрупкого груза при перевозке.
  3. Полезный объем багажного отсека равен у моделей СВ и СВ кросс.
  4. Высота и габариты идентичные.

Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.

Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.

При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.

Применяемый размер шин и дисков

Автомобильный дизайнер Стив Маттин работающий на Вазе утверждает, создавая Vesta универсал Sw проектировали модель заднего стекла с уклоном, что непосредственно повлияло на объем автобагажника. Если универсал максимально отождествлен с седаном, то объем багажника Лада Веста СВ кросс практически совпадает, составляя 480л.

Требуется перевозка габаритных грузов, достаточно сложить заднее сидение и получаем отделение автобагажника номиналом 825л. Ключевыми параметрами проема автобагажника считаются ширина и высота. Первая составляет 1000мм, а вторая соответственно – 860мм.

Размеры багажника Лада Веста СВ следующие (a×b×h):- наименьшая длина (в упор к заднему сиденью) — 930 мм;

  • наибольшая (a) (в упор к переднему сиденью) — 1820 мм;
  • наименьшая (b) (между арками) — 980 мм;
  • наибольшая (b) (с учетом 2-х ниш) — 1340 мм;
  • наибольшая (h) — 830 мм;
  • наименьшая (h) — 660 мм;
  • (h) порога — 110 мм.

Они аналогичны для универсала и Кросс версии.

Одноименный седан и универсал Веста Кросс имеют одинаковый объем багажника, который равен 480 л. Но это только верхняя часть багажника. Имеются также специальные отделения под фальшполом, которые прибавляют в объеме еще 95 литров. Таким образом, получается, что суммарный объем багажника Лада Веста Кросс равняется 575 л, что является очень хорошим показателем.

Безусловно, для большинства людей объем багажника не является главным критерием при выборе авто. НО! Есть и такие, кто выбирает машину для поездок на дачу, путешествий или с расчетом на то, что в багажнике будет периодически перевозиться большое количество вещей. Для последних универсал Vesta будет являться отличным вариантом.

Для тех, кому стандартного объема багажного отсека не достаточно, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив тем самым объем багажника почти в два раза до внушительных 875 л. Фальшпол багажника и сложенные спинки задних сидений образуют ровную поверхность, позволяя перевозить длинные и негабаритные вещи.

Однако, будьте с этой опцией особенно аккуратными. Стоит только посмотреть краш тест Лада Веста кросс, сразу становится понятно, что при ДТП все оставленные вещи полетят по салону и могут причинить вред водителю и пассажирам. Нет, я не хочу сказать, что Веста не самая безопасная машина. Наоборот, 4 звезды безопасности — это многого стоит. Но от ДТП никто не застрахован.

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально.

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника – 620л;
  • высота – 573мм;
  • длина – 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
  • min ширина багажника – 1039мм;
  • max ширина – 1424мм;
  • высота погрузки – 717мм.
Новая Лада:  Защита переднего бампера d42 "волна" с декоративными элементами для Lada (ВАЗ) XRAY (2016-2020) № AFZDALADXR02

Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:

  • 480 литров в пассажирском варианте
  • 825 литров в грузовом исполнении

Грузовое исполнение подразумевает под собой убранную шторку багажного отделения, при таком подходе объем естественным образом увеличивается. Кроме того, не забывайте о возможности складывания заднего ряда сидений, при котором образуется практически ровный пол, что в свою очередь позволит перевозить крупногабаритные грузы, а в некоторых случаях еще и обеспечит спальным местом.

Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.

Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.

Измерения багажника в литрах не всегда понятны для восприятия реальных размеров, поэтому прибегают к замерам с помощью рулетки и указания значений в сантиметрах. Такой подход не оставит вопросов без ответа даже у самых любознательных автолюбителей. При измерении багажного отделения веста кросс рулеткой были получены следующие значения:

  1. Глубина от заднего ряда сидений до пластиковой накладки у края – 93 см.
  2. Глубина от верхней точки сидений (перпендикулярно) до края багажника – 70 см.
  3. Глубина до передних сидений (при сложенных сиденьях заднего ряда) – 170 см.
  4. Ширина багажника до колесной арки – 120 см.
  5. Ширина в колесной арке – 98 см.
  6. Размер проема – 100 см.
  7. Высота проема – 86 см.
  8. Высота проема от дополнительного фальшпола до крыши автомобиля (минуя шторку) – 70 см. 

Кроме дополнительных ниш встроенных в пол, в кросс версии автомобиля также имеются в наличии боковые ниши, оборудованные сетками, крючками и специальными удерживающими устройствами для емкостей с технической жидкостью.

Лада Веста в линейке отечественного гиганта «АвтоВАЗ» является прогрессивным и перспективным автомобилем. Она призвана заменить на конвейере ранее популярную флагманскую модель Приору. Производитель изначально заложил в свое новое детище немалые габаритные размеры кузова, что в своем классе можно расценить как попытку завоевать лидерство.

Напомним, что Лада Веста — это продукт совместной деятельности инженеров «АвтоВАЗа» и всемирно известного концерна «Рено-Ниссан». Для данного автомобиля разработчики не пожалели технологий и создали абсолютно новую платформу, которая послужит в дальнейшем для создания различных модификаций модели.

Благодаря такой базе российский автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно. У него появились неподдельная монументальность и сбалансированность, чего нельзя было заметить у предшествующих моделей. На этот аспект напрямую повлияли габариты.

Благодаря их увеличению пассажирам стало намного комфортнее внутри салона, опять же в сравнении с ранее созданными моделями, где габариты были более скромными.

Заметим, что по своим габаритным размерам Лада Веста немного больше своих прямых конкурентов, ищущих славы и пьедестала в рыночном сегменте «B».

Новая Лада Веста седан. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно.

Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей.

Сравнение с конкурентами

Размеры багажника Лады Веста универсал:

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне.

Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Lada Vesta SW Cross

Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2021 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2021 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке.

Автомобиль в версии 2021 года отличается большим количеством опций, которые ранее фактически не использовались на российских серийных авто.

Перед покупкой многих автолюбителей интересуют технические характеристики СВ. Чаще всего покупатели обращают непосредственное внимание на объем багажника и тип двигателя.

Ведь от данных параметров зависит комфортабельность эксплуатации нового авто. Соответственно важно сравнить показатели, чтобы определиться с выбором кузова универсал.

Модель производится с 07.2021 по нынешнее время.

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений
1.6 MT Classic Start48087560/40
1.6 MT Comfort48087560/40
1.6 MT Comfort Image48087560/40
1.8 MT Comfort Image48087560/40
1.6 MT Luxe48087560/40
1.6 DSG Classic Start Plus48087560/40
1.8 MT Luxe48087560/40
1.6 MT Luxe Multimedia48087560/40
1.6 MT Luxe Prestige48087560/40
1.6 DSG Comfort48087560/40
1.8 MT Luxe Multimedia48087560/40
1.6 DSG Comfort Image48087560/40
1.6 MT Exclusive48087560/40
1.8 MT Luxe Prestige48087560/40
1.6 DSG Luxe48087560/40
1.8 MT Exclusive48087560/40
1.6 DSG Luxe Multimedia48087560/40
1.6 DSG Luxe Prestige48087560/40
1.6 DSG Exclusive48087560/40
1.8 DSG Luxe48087560/40

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне.

Тест lada vesta sw cross против седана, хэтчбека и лифтбека: так ли нам нужен багажник универсала?

Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Сразу определимся с набором соперников и ценами на них. Как обычно, тестовые машины представлены в заряженных версиях, а потому разброс по стоимости получился значительным – потенциальный покупатель Lada вряд ли будет рассматривать зарубежных конкурентов, которые сильно дороже более чем на сотню тысяч рублей, учитывая, что и Vesta SW Cross отнюдь не дешевая. Поэтому в обзор мы взяли автомобили, которые можно приобрести как раз в этих пределах.

Итак, Lada Vesta SW Cross досталась нам в топ-исполнении с «механикой» и мотором 1.8. За такую просят 822 900 рублей. В то же время, купить достойную комплектацию можно и дешевле – за 755 900 рублей Lada предлагает хороший вариант с двигателем 1.6. А если отказаться от внедорожной атрибутики, то и за 700 000 рублей можно приобрести неплохую версию SW.

Корейский хэтчбек Kia Rio X-Line – еще одна новинка рынка, притом также крайне любопытная и долгожданная, играющая в том же, что и SW Cross сегменте псевдокроссоверов. На тесте, опять же, самая дорогая комплектация, ушедшая за миллион рублей, однако за такие деньги брать ее не обязательно.

Skoda Rapid 1.6 (90 л.с.) обладает, наверное, самым значительным разбросом цен — от 628 000 за «голую» версию до 1 134 000 за топ-комплектацию. Однако очень достойный аппарат, который мало уступает Lada как по оснащению, так и по характеристикам, можно подобрать в пределах 800 000 рублей.

Новая Лада:  Рулевое управление Лада Веста (устройство, отзывы)

Седан Peugeot 408 с мотором 1.6 (115 л.с.) – единственный представитель старшего сегмента «С» — в наш обзор попал как обладатель самого большого багажника по самой доступной в классе цене, которая лишь немногим выше всех перечисленных участников теста. В пределах 950 000 рублей (то есть с доплатой чуть более ста тысяч рублей за SW Cross) сегодня можно купить полноценный седан европейского бренда с огромным салоном и багажником, а также минимальным набором всех необходимых опций.

Инструмент для проверки вместительности – стандартный набор зимнего семейного уикенда: большой туристический чемодан, два крупных рюкзака, пара комплектов горных лыж в чехле и детское кресло. Грузить в машины холодильники, столы и шкафы смысла не видим, так как подобные вещи чаще всего входят в доставку при покупке или перевозятся в лучшем случае пару раз в год. Однако, именно по последней причине, укладку крупногабарита мы учтем.

БагажникLadaVestaSWCross. Универсал. Заявленный объем – 480 литров.

Аккуратное прямоугольное пространство с боковыми отсеками, крючками, удобной рулонной полкой, двухсекционным органайзером под полом и еще дополнительным «подвалом» с полноценной «запаской» и большим карманом. Под пятой дверью Lada — что в твоем «Фольксвагене». Без преукрас — великолепная работа!

Однако заднее сиденье складывается по частям с уклоном. Длинномер в виде лыж влез в длину с минимальным запасом, большой чемодан продольно поместился свободно, с запасом сантиметров в 10. Два рюкзака сверху лыж исчерпали не столько пространство, сколько свободу его варьирования, так что неудобное из-за формы детское кресло пришлось несколько раз перекладывать. В итоге при погрузке под полку в Lada Vesta SW Cross остается минимум места.

Почему так? Все дело в промежуточном подполье, которые «съело» около 100 литров глубины багажника, уменьшив основной объем до 380 литров, что номинально даже меньше, чем у Kia Rio X-Line.

Если убрать двойной пол, то весь вышеописанный скарб заходит без проблем. А если еще и снять полку, то можно свободно пользоваться высотой крыши. Однако без вышеописанных действий, багажник отечественного универсала далек от звания бездонной пропасти. Кроме того, покатая крыша и эффектный скос пятой двери отрицательно скажется на загрузке крупногабарита.

Еще одну проверку – возможность усесться сзади на оставшейся половинке двум взрослым людям – Lada Vesta SW выдержала неплохо, учитывая, что по ширине отечественный универсал уступает только Peugeot 408. Небольшие сложности на уровне «второго этажа» опять-таки из-за заваленной как к багажнику, так и к центру автомобиля крыши.

БагажникKia Rio X-Line.Хэтчбек. Заявленный объем – 390 литров.

Может показаться, что новинка от Kia, пришедшая на смену обычному хэтчбеку Rio, заведомо поставлена в неравные условия – самый маленький багажник в тесте да еще в одной компании с представителем класса «С». Однако не стоит торопиться с выводами. По объему багажника Rio X-Line опережает не только всех прямых одноклассников, но и все хэтчбеки старшего сегмента «С», и уступая всего 12 литров, например, родственному кроссоверу Hyundai Creta.

Но и переоценивать возможности машины тоже не стоит. Трюм «корейца», хотя и удобный для загрузки в силу прямой досягаемости всего пространства, но самый скромный по функциональности – из дополнительных благ только одна ниша слева да полноразмерная «запаска». X-Line ожидаемо оказался единственным автомобилем, куда большой чемодан не влез продольно.

С другой стороны глубины багажника Kia вполне хватило для того, чтобы свободно разместить все наши вещи, да еще оставить в запасе места для пары продуктовых пакетов на обратном пути, в отличие от той же Vesta SW, где из-за двойного дна, поклажа влезла впритык.

А вот теснота на заднем ряду немного смутила, учитывая то, что Kia Rio X-Line на 44 мм шире Rapid и лишь на 15 мм уже Весты. Главное неудобство именно в ширине – центральный пассажир одной ногой сидит почти на сложенной спинке, а вот запаса перед коленями и над головой в Kia даже больше, чем в Lada.

БагажникSkodaRapid. Лифтбек. Заявленный объем – 530 литров.

Бесспорный рекордсмен по объемам и обладатель единственного в сегменте кузова лифтбек – то есть, сочетающего в себе видимость седана с практичностью хэтчбека. По факту открытия багажника выясняется, что конкурировать Rapid легко может и с универсалом – огромная пятая дверь предлагает в пользование глубокое и широкое «корыто» с отличным доступом.

Функционал багажника достойный: боковые отсеки, крючки, розетка на 12 вольт, полноценное запасное колесо и вместительная ниша рядом с ним. Ну а уж про погрузку и говорить нечего – просто покидав сверху весь наш багаж, можно было с уверенностью грузить сверху второй набор чемоданов, рюкзаков и лыж.

Единственный нюанс заключается в погрузке негабаритных длинномеров или загрузке «под крышу». В отличие от того же универсала или хэтчбека, из-за огромного покатого стекла можно запросто не рассчитать высоту загружаемых вещей и при закрытии разбить окно.

Неплохо ощущают себя двое взрослых и сзади, несмотря на то, что Skoda Rapid – самый узкий автомобиль теста. Но все же по ширине чешский лифтбэк обыгрывает только Kia — в Lada и Peugeot «в боках» просторнее. Скос крыши начинается за пространством для голов пассажиров, а место для ног лишь немногим съедают опциональные спортивные кресла.

БагажникPeugeot408. Седан. Заявленный объем – 560 литров.

Самый крупный автомобиль теста и обладатель рекордного по объему багажника, казалось бы, заведомо обречен на функциональный проигрыш – крупногабариты в багажник седана упрятать не удастся. Правда, опыт подсказывает другое – в частности в широченный проем задней двери седана впихивают и стиральные машины, и газовые плиты, не говоря и телевизорах. Так что придумать выход можно и в этом случае.

В нашем варианте – безразмерная пещера с хитрым механизмом внешнего крепления крышки багажника, которые не мешают поклаже. Правда проем, увы, узковат, а внутренние стенки традиционно сложной формы, так что при большом количестве поклажи придется «играть в тетрис». Под полом полноразмерное запасное колесо, вокруг минимальное количество дополнительных креплений и удобств.

В любом случае, весь наш скарб утонул в недрах Peugeot 408, еле выглянув за пределы границ заднего стекла. «Француз» второй из тестовых автомобилей, который вытерпит двойную загрузку представленной поклажи за вычетом второго детского кресла без полной раскладки дивана.

Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески lada vesta

 28 август 2020 Лада.Онлайн  
 11 563  
  

 
 


Стоит ли устанавливать антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Существует множество доработок по снижению вибронагрузок с передней подвески автомобиля. Один из способов – использование специальных проставок между кузовом и опорами стоек амортизаторов. Подобный метод владельцы используют на многих моделях автомобилей, в том числе на Lada Vesta.

Назначение: Проставки ставятся между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов. Снижают вибрационную и ударную нагрузку на кузов: все неровности, стыки, ямки, лежаки, машина проходит гораздо мягче и глуше.

Материал конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Установка: Снимать стойку не нужно, достаточно:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом.
  2. Вывернуть 3 болта крепления стойки к кузову (головка сменная на 13).
  3. Оттянуть амортизационную стойку вниз.
  4. Смазать обе поверхности прокладки (чтобы исключить появление скрипов).
  5. Запрессовываем проставку.
  6. Установить стойку на место. Момент предварительной затяжки болтов крепления 15 Н.м (1,5 кгс.м).
  7. Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта крепления стойки передней подвески, момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  8. Отметить маркером положение болтов.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vestaантивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Цена: 250 р за пару проставок.

Купить: по ссылке

Отзывы:

Автор (gps-nav):

За год (12 000 км) они ни растрескались, ни расслоились, ни порвались, а лишь приняли форм выштамповки стакана кузова. Стыки, ямки и прочие артефакты на дорогах проходятся на ура: глухо, мягко! Полицейские переезжать тоже одно удовольствие. По гравийке вообще кайф. Подвеска стала работать тише. Никаких стуков, скрипов и кренов нет! Машина не плавает. Как входила в повороты так и входит.

антивибрационные проставки передней подвески Lada Vesta

Автор (worobiew89):

-на плохой дороге, разбитой, работа передней подвески стала тише, бухи от передка стали по звуку тише, вибрации от удара стали значительно меньше.

-на дороге с крупным зерном асфальта, я думаю у многих именно такой асфальт, стало тоже тише, меньше вибраций на кузов.

-на дорогах с мелким зерном, я не ездил, у нас таких нет))

по управляемости, я не заметил никаких изменений, от слова совсем, повороты, перестроения, все как раньше, хотя думал что будет более “валкое” поведение, нет, все как раньше.

метки на месте, ничего не окрутилось, может, позже, еще раз протяну, резина то дает усадку.

по итогу, скажу следующее:

с учетом стоимости и заморочек, полезная доработка, дает приятный результат, я доволен

Процесс установки проставок также показан на видео:

А что вы думаете по поводу такой доработки?

Читайте также:

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector