Регулировка сцепления Lada Priora своими руками: пошаговая инструкция с фото

Инструкция по замене сцепления

Теперь пришло время рассказать, как осуществляется замена диска сцепления на автомобилях Лада Гранта, калина и Приора. Какое лучше приобрести сцепление — дело каждого автомобилиста.

Здесь все зависит не только от предпочтений, но и финансовых возможностей, как мы уже сказали ранее. На нашем ресурсе вы найдете обзоры нескольких брендов, проанализировав которые сможете определиться с тем, какое лучше поставить устройство на Ладу Калину или Приору.

https://www.youtube.com/watch?v=je2xtEffwZg

Замена диска осуществляется по одному принципу и на Ладе Калине, и Гранте, и Приоре.

Итак, если вы определились с тем, какое лучше сцепление установить, то приступим к замене:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж КПП с Лады Гранты, калины или Приоры. В том случае, если вы планируете установить тот же нажимной диск, который у вас был, то перед началом работ отметьте расположение маховика, а также кожуха. Это делается для того, чтобы сохранить балансировку и установить диск в то же положение. Также произведите монтаж специальной втулки (оправки) в отверстие нажимного шкива. Если такой втулки у вас нет, то демонтировать устройство можно и без нее, однако во время снятия следует придерживать ведомый шкив, поскольку он может выпасть.
  2. Используя отвертку, следует придерживать маховик, чтобы не допустить его проворачивания. Вам необходимо выкрутить шесть винтов, при помощи которых крепится кожух нажимного шкива устройства к маховику. Не выкручивайте по одному винту, это рекомендуется делать равномерно, переходя от одного винта к другому.
  3. Произведите демонтаж кожуха устройства вместе с нажимным шкивом. Также можно демонтировать и ведомый шкив с установленной в нем втулкой.
  4. Если вы заметили, что на каком-то из элементов есть трещины или другие механические повреждения, то эти компоненты необходимо менять. Также следует проверить, насколько изношены фрикционные накладки. В том случае, если сами накладки замаслены, заклепочные фиксаторы ослаблены или головки заклепок пусть даже незначительно углублены, нужно произвести замену ведомого шкива. Также не лишним будет проверить, как надежно зафиксированы демпферные пружинки. В том случае, если они сломаны, то диск также нужно будет поменять.
  5. Следующим этапом будет диагностика ведомого шкива. Если в ходе визуального осмотра дефектов выявлено не было, то вам нужно будет продиагностировать его биение. В том случае, если показатель биения больше одного миллиметра, то необходимо будет также произвести замену шкива. Следует уделить внимание диагностике рабочих поверхностей нажимного вала и маховика, в частности, речь идет о плоскости трения. Убедитесь в том, что какие-либо дефекты, следы износа, задиры отсутствуют, также не должно быть следов перегрева. При обнаружении узлов и механизмов с дефектами, их нужно будет поменять.
  6. Далее, уделите внимание состоянию так называемой тарельчатой пружинки нажимного вала, как и в других случаях, следы износа, дефектов или трещин на ней не допускаются. Места соприкосновения лепестков пружинки с подшипниковым устройством выключения механизма должны располагаться в одной плоскости. Разумеется, ни о каких дефектах речи быть не может, если износ и присутствует, то он должен быть не более 0.8 мм. Иначе придется произвести замену всего нажимного шкива в сборе. Если заклепочные элементы ослабли, то вам также придется произвести замену всего диска. Затем необходимо продиагностировать также состояние опорных колец пружинки. Как вы понимаете, любые трещины и механические повреждения исключаются, в противном случае нажимной вал меняется в сборе.
  7. Если вы поняли, какое лучше установить сцепление, то перед монтажом устройства необходимо проверить, насколько хорошо перемещается ведомый вал по первичному шкиву трансмиссии. Если вы заметили, что при перемещении наблюдаются заедания, то любые дефекты необходимо исключить. Если этого сделать не удается, то детали нужно будет поменять.
  8. При монтаже учтите тот факт, что во время установки ведомого вала в место монтажа нажимного элемента, ту часть ступицы, которая выступает, необходимо направить в сторону нажимной пружинки. При монтаже устройства в первую очередь необходимо установить ведомый шкив. Воспользуйтесь специальной втулкой или сделайте это наиболее аккуратно.
  9. После этих действий корпус нажимного вала крепится на три болта, также устанавливаются винты, при помощи которых кожух крепится к маховику. Как и при демонтаже, маховик следует придерживать с помощью отвертки, чтобы не допустить проворачивания. Как вы помните, затягивать по одному винту нельзя, это необходимо делать постепенно.
  10. Завершающим этапом будет демонтаж установленной в диск втулки и установка КПП. Вам необходимо монтировать нижний конец тросика системы сцепления на трансмиссию, после чего осуществляется его исходная регулировка. Что касается регулировки, то о ней мы уже писали в начале статьи. Но перед тем, как восстановить исходное положение тросика, следует установить в исходное состояние устройство компенсации износа. Это делается потому, что если диск полностью износился, то устройство компенсатора будет располагаться в крайнем нижнем состоянии.

Запрос вернул пустой результат.

Можно понять, что такая процедура по замене диска достаточно трудоемкая, поэтому справиться с ней самостоятельно получится не у каждого автовладельца. Если у вас есть сомнения, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Лада гранта

Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.

Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики более подробно:

  • Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
  • Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
  • Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.

Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Новая Лада:  С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.

Важные функции выполняют свесы:

  • Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
  • Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.

Что касается остальных кузовных отличий:

  • Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
  • Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
  • Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
  • Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.

К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:

  • Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
  • С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.

Педали сцепления

При большом ходе педали сцепления (ПС) происходит не полное выключение сцепления, поэтому оно все равно соприкасается с маховиком силового агрегата. При малом ходе не включается до конца ведомый диск, что приводит к пробуксовке и потере крутящего момента.

Измерять ход педали стоит при возникновении следующих симптомов:

  • появляются рывки при начале движения;
  • шум и удары при включении передачи;
  • западает педаль.

Описанные симптомы говорят о том, что требуется регулировка механизма. Его работу на Приоре можно продиагностировать самостоятельно. Для этого следует завести мотор, медленно отпустить ПС и начать движение. Если при отпускании ПС автомобиль сразу начал двигаться, это означает, что отсутствует свободный ход.

Если авто не сдвинулось с места даже при полностью отпущенной педали, значит ее ход превышает норму. ПС должна находиться на одном уровне с педалью тормоза. В этом случае ее полный ход будет находится в пределах 125-135 мм. Возможны колебания до 160 мм.

Замер свободного хода педали
Замеряем свободный ход педали

При регулировке следует ослабить первую регулировочную контргайку тросика, расположенную в отсеке двигателя на кронштейне.

Регулирующие свободный ход контргайки
Контргайки для регулировки свободного хода

Путем подкручивания второй контргайки регулируется расстояние и ход ПС. Таким образом, достигается нужный результат. После завершения процедуры затягивается первая контргайка.

Если отрегулировать так, что педаль тормоза будет находится выше ПС, то схватывание будет едва педаль оторвется от пола. Если ниже — схватываться будет почти у самого конца. При слишком высоко расположенной ПС быстрее изнашивается корзина. Идеальный вариант — педаль тормоза и сцепления должны находиться на одном уровне.

Для того, чтобы продлить срок службы любого механизма, следует аккуратно пользоваться. Не стоит постоянно держать ногу на ПС, лучше поставить ее слева на полу. При каждом техосмотре Лада Приора рекомендуется контролировать свободный ход ПС и четкость переключения передач и при необходимости выполнять регулировку.

Стоимость и цены лады приора хэтчбек и универсал в 2021 году

Старт продаж Лада Приора хэтчбек и универсал 2021, согласно официальным данным руководства автомобильного концерна АвтоВАЗ, будет назначен на начало весны текущего года. Хотя более точную дату узнать так и не удалось, как и возможность записи на ближайший тест-драйв.

Стоимость обновленного автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации и технического оснащения. На территории Российской Федерации за Лада Приора придется выложить не менее, чем 380 400 российских рублей за стандартный хэтчбек, а за такой же универсал – 384 000.

При этом на официальном сайте концерна АвтоВАЗ имеются данные о том, что стоимость автомобиля до весны текущего года может возрасти до 440 000 в отечественной валюте. За Ладу Приору в люксовской комплектации будущему владельцу хэтчбека или универсала полагается заплатить примерно 550 000 российских рублей.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Москве:

  • «Риа Авто», г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120;
  • «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4;
  • «Major LADA», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Невский», г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 20, корп. 2А;
  • «Ручьи», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27;
  • «Фаворит», г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, корп. 3;
  • «Купчино», г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Новосибирске:

  • «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1;
  • «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Екатеринбурге:

  • «Брайт Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41 Б, оф. 48;
  • «Березовский», г. Екатеринбург, ул. Кольцевая, д. 4, стр. 2;
  • «Атлантик», г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 77;
  • «АМК-Екатеринбург», г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Юникор», г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 121 Д;
  • «БЦР-Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
  • «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д;
  • «Ока-Лада», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, ул. 43.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Самаре:

  • «Сызранская СТО», г. Самара, ул. Мира, д. 1Б;
  • «Самара-Авто», г. Самара, ул. Мирная, д. 3;
  • «Перспектива Н», г. Самара, ул. Кирова, д. 8;
  • «Автоцентр», г. Самара, Заводское шоссе, д. 14.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Омске:

  • «Азия Авто», г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2;
  • «Гарант», г. Омск, ул. 4-я Кордная, д. 42.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48;
  • «Азино-Авто», г. Казань, ул. Минская, д. 1;
  • «КАН», г. Казань, ул. Мусина, д. 37.
Новая Лада:  Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Челябинске:

  • «БЭСТ-Инвест», г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 7А;
  • «Восток-Лада», г. Челябинск, ул. Труда, д. 22;
  • «Сатурн-2», г. Челябинск, Уфимский тракт, д. 3.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Ростове:

  • «Шахты Лада», г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, д. 359;
  • «Авто Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. 89 Б;
  • «Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211;
  • «Автолюбитель», г. Ростов-на-Дону, ул. Свобода, д. 286.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Уфе:

  • «Галс-Квадро», г. Уфа, ул. Кирова, д. 107, оф. 3;
  • «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6, стр. 371;
  • «Башавтоком», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168;
  • «Лада-ТТС», г. Уфа, ул. Трактовая, д. 3.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Волгограде:

  • «П-сервис», г. Волгоград, ул. Азизбекова, д. 73;
  • «АМК Волгоград», г. Волгоград, ул. Зевина, д. 3 Д;
  • « Агат-Авто», г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д.118 Б, оф. 1

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Перми:

  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
  • «Форвард-Авто», г. Пермь, ул. Окулова, д. 75, корп. 8;
  • «Брайт-Парк», г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138.

Где купить Лада Приора хэтчбек и универсал 2021 в Красноярске:

  • «Лада-Центр», г. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. 150 И;
  • «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М;
  • «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А.

https://www.youtube.com/watch?v=1YbOGBZgu1w

Полный перечень актуальных и достоверных дилерских и автомобильных центров, в которых реально приобрести новейший и современный хэтчбек и универсал Лада Приора можно будет отыскать на официальном сайте автомобильного концерна АвтоВАЗ.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Объем багажника автомобилей Лада (ВАЗ) Приора в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника ВАЗ Priora при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:МодификацияТип кузоваОбъем багажника максимальныйОбъем багажника минимальный

ВАЗ Priora I Седан / 1.6 MT (81 л.с.) (2007)Тип кузова: Седан Объем багажника максимальный: 430 лОбъем багажника минимальный: ВАЗ Priora I Седан / 1.6 MT (87 л.с.) (2021)Тип кузова: Седан Объем багажника максимальный: 430 лОбъем багажника минимальный:

ВАЗ Priora I Седан / 1.6 MT (98 л.с.) (2007)Тип кузова: Седан Объем багажника максимальный: 430 лОбъем багажника минимальный: ВАЗ Priora I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (81 л.с.) (2008)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный:

360 лВАЗ Priora I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2008)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Объем багажника максимальный:

705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2009)Тип кузова: Универсал 5 дв. Объем багажника максимальный: 777 лОбъем багажника минимальный: 444 лВАЗ Priora I Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 3 дв.

Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2021)Тип кузова: Универсал 5 дв. Объем багажника максимальный: 777 лОбъем багажника минимальный: 444 лВАЗ Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2021)Тип кузова:

Универсал 5 дв. Объем багажника максимальный: 777 лОбъем багажника минимальный: 444 лВАЗ Priora I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2021)Тип кузова: Универсал 5 дв. Объем багажника максимальный: 777 лОбъем багажника минимальный: 444 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 3 дв.

Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 3 дв. Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.

Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.

Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (2021)Тип кузова: Хэтчбек 5 дв. Объем багажника максимальный: 705 лОбъем багажника минимальный: 360 лВАЗ Priora I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2021)Тип кузова:

Седан Объем багажника максимальный: 430 лОбъем багажника минимальный: ВАЗ Priora I Рестайлинг Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2021)Тип кузова: Седан Объем багажника максимальный: 430 лОбъем багажника минимальный: ВАЗ Priora I Рестайлинг Седан / 1.6 MT (87 л.с.) (2021)Тип кузова:

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2021 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Троса сцепления

Для регулировки троса на Лада Приора нужно приготовить отвертку и линейку. Далее процедура состоит из следующих этапов:

  1. Для выполнения работ необходимо открыть капот.

    Моторный отсек Лады Приоры
    Моторный отсек Лады Приоры

  2. Сначала следует отключить датчик массового расхода воздуха и снять воздушный фильтр.

    Двигатель без воздушного фильтра
    Моторный отсек без воздушного фильтра

  3. После этого будет виден трос, на конце которого находится пластиковый зажим.
  4. Перед регулировкой необходимо установить трос в исходное положение: преодолевая сопротивление пружины, зажим тросика продвинуть вперед до упора по направлению движения автомобиля.
  5. Этот зажим следует потянуть на себя и замерить расстояние между ним и вилкой, оно должно быть 27 мм.

    Замер расстояния с помощью линейки
    Замеряем расстояние с помощью линейки

  6. Регулируется расстояние путем проворачивания наконечника против часовой стрелки. Таким образом, можно добиться увеличения расстояния.
  7. Крутим зажим до тех пор, пока расстояние не будет равно 27 мм. Здесь очень важна точность.
  8. Теперь можно отпустить тросик и посадить его в вилку.
  9. После выполненных действий, нужно сесть за руль и отжать педаль три раза до упора.
  10. Затем снова требуется замерить расстояние, оно должно точно равняться 27 мм, иначе регулируем, пока не будет достигнуто нужное расстояние.
  11. Далее следует ввести наконечник в паз вилки механизма и отпустить его. Благодаря пружине зажим поводок наконечника устанавливается без зазора.
  12. Отрегулировав трос нужно все вернуть на место, завести двигатель и проверить работу механизма.
Новая Лада:  Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора (люкс) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

После регулировки исчезают щелчки,мягче работает педаль привода механизма выключения сцепления.

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2021 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный).

На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные
Тип кузоваСеданУниверсалХэтчбек, 5-дверныйХэтчбек, 3-дверный
Количество дверей4553
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг1578159315781578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами
не оборудованного тормозами
Объем багажника (5/2 места), л430444/777360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л
Двигатель
Модель2112621127
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Расположение Спереди, поперечно
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Номинальная мощность, кВт (л.с.)72 (98)78 (106)
56005800
Максимальный крутящий момент, Н-м145148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-140004200
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо — стальное)
Размер колеса5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин175/65R14; 185/60R14; 185/65R14
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлокомпенсатор; 9 — привод переднего колеса; 10 — поддон картера двигателя; 11 — коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — привод левого колеса; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления коробкой передач; 12 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 — труба дополнительного глушителя; 14 — катколлектор; 15 — привод правого колеса

Лада Приора представлена в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления внутренней части. Лада Приора, цвета кузова которой представлены широким ассортиментом, имеет пятиместное исполнение салона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий