Упоры капота | Страница 9 | Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Почему стоит заказать моталку у нас?

  • Богатый опыт. Многолетний добросовестный труд позволил завоевать доверие клиентов. Мы всегда готовы помочь и решить ваши проблемы.
  • Отсутствие предоплаты. Никаких покупок «воздуха». Вы платите тогда, когда товар получен на почте, и вы его при желании осмотрели и проверили.
  • Техническая поддержка. Покупка состоялась, но сотрудничество продолжается. В любое время разработчики ответят на вопрос и помогут выйти из проблемной ситуации.

Как оформить заказ?

  • Оставить на сайте необходимую информацию в предлагаемых формах.
  • Сделать звонок 88002009286 – это бесплатно для всей России. Оператор примет заявку, даст ответы на вопросы.
  • Через Viber, WhatsApp 89206843692. Напишите, что хотите купить или спросить.
  • В Jivosite (всплывающее окно внизу экрана, справа). Здесь с вами «поговорит» наш сотрудник. Он примет заказ, проконсультирует. Мгновенных ответов не ждите, ваш собеседник живой человек – вручную набирает текст, формулирует ответы. Отсюда возможны паузы.

Важный момент – разные часовые пояса. Мы живем по Москве, сравните со своим временем.

Если не дожидаться синхронизации, что будет?

Критично ничего не случится, но спидометр будет работать не корректно. Допустим, вы провели подмотку спидометра на Веста (или прервали ее) и сразу поехали. При движении стрелка покажет скорость, с которой вы передвигаетесь, но на дисплее одометра пробег меняться не будет до тех пор, пока автомобиль не преодолеет накрученные до этого километры, ну, или вы остановитесь и скинете клемму.

Лучший вариант – намотать и дать ТС отстояться или с помощью клеммы сделать срочную синхронизацию.

Какой лимит на подмотку у Весты и на скольких машинах ее можно использовать?

Наша крутилка на Весту – безлимитное устройство. Наматывать можно без ограничений и независимо от существующих показаний одометра.

Подматывать пробег вы можете на двух, трех и более одинаковых авто одной подмоткой, поскольку наш прибор работает независимо от ВИН кода ТС.

Как прибор работает с разными модификациями Lada Vesta?

Профессиональным водителям наверняка известны внешние различия в спидометрах разных годов выпуска и разных версий. Речь идет о белой и оранжевой шкалах (см. фото)

Кроме внешних, есть и внутренние отличия, что отражается на расхождениях в прошивке и схемотехнике. Когда мы только начинали заниматься моталками, приходилось, чтобы подстраиваться под новую версию, каждый раз менять прошивку прибора.

Теперь, набравшись опыта, отработав алгоритмы по всем модификациям, мы предлагаем нашим покупателям универсальный инструмент, безукоризненно взаимодействующий с любой версией Лада Веста, будь-то Cross, SW или SW-Cross, независимо от цвета панели или вида коробки передач. Наша моталка спидометра Веста работает без нареканий.

Алгоритм действий

Зафиксируйте светодиод на пластмассовом уголке с помощью двусторонней липкой ленты.Закрепите уголок в углублении на передней панели так, чтобы светодиод был обращен к прикуривателю.Снимите боковую крышечку углубления в центре. Для этого достаточно выкрутить один болт крепления.

Присоедините светодиод к разъему прикуривателя.Для замены, установки нового плафона освещения салона, сначала снимается старый плафон, затем устанавливается новый на его месте. Алгоритм действий идентичен алгоритму установки плафона в задней части салона. Не требуется дополнительных замеров, изготовления трафарета.

Аналоги и цена

Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широк. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля обратите внимание на ньюансы:

  • Выбирать следует модель предназначенную для вашего автомобиля, разработанную с учетом его особенностей и технологичных отверстий, для исключения сверления кузова;
  • Важно подобрать оцинкованную модель, покрытую порошковой краской. При отсутствии обработки деталь подвергается коррозии, что значительно уменьшает срок службы;
  • Качественно изготовленная деталь имеет преимущество как гарантийный срок.

Газовые упоры капота на лада веста имеют плюсы:

  • капот без дополнительных усилий открывается одной рукой, что удобно в случае если другая занята;
  • не стоит опасаться удара головой, так как, капот раскрывается на максимальную высоту и стопорится в этом положении;
  • в любую погоду одежда и руки остаются чистыми;
  • Время от времени водители заглядывают в подкапотное пространство для проверки уровня масла, особенно актуальна эта тема в зимой, когда часто приходится доливать незамерзайку. Как открыть капот одной рукой, без лишних неудобств? Это просто — установка газовых амортизаторов значительно упростит вам жизнь.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

Риваль

AB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00

2 050

АвтоУпор

ULAVES0112 100
БеркутLVST.G2

2 300

LADA

999992180033002 290
ATLANTA60071

1 550

ТМ

8450008288G

2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Где устанавливается газовый упор капота лада веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Достоинства упоров

Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

Высота

Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

Удобство

Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.

Быстрота установки

Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

Привлекательный дизайн

С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.

Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

Как настроить подмотку спидометра под другой автомобиль –

Не секрет, что водителям служебных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой нехватки топлива, выделенного им организацией для рабочих поездок. Связано это с неточной работой спидометра или с заниженными нормами расхода. Решается проблема путем приобретения подмотки спидометра, с помощью которой значение одометра подгоняется к цифрам в путевом листе.

С горючим понятно, заправляться за свой счет больше не нужно. Однако с течением времени можно столкнуться с другой проблемой – смена автомобиля. Может смениться место работы или просто парк машин может пройти обновление.

  • Что в таком случае делать с крутилкой спидометра, ведь чаще всего она приобретается на какой-то конкретный автомобиль.
  • Можно ли перенастроить подмотку?
  • Является ли моталка спидометра универсальной?

Такие вопросы часто приходится слышать нашим специалистам. Для ответа на них нужно рассказать о некоторых технических особенностях моталок.

Для начала нужно понимать, что нет какого-то одного прибора, который мог бы намотать абсолютно любую машину от семерки жигулей до семерки БМВ, лишь подключившись к разъему обд. Хотя бы потому что на классике спидометр и одометр приводятся в движение с помощью механического тросика, идущего от КПП, и ни один электронный прибор не может никак привести его в движение. Казалось бы простая истина, но понятна не всем.

С электронными спидометрами тоже не все так просто. Они так же бывают нескольких видов. А именно те, что воспринимают сигнал о скорости движения авто в виде аналоговых импульсов, и спидометры считывающие данные по кан шине.

Первые обычно устанавливаются на «простые» авто, по большей части отечественные. Это УАЗ Буханка, Лада Ларгус, Лада Нива, Шевроле Нива.

Есть с такими спидометрами и иномарки — это Тойота Фортунер и Хайлюкс. Схемотехника таких подмоток генерирует аналоговые импульсы определенной формы, частоты и скважности, имитируя сигналы АБС или датчика скорости. Такой прибор выпускается в двух корпусах, отличаются они по внешнему виду и по способу подключения к авто.

Новая Лада:  Не работает ближний свет на Ладе Калине

Эти приборы имеют более дешевую начинку, поэтому выделены в отдельное устройство. Является ли такая крутилка универсальной? –да. Можно ли ее переставить с УАЗ Буханка на Лада Нива?– да. Однако на Тойоту Камри такую моталку уже подключить нельзя. Работать не будет, т.к. принцип работы спидометра на Камри другой – работает он по кан шине, для него нужна кан подмотка.

Кан подмотка на выходе генерирует цифровые сообщения, точно такие же, как выдает в автомобиле блок АБС во время езды. Подключается такая подмотка спидометра в диагностический разъем ОБД2, куда и подходит моторная шина кан. Передавая нужные данные по определенному алгоритму в CAN, моталка имитируется реальное движение авто.

Вопрос совместимости такого прибора с разными авто упирается как раз в тот алгоритм и в те данные, которые выдает крутилка. В общем случае данные эти для разных марок и моделей авто разные. Однако часто внутри марки или внутри концерна многие модели используют ровно одинаковые алгоритмы, т.к. блоки АБС попросту одни и те же, а ведь именно они и являются источником сигнала о скорости. Например, если взять подмотку спидометра от Камри 55 и подключить ее в Камри 40, то она так же будет исправно работать. Тоже самое будет, если мы вставим эту же моталку и в Прадо 150, ТЛК200, Рав4 и Короллу. А вот с Камри 70 уже будет осечка – алгоритм там другой.

Аналогично есть совместимость внутри марки Ниссан: Теана, Икстреил, Кашкай, Патфаиндер можно мотать одним прибором не трогая настройки.

Тут у нас и концерн Рено-Ниссан-Лада. Его автомобили Рено Логан2, Дастер2, Каптюр, Флюенс, ниссан Терано2, Лада Веста, Лада Иксрей имеют единую платформу, одни и те же блоки АБС, а значит и один и тот же алгоритм передачи данных о пробеге. И несмотря на гору технических тонкостей и трудностей, которые пришлось преодолеть нашим разработчикам, был создан единый алгоритм для подмотки, которые позволяет мотать все эти авто, всех годов выпуска без перенастройки.

Если же нужно мотать авто принципиально другой марки, или модели, не имеющей схожего алгоритма с вашей, то моталку спидометра можно перенастроить. Сделать это можно самостоятельно, вручную.

Здесь нужно понимать, что рассказываем мы о совместимости и перенастройке именно наших приборов, произведенные нашей компанией. Подмотки спидометра, предлагаемые на нашем сайте, являются разработкой нашей компании, выпускаются на собственном производстве и имеют внешний вид как на фото.

Как работают и настраиваются приборы других компаний мы не знаем! Перепрошить чужой прибор мы не можем! Только предложить новый уже со своей технической поддержкой.

Итак, для перенастройки КАН подмотки (нашей) нужно вскрыть корпус прибора. Внутри на плате приборы расположен 8ми позиционный переключатель. Выставляя определенную комбинацию на этом переключателе, можно настроить моталку спидометра под тот или иной алгоритм.

Например, если выставить переключатели с номерами 3458 вверх к разъему, а остальные вниз, как на фото, то подмотка будет работать в режиме ЛАДА Гранта с АБС.

А если сменить комбинацию на 13457 вверх к разъему, остальные вниз, то получится уже крутилка для Хундай Солярис.

Кан подмотка спидометра спидометра является наиболее универсальным прибором просто потому, что большинство современных автомобилей в работе спидометра используют именно кан технологию. В память микропроцессора, на основе которого и работает крутилка, записано около 200 различных алгоритмов, что позволяет ему покрывать почти все встречающиеся у нас машины.

Как узнать нужную комбинацию переключателей? Вопрос по перенастройке можно задать нашим специалистам, написав сообщение в Ватсап или Вайбер на номер 79206843692. Просьба сразу приложить фото прибора для понимания. Список алгоритмов и кодов постоянно пополняется, кроме того есть очень много тонкостей, связанных с комплектацией автомобиля и с годом его выпуска. Полный список комбинаций не выложен на сайте, т.к. он не понятен для обычного пользователя.

Стоит отметить, что консультация по перенастройке наших приборов абсолютно бесплатна.

Нельзя не упомянуть еще один аспект, который нужно учитывать, говоря про перенастройку подмотки на другой автомобиль. Не во всех автомобилях провода моторной шины кан присутствуют в диагностическом разъеме с завода. Очень часто, особенно на последних моделях, эти провода приходится в этот разъем доводить от приборной панели. Например, всегда ездили на той же Камри, сначала на 40й, потом на 50й, на 55й. Просто переставляли один и тот же прибор в разъем нового авто и «бед не знали». А пришла 70ка. Новый алгоритм, перенастроили, а все равно не работает. И дело как раз в проводах моторной шины кан. С завода в разъеме их нет – нужно доводить вручную. Как это делается, смотрим на видео.

Так и с подмоткой для нового Хундай Санта Фе.

Новый Прадо 150, новый ТЛК200, новый РАВ4, новый КИЯ Сид. Хотя такая штука касается не только последних моделей. Все те же манипуляции всегда нужно было производить на все моделях VW и Skoda. Так что если дали вместо Соляриса VW Поло, смотрим видео.

Кто читал внимательно, убедился, что тонкостей в работе подмотки спидометра очень много. Перенастройка и использование уже приобретенной моталки на другом авто возможна, но есть ряд условий, описанных выше. По всем вопросам возможности перенастройки и непосредственно перенастройки НАШИХ приборов обращайтесь в Ватсап или Вайбер (желательно текстовыми сообщениями) 79206843692. Так же просьба, учитывать разницу во времени. У нас Московское.

Если же у вас вообще нет подмотки спидометра и вы хотите ее приобрести, то с радостью поможем и с этим. Заказать можно:

  • Через корзину сайте
  • В чате в правом углу, во всплывающем окне
  • По БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 8002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный
  • Через вайбер ватсап 79206843692

Как открывается капот на весте

Капот Лада Веста открывается довольно просто, с помощью специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Однако многие обладатели Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное пространство при прогретом двигателе. Под воздействием температуры происходит незначительное расширение металла, что является причиной затруднений. Специалисты советуют не пользоваться силиконовой смазкой для замка, достаточно капнуть немого машинного масла.

Как подключить подмотку в лада веста

  1. Взять крутилку.
    Моталка веста в руке
  2. Включить зажигание.
    включаем зажигание на Весте
  3. Подсоединить моталку к ОБД2.
    Подслючение крутилки в разъём
  4. На торце прибора вы увидите вспышки красного светодиода. Это говорит о том, что крутилка видит КАН шину и установила связь с блоками.
    моргает светодиод намотчика пробега - прибор подключён
  5. Показания одометра увеличиваются.
  6. На спидометре стрелка не движется.
  7. Как только нужные цифры появились на дисплее, выключайте зажигание.
  8. Отсоединяйте подмотку.
  9. Оставьте автомобиль без движения с выключенным зажиганием на несколько часов для синхронизации.
    лучший прибор для изменения пробегу

Преимущества нашей крутилки Веста:

  • Безопасность. Правильный алгоритм, заложенный в прошивку, прошел проверку тысячами ТС, что исключает блокировку электроники, поломку двигателя и других блоков машины.
  • Решение проблем. Наша моталка Веста помогает устранить нехватку топлива на ведомственном транспорте.
  • Универсальность. Прибор совместим с любыми версиями и модификациями Lada Vesta. Мы говорим об устройстве, которое сами производим и предлагаем потребителям. За иные приспособления мы ручаться не можем.
  • Простота в эксплуатации. Вы получаете изделие, готовое к работе. Без доработок и настроек вставить в разъем ОБД2, чтобы намотка началась.
  • Привлекательная цена. В стоимости, указанной на сайте для наших клиентов, отсутствуют наценки и транспортные расходы. Доставку мы предлагаем бесплатную.
  • Пятилетняя гарантия. При производстве крутилок и их программировании происходит строгий контроль качества, поэтому мы уверены в надежности нашего изделия. Прибор будет служить долго без нареканий. В случае непредвиденного сбоя – выполним замену без дополнительной оплаты.
Новая Лада:  Что лучше - Калина или Приора: особенности, выбор

Как поставить упоры капота

Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов проста. Процедура занимает минимум времени и инструментов, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все нюансы для облегчения эксплуатации упоров. Необходимо тщательно изучить инструкцию по установке и следовать всем указаниям специалистов.

Начинать работу следует с надежной фиксации капота, так как падение может привести к деформации, и получению травм. Далее приступаем к установке кронштейнов, для чего необходимо открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры несколько раз соединяем их с кронштейнами. Те же действия повторяются со второй парой креплений.

Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учесть ряд нюансов. Самая частая проблема при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Важно тщательно отрегулировать их положение. Очень часто при закрытии газовые амортизаторы упираются впритык к краю пластикового жабо Весты. Специалисты советуют подрезать край.

Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: водитель может позволить такую небольшую доработку своей машины.

Как снять капот на весте

Для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку.

Как функционирует наша моталка

Прежде чем вдаваться в подробности устройства моталки стоит понять, как происходит сбор информации о скорости в LadaVesta. За это отвечает блок АБС, который при движении посредством КАН шины передает собранные данные о пробеге и скорости соответственно в ЭБУ и панель приборов. Такая передача осуществляется цифровыми сообщениями.

Веста подмотка устроена так, что при работе имитирует цифровые сообщения от АБС, передавая их также в КАН шину. Вся электроника авто воспринимает подаваемые моталкой сигналы как настоящее движение и отражает полученные показатели во всех задействованных блоках. Фактически машина остается неподвижной, но цифры пробега меняются.

Особенность действия крутилки на Весту состоит в том, что она сначала определяет существующий пробег, а затем к нему прибавляет новые километры, со скоростью 1 км/сек.

Внутреннее устройство прибора представлено на фото.

Когда намотка завершена, должна пройти синхронизация показаний, записанных в ABS, ЭБУ с данными, отраженными на дисплее одометра. На это требуется минимум час, а лучше всего дать автомобилю отстояться ночь. За это время новый пробег сохранится в памяти авто и зафиксируется во всех блоках.

Удобное время для подмотки на Веста – конец смены, тем более что благодаря высокой скорости намотки спидометра, процедура занимает всего несколько минут.

Но если нужна срочная синхронизация – выход есть. Скинуть на 10-20 сек. минусовую клемму АКБ, а затем снова подсоединить. Пробег на всех блоках мгновенно выровняется в момент включения питания.

Очень важно, чтобы намотанные километры были записаны и в «мозги» автомобиля, и в блок АБС и не имели расхождений. Тогда дилерская диагностика не увидит факт накрутки.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Критерии выбора

Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

Монтаж осветительного плафона

Водители автомобиля отмечают нехватку освещения заднего ряда сидений. Эту проблему легко исправить. Нужно приобрести осветительный прибор и установить его своими руками. Плафон освещения для салона лада веста лучше заказать оригинальный, от завода изготовителя.

Монтаж освещения задних сидений лада веста

Для освещения задних пассажиров можно использовать светодиодную ленту, которая размещается на трубе под передним рядом сидений. Неоновое свечение снизу будет включаться с каждым открытием дверей. Подключаются светодиоды к штатному осветительному плафону, к разъему прикуривателя.

Для этого используется задний плафон освещения. Правила монтажа, последовательность мероприятий уже описана ранее.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2021 года.

Освещение номера

Освещение номера лада веста обеспечивается двумя лампочками. Лампы часто перегорают, поэтому водители должны уметь самостоятельно устранить данную проблему, заменить лампы.

Процедура, не сложная, не требует специальных навыков, умений.

Подключение подсветки

В ходе установки дополнительного плафона будут полезны следующие точки подключения:

1. Блок ЭРА-ГЛОНАСС (плафон освещения на потолке).

2. Разъем ISO магнитолы:

  • 12В от АКБ (постоянные): разъем A4 колодки ISO магнитолы
  • 12В после зажигания: разъем A7 колодки ISO магнитолы
  • Масса: любая точка кузова, разъем A8 колодки ISO магнитолы

3. Светильник в багажнике:

  • один из проводов колодки (обычно черный) – «масса» концевик, другой 12В.

Штатная схема подключения заднего плафона освещения на Lada Vesta (автор Miha062)

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Подсветка салона).

А как вы относитесь к такой доработке подсветки в салоне машины? Напомним, другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей находятся в этих категориях: для Лада Веста, для Lada XRAY.

Подключение подсветки внутреннего пространства

Если модель лада веста не оснащена светодиодной подсветкой в нише на панели управления, автовладелец легко установит ее самостоятельно.

Для этого понадобятся провода, уголок из пластмассы, двусторонняя липкая лента, светодиоды.

Подсветка внутреннего пространства

Светодиодная подсветка интерьера лада представлена освещением в углублении на передней панели, освещением зоны ног водителя пассажира, сидящего рядом с водителем. Особенностью подсветки является режим работы в режиме светомузыки.

Штатное салонное освещение представлено плафоном, который расположен вверху, над передней панелью. На плафоне имеется пять клавиш управления. С их помощью можно включить свет со стороны водителя, пассажира и полностью включить, выключить, задать режим подсветки при открытии дверей автомобиля.

Подсветка передней панели

Подсветка передней панели активируется при включении внешних осветительных приборов. Собственники автомобиля отмечают, что испытывают некоторые неудобства при считывании показателей во время попадания прямого солнечного света. Собственники автомобилей пытаются самостоятельно усовершенствовать светодиодную подсветку приборов лада.

Последовательность действий при монтаже

Инструменты, материалы:

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.
Новая Лада:  LADA Priora седан от руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Последовательность мероприятий

Уберите перчаточную емкость. Для этого откройте его и отожмите фиксаторы, которые удерживают крышку.Приложите немного усилий, потяните крышку к себе, она снимется.Снимите осветительный прибор бардачка. С помощью маленькой отвертки отожмите светильник, отсоедините провода.

Открутите пять болтов, снимите бардачок.Для усовершенствования освещения приобретите два светодиода мощностью 600 в.Выкрутите гаку, винт, фиксирующие корпус цбкэ.В разъёме с1 необходимо разрезать проводок темно-синего цвета.В разъёме с2 зачистите проводок сине-красного цвета.

Соедините два диода.В полученном комплекте провод темно-синего цвета соедините с окончанием проводка аналогичного цвета разъема с1.Зленый проводок соединяется с окончанием проводка темно – синего цвета, который находится внутри жгута.Проводок красного цвета соединяется с окончанием сине-красного проводка в разъеме с2.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

ВыводПроцесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Свет для ног

При отсутствии освещения света данной зоны, водитель машины сможет установить подсветку для ног самостоятельно, если посчитает нужным. Чтобы выполнить такую процедуру, не потребуются большие затраты. Водителю понадобится лишь отрезок светодиодной ленты. Перед покупкой ленты, решите, какого цвета и мощности свет хотите.

Упоры капота | страница 6 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Для того, чтобы избежать ударов поршня в конечной точке применяют газовые пружины с демпфированием хода. Применяют гидравлическое (рис. 9, а) и динамическое (рис. 9, б) демпфирование.

а) гидравлическое демпфирование

[​IMG]

б) динамическое демпфирование

[​IMG]

Рис. 9 Демпфирование в конце хода газовой пружины

При гидравлическом демпфировании в газовую пружину добавлено масло. Если шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Поэтому скорость выдвижения падает. На рис. 9, а участок s2 соответствует пневматическому демпфированию, а s1 – гидравлическому. Комбинируя различные виды масла и лабиринтных поршней, добиваются желаемого тормозного эффекта. Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла. Однако, демпфирующий эффект может быть использован только при описанном расположении штока, т.е. штоком вниз.
Пружины с динамическим демпфированием в конце хода (рис. 9, б) могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры давления. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока.

Упоры капота | страница 9 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

При закрытом положении заднюю часть капота не задирает. Амортизатор достаточно сильный но заводской кронштейн, как ты говоришь он не передавливает, зазор между крылом и капотом стандартный, ничем не отличается от других зазоров по кузову. Можно поставить амортизатор от ваз 2121 размер такой же, но послабее. Каждый делает свой выбор. o_O
Упоры к автомобилям LADA 4×4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460
за информацию спасибо камрадуvlad0rpk

При случае, раз заинтересовало, то и размеры скину.

Установка неоригинальных упоров

Порядок установки упоров капота одного из неоригинальных комплектов:

  1. Установить кронштейн на кузов;
  2. Установить кронштейн на капот;
  3. Надеть газовый амортизатор на кронштейны;
  4. Срезать часть ветровой накладки, где будет складываться упор (при необходимости).

Установка оригинальных упоров

Инструкция на фото (автор фото andrei-bes):

Установка плафона освещения

Варианты дополнительных плафонов освещения салона:

  • штатный, который устанавливается на Весте «люксе» с завода (в каталогах запчастей пока не значится);
  • от Приоры люкс (каталожный номер: 21700-3714010-01) вместе с рамкой крепления (21700-3714014-01);
  • от Соболя или ГАЗели (СА 453.0031);
  • светильники от иномарки (например, с таким номером: 3b0947291).

Выбираем место для крепления плафона освещения в задней части автомобиля. Если светильник будет держаться на обшивке потолка, тогда в Весте самым удачным местом для его размещения будет сразу за фиксаторами обивки (сместить плафон вперед мешает усилитель крыши, назад — недостаточное расстояние от обшивки до железа).

Если решили крепить светильник к ребрам жесткости, тогда не спешите разрезать обшивку (инструкция для Весты или XRAY), лучше снять ее и с уверенностью определить место для монтажа. Пример установки плафона на автомобиле Приора:

На Весте закрепить плафон от Приоры можно иначе. Рамка светильника будет хорошо держаться на обшивке потолка при помощи винтов:

Не обязательно размещать плафон освещения по центру крыши, можно установить пару светильников по краям над задними дверями. Проводку протягиваем при помощи проволоки.

Чек-лист установки плафона

  • Произведите необходимые измерения;
  • По полученным параметрам вырежьте из подручных материалов (бумаги, картона) трафарет;
  • Разберите плафон, на макете отметьте выемки под болты;
  • На потолке салона подберите место, где бы вы хотели установить плафон;
  • Зафиксируйте трафарет на потолке там, где будет установлен светильник на липкую ленту;
  • Обведите контуры;
  • Приложите плафон, убедитесь в соответствии параметров;
  • Резать обшивку нужно предметом с очень острым лезвием, чтобы исключить неровные, рваные края;
  • После вырезания снова приложите плафон, подправьте контуры;
  • Там, где будут вкручиваться винты, приложите зажимы из металла;
  • Зафиксируйте плафон.

Подключить прибор можно к автомагнитоле, штатному осветительному прибору, к светильнику багажного отсека.

Штатная подпорка

С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

  1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
  2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

Этапы проведения

Разделите профиль на четыре части. Каждая из них диаметром примерно 25-35 см.Обезжирьте поверхность профиля.К частям прикрепите светодиодную ленту (используйте подручные средства – клей, липкую двухстороннюю ленту).Подключите светодиоды к плафону штатного освещения, либо цбкэ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий