Тест-драйвы и статьи о Лада Калина

Салон

Интерьер заслужил больших похвал – в салоне очень много места, благодаря утонченной эргономике и вертикальной посадке водителя и пассажиров, но при этом весьма комфортно благодаря этим чешским креслам. Тканевая обивка на них, даже со временем не начала рассыпаться или рваться, и даже не запачкалась.

Рабочее место водителя выстроено весьма грамотно: отличная, в сравнении с иномарками, обзорность (не мешают передние стойки), основные регуляторы средней консоли выведены достаточно высоко, а нижняя ее часть утоплена вниз. Ногам свободно, а тянуться рукой к магнитофону – можно не глядя. При этом «баранка», цвет отделочных материалов, форма и размещение дверных ручек уже менее приятно напоминают, что находишься в российском автомобиле.

Неровности заводской подгонки пластиковых элементов – минимальны, хотя «сверчки» присутствуют и их не то, что сложно вывести (только дополнительной шумоизоляцией, что в купе решит проблемы с шумом двигателя), они «размножаются» после каждой зимы. Одного такого «зверя» в данной конкретной машине удалили путем замены задней пластиковой полки на деревянную (после этого и стали слышны поскрипывания впереди, поскольку раньше шум в районе багажника все заглушал).

По поводу надежности электрооборудования в салоне данного автомобиля, как было сказано хозяином во время катаний по Пятигорску, вопросов за два с лишним года не возникало. Это символизирует и множественное присутствие всяческих гаджетов (видеорегистратор, навигатор, дополнительное устройство на бортовой компьютер) для большинства из которых здесь используется еще и разветвитель от прикуривателя.

 

В списке плюсов машины – нужно подчеркнуть широко открывающиеся двери, регулирующиеся по высоте ремни безопасности, отличную вентиляцию (хотя в 15-градусный мороз владельцу протестированной машины пришлось греть салон полчаса), зуммер на оставленный в замке ключ зажигания (а также не выключенные габаритные огни и включенную заднюю передачу), эффективные дворники и омыватели стекла, а также возможность раскладывать задний диван в пропорции 1:3 или 2:

Технические данные

АвтомобильZAZ ChanceLada Kalina
ВерсияSE11183
СборкаУкраинаРоссия
КузовседанЯпония
Типнесущийнесущий
Количество дверей44
ДвигательA15SMS
Типбензиновый рядныйбензиновый рядный
Расположениеспереди поперечноспереди поперечно
Система питанияраспределённый впрыскраспределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов4/84/8
Рабочий объём, см куб.1 4981 596
Максимальная мощность, л.с./ об/мин86(63)/5 80081(60)/5 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин130/3 400120/2 700
Экологический классЕвро-3Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона до 100 км/ч, с12.512.9
Трансмиссия
Приводна передние колёсана передние колёса
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатаямеханическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняянезависимая типа McPhersonнезависимая типа McPherson
Задняяполузависимая с торсионной балкойполузависимая с торсионной балкой
Тормоза
Системадвойной гидравлический контурдвойной гидравлический контур
Передниедисковыедисковые
Задниебарабанныебарабанные
ШиныMatador 185/60 R14«Кама» 185/60 R14
Размеры и вес
Клиренс, мм170160
Длина/ширина/высота, мм4 237/1 678/1 4324 040/1 670/1 500
Колёсная база, мм2 5202 470
Снаряжённая масса, кг1 1971 080
Полная масса, кг1 5951 530
Расход топлива
Городской, л/100 км10.49.8
Загородный, л/100 км5.2/6.76.8
Смешанный цикл, л/100 км8.77.3
Объём топливного бака, л4850
Стоимость протестированного автомобиля, тенге1 450 0001 320 000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий