Калькулятор технического обслуживания LADA Priora – АвтоГЕРМЕС

Гарантийный срок на новые автомобили: lada vesta, lada xray, lada granta, новая lada kalina, lada priora,
lada largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия
кузова,
согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.
В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и
антикоррозийного покрытия
кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на
автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем
планового технического обслуживания автомобиля
в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период
гарантии по вине изготовителя,
выполняется за счет изготовителя.

Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам
технического обслуживания и
контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет
потребителя.
За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с
устранением неисправностей,
возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей
эксплуатации автомобиля,
воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки
колес, регулировка двигателя,
осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

– для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) – 8 ЛЕТ или 120 000 КМ
ПРОБЕГА (что наступит ранее);

– для автомобилей семейства Largus – 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

LADA Vesta CNG:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля – 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны,
    установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями – 12 МЕСЯЦЕВ или
    20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

Запись на сервис – официальный сайт lada

Пожалуйста,
заполните поля формы

Дилер*

Новая Лада:  ВАЗовской Лада Приоре, кольцевая гонка покорилась, несмотря на предсказания скептиков - Автоновости

Тип обслуживания*

Модель*

Дополнительные данные

Заполнение всех полей позволит сэкономить Ваше время при визите в дилерский центр

Пожелания/комментарии по обслуживанию

* Поля, обязательные для заполнения
** В случае отправки онлайн-формы Записи на сервис менее чем за час до окончания рабочего дня, специалист дилерского центра свяжется с Вами на следующий рабочий день.
*** Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новая Лада:  Снятие и замена стартера на калине 2 своими руками, фото и видео - new lada

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис
LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального
сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь
поиском дилера
или позвоните на
бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA
8 800 700 52 32

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий