Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс

Коды неисправностей амт (роботизированной кпп) лада веста (lada vesta)

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (символ горит шестеренка оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно “пульсирует” сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя. Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Перечень кодов неисправностей приведен в таблице 5, типов неисправностей приведен в таблице 6.

Коды неисправностей, считываемые из памяти контроллера управления роботизированной коробкой передач с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например:

Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Таблица 5 – Коды неисправностей контроллера управления роботизированной коробкой передач (КУРКП)

Код

Описание

Р0071

Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Р0504

Выключатели “А” / “В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0560

Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0601

Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р060АКонтроллер, ошибка модуля мониторинга.

Р060А-48

Возможные причины и действия по устранению:
1. Как выглядит:
• Единственная и активная.
• В куче других и не активная.
2. Вероятная причина:
• Не корректно подключен диагностический прибор.
• Сама по себе проблему не несет так как является последствием (установка не штатного оборудования; механическая неисправность КП и т.д.).
• Неисправность КУРКП не поддающееся обычной диагностике (встречается редко).
3. Метод диагностики и устранения:
• Проверить счетчик старения (при некорректном подключении он будет нулевой).
• Начинать диагностику с других кодов.
• Перекрестная подмена КУРКП.

Р060В

Контроллер, ошибка модуля АЦП

Р0613

Контроллер СУТ, ошибка процессора (видео)

P062F

Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

Р0715

Цепь датчика оборотов входного вала

Р0726

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0730

Неправильная передача

Р0780

Ошибка переключения

Р0805

Цепь датчика положения сцепления

Р080А

Адаптация положения сцепления не выполнена

Р0811

Чрезмерное буксование сцепления

Р0820

Цепь датчика положения рычага селектора передач

Р0901

Цепь электропривода сцепления неисправна

Р0904

Цепь датчика положения привода выбора передачи

Р0911

Цепь привода выбора передачи неисправна

Р0914

Цепь датчика положения привода переключения передачи

Р0915

Цепь электропривода переключения передачи

Р0919-77

Ошибка включения передачи – передача не включена.

Внешнее проявление:
– Зависает передача
– Перескакивает передачу
– Не включается передача
– Не включается выше 2й передачи

Вероятная причина:
– Механическая неисправность КП

Р0949Адаптация положения приводов КПП не выполнена.

Р0949-54

Также возможные причины:
1. Наличие механической неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).

Р1120

Цепь датчика положения педали акселератора

Р1704

Адаптация точки включения сцепления не выполнена

Р1726

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)

Р1730

Контроллер СУТ, процессор безопасности

Р1733

Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи

Р1733-13 Внешнее проявление:
• Не включаются передачи
• Нет запуска ДВС.
Диагностика:
– Контроль исполнения параметров АВП/АПП
– Контроль клемм и контактов (пины); жгуты проводов КУРКП – АВП/АПП.
– Визуально, контроль работоспособности АВП/АПП (легитимность под вопросом).
Устранение:
– По результату диагностики.

Р1734

Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи

P173D

CAN сообщение, атмосферное давление

Р1740

Неисправность КПП в положении N

Р1799

Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления

Р1959-54 Возможные причины:
1. Низкий заряд АКБ
2. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
3. Наличие механической неисправности КП, обмерзание механизма внутри АВП (в зимний период).

Р2544

Сигнал запроса управления моментом

U0073

Шина CAN отключена

U0100

Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

U0121

Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0140

Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ

U0155

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

С0037

Датчик скорости заднего левого колеса

С003А

Датчик скорости заднего правого колеса

С0073

Подаваемый крутящий момент

С1007

Скорость автомобиля

Таблица 6 – Типы неисправностей

Тип неисправности

Описание

01

Общая электрическая неисправность

11

Замыкание цепи на массу

12

Замыкание цепи на бортовую сеть

13

Обрыв цепи

16

Напряжение в цепи ниже порога

17

Напряжение в цепи выше порога

29

Недопустимый сигнал

41

Ошибка контрольной суммы

42

Ошибка памяти

46

Ошибка FLASH/ EEPROM

47

Ошибка процессора безопасности

48

Ошибка функции мониторинга

49

Внутренняя ошибка электроники

54

Отсутствие калибровки

64

Ошибка достоверности сигнала

71

Подклинивание актуатора

72

Подклинивание актуатора в открытом состоянии

73

Подклинивание актуатора в закрытом состоянии

74

Проскальзывание актуатора

77

Заданное положение не достигнуто

79

Юстировка или регулировка некорректна

81

Недопустимые данные

85

Сигнал выше допустимого диапазона

86

Недопустимый сигнал

87

Сообщение отсутствует

88

Шина выключена

92

КП не переключается из нейтрального положения

93

Нет действия

94

Включенная передача не соответствует требуемой передаче

98

Перегрев системы или компонента

1D

Ток вне диапазона

1F

Дребезг цепи

Перегрев

8F

Хаотичный сигнал

F4

Превышение скорости

Видео

Сигнализатор неисправностей

Сигнализатор неисправностей ЭСУД автомобилей семейства VESTA находится в комбинации приборов. Контроллер ЭСУД управляет сигнализатором по шине CAN.

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

Новая Лада:  Лада ларгус где находится реле вентилятора

При включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

Код

Описание

Р0030

Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106

Цепь датчика давления (разрежения) воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона.

Что делать

1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Проверьте герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик.

Р0107

Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108

Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111

Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.

Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха (объединен в одном корпусе с датчиком абсолютного давления во впускной трубе).
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если колодка жгута проводов датчика закреплена надежно, проверьте электрические цели датчика. Если необходимо, замените датчик.

Р0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), выход сигнала из допустимого диапазона

Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, снимите и проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. тут).
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
3. Если датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, поверьте и восстановите его электрическую цепь.

Р0117

Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0118

Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.

Р0122

Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен (управляющий датчик концентрации кислорода)

Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут)

Р0131

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135

ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0130.

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен (диагностический датчик кислорода)

Что делать
1. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик (см. тут).

Р0137

Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141

ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0136.

Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

Р0201

Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Что делать
1. Снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки, а если необходимо, замените форсунку.

Р0202

Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0203

Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0204

Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Порядок действий тот же что и при P0201

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0222

Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223

Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

P0230 Неисправность первичной цепи управления топливным насосом.
Что делать
1. Проверьте целостность предохранителя F26, защищающего цепь топливного насоса, и надежность крепления реле К7 топливного насоса в монтажном блоке салона.

Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса.

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301…Р0304.

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Что делать
Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов к катушке зажигания того цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если неисправность не устранена, снимите катушку зажигания и проверьте ее на отсутствие прогаров и трещин. Если катушка зажигания выглядит исправной, попробуйте поменять катушки местами. В случае если после перестановки катушек пропуски зажигания возникли в другом цилиндре, катушка неисправна.
3. Если неисправность не устранена, выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечены пропуски воспламенения. Осмотрите свечу на наличие нехарактерных цветов нагара. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. В случае если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
4. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, снимите модуль впуска и проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
5. Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами (см. тут).
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
6. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрические цепи форсунки и катушки зажигания этого цилиндра.
7. Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре. Нормальная компрессия – более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. Если все проверки не дали результата, причина может быть в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку модуля впуска.
Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Тоже что P0301

сразу
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304

Если пропуски воспламенения отмечены во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра ( см. тут)
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. …и герметичность воздухоподводящего рукава между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
3. Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый и воздухоподводящий рукав герметичен, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолюткого давления (разрежения) во впускной трубе.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
4. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика, а если необходимо, замените датчик
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Что делать
1. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика детонации и момент затяжки болта крепления датчика (см. тут). Болт должен быть затянут моментом 20-25 Нм.

Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в креплении колодки и не в затяжке болта, снимите датчик и подсоедините к его контактам вольтметр с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болтом, лезвием отвертки) слегка постучите по металлическому основанию датчика, при этом вольтметр должен показывать скачки напряжения. Если датчик не реагирует на удары, замените его.

3. Если все проверки не дали результата, проверьте электрические цепи датчика.

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0327. Если датчик и его электрическая цепь исправны, вероятнее всего, высокий уровень сигнала датчика вызван повышенным шумом двигателя. Чаще всего посторонние шумы и стуки свидетельствуют о серьезных неисправностях, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях автосервиса.

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. (при возникновении такой неисправности двигатель, как правило, останавливается).

Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. тут).

Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика.
3. Если неисправность не устранена, проверьте надежность крепления ДПКВ к блоку цилиндров, а если необходимо, замените датчик.
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс

Р0336

Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Что делать
1. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала (см. тут)
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цели датчика, а при необходимости замените датчик.

Р0342

Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343

Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога.

Что делать
Чаще всего данный код неисправности появляется в результате химического отравления активного вещества каталитического нейтрализатора продуктами сгорания низкокачественного топлива или оплавления сердцевины нейтрализатора из-за догорания топлива в выпускном коллекторе двигателя. Поэтому первое, что нужно сделать при появлении кода Р0422, – сменить место заправки. Возможно, нейтрализатор еще удастся спасти. Если после пробега около 500 км после смены заправки сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем продолжает гореть, выполните следующее.
1. Проверьте, нет ли прорыва отработавших газов через стык катколлектора и головки блока цилиндров, в случае необходимости замените уплотнительную прокладку. (см. тут)
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
2. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
(см. тут)
Решение проблемы кода неисправности P0523: расшифровка, причины, сброс
3. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи диагностического датчика концентрации кислорода, а если необходимо, замените датчик.
4. Если все проверки не принесли результата, значит, каталитический нейтрализатор вышел из строя. В этом случае замените катколлектор.

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443

Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481

Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0504

Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0513

Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522

Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523

Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560

Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561

Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603

Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604

Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606

Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627

Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F

Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641

Цепь питания датчиков, обрыв

Р0642

Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643

Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660

Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661

Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662

Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1336

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки

Р1388

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора

Р1389

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578

Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100

Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101

Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102

Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103

Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123

Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

Р2128

Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135

Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138

Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270

ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271

ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304

Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

U0001

Шина CAN неисправна

U0002

Шина CAN, общая неисправность

U0009

Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

U0073

Шина CAN отключена

U0121

Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0122

Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

U0155

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0167

Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

U0415

Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

U0416

Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

U0426

Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Новая Лада:  Тюнинг двигателя Лада Веста

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector