Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Когда обязательно нужно выполнить развал схождение

  • После любого ДТП, резкого фронтального или бокового удара, попадания колес в люк, наезда на высокий бордюр;
  • Плановый или внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек рулевой тяги;
  • Замена амортизаторов.
  • После проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит экономить и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования. Кустарная регулировка в конечном итоге приведет к серьезным финансовым потерям и может стать причиной  серьезной аварии. Мы быстро выполним все необходимые работы и приведем ходовую в идеальное состояние. Умело выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет более уверенно чувствовать себя на дороге при любых погодных условиях. Вы сможете избежать быстрого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если своевременно воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Проблема со стойкой стабилизатора lada vesta

После гарантийной замены шаровой опоры передней подвески на седан Lada Vesta отправили на четырехточечный подъемник для проведения регулировки углов развала и схождения. На этом подъемнике подвеска и колеса находятся под весом автомобиля. В итоге сервисмены смогли определить вторую причину стука в передней подвеске.

Левая стойка стабилизатора имела люфт. Подобная проблема с передней подвеской автомобиля Lada Vesta является весьма популярной, так что ее можно отнести к заводскому дефекту. В сети интернет появилось уже много видео от владельцев седана Lada Vesta, у которых появился люфт стойки стабилизатора. Автомобильные журналисты надеялись, что на казахском официальном СТО Lada сразу же заменят и левую стойку стабилизатора по гарантии.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Новая Лада:  Гарант Блок Pro для LADA VESTA с 2015 по н.в. ЭлУР блокиратор рулевого вала

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 2250 Н (225 кгс).

Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

Углы установки колес должны иметь следующие значения:

— продольный угол наклона оси поворота 3° 40´ ± 30´

— схождение 0 ± 1 мм.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

— давление воздуха в шинах;

осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;

— исправность амортизаторов (отсутствие заклинивания штоков);

— радиальное и осевое биение шин;

— зазор в шаровых шарнирах подвески;

— свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и проводите необходимые регулировки.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс) (направленное сверху вниз), сначала на задний бампер, а потом — на передний.

Очередность проверки и регулировки колес должна быть следующей:

1. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота. Если при проверке величина угла не будет соответствовать данным, приведенным выше, необходимо изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

или удаленных шайб

Данные приведены для шайб толщиной 0,75 мм. Плюс — добавление шайбы, минус — снятие шайбы.

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота:

— отверните гайки крепления оси верхнего рычага передней подвески и переставьте шайбы с одного болта на другой до получения нормального значения угла.

Угол продольного наклона оси поворота увеличивается при перестановке шайб с заднего болта на передний и уменьшается при обратной перестановке;

Новая Лада:  Работа системы подачи топлива автомобиля Лада Веста

— заверните гайки динамометрическим ключом и проверьте правильность угла продольного наклона оси поворота.

Технология проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны легко справиться с любой поставленной задачей. Для оформления заказа достаточно можно позвонить в один из наших сервисов или заполнить заявку на сайте. Менеджер перезвонит немедленно, даст необходимые рекомендации и запишет на диагностику в удобное для вас время.

Перед тем как выполнит регулировку, проводится тщательный осмотр всех элементов ходовой, состояние подвески и рулевых тяг. Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новыми. Обязательно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению. Специалист ведет работы на стенде Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует хороший результат и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с визуального осмотра и сравнивает существующие показатели с требованиями производителя. Учитываются размеры используемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машина загоняется на стенд и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают специальные регулировочные болты. Вначале регулируется развал, затем схождение. Все необходимые допуски прописаны в паспорте автомобиля.
  • При проведении регулировки необходимых углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы выполняем быстро любые работы и всегда готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию.  Владельцы машин должны понимать, что экономя на диагностике и регулировке, неминуемо столкнешься с необходимостью чаще ремонтировать вышедшие из строя узлы и агрегаты. Качественно выполненный развал поможет сэкономить на частой замене колес, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Отправляясь в длительную поездку, необходимо обязательно проверить автомобиль даже если он находится в идеальном состоянии.

Новая Лада:  На приоре загорается восклицательный знак в кружке

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается о нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий