Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать? – New Lada

В россии кончаются «лады». мы попробовали купить дешевую «гранту» и вот что получилось

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

В России заканчиваются остатки Lada Granta

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Двадцатью «Грантами»?

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема…

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

Новая Лада:  Базовая комплектация Лада Калина 2 стандарт (фото, особенности и опции) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

Автоваз рассказал, как создаются новые цвета автомобилей lada

 22 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 1 287  
  

 
 


АВТОВАЗ рассказал как создаются новые цвета автомобилей LADA

Угодить потребителю, понять его желания верно — почти всегда означает продать автомобиль, а это главная цель всей работы. Количество комплектаций и цветов — набор, который должен помочь в скорой и выгодной реализации. Цвет здесь все чаще играет роль приманки и крючка, поэтому работа надо ним крайне важна. В отделе цвета материалов, декоративных покрытий и графических проектов работа эта ведется постоянно и успешно.

Любимый или нет – вся палитра создается на основании мировых тенденций. Цветовую повестку создают Дирекция по дизайну и служба маркетинга. Цвета находятся в постоянной ротации, но гамма в том или ином виде присутствует всегда.

Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать? - New Lada

рассказывает Ирина Юдахина, начальник цвета материалов, декоративных и графических проектов.

Спросу предшествует большая работа: когда служба маркетинга на основе запросов и тенденций определяет, что нужно сейчас, а дирекция по дизайну занимается проработкой конечного спектра. От отбора эмали до запуска в работу у производителя проходит приблизительно полгода. За это время делаются тестовые окрашивания на металле и пластике, на отдельных деталях и на целом автомобиле, проводятся исследования в лабораториях и на полигонах. По итогам положительной оценки тестовой партии LADA может обрести новый цвет, а клиент – возможность нового выбора. Случается, что из 40 вариантов оттенков в работу идет лишь один. 

Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать? - New Lada

И мода на цвета – не миф. Кто же ее диктует? Рассказывает Ирина Юдахина:

В этом отношении – LADA в трендах. Посмотрите, хотя бы, на фирменный цвет «Амазония» для LADA Niva Trevel. Кстати, названия цветов – отдельная история. К примеру, хит прошлого «Колумбийская зелень» – это всего лишь перевод нейминга оригинальной эмали «Colombian green», а названия цветов Приоры – дань космической теме. Сейчас, по признанию специалистов, над наименованиями думать не так концептуально. Главное, чтобы не длинно и по сути. 

Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать? - New Lada

Зато работа над новыми цветами продолжается активно. Тем более что расширение гаммы теперь ведется совместно с коллегами из Группы Renault. Результаты этой деятельности увидим совсем скоро на новых моделях LADA.

Читайте также:

Ключевые слова: цвета лада веста | цвета лада гранта | цвета 4х4 | цвета lada xray | цвета лада ларгус | цвета лада калина | цвета нива | цвета лада приора | про автоваз

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Гарантия и гарантийный ремонт автомобилей lada в москве – автогермес

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером LADA и в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя ПАО “АВТОВАЗ”.

Гарантийные обязательства действительны при:

  • Своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
  • Наличии сервисной книжки, гарантийного талона и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);
  • Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
  • Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
  • Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
  • Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

* Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как воспользоваться гарантийным ремонтом автомобиля

Обратитесь в официальный сервис LADA компанию АвтоГЕРМЕС и предъявите документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисную книжку;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Документ, подтверждающий право управления автомобилем.

Предоставьте в сервисный центр LADA компании АвтоГЕРМЕС автомобиль для подтверждения наличия неисправности и мы все сделаем за Вас.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

При подтверждении неисправности в рамках гарантии эвакуация будет производиться бесплатно.

Гарантийный срок на новый автомобиль LADA Vesta 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Новая Лада:  Магнитола для Lada Vesta с доставкой по Москве, России и в ближнее зарубежье. Низкие цены, большой выбор.

Гарантия на отдельные комплектующие изделия: 

  • 36 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
    Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.
  • 24 месяца
    Аккумуляторные батареи.
  • 12 месяцев или 35 000 км пробега (что наступит ранее)
    Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода.

Гарантия не распространяется на:

  • Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т. д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т. ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест креплений резьбовых соединений;
  • Нормальные уровни шума и вибрации;
  • На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
  • На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них;
  • Неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а также возникшие в результате выполнения работ в неуполномоченных организациях изготовителя;
  • Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы и комплектующие;
  • Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
  • Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
    В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии;
  • Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
    – дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
    – воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных

Повысили стоимость технического обслуживания lada, уже второй раз в 2021 году

 09 июль 2021 Лада.Онлайн  
 10 374  
  

 
 


Повысили стоимость технического обслуживания LADA, уже второй раз в 2021 году

Вчера АВТОВАЗ обновил дизайн официального сайта, а вместе с этим и максимальные розничные цены на техническое обслуживание (ТО) автомобилей LADA. Обычно повышение стоимости ТО происходит один раз в год, однако последнее обновление рекомендованных цен ТО было всего месяц назад. Сайт Лада.Онлайн обратился в пресс-службу АВТОВАЗа с просьбой прокомментировать ситуацию.

ответили нам в пресс-службе завода.

Действительно, после обновления на официальном сайте LADA есть неточности. Например, вчера была исправлена ошибка в комплектации Lada Granta Drive Active (на сайте был указан неверный размер шин). Кроме этого, на данный момент в калькуляторе ТО при расчете стоимости нет возможности выбрать двигатель, как это было раньше.

Дополнение: Повышение цен на ТО подтвердили сайту Лада.Онлайн два дилерских центра LADA. По словам представителей дилерской сети, стоимость технического обслуживания увеличилась главным образом из-за повышения цен на расходные материалы и моторное масло.

Новые цены на ТО (в г.Тольятти) представлены в таблице:

МодельТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО5ТО-6
Lada Granta1800р8400р7900р9900р7900р11300р18300р
Lada Vesta9100р9900р11000р9900р12800р27200р
Lada XRAY9100р10000р10900р10000р12900р25000р
Lada Largus8300р8800р10600р8800р11100р32200р
Lada Niva Travel5100р7000р9300р11300р11900р8300р12600р
Lada Niva Legend4900р6500р7600р8600р14900р6500р9600р

Стоимость ТО увеличилась примерно на 500р.

Итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в таблице, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Новая Лада:  Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 16 клапанов

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками.

Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Электронные блоки управления эбу (контроллеры) лада калина | интернет-магазин motorring

ЧтотакоеЭБУспроситеВы, идлячегооннужен?

Ответпрост,ЭБУэто электронныйблокуправлениядвигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С техвременкак с автомобилей Ваз ушликарбюраторы, ана смену им сталиставитьэлектроннуюсистемувпрыска топлива, другимисловамиинжектор”, Эбу (также его еще называют “контроллер”) стал самой важной деталью автомобиля, так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь “ЭБУ” и для чего она нужна.
Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач.  В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос – “На какой январь можно заменить БОШ?” и наоборот.

Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее.
Первый и самый важный момент – совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ – можно! Если Вам диагносты говорят что ” ОЙ да тут БОШ, он же не шьется, надо заменить на январь” – не верьте!!! Это просто у Вашего диагноста нет определенной программы и адаптеров для прошивки Вашего ЭБУ. У наших специалистов есть все адаптеры и шьют они ВСЁ, даже контроллеры супер АВТО, которые запаролены тоже прошиваются. Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты  для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя.
Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и “тачка прёт!” Да, прошив мозг, а точнее указав ему что нужно подавать больше горючей смеси в двигатель, автомобиль поедет луччше, но и расход прилично увеличится, Вазовский мотор это не ниссан GTR, который от прошивки убирает все заводские ограничения и увеличивает мощность на 30-40%. Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.
Надеемся наша статья для Вас оказалась полезной. Ждем Ваших заказов!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий