Снять головку на калине 8 клапанов

Видео «что делать если прогорела прокладка между цилиндрами»

В этом видео показан прогар прокладки между цилиндрами Лады калина с силовой установкой 8 кл. Этот материал будет необходим и тем у кого возникла проблема с прокладкой блока цилиндра. В нем показаны многие шаги и приемы необходимые не только для установки новой прокладки, но и для того, чтобы этот узел поддерживать в рабочем состоянии.

При обнаружении течи моторного масла на двигателе Лада Калина (11194 1,4 16 кл.) охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров снимите и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.

Вам потребуются: динамометрический ключи «на 13», «на 17», «на 19», торцевые головки «на 10», «на 13», «на 17», ключ шестигранник «на 10», отвертка. 1. Снимите декоративный кожух двигателя («Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Лада Калина») 2.

Установите поршень 1-го цилиндра в поршня ВМТ такта сжатия (см. «Установка 1 цилиндра в положение ВМТ сжатия»). Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу по-3. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

4 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.5. Слейте охлаждающую жидкость (см. “Замена охлаждающей жидкости”).6. Снимите воздушный фильтр (см. “Снятие и установка воздушного фильтра”).7. Отсоедините от дроссельного узла шланги подогрева, малой ветви системы вентиляции картера, продувки адсорбера, воздухоподводящий рукав, колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см.

“Снятие и установка дроссельного узла”).8. Снимите дроссельный узел (см. “Снятие и установка дроссельного узла”).9. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания (см. “Замена и обслуживание свечей зажигания«).10.

11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пять шлангов системы охлажденияот патрубков термостата.12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

13. Отверните ключом «на 13» гайку крепления наконечника «массового» провода и снимите провод.14. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора»)

15. Выверните винт прижимной пластины кронштейна крепления топливопровода к головке блока цилиндров и снимите пластину.

16. Выверните ключом «на 10» болт крепления и отсоедините «массовый» провод от головки блока.17. Снимите крышку головки блока (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров»).

18. Выверните шестигранным ключом «на 5» болты крепления и снимите переднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма.

19. Шестигранным ключом «на 5» выверните болты крепления нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

20. Ослабьте ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

21. Удерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болтыкрепления шкивов, снимите шкивы…

22. …и извлеките шпонки из пазов хвостовиков валов

23. Вывернув ключом «на 15» болт крепления, снимите натяжной ролик.

24. Вывернув ключом «на 15» болт крепления, снимите опорный ролик.

25. Выверните ключом «на 10» пять болтов крепления задней защитной крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.Рис. 6.3. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

26. Выверните шестигранным ключом «на 10» болты крепления головки блока к блоку цилиндров в порядке, обратном затяжке (рис. 6.3) и снимите головку блока.27. Снимите прокладку головки блока.ПримечаниеБолты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании, поэтому заменяйте их новыми.28.

30. Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки втулки остались в го-ловке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок до упора.31. Установите на блок новую прокладку головки.

Использование бывшей в употребле-нии прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с привалочных поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Рис 6.3 Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров

32. Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности (показанной на рис. 6.3 в четыре этапа:1 — моментом 20 Н-м (2 кгс*м);2 — моментом 69,4

85,7 Н-м (7,1 — 8,7 /Н*м)3 — доверните болты на 90°; 4 — окончательно доверните болты.

33. Установите на головку блока снятые детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установка впускного распределительного вала обеспечивающим работу датчика к двигателю. Аналогично установите шкивы впускного распределительного вала Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.

«Замена привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня генератора (см. “Проверка натяжения привода генератора«).ПримечаниеПеред установкой головки блока нанесите на корпус подшипников герметик «Локтайт — 574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через час после нанесения герметика.

Перед снятием головки блока ци­линдров выполняем практически те же операции, что и при снятии го­ловки на двигателе ВАЗ-21114. Снимаем зубчатые шкивы распреде­лительных валов. Снимаем заднюю крышку ремня при­вода газораспределительного меха­низма. Шестигранником «на 10» отворачи­ваем десять винтов крепления го­ловки к блоку цилиндров.

Расположение винтов крепления головки блока цилиндров Вынимаем винты крепления голов­ки блока цилиндров вместе с шай­бами.

Снимаем с помощником головку блока цилиндров.

Снимаем прокладку головки бло­ка цилиндров (А — центрирую­щие втулки). Не допускается использовать про­кладку головки блока цилиндров вторично. Прокладку необходимо за­менить новой. Перед установкой головки блока ци­линдров удаляем нагар с поверхностей камер сгорания и очищаем привалоч-ные поверхности головки и блока ци­линдров от загрязнений и масла.

Удаляем из резьбовых отверстий (под винты крепления головки) блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость. Установку головки блока цилиндров проводим в обратной последова­тельности. Новую прокладку головки блока ци­линдров и саму головку устанавлива­ем по двум центрирующим втулкам Перед вворачиванием винтов крепле­ния головки блока цилиндров окуна­ем винты в моторное масло и даем ему стечь.

Порядок затягивания винтов го­ловки блока цилидров— первый прием моментом — затягиваем винты моментом 20-26 Н*м; — второй прием доворот винтов на 90°; — третий прием доворот винтов на 90°. Винты крепления головки блока ци­линдров можно установить повтор­но только в том случае, если они вы­тянулись до длины не более 95 мм (без учета высоты головки винта). Если длина больше, заменяем винты новыми.

Новая Лада:  Замена проводов ваз 2114

1. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.

2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

4. Снимаем шкив распределительного вала.

Болты крепления головки блока доступны при установленном распределительном вале, но необходим торцовый ключ со специальной головкой. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером и выпускным коллектором. Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать.

5. Снимая корпус термостата со шпилек головки блока цилиндров.

6. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

7. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

8. Немного оттянув в сторону заднюю крышку ремня привода

ГРМ, снимаем головку блока цилиндров.

9. Снимаем прокладку головки блока цилиндров и вынимаем две направляющие втулки из посадочных мест.

Установка

1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.

2. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.

3. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.

При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки.

Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускается только в том случае, если их длина не превышает 135,5мм.

7. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 135,5 мм заменяем.

8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, выждав около получаса.

9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.

10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки (в последовательности, указанной на фото) в четыре приема:

— затягиваем болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м);

— затягиваем болты моментом 69,4 — 85,7 Н-м (7,1 — 8,7 кгс-м);

— доворачиваем болты на 90°;

— еще раз доворачиваем болты на 90°.

11. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Внешний вид панели приборов на лада калина

Панель приборов на Лада Калина

  1. Тахометр. При помощи него водитель может узнать, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красном, то это означает, что двигатель работает в опасном режиме.
  2. Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка загорается оранжевым после включения зажигания и гаснет, когда двигатель начинает работать. Если она будет гореть при работающем моторе, то это означает, что двигатель надо остановить и устранить причину неисправности. Работа двигателя с загоревшимся индикатором запрещена.
  3. Диод, который сигнализирует включение левого поворотника.
  4. Указывает на низкое давление масла в системе. После того, как мотор начинает работать, индикатор гаснет. Если лампочка будет гореть дольше 5 секунд после запуска мотора, то это будет говорить о том, что давление масла в агрегате недостаточное.
  5. ABS. Загорается при включении зажигания и через две секунды после запуска мотора гаснет. Если она будет продолжать гореть, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Автомобиль не рекомендуется использовать в таком случае. Надо найти неполадку и устранить ее.
  6. Иммобилайзер. Горит оранжевым. Водитель по нему может определить работу системы охраны автомобиля.
  7. Охлаждающая жидкость. Индикатор отображает температуру охлаждающей жидкости в системе. После запуска мотора гаснет. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может загораться, когда температура жидкости будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка потухнет. При постоянном горении этого индикатора автомобиль не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
  8. Стояночный тормоз. После запуска мотора гаснет. Если индикатор загорится во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что жидкости в системе тормозов недостаточно. Если индикатор загорится, то эксплуатировать транспорт запрещается.
  9. Лампочка указывает на включение правого поворотника.
  10. Аккумулятор. Загорается красным. Гаснет после запуска двигателя. Если лампочка загорится в полнакала во время движения, то это означает, что заряд аккумулятора слабый. В таком случае неисправным может быть генератор (или ремень генератора) или регулятор напряжения. Эксплуатировать машину с горящим индикатором запрещается.
  11. Спидометр. Показывает скорость, с которой авто передвигается.
  12. ESC. Загорается желтым. Гаснет после запуска мотора. Если будет гореть во время движения «ESC OFF», то это говорит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю понять, что система работает. Во всех остальных случаях горение лампы скажет о том, что система курсовой устойчивости не работает.
  13. Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
  14. Дальний свет. Говорит о том, что в авто включен дальний свет.
  15. Противотуманки. Говорит о включенных задних противотуманках.
  16. Ближний свет. На автомобиле включен ближний свет. Если фара не горит, то проверьте предохранитель, далее замените лампу ближнего света.
  17. Передние противотуманки. Говорит о включенных передних противотуманных фарах.
  18. Сброс суточного пробега. При нажатии на кнопку счетчик обнуляется.
  19. Дисплей бортового компьютера.
  20. Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в автомобиле не закрыта.
  21. Топливо. Указывает на количество топлива в баке. Не рекомендуется допускать, чтобы бензин в баке полностью вырабатывался. Это может стать причиной выхода из строя топливного насоса.
  22. Давление в шинах. Показывает на недостаточное давление в колесах.
  23. Индикатор усилителя руля. Загорается оранжевым. После запуска мотора гаснет. Если лампа будет гореть во время работы двигателя, то это говорит о неисправности усилителя. Неполадку надо устранить.
  24. Непристегнутые ремни безопасности.
  25. Неисправность мотора. Не используется на авто.
  26. Состояние подушки безопасности. Гаснет после запуска мотора. Если лампа будет продолжать гореть, то это говорит о неисправности. Надо неполадку устранить, так как при необходимости подушка не раскроется.
Новая Лада:  Расход топлива Лада Веста 1.6, 1.8 механика и автомат

Промывка топливных форсунок в домашних условиях

Если по той или иной причине засорение топливных форсунок все же произошло, необходимо промыть их. На данный момент доступно несколько способов очистки от засорений топливной системы. Они отличаются по стоимости и сложности, ведь чистка форсунок в домашних условиях и чистка форсунок без снятия на специальном стенде — два совершенно разных процесса.

  • Наиболее простой и доступный – добавление в бензобак специальной промывочной жидкости, которая удаляет отложения, скопившиеся в форсунках. Аналогичным образом работает и бензин с моющими присадками, который сегодня предлагают на многих заправках.

Основной недостаток данного способа – попадание отложений в двигатель. Хотя производители очищающих жидкостей утверждают, что смешивающиеся с ними посторонние частицы сгорают без остатка, далеко не всегда это соответствует действительности. Такой способ хорош лишь в том случае, если его регулярно применять с момента приобретения автомобиля.

  • Более «гуманной» для уже отбегавших ни один десяток тысяч километров автомобилей является промывка форсунок на специальном стенде. Аналогичного эффекта можно добиться, если снять топливную рампу и направить форсунки в предварительно подготовленные емкости. После того, как факел распыления станет ровным, а основные примеси будут удалены, рампу можно установить на место, перед этим долив в бензобак чистый бензин.

Предотвратить загрязнение форсунок можно путем своевременной замены топливных фильтров и заправки автомобиля хорошим бензином. Если это не удалось, форсунки следует промыть при помощи специального состава. При этом желательно использовать стенд или исключить попадание отложений в блок цилиндров, сняв топливную рампу.

Недавно стал владельцев Лада Калина с 8-клапанным мотором, пробег 160 тык, я уже третий хозяин машины. Так вот, решил все помыть, заменить, в общем, привести авто в чувства. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел, заменил все патрубки и хомуты. Решил заодно промыть инжекторы, так как, я подозреваю, этим никогда ранее прежние хозяева не занимались.

Купил для этой цели очиститель карбюратора «Абро», две форсунки продулись отлично, третья хуже, а четвертая вообще не продулась. Последнюю решил заменить – поставил новую, оригинальную, но получилось только хуже. Теперь движок троит, обороты плавают. Что я сделал не так? Как правильно промывать форсунки на Калине?

менять нужно все форсунки и покупать с та4ким же номером. проверь сопротивление обмотки форсунок. должно быть в пределах 11- 15 Ом

Вот вроде шаришь, раз взялся. А как проблема, так все пипец. Диагностировать надо, к мозгам цепляться.

Смотри по датчикам, мож что неправильно установил, плохо затянул (воздух сосёт),форсунки проверь в последнюю очередь. Начинай с малого.

Возможно подсос воздуха через уплот.кольца. Колечки резиновые на форсах поменяй.

Правильно промыть форсунки можно только на стенде,снять их и отдать мастерам

Диагност Менял форсунки клиенту, после проверки на стенде 3 были забиты,одна лила. Кинул он их в банку с промывкой лавр,через неделю вспомнил о них,поставил на стенд,сначала они брызнули чернотой,потом начали нормально работать,сейчас сам ездит на них,а свои закинул в лавр)))

Если форсунки засраны абро не спасёт. Абро имеет смысл использовать периодически для профилактики на новой машине. Если по проблеме то надо смотреть внимательно: проводку на форсунки, вв провода.

Правильно форсунки промываются ультразвуком…..а на стенде оценивается насколько равномерно они льют, если не равномерно — то закладываются снова в ультразвук……а то чем вы занимаетесь — называется толи безполезным, толи вредными действиями для авто вот

Если ты их не открывал подачей питания, но они продулись без подачи питания на них, значит именно эти и не работают, так как без подачи на них напряжения они не должны продуваться

Да.. конечно не стоило лезть туда, если оно работало… Но раз уж так то стоит ознакомится вот тут мы популярно объясняли как можно прочистить форсунки в домашних условиях. Если советы не помогли пишите нам на почту, попробуем вместе разобраться в чем проблема.

Всем привет! Решил я все таки после практически 20 000 пробега почистить дроссель и форсунки, хотя машина впринципе работала нормально, но я привык все везде лазить и чистить в положенный срок =)

Чистил дроссель как было прочитано в какой то статейке про чистку! Вобщем завел машину прогрел её до рабочего состояния, затем мне понадобился второй человек! для чего? сейчас узнаете =)

Как я прочитал в статье, так чтобы нормально почистить ДХХ, надо на прогретом, работающем двигателе скинуть с него фишку, ноооо… при этом как только скинута фишка, чтобы контроллер не выдал Джеки Чана (ЧЕК) надо сразу же заглушить двигатель! Я позвал свою маму, объяснил ей что от неё требуется, а требовалось от неё, по моей команде заглушить двигатель =)

Делается это для того чтобы шток ДХХ не спрятался обратно в корпус (прячется он как только вы заглушили двигатель), а остался в расправленном состоянии, ведь именно из-за заедания штока ДХХ (от скопления на нем отложений) могут плавать обороты на холостом ходу.

Проделав все эти нехитрые операции спокойно снимаю дроссель.

Снятие и установка панели (торпедо) калины с отопителем

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо с печкой:

Необходимый инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», высокая головка «на 10», головка «на 13».
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятор­а. Слить охлаждающую жидкость Калины.

  1. Снизу автомобиля ослабить хомуты (головка «на 8») и отсоединить шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
  2. Отвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передка, используя высокую головку «на 10».
  3. Снять салонный фильтр Калины. Отвернуть 4 самореза крепления корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.
Новая Лада:  Прокладка выпускного коллектора приора 16 клапанов

ослабить хомуты и отсоединить шланги от патруб­ков радиатора отопителяОтвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передкаОтвернуть 4 самореза креп­ления корпуса фильтра

Отвернуть гайки крепления рулевой колонки Калины и опустить ее на пол. Снять центральный туннель.

  1. Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.
  2. Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей.
  3. Отвернуть с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола, используя головку «на 13».
  4. Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров под передними сиденьями, используя головку «на 10».

Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­нияРазъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителейОтвернуть болты крепления кронштейнов консоли к туннелю полаОтвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров

Снять обивки стоек, отщелкнув пластиковые фиксаторы.

  1. Снять торцевую заглушку с левой и правой сторон панели приборов используя плоскую отвертку. Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов с обеих сторон, головкой «на 13».
  2. Отвернуть саморезы правого и левого крепления передней облицовки панели приборов с помощью крестовой отвертки.
  3. Снять переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление 7 пружинных держателей.
  4. Расположение держателей облицовки панели Калины.

Отвернуть по 2 болта крепления панели приборовОтвернуть саморезы правого и левого крепле­ния передней облицовки панели приборовСнять переднюю облицовку панели приборовРасположение держателей облицовки панели Калины

  1. Отвернуть 7 гаек панели приборов перед ветровым стеклом, используя головкой «на 10».
  2. Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей с помощью головки «на 13».
  3. Отвернуть третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Отвернуть 7 гаек панели прибо­ровОтвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборовОтвернуть третий болт крепления поперечи­ны панели приборов

Торпедо Калины (вид сзади)
1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Отвернуть 2 гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя головку «на 13».
Снять наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединить колодку проводов от ЭБУ Калины.
Снять наконечник «массового» провода со шпильки.Отводим панель приборов Калины от щитка передка
Сдвинуть воздуховоды задних пассажиров к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.
Отводим панель приборов Калины от щитка передка и разъединить колодку с проводами за отопителем. Снять торпедо в сборе с отопителем из салона.

Установка торпедо производится в обратной последовательности. При установке следим, чтобы патрубки радиатора печки вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.
Смотрите также, снятие панели Калины без отопителя.


Снятие панели приборов лада калина 2 и гранта

 24 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 47 047  
  

 
 


Снятие панели приборов Лада Калина 2 и Лада Гранта

Перед тем, как сделать тюнинг автомобиля или что то доработать приходится сначала демонтировать деталь. Щиток приборов также подвергается изменениям, например, заменяют подсветку, устанавливают колодцы или накладки. Большое количество технических решений от Лада Гранта перекочевало на Лада Калина 2 поколения, например, процесс снятия комбинации приборов Калина 2 и Гранта одинаковый.

Потребуется: крестовая отвертка.

  1. Снять крышку блока предохранителей (Лада Калина 2, Лада Гранта).
  2. Отвернуть винт крепления пластиковой накладки на панель приборов (на рис №3), который находится под крышкой монтажного блока.

Снять крышку блока предохранителей Лада Гранта, Лада Калина 2отвернуть винт крепления приборной панели лада гранта, калина 2

  1. Снять облицовку панели приборов (на рис №3) потянув на себя, предварительно открутив еще два винта крепления (на рис №1 и №2).
  2. Отвернуть два нижних и два боковых винта крепления приборной панели.
  3. Снять панель приборов Лада Гранта/Калина 2, предварительно отсоединив колодку с проводами от ее задней стороны (нажать на верхнюю часть и отвести в бок черный рычажок).

Снять облицовку панели приборов лада гранта, калина 2Снять панель приборов лада гранта, калина 2жгут панели приборов лада гранта, калина 2

Видео процесса:

Каталожные номера:

  • Панель приборов Гранты: 21900-3801010
  • Лада калина 2 приборная панель: 21920-3801010

Напомним, объединяют автомобили Лада и общие проблемы, например, вой коробки передач.

Ключевые слова: панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина | торпедо лада гранта | торпедо лада калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Этапы

  1. Установите транспортное средство на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть.

    Силовая установка
    Силовая установка

  3. Первым делом необходимо снять кожух силового агрегата 8 кл.
  4. Поршень цилиндра номер один нужно установить в положение верхней мертвой точки.
  5. Обесточьте систему, отключив минусовый провод аккумулятора.
  6. Слейте ОЖ.
  7. Отсоедините и уберите в сторону воздушный фильтрующий элемент.
  8. Отсоедините шланги подогрева, другие трубы и разъемы.
  9. Не забудьте от свечей отсоединить все провода.
  10. Далее снимаем крышку ГБЦ.
  11. Демонтируйте крышку привода распредвала находящуюся спереди.
  12. Вставьте в отверстие ступицы шкива отвертку, чтобы распредвал не прокручивался, и ослабьте затяжку болта закрепляющий зубчатый шкив.
  13. Далее необходимо снять ремень ГРМ.
  14. Полностью выкрутите болт, на котором крепится шкив распредвала.
  15. Снимите шкив.
  16. Далее необходимо снять крышку привода распредвала, которая находится сзади.
  17. Снимаем оставшиеся патрубки и провода.
  18. После отсоединения всех проводов и патрубков нужно ослабить затяжку болтов, которыми закреплена ГБЦ калины 8 кл. Делается это строго по схеме.

    Обязательно строго придеживайтесь этой схемы когда ослабляете болты
    Обязательно строго придеживайтесь этой схемы когда ослабляете болты

  19. Далее необходимо полностью выкрутить болты крепления ГБЦ.
  20. Вынимаются они вместе с шайбами.
  21. Снимаем ГБЦ.
  22. Стоит знать, что в ходе длительной эксплуатации болты, с помощью которых закреплена ГБЦ увеличиваются по длине. Поэтому лучше не экономить, а установить новые.
  23. Перед тем как устанавливать новые болты их необходимо смазать маслом.
  24. Убираем прокладку головки блока цилиндров Калины.
  25. Место, на котором она была установлено необходимо очистить. Делается это не механическим путем, а при помощи специальной жидкости. В случае если вы примените напильник или металлическую щетку, то возникает большой риск поцарапать поверхности. Как следствие утрата герметичности со всеми вытекающими последствиями.

    Поверхность шлифовалась абразивным инструментом. Заметны царапины.
    Поверхность шлифовалась абразивным инструментом. Заметны царапины.

  26. Устанавливаем новую прокладку.

    Установленная новая
    Установленная новая деталь

  27. Ставим головку блока цилиндров. Проследите, чтобы коленвал и распредвал были в положении верхней мертвой точки. Это очень важное условие.
  28. Вставляем во все отверстия болты и производим затяжку в определенной последовательности:

    Схема по которой происходит затяжка болтов.
    Схема по которой происходит затяжка болтов.

  29. Сначала по первому кругу идем и тянем, прилагая усилие 20 Н•м (2 кгс•м);
  30. Затем идем по второму кругу и тянем, прилагая усилие 69,4-85,7 Н•м (7,1-8,7 кгс•м);
  31. Далее с помощью ключа проворачиваем болты на 90 градусов;
  32. Еще раз проходим и проворачиваем опять же на 90 градусов.
  33. Далее необходимо подсоединить вся снятые провода и патрубки. Многие автолюбители, выполняя эту работу в первый раз, маркируют детали, или снимают на фото.

На данном замена прокладки головки блока цилиндров на Калине с агрегатом 8 кл завершена. Процесс нельзя назвать простым, но требует особой внимательности и аккуратности. В случае если все-таки после прочтения материала и просмотра фотогалереи у вас остались вопросы просмотрите видеоматериал.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий