Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Возможные неисправности подвески лада гранта

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Подвеска автомобиля Лада Гранта отличается высокой эффективностью, низкой ценой и хорошей надежностью. Но назвать ее идеальной нельзя, так как рано или поздно она все равно сломается.

Большинство неисправностей подвески Лада Гранта можно диагностировать самостоятельно, не потратив много денег на диагностику. Более того, многие неисправности легко и дешево можно устранить самому, а в этом вам поможет раздел обслуживание Гранты. Что касается диагностики неисправностей, то ее легко провести с помощью таблицы, приведенной ниже.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны телескопические стойки подвескиЗамените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штангиПодтяните болты, замените изношенные подушки
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузовуПодтяните гайки крепления верхней опоры
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойкиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗамените шарниры
Износ шарового шарнира рычага подвескиЗамените шаровой шарнир
Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружину
Разрушение буфера хода сжатияЗамените буфер
Большой дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)
Износ или разрушение сальника штокаЗамените сальник
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытияЗамените изношенный или поврежденный шток и сальник
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапанаЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости вследствие утечкиЗамените поврежденные детали и залейте жидкость
Задиры на цилиндре и поршневом кольцеЗамените поврежденные детали и жидкость
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените направляющую втулку
Осадка пружины клапана отдачиЗамените пружину
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатияЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечкиЗамените поврежденные детали и залейте жидкость
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените изношенные детали
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте или замените жидкость
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатияЗамените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески
Осадка пружины подвескиЗамените пружину
Не работает стойка (амортизатор задней подвески)Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехлаЗамените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинахУстановите нормальное давление
Нарушение углов установки колесОтрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвескиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Неодинаковая упругость пружин подвескиЗамените пружину, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шинЗамените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колесОтбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колесИзбегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колесПри торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиляОтрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин
Повышенная скорость в поворотеСнижайте скорость в повороте
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарнировОтремонтируйте подвеску
Дисбаланс колесОтбалансируйте колеса

Как устроена подвеска LADA Granta вы также можете узнать на нашем сайте, например, вот тут подробно описана задняя подвеска Гранты.

Замена подшипника

На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.

Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.

Инструмент.

Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.

В целом, понадобиться:

  • Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
  • Домкрат;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин;
  • Ветоши.

Также потребуется новая опора, поскольку на этом авто подшипник входит в ее конструкцию.

Конечно, можно и разобрать саму опору для замены только подшипника, но большинство автовладельцев предпочитают менять узел в сборе.

Дополнительно можно приобрести пружинный виброгаситель, устанавливающийся между верхней чашкой и пружиной.

Последовательность действий.

Ниже рассмотрим последовательность действий, причем укажем небольшие хитрости, которые облегчат работы.

Разборка и замена производится так:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и обездвиживаем при помощи ручного тормоза и противооткатных опор;
  2. Берем головку на 30 и послабляем гайку крепления привода к ступице. Лучше это сделать, пока на авто стоит на всех колесах (открутить эту гайку при снятом колесе затруднительнее, поскольку заблокировать ступицу от проворота будет сложнее). Также стоит отметить, что гайка эта – накернена, поэтому сорвать ее с места – сложно и без наращивания ключа не обойтись;
  3. Открываем капот и при помощи накидного ключа и шестигранника срываем с места гайку штока амортизатора (шестигранником удерживается сам шток, а ключом послабляется гайка. При этом ее нужно только немного послабить, категорически запрещено гайку полностью скручивать, иначе ничем не удерживаемая пружина «выстрелит»). Эту операцию лучше сделать до снятия стойки (на снятом узле сорвать гайку значительно сложнее);
  4. После срывания указанных двух гаек с места можно продолжать разборку. Выдомкрачиваем требуемое колесо и снимаем его;
  5. Откручиваем крепление шаровой опоры рычага к стойке;
  6. При помощи съемника выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  7. Полностью выкручиваем гайку крепления привода к ступице;
  8. Разбалчиваем крепление тормозного суппорта (трубки отсоединять от него не нужно), снимаем его с диска и отводим в сторону;
  9. Беремся за тормозной диск, и тянем его на себя, стягивая ступицу со шлицов концевика вала привода;
  10. Переходим в подкапотное пространство и откручиваем три гайки крепления опоры к кузову авто. При этом просим помощника придержать опору, чтобы она не упала на землю. После этого извлекаем узел в сборе;
  11. Устанавливаем стяжки, и стягиваем пружину до тех пор, пока верхний ее виток не отойдет от упорной чашки;
  12. Полностью выкручиваем гайку крепления штока амортизатора и снимаем опору (после этого можно проверить работоспособность амортизатора, проверить состояние пыльника и отбойника).
  13. Перед установкой новой опоры, проверяем состояние опорной чашки, очищаем ее от ржавчины и грязи, устанавливаем под нее виброгасители (если они приобретены);
  14. Перед установкой новой опоры, правильно устанавливаем пружину (концы витков вверху и внизу должны стать в специальные углубления в чашках);
  15. Ставим новую опору и накручиваем до упора гайку крепления штока;
  16. Снимаем стяжки, постоянно контролируя положение концов пружины;
  17. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль. После сборочных работ необходимо дополнительно подтянуть гайку крепления штока.

Теперь об особенностях замены на «Приора», «Калина», X-Trail. Снятие и разборка стойки у этих авто – такие же, как и описано выше.

Но саму опору на этих авто менять не обязательно (если состояние е удовлетворительное), достаточно после демонтажа, снять с нее подшипник (установлен со стороны опорной чашки), а на его место поставить новый. А далее все собирается обратно.

Ниже представлена таблица обозначения опорных подшипников по ГОСТу, обозначения (полные, основные, иностранные аналоги), их размера и масса.

Какие лучше опоры стоек на гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Новая Лада:  Лайфхак: лампа ближнего (дальнего) света автомобиля Лада Приора

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить
Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

    Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить
    Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS. Опорные подшипники Sevi,цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм. Demfi, артикул dff21901(2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить
    Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные. Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Лада гранта стук в передней подвеске

Многие из Нас при покупке новенькой Лада Калина наверняка заметили, что при проезде мелких неровностей по асфальту, а особенно по грунтовой дороге есть небольшие надоедливые бубнящие звуки, отдающиеся по корпусу машины. Эти звуки особенно характерно слышны, когда открыто окно со стороны водителя или же с правой стороны.

Я задался вопросом, как же устранить этот недочет? Пересмотрев весь интернет и прочитав несколько форумов, я начал экперементировать с верхней опорой стойки передней подвески: 1. Обратил внимание на то, что чашка верхней опоры (ограничитель) не плотно прилегает к демпфирующей резине самой опоры.

Я сделал вывод что надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку, вырезанную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры. Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2.

Я подумал, что дело так не пойдет и стал разбираться в чём дело. Оказывается, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демпфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока амортизатора, т.е при нормальной работе должен работать резиновый демпфер, к которому крепится шток амортизатора и чашка не должна касаться резины. 3.

Короче подумал и решил сделать вот что: Подложил под чашку верхней опоры (ограничитель) шайбу толщиной 2 мм., получилось так, что теперь чашка не касается верхней опоры и зазор между чашкой и резиной около 2 мм. Поездка показала, что сразу уменьшились всякие стуки и шумы от передней подвески при езде на плохой дороге. Итак перейдем к действиям:

1. Отворачиваем гайку крепления амортизатора передней стойки.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

2. Вынимаем металлическую чашку (ОГРАНИЧИТЕЛЬ — по каталогу деталей КАЛИНЫ).

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

3. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО, НО перед этим кладём (подкладываем) шайбу на шток амортизатора (под чашку) толщиной 2-3 мм. Шайбу перед тем как подложить необходимо края заточить, иначе края резины будут съедены этой шайбой или найти шайбы полусферические.

Размеры шайб такие: наружный диаметр 25-34мм, внутренний 14-15мм. Я поставил себе шайбы полусферические, стоят на «классике» — на верхнем болте передней подвески, прижимают сайлентблоки. Наружний диаметр — 38,5 мм внутренний — 14мм. ,толщина 2мм. Продаются во всех магазинах автозапчастей. Цена вопроса 10руб/шт.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Можно еще сделать вот такой эксперимент, найти что-нибудь наподобие уплотнителя и вырезать по краям чашки мягкую шайбу:

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

4. Ставим чашку (ограничитель) обратно и заворачиваем гайку крепления штока амортизатора передней стойки!

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

5. Чашка (ограничитель) поднимится на 2-3 мм и не будет касаться резины верхней опоры передней стойки.

Т.Е. ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА АММОРТИЗАТОРА, КОГДА ВСЕ КОЛЕБАНИЯ ГАСЯТСЯ И НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ НА КОРПУС КАЛИНЫ РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ОТБОЕ ВСТУПАЕТ В РАБОТУ ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ).

Ещё можно поэкспериментировать с толщиной подкладываемой шайбы, может оказаться. что оптимальная толщина 2-5 мм.

По экспериментальным данным калиневодов наиболее лучший результат достигается, когда подкладываешь шайбы вот таких размеров: внешний-25мм, внутренний 14.5 мм, толщина 2,5 мм. У меня на моей Калине стоят шайбы от салентблоков «классики».

Меняем опоры стойки гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

    Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

Появление неисправностей в рулевом управлении

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.

Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.

Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.

Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.

Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.

Новая Лада:  Дорожные испытания седана Lada Priora ваз-21703 – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.

Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:

  1. Снимите рулевую рейку с корпуса;
  2. Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
  3. Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.

В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.

Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.

Сообщества › лада гранта (lada granta) › форум › глухой стук в передней подвеске справа

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Всем привет)В общем несколько недель уже справа спереди доносится глухой стук. Стучит когда едешь медленно (до 50 км) и есть неровности, типа трамвайных путей, мелких кочек, стыков и тд.Также недавно еще такой же стук стал проявляться при торможении.

Когда едешь по трассе, всё норм, ничего нет.Думал люфтит рулевая тяга, но всё проверил, затянуто от души.

Подскажите, куда смотреть, где искать, может у кого было похожее.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да, подобное случалось, но ничего опасного… Подтяни рулевую рейку. По крайней мере мне помогло.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Ок, попробую, спасибо)

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня так же все было стук где я только не лазил весь паредок проглядел а решил вот поставить сетку вместо решетки и снял бампер ну когда поставил его назад у меня все пропало я сам удивился а потом в какие только кочки и ямки не влетал даже специально пробовал тишина мертвая .вот такие дела.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да, подобное случалось, но ничего опасного… Подтяни рулевую рейку. По крайней мере мне помогло.

Привет, у меня при повороте колес на лево, какое-то глухое бряканье при неровной дороге( щебень, гравий), а по асфальту нет ?!

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

При полной остановке стук продолжается и затухает потом?У меня просто такая проблема от правого переднего колеса.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Нет, при остановках вообще нет и на ровных дорогах. Просто как бряканье на неровностях.А что у тебя с колесом было?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

я не чего не менялзвук пропал потомно бывает появляется из редко.на третьем ТО буду разбираться

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

При полной остановке стук продолжается и затухает потом?У меня просто такая проблема от правого переднего колеса.

Привет. У меня появился глухой стук который продолжается после остановки. Ты у себя нашел причину?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

У меня была похожая проблема, поменяли шаровую опору и всё стало нормально.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Тоже самое. Поменял все. Стучит. Но не рейка.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

шаровую тоже менял и звук не ушел?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

я ж говорю все менял. Шаровые так вообще по 3 круга менял…

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

попробую поменять подшипник и гранату. Потом отпишу результат

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Тоже есть этот стук.И главное паскудник то есть то нет его…

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня в сырую погоду тише становится

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да фиг его знает, я уже тоже грешу на опорник.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Тоже есть этот стук.И главное паскудник то есть то нет его…

стук нашел спереди справа

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

ну и цена вопроса

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Цена вопроса 1000 рублей с работой.Вологодские по моему.Самые простые, пыльник несьёмный.Стук прошёл.Уже проехал около 9 тысяч на них.В крым гонял, проблем нет.Машина каждый день ездит.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

еще вопрос последнийразвал сход надо или нет?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Нет, после смены шаровой, развал не уходит.Ты же не ромашки меняешь и не стойки.:)

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

у меня на 26000 стук пошел справа спереди, стойка сухае, ничего не течет, а вот шаровая походу в жопе

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

У меня примерно на таком же пробеге начала подстукивать.Но это мелочи.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня на 26000 стук пошел справа спереди, стойка сухае, ничего не течет, а вот шаровая походу в жопе

Походу у меня тоже шаровая)))пробег 27

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Вчера заметил что при движении, в такт вращения колеса появился ещё звучок. То есть, то нет его. А по приезду в гараж, при движении задним ходом какое-то цоканье появилось. Иду менять гранату. Результат часа через три

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

что то стучит на ямах.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

для стойки гранты это нормально?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

меня тоже мучал как то этот вопрос…начинаю трогаться стучит…начинаю тормозить-опять брякает…Все пересмотрел рейка…опорники…опоры…все норм…Так сцука это оказался полупустой бочек для воды…ВАЩЕ ЖЕСТЬ=)

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня в итоге шаровая оказалась)) Но полупустой бачок да, тоже издает странные звуки)

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

))))) Сам долго искал и тоже нашёл бачок с водой)) А у меня еще при поддержке скорости от 50км.ч. и выше непонятный звук слева где то . именно на скороти ! при наборе скорости нет звука, а если придерживаться одной скоро сти, тук тук тук … Делал диагностику подвески, ничего не нашли .

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня в итоге шаровая оказалась)) Но полупустой бачок да, тоже издает странные звуки)

Что за бочек с водой? В машине с собой возили или что?

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Бочек омывателя лобовухи, под капотом.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

У меня стучит. По гарантии заказали ступицу. Посмотрим, поможет ли…

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

и у меня точно такая же проблема с правой стороны глухой стук но не всегда а так иногда сбрякивает на ямках

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Стучит стойка на отбой правая, меняют на более длиноходную.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня было такое- снял защиту, и над крабами типо какие-то защитные штуки, вот один из них долбил по крабу и получался такой звук. Фотки не помню где, но там сразу увидишь что над крабом как бы локер

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

попробуй поищи надо бы посмотреть хотелось бы а то этот стук напрягает обглядел все все равно подбрякивает

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

неполный бачек омывайки у меня стучит на неровностях, точнее сама вода бултыхается ))))

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

это болезнь гранты, стойка не так работает!опорник, шаровая не причём!

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

У меня не протянуты рычаг стукал. Салейнтблок не был зафиксирован и при трогании был щелчок. А потом просто по неровностям стало тюкать.Вот фото h-a.d-cd.net/bd96942s-960.jpg

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Привет всем. У меня калина. Глухой несильный стук при работе правой стороны подвески. Отдает как бы в кузов.Стойки меняны. Шаровые наконечники в нормальном состоянии.Рейка ни с места. недавно перебирал.Поменял ромашки (были разбиты как раз с правой стороны)

Стук не пропал. Куда еще копать? Раньше менял опорники потому что скрипели при поворотах но они там же сами прижимаются пружиной для устранения люфта.Вот тут писали под верхнюю опорную шайбу стойки еще одну шайбу подложить. Скажите в какое место? Или может еще какие есть варианты лечения ? Просто непойму откуда звук. На яме качаю стойку и колесо ничего не слышно.

Новая Лада:  Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 3 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

у меня с левой стороны звуки при трогании и при небольшой скорости когда машина кренится чуть в разные стороны. записался на гарантию.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

У официалов не нашли ни чего, а так поменял шаровые с левой стороны.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

меняй сайлентблоки, мне помогло.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Добрый день. Также был то ли стук то ли дребезг на мелких неровностях. Вчера разобрался. Оказалось, что вибрирует пыльник который под картером. К тому же проводка, которая идет в сторону генератора в кабельканале опустилась немного и вибрирующий пыльник брякал по этому кабельканалу.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Недавно появился спереди такой звук как будто по железному забору из прутьев проводят палкой, причём проявляется только на неровностях и ещё когда с места трогаюсь ощущение такое что кто то палкой или молотком по железке бьёт 1 раз и всё(((( Что за фигня понять не могу(((

Стук спереди.

Всем привет. У меня пол года назад возникла проблема. В передней подвеске появился раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа,поменял шаровые,рул.наконечники стук не пропал,грешу на стойки,хотя они не текут и «носом» машина не клюёт.может стоит заменить опорники. или может дело не в них? машина ваз 21102.Заранее спасибо.

Открой капот.Включи 5-ю передачу(мотор заглушен).Подошёл спереди.Одну руку положил на опорный подшипник стойки и потолкай машину вперёд-назад.Если опорный(или что то в стойке),то рука явно «услышит» посторонние стуки-звуки внутри опоры.Удачи.

Так и сделал. Чувствуется удар.Что лучше менять всё сразу или пока заменить подшипник, К стати какой марки лучше. сс-20 не предлагать!

Нажал на правое крыло и после на левое.Если отдача разная,то стойки подлежат замене.Если есть подтёки,то же самое. Если всё в норме,только подшипник. Или 2500 руб. обе стороны и на 2-3 года вопрос по стойкам закрыт.

Забыл написать что ему нужно 2 витка срезать))))))))))))))))))

раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа

Распределение кинетической энергии при равнозначных нагрузках,со 100% кпд отдачи — сдесь не прокатывает.Тут совет нужен.А тебя никто не понимает.

Нипонял. Ты непонимаеш? Или никто? 7 лет понимали а теперь не понимают? Странна. Я старею видимо.

А причем в данном контексте кинематика?

Аааа кинематика подвески. Гыыыы. Прикольна.

панятна..

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Руль никто не трогал.При качании вперёд-назад выявляли работу стоек.Про рулевую рейку,и пружины,если спросит,расскажу.Это другой разговор и неисправность не связана со стойками.

Стук и от колодки в суппорте может быть.

Подтёков нет.прыгает вроде одиаково.Попробую заменить подшипники. Кто знает какой марки понадёжнее??

Должно быть не более 2-х «прыганий». А насчёт марки,так заедь в любую автомастерскую и у ходовщиков спроси.Потому что модели постоянно меняются,они в курсе,думаю,что поточнее посоветуют.

А просто опорные подшипники и стойки подтянуть непробовали? И еще ябы посмотрел сайлентблоки.

гайка затянута по самое нихочу

Так это не есть гуд.

Сайлент блоки до стука убить надо быть либо дураком,либо бедняком.Они у же при начальном износе скрипеть будут,как раскладушка и сразу нарушится развал-схождение. А опорный как подтянешь?Он ведь «одноразовый».А стойка выставляется только при снятом состоянии.

Да да я знаю что ты спец)))))))))

Естественно если сайлент блок на амортизаторе разабьет то сход развалу пипец)))))))))

Ага и затягивают подшипники на вывешеной а не нагруженой массой автомобиля подвеске.)))))))))))

Автор если что это я шучю. Реально подтяни крепление и проверь затяжку подшипника.

Я про сайлент блоки в тягах сказал,а не про резиновые втулки амортизаторов.

Стойка прекрасно собирается в снятом состоянии.Её всегда снимают при неисправности и по необходимости..

Крепление чего?Опора внутри разбивает подшипник.куда его тянуть?Это не ступица капейки.

Ага они не регулируются да?

Упругость пружины. Упругость самой стойки,подбором модели (масло,газ-масло,газ).Опорный подшипник ставишь,3гайки прикручиваешь,стойку втыкаешь,сверху затянул,снизу затянул.Поехал. Только менял на дочкином вазике.Не пойму о чём ты.Всё новое и в сборе ставил.Чё там регулировать.при снятии стойка метишь и можно без развала обойтись,но я всё равно поехал делать после установки.

Ну да ты как всегда некоторые моменты неучел, зато сделал лишние. Погугли тебе понравится. А то мне надоело пичатать.

Ну.. не знаю. Ездиит доча,довольная,ещё и по 2 витка срезали.Зачем мне гугел.Сам всегда меняю,если в сборе беру.А если из кусков собирать,то в мастерской.

про рулевую рейку забыли. тоже может греметь, особенно на булыжнике

А с рейкой все в порядке?

Блин.Рейка и наконечники передают стук)))

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

В РУЛЬ. А у него «где то там,в передней подвеске»

Да так оно и есть в подшипнике или где то в этом районе с обоих сторонон

рейка как бы сказать «почти» в норме недавно обнаружил трещину в пыльнике, но пока на руль это не отобразилось крутиться легко ударов пока нет.

Дешевле заехать в гараж к специалисту.

Но можно и тут слушать советы и всё по очереди менять.

Только в горячке забыли посоветовать сразу все детали закупить по передку с рулевым.

Насчёт марок, — лучше несколько разных купить и пробовать.

Потом спецам форума рассказать что и как и что на самом деле оказалось. — Иначе зря старались время потратили.

А мне кажется это движок стучит по асфальту

Срочно менять на новый, тудыт его в качель.

Да что париться-ждать-хороший стук вылезет!)

Да что париться-ждать-хороший стук вылезет!)

Эт точно что вылезет. ))

У моего родственника было на новом Крайслере С300, — что-то стукнуло когда на скорости на стык ремонтируемой полосы наскочил. Так как никакакого сигнала на приборах не появилось, он продолжал ехать пока движок не заклинило.

Вылезло вытеканием масла, а потом отказом в ремонте по гарантии, затем необходимостью раскошелиться чтобы хоть как-нибудь отремонтировать, чтобы можно было продать.

Да. с300 аппарат, что даже чайник не загорелся?)

Нет с его слов. Тогда сам подумал верить или нет, но для себя решил что не загорелся. Водитель хоть по характеру и несколько безалаберный, однако наблюдательный и с отличной молненосной реакцией на малейшее изменение окружающей обстановки вокруг него.

У одного и чайник загорелся не напрягло-Говорит-еду, вижу красный чайник-ну думаю приколисты-чаю дома попью. не доехал!)(машине 1-ый, день было, маслянный насос навернулся)

короче пришёл я в магазин за опорниками, говорю хорошие нужны,но не слишком дорогие,там мне ок без проблем дастал какието,вот говорит хорошие 600р штука,ну да ладно говорю давай,не успел оглянуться а он и стойки тащит,я говорю нахрена. а он (продавец) смотрит на меня удивлённыи глазами и говорит.

КАк так надо сразу всё менять. когда спрашивает стоики менял? Я говорю ну года 3 прошо или 70тыс пробегу,так тем более говорит бери не думай по несколко раз туда лазить типа тоже не резон! Ну ладно согласился купил самые простые типа «заводские» масляные,за 1100руб. штука. ПОМЕНЯЛ. и опорники и стойки, теперь в моём автомобиле царит тишина и спокойствие, а главное на нервы теперь не действует.

Стучит передняя стойка на гранте ремонт или можно ездить

Ну кроме там сверчков разных в панелях, или горы мелочи лежащей в передней пепельнице.

Ну так, правильно, — почти всё поменял, осталось только пепельницу чтоб внутри мягкой кожей была обшита.

да ещё бы кодиционер,гур,абс,шумку хорошую,да лошадей хотя бы 120 вот тогда да.

Ну поменял и поменял.Хотя стойки в среднем 130-180тыс свободно выхаживают.А опорники «живут своей жизнью».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector