Троит двигатель калина 8 клапанов на холостых

Почему при прогреве двигателя плавают обороты? возможные проблемы

Многие неполадки автомобилей, к примеру, почему при прогреве двигателя плавают обороты, затрагивают две и более системы машины. В данном случае это система воздушной подачи и регуляции топлива. Причем проблема плавающих оборотов на холостом ходу при прогревании характерна для бензинового, карбюраторного, инжекторного и дизельного силового агрегата.

А причина связана с нарушением подачи воздуха из-за наличия динамических или статических препятствий.Почему при прогреве двигателя плавают обороты? Потому что воздушный поток неравномерный, а потому в разные циклы количество газов различное. На тахометре водитель может заметить, что сначала двигатель берет нормальный базовый уровень оборотов сразу после включения зажигания, а позже этот уровень меняется.

Он либо снижается постепенно, либо варьирует в пределах от 1200 до 2000мин.Механизм неполадкиПричина плавающих оборотов – регулятор расхода топлива. Его место расположение – топливный насос, функция которого регулируется посредством электронного блока управления.

В момент включения зажигания напряжение подается на датчик кислорода в катализаторе. Однако этот уровень начинает регулироваться ЭБУ не сразу, а спустя минуту. В условиях, когда датчик топливной подачи работает неправильно, а ЭБУ определяет переизбыток воздуха, включается дополнительный элемент регуляции.

Им является клапан ERG, предназначенный для дожигания оставшегося топлива. Он позволяет добавить воздуха в отсек сгорания, устраняя дисбаланс между количеством топлива и концентрацией кислорода в смеси. В момент, когда топливный насос недорабатывает по причине дефектного клапана, обороты начинают несколько снижаться.

В ответ на наличие большого количества воздуха в камере ЭБУ заставляет его выпрыскивать больше топлива. Тогда обороты несколько повышаются. Часто случается проблема, когда начальный уровень скорости вращения на холостом ходу при прогревании устанавливается в пределах 1500 оборотов.

Но затем они падают, а сам двигатель может заглохнуть. Тогда причина проблемы кроется только в системе подачи воздуха. Либо недорабатывают ее клапаны, либо есть дефект патрубков, в которых имеется засорение.Продувка клапанов, их регулирование на карбюраторе или проверка дроссельной заслонки решает эти вопросы (вполне возможно ее нужно почистить).

В случае, когда обороты плавают на инжекторном двигателе, причиной чаще является заедание клапана вентиляции картера. Когда двигатель дизельный, то чаще страдают лопастные детали топливных насосов. А у карбюраторных силовых агрегатов к плаванию оборотов приводит заедание серводвигателей.

Попытки устранения неполадокИзначально плавающие обороты появляются спустя минуту от включения зажигания, что практически никак не влияет на скорость прогревания авто. Однако поскольку причина неполадки кроется в системе подачи воздуха, то возможен момент, когда она проявит себя и на ходу.

Новая Лада:  Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA » Лада.Онлайн

Тогда неудобств будет намного больше. В придачу у дизельных двигателей к таким неполадкам может привести только заедание лопастей регулятора подачи топлива. Это требует замены насоса.Если с двигателями на дизеле все более понятно, то с инжекторными дела сложнее.

В воздуховоде около дроссельной заслонки существует расходомер. Его электромагнитные клапаны могут запаздывать, что и приведет к плаванию оборотов. Можно попробовать закрутить винт регулировки воздушной подачи или заменить электромагнитные клапаны.Однако почему при подогреве двигателя плавают обороты, если силовой агрегат оснащен карбюратором?

В этой ситуации вина также лежит на системе подачи воздуха. А причина – неправильная регулировка серводвигателей, предназначенный для уменьшения и раскрытия клапанов воздушной подачи в различные циклы работы двигателя. Здесь нужно немного отжать винту серводвигателей, после чего обороты либо восстановятся, либо будут падать меньше.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

7 марта 2021, 09:23 #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

Новая Лада:  Технические характеристики XRAY CROSS

7 марта 2021, 10:10 #2

панас, 7 марта 2021, 09:23, #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

А нагреется, как работает? Датчик холостого хода менял? Может фарсунка забилась. Может свечи и бронепровод пробивает. Это из простого. ДХХ желательно с рабочей машины поставить посмотреть как работает.

7 марта 2021, 19:51 #3

7 марта 2021, 19:59 #4

свечи ввп менял чуть прогреется нр мал работает заводиш начинает троить глушу снова завожу итак раза три и что интересно сразу работает. нормально секунд 20 потом начинает строить датчик. хх не менял

7 марта 2021, 20:11 #5

да и. ещё заметил такую

хрень как завел держу на1500. обороты не троит пока минуты 2 так не по работает. потом все нр мал но

7 марта 2021, 20:14 #6 2

а что на диагностику съездить не алё? если самому не понятна неисправность, и нормально пиши, а то ничего не понятно в твоём лексиконе.

7 марта 2021, 20:27 #8 1

диагностика показала пропуск зажигания в 4 м цилиндре.

7 марта 2021, 20:44 #9 1

это последствие, а причина?

7 марта 2021, 20:48 #10 2

что за диагностика такая, нормальный диагност точно скажет что именно сломано. И ещё рекомендации даст, что сделать на будущее. Лучше конечно ехать туда, где имеются запчасти, чтоб сразу выехать довольным. На Вазы запчасти не такие уж дорогие и тем более ремонт

7 марта 2021, 20:51 #11

да хрен его знает в чем причина по осени началось утром завел за тара х тела думал инжектор мыть пора промыл результаты. 0

7 марта 2021, 20:55 #12

по поводу -инжектор мыть -это тупой развод, от него только хуже бывает, а лучше никогда, только самовнушение. Знал случаи, после промывки шатун блок пробивал, т.к форсунка не держала и накопилось много бензина, в следствии чего гидроудар.

7 марта 2021, 20:56 #13

диагност конкретных ответов не дал сказал надо попробовать. форсунки поменять сетку насоса фильтр итд

7 марта 2021, 21:05 #14 2

таким диагностам не нужно деньги платить. Не нашёл неисправность — нет денег. Плодить дармоедов не надо. Ищи нормальный сервис, езжай и ремонтируйся. А так судя по твоим симптомам -бензонасос.

Удачи на дороге:smile_2:

7 марта 2021, 21:10 #15

Новая Лада:  LADA XRAY кроссовер от 577 710 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

спасибо за пожелание давление в рампе вроде нормально

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 22:24 #16 2

Сталкиваюсь не первый раз, именно на Калинах и Грантах. Буквально на днях приехала Гранта, троит, говорит менял всё. Оказалось — обрыв провода питания форсунки, вернее не обрыв, а повреждение изоляции (заводской дефект, повреждение внутри чёрного защитного рукава) и коррозия провода, следствие, обрыв.

А так по описанию трудно разобраться заочно, мало информации, как говорится, “геморой по телефону не лечится”.

УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт

https://www.youtube.com/watch?v=ggxYgRp4TME

7 марта 2021, 22:41 #17 1

панас, 7 марта 2021, 09:23, #1

двигатель троит на холодную работает как трактор чек загорается диагностика пропуск в4 м менял все что надо клапана регулировал компрессия в норме что за причина

Поменяй топливо лей 95, у тя какого года конь?

7 марта 2021, 23:02 #18

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

7 марта 2021, 23:15 #19

если обрыв то почему троит только на холодную а имени постоит минимум часа два завод иш троит

Haima 3 СПОРТHaima 3 спорт

7 марта 2021, 23:17 #20 1

панас, 7 марта 2021, 23:02, #18

конь10года на 95м езжу дня 4 динамика лучше расход. поменьше но на холодную один хрен троит было дело бензин выработал до конца заглох двигатель после этого недели через 2 такая хрень началось

Значит всё же бензонасос. ну нельзя его сушить. smile_3:

7 марта 2021, 23:26 #21

да знаю что нельзя жена не знала ну а давит. то нормально:smile_2:

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 23:27 #22

То что человек описывает, не факт, что так и есть на самом деле, примеров “выше крыши”.

7 марта 2021, 23:36 #23

да хрен его знает что на самом деле

7 марта 2021, 23:38 #24

первая машинка и. такой геморрой

ВАЗ 2109Лада Гранта Седан

7 марта 2021, 23:57 #25 1

Тогда ищи “методом тыка”. Поменяй модуль зажигания, может пробой изоляции вывода 4-го цилиндра, а может тупо свечи менял хреновые на х..вые.

8 марта 2021, 00:04 #26

панас, 7 марта 2021, 23:38, #24

первая машинка и. такой геморрой

одна дорога с такой бедой езжай в ” ХОРОШИЙ СЕРВИС “:smile_5:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector