Сравнение Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) лифтбек и Volkswagen Polo (2009-2014) 1.4

Сравнение Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) лифтбек и Volkswagen Polo (2009-2014) 1.4

Комплектации и цены

Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.

Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.

У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК.

В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.

В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.

Особенности моделей

Для сравнения теххарактеристик мы выбрали модификации с одинаковыми по литражу силовыми агрегатами и механической трансмиссией.

ГрантаПоло
Где собираетсяРФРФ
Объём силового агрегата1,5961,598
ТрансмиссияМКППМКПП
Мощность, л. с.8790
Max кр. момент, Нм при об/минуту140/3800155/3800
Длина, см.427439
Высота, см.150147
Колёсная база, см.248255
Объём багажника литры520460
Клиренс, см.18,016,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,161,159
Ёмкость бака, л.5055
Типоразмер шин175/65R14175/65R14

Сравнение автомобилей седан ваз (lada) granta i и седан volkswagen polo v рестайлинг

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Новая Лада:  Сгнил номер двигателя | Пикабу

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Управляемость и проходимость

Хотя подвеска Polo отличается традиционно великолепной сбалансированностью, назвать этот автомобиль спортивным или азартным никак нельзя. Да, пробоев или кренов здесь минимум, руль отнюдь не медлительный, но необходимой для активного драйва острой реакции вы не увидите.

На поворотах руль немца становится в меру тяжёлым, даря водителю ощущение предельной чёткости реагирования на манипуляции с баранкой. На прямой и ровной трассе ничто не способно сбить седан с пути, тормоза эффективны, педаль – чуткая и информативная. Для автомобиля В-класса шумоизоляцию Polo можно назвать идеальной.

Новая Лада:  Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ? - Страница 18

 

Гранта по сравнению с Polo заведомо проигрывает практически по всем компонентам, за исключением езды по ухабистым дорогам. Здесь подвеска действительно энергоёмкая, чувствуется, что автомобиль создавался с учётом российской действительности. Любые дорожные неровности Гранта преодолевает с недостижимой для иномарок стойкостью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector