Размеры багажника приора седан в сантиметрах

Лада приора хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек, 2021 г

На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс.

В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс.

За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче.

В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично.

Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек — вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать — это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься.

И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.

  •    Достоинства: недорогой и неприхотливый автомобиль.
  •    Недостатки: скрипит салон.

Что я получил после покупки — это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках.

Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км — масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей.

Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе.

Из минусов Лада Приора Хэтчбек — сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное — это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним.

Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч — это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу.

С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман.

На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет — одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому.

И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая.

Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома.

Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.

Достоинства: надежность. Дешевизна обслуживания.

Недостатки: качество сборки. Качество металла.

Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников.

Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии.

Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе.

Новая Лада:  Лада Гранта цвет Апельсин (код 111) оранжевый

Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине».

По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить — не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.

Достоинства: подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

Недостатки: репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2021 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2021, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС).

Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение.

Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП.

Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа — сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим».

Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее.

Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно.

Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками — ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше.

На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек — отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска.

Достоинства: цена — качество, экономичность, динамика.

Недостатки: слишком жесткая подвеска.

Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все.

Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99).

Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь).

В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается.

Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.

Достоинства: ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

Недостатки: качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем — не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять — ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть — дорогу вообще не держит.

Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах — просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 — 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной.

Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей — весьма и весьма тяговые, на третьей все — резко момент падает. Была самая полная комплектация — кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля.

Новая Лада:  Как узнать код краски по VIN коду автомобиля

Печка зверская, на других ездил — в сравнении — эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч — что уж говорить, когда разогнал до 200 — это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. — этих денег не стоит, конечно, на тот момент.

Вот в нынешней экономической ситуации — да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.

Достоинства: немало. Все в отзыве.

Недостатки: шум в салоне. Просаживаются двери.

Итак, купил я в 2021 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал).

Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2021 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.

5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются — ложь все.

Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.

Достоинства: надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

Применяемый размер шин и дисков

Автомобильный дизайнер Стив Маттин работающий на Вазе утверждает, создавая Vesta универсал Sw проектировали модель заднего стекла с уклоном, что непосредственно повлияло на объем автобагажника. Если универсал максимально отождествлен с седаном, то объем багажника Лада Веста СВ кросс практически совпадает, составляя 480л.

Требуется перевозка габаритных грузов, достаточно сложить заднее сидение и получаем отделение автобагажника номиналом 825л. Ключевыми параметрами проема автобагажника считаются ширина и высота. Первая составляет 1000мм, а вторая соответственно – 860мм.

Размеры багажника Лада Веста СВ следующие (a×b×h):- наименьшая длина (в упор к заднему сиденью) — 930 мм;

  • наибольшая (a) (в упор к переднему сиденью) — 1820 мм;
  • наименьшая (b) (между арками) — 980 мм;
  • наибольшая (b) (с учетом 2-х ниш) — 1340 мм;
  • наибольшая (h) — 830 мм;
  • наименьшая (h) — 660 мм;
  • (h) порога — 110 мм.

Они аналогичны для универсала и Кросс версии.

Одноименный седан и универсал Веста Кросс имеют одинаковый объем багажника, который равен 480 л. Но это только верхняя часть багажника. Имеются также специальные отделения под фальшполом, которые прибавляют в объеме еще 95 литров. Таким образом, получается, что суммарный объем багажника Лада Веста Кросс равняется 575 л, что является очень хорошим показателем.

Безусловно, для большинства людей объем багажника не является главным критерием при выборе авто. НО! Есть и такие, кто выбирает машину для поездок на дачу, путешествий или с расчетом на то, что в багажнике будет периодически перевозиться большое количество вещей. Для последних универсал Vesta будет являться отличным вариантом.

Для тех, кому стандартного объема багажного отсека не достаточно, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив тем самым объем багажника почти в два раза до внушительных 875 л. Фальшпол багажника и сложенные спинки задних сидений образуют ровную поверхность, позволяя перевозить длинные и негабаритные вещи.

Однако, будьте с этой опцией особенно аккуратными. Стоит только посмотреть краш тест Лада Веста кросс, сразу становится понятно, что при ДТП все оставленные вещи полетят по салону и могут причинить вред водителю и пассажирам. Нет, я не хочу сказать, что Веста не самая безопасная машина. Наоборот, 4 звезды безопасности — это многого стоит. Но от ДТП никто не застрахован.

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

Новая Лада:  LADA Kalina — описание модели

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально.

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника – 620л;
  • высота – 573мм;
  • длина – 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
  • min ширина багажника – 1039мм;
  • max ширина – 1424мм;
  • высота погрузки – 717мм.

Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:

  • 480 литров в пассажирском варианте
  • 825 литров в грузовом исполнении

Грузовое исполнение подразумевает под собой убранную шторку багажного отделения, при таком подходе объем естественным образом увеличивается. Кроме того, не забывайте о возможности складывания заднего ряда сидений, при котором образуется практически ровный пол, что в свою очередь позволит перевозить крупногабаритные грузы, а в некоторых случаях еще и обеспечит спальным местом.

Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.

Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.

Измерения багажника в литрах не всегда понятны для восприятия реальных размеров, поэтому прибегают к замерам с помощью рулетки и указания значений в сантиметрах. Такой подход не оставит вопросов без ответа даже у самых любознательных автолюбителей. При измерении багажного отделения веста кросс рулеткой были получены следующие значения:

  1. Глубина от заднего ряда сидений до пластиковой накладки у края – 93 см.
  2. Глубина от верхней точки сидений (перпендикулярно) до края багажника – 70 см.
  3. Глубина до передних сидений (при сложенных сиденьях заднего ряда) – 170 см.
  4. Ширина багажника до колесной арки – 120 см.
  5. Ширина в колесной арке – 98 см.
  6. Размер проема – 100 см.
  7. Высота проема – 86 см.
  8. Высота проема от дополнительного фальшпола до крыши автомобиля (минуя шторку) – 70 см. 

Кроме дополнительных ниш встроенных в пол, в кросс версии автомобиля также имеются в наличии боковые ниши, оборудованные сетками, крючками и специальными удерживающими устройствами для емкостей с технической жидкостью.

Лада Веста в линейке отечественного гиганта «АвтоВАЗ» является прогрессивным и перспективным автомобилем. Она призвана заменить на конвейере ранее популярную флагманскую модель Приору. Производитель изначально заложил в свое новое детище немалые габаритные размеры кузова, что в своем классе можно расценить как попытку завоевать лидерство.

Напомним, что Лада Веста — это продукт совместной деятельности инженеров «АвтоВАЗа» и всемирно известного концерна «Рено-Ниссан». Для данного автомобиля разработчики не пожалели технологий и создали абсолютно новую платформу, которая послужит в дальнейшем для создания различных модификаций модели.

Благодаря такой базе российский автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно. У него появились неподдельная монументальность и сбалансированность, чего нельзя было заметить у предшествующих моделей. На этот аспект напрямую повлияли габариты.

Благодаря их увеличению пассажирам стало намного комфортнее внутри салона, опять же в сравнении с ранее созданными моделями, где габариты были более скромными.

Заметим, что по своим габаритным размерам Лада Веста немного больше своих прямых конкурентов, ищущих славы и пьедестала в рыночном сегменте «B».

Новая Лада Веста седан. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно.

Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector