На форуме 14 лет
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, ’07г., 160 т.км.
Привествую! Задние обе арки проржавели; слева пока что только вспучилась краска немного, справа состояние на фото. Как самому(!) отремонтировать их? Обратился к кузовщику, за обе стороны хочет 2.5тыс, потом к малярам, а они за шпаклёвку и покраску слупят не по детски(. Вариант их самому зачистить-прошпаклевать-закрасить? Если можно-поподробней пожалуйста.
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ
А бюджетный ремонт это в магазин. Там есть пластмасса с надписями Sport Ara-tuning
Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?
На форуме 16 лет
Вспоминаем эпоху всеобщего дефицита, берем большой молотковый паяльник, паяльную лампу, олово, пластины латуни (или меди, тут не помню), кислоту для пайки, зачищаем все до металла, облуживаем пластины, затем место где будем паять тоже облуживаем, прикладываем, паяем, зачищаем наждачкой, обезжириваем, наносим шпатлевку, выводим в ноль, грунтуем, красим. И наслаждаемся работой. Процесс очень не быстрый, но творческий. Я бы за работу при своих инструментах и твоих материалах взял бы не меньше 1500 руб. Меньше – уже нет интереса затеваться.
На форуме 13 лет
Авто: ТАЗ 21099 карб
Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :
Simok
Вот как раз верхнее фото паяеться на ура, без всякой сварки.
На форуме 15 лет
Выдрать ржавчину,изнутри припаять пластинки,максимально по форме,и шпаклить сначала стекловолокном потом универсальной.Я так двери и рамку заделывал,давно уже.Пр покраску сложнее,из балончиков не подготовишь толком,металлик может подорвать грунт.
Бродин, пластинки из чего, и паять чем?
Последний раз редактировалось: Бродин (13 Май 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,
мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
А почему стремно? Не подходит или как? Тоже арки сгнили сгнили в ноль, надо вырезать. Кстати, сгнили именно задние, где подкрылки стоят, на передних подкрылок нет, арки целые. Мне кажется есть повод задуматься насчет целесообразности подкрылок.
У меня стоят подкрылки,нет гнили.Видимо качество изготовления пляшет.
А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.
просто на вид как два куска железки , хотя это моё ИМХО, по сути если их вварить и нормально грунтануть покрасить то будет нормально, просто выглядят они как будто их от консервных банок отрезали
Это конструктивно. У меня тоже задние гнилые, а перед целый. Подкрылки покругу.
На форуме 20 лет
Самое правильное – не получится. Лишь только потому, что ржавчину изнутри крыла ты не вычистишь. А судя по фотокам и опыту “там” уже капец полный, точнее ничего нету уже. Причем и на наружнем крыле и на внутреннем.
Можно вварить ремвставки (на фото выше), но никто из мастеров мне гарантии больше чем на год “от вылезания ржавчины” не дал.
Я сам делал в далеком 2002 или 2003 году следующим образом.
Снаружи шкуркой продрал всю краску. Оценил масштабы коррозии.
Из куска полотна ножовки по металлу на точиле выточил резак с загнутым кончиком, которым изнутри крыла вычистил весь пластизоль (уплотнение шва) который поддался мужской силе. Некоторый не поддался, потому что под ним коррозии не было. Далее все пролил растворителем и прочистил узкой стальной щеткой .
На дыры во внутреннем крыле забил – там локер и куча антикора Меркасол+Тектил. Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
Авто: ВАЗ2109, 2006г. BOSCH M7.9.7 34тыс.км
как вообще с этим бороться, там двойное железо вроде идёт, как обратовать то?
никак нельзя бороться. даже на иномарках. самый лучший вариант – это чтобы на заводе туда не запихивали шовный герметик, а лили антикор. потому что герметик заливают после химического обезжиривания кузова, до процесса грунтования и покраски. Отсюда все и проблемы. Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину. По наблюдениям, 5-и летние машины все имеют эту проблему.
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
_________________
Самые оптимальные и малозатратные советы,если делаешь для себя!Не считая собственного пота.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя. Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Гаражное хранение — что учитывать в этом случае?
Многие владельцы автомобилей берут машину за машиной и снова продают ее, так как замечают коррозийные пятна по всему кузову. В этом случае виной всему могут быть не продавцы-обманщики, а ваш гараж. Создание влажной атмосферы в гараже недопустимо при любых температурах и перепадах, в таких условиях машина с удовольствием будет гнить на глазах. Лучше попросту избежать такого воздействия, получив оптимальные характеристики службы кузовных деталей.
Основные особенности правильного и безопасного гаража следующие:
Как видите, неправильное хранение автомобиля может стать одной из причин его тотального разрушения. Так что порой лучше хранить машину на улице, и это поможет предотвратить коррозию. Конечно, факторы неправильного хранения вызывают ржавчину не только на арках, но и на любой детали кузова. На арках этот процесс будет ускорен, если уже есть определенные повреждения и прочие неприятности. Стоит учитывать это, когда вы будете выбирать место хранения машины в будущем.
Предлагаем посмотреть видео про ржавчину на арках:
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Заклепки
Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.
Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:
Назначение
Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.
Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.
Функция фендеров сводится к следующему:
Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.
Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.
Что делать после появления следов коррозии?
Обычно следы ржавчины появляются в виде коричневых точек, в народе называемых «рыжиками». Появление таких элементов говорит о том, что уже начался процесс воздействия на металл внешних факторов. Как только вы заметили такой эффект, нужно сразу же браться за дело. Следует обратиться к мастеру по кузовным работам или в покрасочную камеру с хорошим рейтингом среди автомобилистов. Обычно эти специалисты найдут оптимальный способ решения проблемы.
При самостоятельной работе стоит сделать следующее:
Подготовив пятно под покраску, лучше всего обратиться к специалистам с хорошей покрасочной камерой и профессиональным оборудованием. Если же внешний вид для вас не играет роли, покрасить можно и дома с помощью небольшого гаражного компрессора и недорогого пульверизатора. Конечно, в последнем случае пятно покраски будет сильно отличаться от цвета всего автомобиля. Зависит качество выполнения работ еще и от качества подбора краски.
К чему может привести отсутствие ремонта?
Ржавчина на арке — это один из злейших врагов вашего автомобиля. Можете обратить внимание на старые авто. Ржавеют в первую очередь арки и пороги, и процесс коррозийного разрушения не прекращается. Поэтому отсутствие своевременного ремонта очень быстро сделает из вашего автомобиля рухлядь на колесах. Скорость развития коррозии зависит от многих факторов, которые часто невозможно предугадать. Так что даже продать машину выгодно вы можете не успеть.
На развитие коррозийных пятен будут влиять такие критерии:
Существуют десятки факторов, которые могут ускорить или предотвратить развитие коррозии на вашем автомобиле. Сегодня это факторы, которые стоит учитывать уже при покупке машины. К примеру, китайские авто славятся тем, что даже небольшая коррозия уже априори является сквозной. На старых европейских автомобилях даже после 15 лет эксплуатации сложно найти коррозию, если не проводился кустарный кузовной ремонт. Но есть и множество сугубо индивидуальных факторов, которые вы не всегда сможете учесть при изучении ситуации с машиной.
Замена колёсной арки авто своими руками
Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.
Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:
Замена арки авто своими руками
На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.
Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием
Как заменить и отремонтировать заднее крыло на ВАЗ 2114
Ваз 2114 является рестайлингом пятидверного хэтчбека ВАЗ 2109, модель выпускалась до 2013 года Волжским автомобильным заводом и продолжила семейство «Самара-2». В отличие от предшественника, четырнадцатая модель получила обновление в передней части кузова: измененную радиаторную решетку, бампер, молдинги. Силовой блок был дополнен новым двигателем линейки ВАЗ 2111.
Крыло заднее ВАЗ 2114 не относится к частым расходникам, деталь подлежит замене после механического повреждения при ДТП, если есть разрыв металла. В отличие от переднего крыла и порогов, на заднюю колесную арку и крыло в целом не так сильно воздействует коррозия, элемент более защищен от воды и грязи. Первые ремонты, где используется ремвставка заднего крыла ВАЗ 2114 начинаются через три года после покупки нового авто.
Ремонт крыльев автомобиля своими руками без сварки
Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.
Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.
Замена задней арки и крыла автомобиля
Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:
Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.
Lada 2114 › Logbook › Восстановление внутрянки заднего крыла, арки и заднего стакана
Начинаю восстанавливать гнилую бричку, начал с самого заметного с задних арок и то что они скрывают. После снятия заднего бампера все оказалось хуже чем я думал. После спилил сам закат крыла, там та же картина.
Накинул рем вставку, качество детали мягко говоря не очень
Ну и наконец спилил все мертвое железо
Приварил такие уголки, что бы было к чему приваривать новую стенку каркаса крыла
Собрал саму стенку с усилительным ребром
Далее переехал в гараж, так как надвигался дождь. Приварил арку, деталь тоже очень плохого качества, пришлось по несколько раз выгибать что бы встала (вообще если есть выбор то берите кузовные детали не в масле а хоть в каком то грунте, гласит легенда, что в грунте оригинал, но тут зато грунт счищать не нужно)
Решил для разнообразия заняться задним стаканом, тут тоже грустно все, по хорошему конечно его целиком поменять, но что то в планах не было этого
Загрунтовал эпоксидником плюс герметик на швах
Приварил лицевую часть крыла, закат арки и самодельный из соединителя порога угол крыла
Наконец все со всех сторон загрунтовал и загерметизировал
Ну и наконец нанес финишную защиту арок, что то вроде антигравия
Материалы которые использовал. Герметик боди не очень понравился, так как довольно жесткий при застывании становится, кто то пишет что у кого то даже трескается. Этой фирмы что грунт multi fuller была когда то полиэфирная смола, так у нее просто не с того не с сего в запечатанном виде вытек отвердитель, спустя несколько лет сейчас купил грунт этой фирмы, и тоже течет отвердитель.ни с одним материалом такого не было никогда. Про антигравий пока ничего не могу сказать. Сок обычный.
Как снять заднее крыло
Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:
Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.
На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.
Подводим итоги
Нужно понимать, что иногда очаги коррозии просто невозможно предотвратить. Это дань возрасту автомобиля, некачественному производству или неприятным повреждениям. Но этот процесс можно остановить и устранить, если вовремя обратить на него внимание. Лучше всего сделать это качественно и без потерь еще до того, как начнут появляться сквозные коррозийные отверстия. Медлить с этими процессами нельзя, так как проблем может оказаться намного больше, чем вы можете себе представить. Видимые очаги коррозии на арках далеко не всегда показывают всю картину.
Нужно учитывать не только наличие видимых повреждений, но и возможность развития других видов коррозии. В частности, проблемы могут вызывать неприятные моменты, связанные с внутренней ржавчиной, разрушением металла под слоем ЛКП, а также прочими неприятными ситуациями. Так что лучше как можно быстрее взяться за ремонт кузова и восстановить нормальное состояние автомобиля. Если вы ничего не будете предпринимать, то уже в очень скором времени столкнетесь с настоящими проблемами и необходимостью варить кузов, ставить латки или менять целые детали кузовного корсета. Так что дешевле и проще устранить повреждения сразу. А вы сталкивались с ремонтом колесных арок из-за коррозии?