Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Страница 3 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Описание двигателя k4m (рено логан/сандеро/ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

Недостатки мотора:

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Описание двигателя к7м (рено логан/сандеро/ларгус)

В 2020 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Lada largus универсал – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Двигатели лада ларгус – объем, мощность и цена |

    Известный всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но так как он собирается за рубежом, вскоре оказался экономически невыгодным.

    Типинжектор
    Тип топливабензин АИ-95
    Расположениеспереди, поперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана8
    Рабочий объем1598 см³
    Мощность двс84 л.с.
    Крутящий момент124 Нм
    Разгон до 10014.5 с
    Макс. скорость156 км/ч
    Экологич. классЕВРО 4
    Расход город10.6 л
    Расход трасса6.7 л
    Расход смешанный8.2 л

    Подробнее о ваз 11189 (8 клапанов)

    Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

    В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

    Новая Лада:  Амортизаторы для Lada Largus Универсал 1.6 105 л.с. id55620

    Подробнее о ваз 21129 (16 клапанов)

    ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

    Подробнее о к4м (16 клапанов)

    Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

    Подробнее о к7м (8 клапанов)

    Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2020 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

    К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

    Про отечественный двигатель ваз 11189

    В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    Некоторые результаты измерений Авторевю
    ПараметрыАвтомобили
    Лада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
    Максимальная скорость, км/ч157,1/156,7*168,0/167,6
    Время разгона, с0—50 км/ч4,3/4,83,9/4,4
    0—100 км/ч13,9/16,812,5/14,5
    0—150 км/ч61,1/71,638,9/43,7
    на пути 400 м19,3/20,218,4/19,4
    на пути 1000 м36,1/37,834,1/36,0
    60—100 км/ч (III)8,7/10,69,3/10,6
    60—100 км/ч (IV)12,1/15,112,8/14,1
    80—120 км/ч (V)19,3/24,022,1/23,4
    * Частичная нагрузка/полная нагрузка
    Характеристики двигателей
    ПараметрыВАЗ-11189Renault К4М
    Объем, см315961598
    Количество клапанов816
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин87/64/5100102/75/5750
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин140/3800145/3750
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/ 75,679,5/80,5
    Степень сжатия10,3:19,8:1
    Тип впрыскараспределенный, с электронным управлением
    Октановое число бензинане менее 92не менее 95

    Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

    Ключевые слова: двигатель лада ларгус

    29

    нравится

    14

    не нравится

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    • Lada Vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?
      Lada Vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?
    • Про дневные ходовые огни автомобилей Лада
      Про дневные ходовые огни автомобилей Лада
    • Регламент ТО Лада Калина (сервисная книжка)
      Регламент ТО Лада Калина (сервисная книжка)
    • Как проверить искру на свече зажигания своими руками
      Как проверить искру на свече зажигания своими руками

    Распространенные проблемы двс 11189:

    • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
    • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
    • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

    Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

    Распространенные проблемы двс 21129:

    • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
    • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
    • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
    Новая Лада:  Двигатель (K7M и K4M, 11189 и 21129) Lada Largus / Лада Ларгус

    В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

    Какие двигатели лучше? ваз или renault?

    Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

    Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

    У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

    Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

    Сильные стороны:

    • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
    • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
    • Работает тише предшественника от Renault.
    • Сравнительно недорогие запчасти.

    Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

    Слабые стороны двигателя:

    • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
    • Дорогие запчасти.
    • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
    • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

    При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

    Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

    Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

    Двигатели ваз

    Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

    Технические характеристики двигателей лада ларгус

    ПараметрыМодель двигателя
     RENAULT, К4МRENAULT, К7М
    Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров4, рядное
    Количество клапанов168
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
    Рабочий объем, см31598
    Степень сжатия9,89,5
    Нормы токсичностиЕвро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)– 62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,83,3 
    Новая Лада:  Двигатели Лады Ларгус устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

    Универсал lada largus перешёл на отечественные двигатели — драйв

    Почти два года назад универсал Lada Largusотказался от восьмиклапанного мотора 1.6 Renault K7M (84 л.с., 124 Н•м) в пользу аналогичного вазовского агрегата 11189 (87 л.с., 140 Н•м). Причина — в себестоимости. Ведь K7M поставлялись в Тольятти из Румынии, а отечественный агрегат, разумеется, обходится дешевле. Теперь решено убрать из гаммы и французский шестнадцатиклапанник 1.6 K4M мощностью 102 л.с., несмотря на то что его производство было налажено на АвтоВАЗе еще в 2020 году. Вместо него на Largus будет ставиться хорошо знакомый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с.

    Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Страница 3 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

    На Калине и Гранте отечественный мотор 1.6 носит индекс 21127, но на моделях Vesta, X-Ray, а теперь и на Ларгусе — 21129. Он отличается выпуском, шумопоглощающим резонатором на впуске и опорами. Как и у K4M, привод ГРМ ременной, фазовращателей нет, зато впускной коллектор — с изменяемой геометрией.

    Вазовский шестнадцатиклапанник чуть тяговитее французского: 148 Н•м против 145, но максимум момента достигается немного позже: не на 3750 об/мин, а на 4200. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом. У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива. Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле.

    Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Страница 3 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

    Моторы Renault ставили на Ларгусы с самого начала производства в России в 2020 году. Прошло пять лет — и от французских агрегатов полностью отказались. Видимо, к этому решению вазовцев подтолкнул сильно возросший курс евро.

    Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия. Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема. Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдётся в 594 800 рублей, универсал — от 620 400 рублей. А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.

    Чей двигатель лада ларгус

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий