Установка передних колонок – Лада Калина Блог

Болтаются ручки дверей калина

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать, как я занимался секасом с дверными ручками.

Давно хотел разобрать дверь для удаления зазоров между ручкой двери и дверью. В основном у всех появляется зазор на передних дверях, поскольку они самые используемые (открываемо-закрываемые).

Вы смотрели

Принимая участие в нашей акции, покупатели помогают нам рассказывать об установке стеклоподъемников на различные автомобили.

Железняков Сергей Николаевич из г. Волжский (Волгоградская область) в своем отчете рассказал, как установить электростеклоподъемники “ГРАНАТ” в передние двери LADA Kalina.

Отчет об установке электрических стеклоподъемников “ГРАНАТ” на Калину (ВАЗ-1118) будет не очень-то и большой, так как проблем с установкой не возникает никаких.

Сначала необходимо открутить и снять старый электростеклоподъемник, предварительно зафиксировав стекло в верхнем положении. Как правило, это делается воткнутой между стеклом и “бархоткой” отверткой .

Так выглядит мой старый электрический стеклоподъемник.

Затем необходимо просверлить отверстие диаметром 6 мм на расстоянии, примерно 11,7 см от верхнего технологического отверстия рамки двери, находящегося ближе к замку открывания двери (на фото отмечено желтой полосой).

Вставляем электрический стеклоподъемник “ГРАНАТ” через нижний проем рамки двери.

Для облегчения разворота стеклоподъемника внутри двери, лучше вставлять его так, как показано на фото, по направлению к замку закрывания двери.

Вверху крепим в просверленное отверстие, внизу — в штатные места.

Затем поднимаем электростеклоподъемник в верхнее положение, закрепляем планку стекла к стеклоподъемнику.

Все готово. Осталось только подключить проводку и собрать дверь.

Благодарим Вас, Сергей Николаевич, за подготовленный отчет. Обещанный приз мы перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники “ГРАНАТ” для LADA Kalina и LADA Granta (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Выбор запчастей, артикулы и стоимость для «лада калина» 1 и 2

Для подбора дверных ручек нужно узнать каталожный номер. Первые модели отличаются от Калины 2, но они взаимозаменяемые. Есть разница в конструкции внутренних ручек в салоне. На Лада Калина 1 можно подобрать отдельные комплектующие (механизм открывания, пластиковый рычаг), в Lada Kalina 2 ручки блочного типа.

Какой артикул ручек дверей для Лада Калина 1:

 Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери1118-61051511118-61051501118-61051811118-6105180
Задние двери1118-62051511118-62051501118-61051811118-6105180

Для «Калина 2» актуальны следующие каталожные номера:

 Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери21920-6105151-0021920-6105150-0021920-6105181-0021920-6105180-00
Задние двери21920-6205151-0021920-6205150-0021920-6205181-0021920-6205180-00

На модели для водительской двери необходима личинка для открытия и закрытия. Фактическая стоимость ручки зависит от производителя. Цена на внутренние от 400 руб., на наружные – от 500 руб. Вариантов с подсветкой нет в продаже, ее делают самостоятельно.

Дополнительные уплотнители задней двери

В качестве уплотнителей на заднюю дверь выбран универсальный уплотнитель. Процесс установки аналогичен.
Установка производится на саму дверь по контуру:
универсальный уплотнитель D профильДополнительные уплотнители задней двери Калины
Усилить эффект можно путем установки уплотнителя на кузов автомобиля:
Дополнительные уплотнители задней двери калинаДополнительные уплотнители задней двери калина

Дополнительные уплотнители между дверей

Вертикальный уплотнитель рекомендуется устанавливать при температуре не ниже -15оС. А перед монтажом лучше всего еще прогреть уплотнитель в течении 2 минут при температуре 40-50оС, это придаст ему эластичности.

Сначала рабочую поверхность очищаем и обезжириваем бензином или спиртом, затем просушиваем.
Установка производится сверху вниз. Постепенно отклеиваем защитную ленту и без растягивания приклеиваем уплотнитель. На криволинейном участке тщательно прижать уплотнитель по всей длине участка. 
Дополнительные уплотнители между дверей РКИ-19Дополнительные уплотнители между дверейДополнительные уплотнители между дверейДополнительные уплотнители между дверей

Дополнительные уплотнители передней двери

В принципе, установки уплотнителей между дверей будет достаточно, но при желании можно приклеить уплотнитель по вверху передних дверей, либо по верху кузова, горизонтально, как это делали на ВАЗ 2111.
место для установки уплотнителя на передние двери Калиныместо для установки уплотнителя на передние двери Калины
В результате такой несложной доработки Калины, мы получаем ряд преимуществ:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита порогов и салона от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция).
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Есть и недостатки, например под резинками может скапливаться грязь, которая ускорит процесс коррозии.Кстати, чтобы эффект от уплотнителей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Калины.

Задние динамики калина

Если требования к музыки не высокие, тогда можно обойтись штатной полкой. Если Вы меломан, то придется покупать или изготавливать акустическую полку. 

Установка задних колонок на Калину Универсал: проводка для задних динамиков приклеена скотчем под обивкой. Особенностей процесса нет, все просто и понятно. Пример, универсал калина, задние колонки в штатных полках размером 13см:
Установка задних колонок на Калину УниверсалУстановка задних колонок на Калину УниверсалУстановка задних колонок на Калину УниверсалУстановка задних колонок на Калину Хэтчбек. Тоже ничего сложного в процессе нет. В задней полке вырезаются отверстия под размер динамиков, и закрепляется на саморезы.
Установка задних колонок на Калину ХэтчбекУстановка задних колонок на Калину ХэтчбекУстановка задних колонок на Калину ХэтчбекУстановка задних колонок на Калину Хэтчбек

Установка задних колонок на Калину Седан. Снимаем заднюю полку, которая держится на клипсах. Если динамики больше штатного размера, например, 21см, тогда вырезаем куски металла и закрепляем колонки на саморезы. Установка полки производится на новые клипсы (Автор фото).

Установка задних колонок на Калину СеданУстановка задних колонок на Калину СеданУстановка задних колонок на Калину СеданУстановка задних колонок на Калину Седан
Теперь осталось установить магнитолу.

Теряется ли гарантия, если была установка колонок в Калину своими руками ?Ответ АвтоВАЗ говорит о то, что в случае, если при установки аудио аппаратуры проводка не будет нарушена, то с гарантии автомобиль не снимается.

Замена дверной ручки лада калина

Расшаталась ручка двери на Калине! Как сделать ремонт ручки двери Калина, что сделать чтобы не шаталась? Спасибо.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

  • Доработка задней ручки на ВАЗ 1118 Калина – 1 ответ

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ручка начинает болтаться из-за того, что разгибается металлический лепесток с «пазом» в процессе эксплуатации. Такая уж особенность механизма.

Чтобы это исправить для ремонта ручки двери Калины необходимо снять обивку двери, а затем подтянуть винт крестообразной отверткой и потом пробовать подгибать фигурный лепесток.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Бывает, что срывается резьба на ручке (если слишком перетянуть гайку). Чтобы исправить нужно снять ручку и сточить шляпку винта, затем высверлить остатки из лепестка под конус. Далее нужно подобрать подходящий винт с потайной головкой и припаять его.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Крепиться ручка одной гайкой внутри двери и одним болтом снаружи.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Откручиваем их. Сначала вытаскиваем ту часть ручки, что находится ближе к центру двери. Теперь тянем всю ручку к центру двери, приподнимаем немного вверх, тянем низ на себя и вытаскиваем ручку полностью.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Новая ручка и обшивка задней двери устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Покажем как можно заменить ручку наружной двери на автомобилях Лада Калина, Лада Гранта. Я думаю многие владельцы сталкивались с такой проблемой, передние двери снаружи открываются без особых проблем, а чтобы открыть задние, приходится прикладывать как минимум в два раза больше усилий, чтобы сработал замок. Приходится очень сильно дёргать за ручку, в результате механизм не выдерживает и с внутренней стороны отламывается металлический язычок. В таких случаях обычно меняют всю ручку в сборе.

В нашем случае, после снятия дверной карты, была найдена вот такая деталь:

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Это и есть тот самый металлический «язычок», который приводит в движение тягу замка двери. С внутренней стороны, откручиваем одну гайку на 8:

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Теперь ручку можно снимать с наружной стороны, одна её часть снимается без проблем, со второй придётся немного повозится. Новая ручка стоит в районе 300 рублей, это не так дорого, чтобы заморачиваться с ремонтом старой.

Когда новая ручка сидит на своём месте, но не закреплена. необходимо максимально сдвинуть её в сторону задней части автомобиля, т.е. назад, чтобы язычок, который у нас был отломан, вошёл в оцепление с механизмом замка двери. В таком положении необходимо проверить как открывается дверь, если всё нормально, прикручиваем ручку.

Видео замена наружной ручки двери в Лада Калина, Гранта:

Резервное видео как заменить наружную ручку двери в Ладе Калине, Ладе Гранте:

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Какую акустику поставить в гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

  • магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
  • компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
  • акустическая полка с колонками 6*9;
  • усилитель с сабвуфером в багажник.

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

Пример девайса PioneerСредний ценник в рублях
Головное устройство (магнитола)DEH-S101UB4000
Фронтальная 16см акустикаTS-G1733i2000
Акустическая полка1500
6*9 «блины»TS-R6951S2200
Усилитель 2-канальныйGM-A37024300
Пассивный сабвуфер в коробеTS-WX305B5200
Установочный набор для сабвуфера1500

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.

Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.

Лада калина хэтчбек буду 1.6. 16кл › бортжурнал › задний стеклоподьемники-доводчик и новыи блок управления кнопок

Всем привет! Вот наконецтаки я добрался до установки задних Электроподьемников стекол! Лижали года 2! Все небыло времени!были куплены задний эсп

доводчик стекол 4-х канальный

и по случаю достался блок управления секлами на 4 стекла!

Проблем при установки задних эсп никаких не возникло!Нимаем старые и монтируем электро_все монтажные отверстия есть!Подключил провода 1.5 кв.мм замотал изолентои и провел через гофру в стоику, от туда две пары проводов от правои и левои завел через резинку в водительскую дверь!

Так как клем небыло рассверлил отверстие! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! при рассверливаний есть возможность порвать провода((( Я себе немного их покоцал! пришлось пропаивать и заизолировать!Завел провод управления от сигналки чтоб стекла закрывались при постановки на охрану и питаюший провода!

А дальше начались ооочень серьезные проблемы!при покупке доводчика необратил внимания на схему подключения!А смысыл вот в чем// доводчик подключаеться так что бы кнопки управления эсп были в разрыве проводов на моторчик!Так вот штатныи блок управления в комплектаций норма

P.S. Доводчик продаеться абсолютно новый!

Вот еше фото процесса! Устанавливал сразу, сигналку, подсветку двереи.стеклоподьемники. камеру на зад, монитор итд! по мере окончания буду рассказывать!

около каждои кнопочки микрика сверлим отверстие

Передние динамики калина

Аудиоподготовка в передних дверях есть, но на новых Калинах, в комплектации стандарт, проводки в передних дверях уже нет.

Установить 13см. динамики в передние двери Калины можно различными способами.
1) Быстрая и простая установка, снимать обивки дверей не нужно. Достаточно приложить кольцо от динамика к обшивке двери, и обвести маркером. Вырезать острым ножом отверстие в обивке. Стоит учитывать, что штатные провода аудиоподготовки короткие, поэтому динамики в двери калины лучше всего ставить разъемами вниз, в противном случае при отпускании стекла проводка может порваться.
Установить 13см. динамики в передние двери КалиныУстановить 13см. динамики в передние двери КалиныУстановить 13см. динамики в передние двери КалиныУстановить 13см. динамики в передние двери Калины
2) Установка динамиков через проставки. Такой метод вместе с шумоизоляцией дает более качественное звучание. Потребуется снять обивку дверей и закрепить проставочные кольца из комплекта (либо изготовить их из фанеры) в двери автомобиля. 

Если Вы выбрали второй способ, то в таком случае рекомендуется рассматривать 16см. динамики. В зависимости от модели колонок этого размера, они могут быть установлены без проставок и доработок не потребуется, либо придется пилить железо двери, либо устанавливать проставки.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Поломки открывания дверей на лада калина

Принцип открывания дверей Лады Калина – полностью механический. Потянув ручку на себя – ее упор давит на опорную пластину замка, ригель выходит из ответной планки.

Конструкция испытывает циклические нагрузки. Поэтому при несвоевременном обслуживании дверная ручка, чаще всего Лады Калина 1, заедает и не возвращается в исходное положение.

Причиной для замены или ремонта наружных ручек Калины могут быть следующие факторы:

  • Нарушение геометрии двери, кузова или примерзание приводят к увеличению механического воздействия. Результат – поломка механизма или корпуса.
  • Заедание замка. Несовпадение положения ригеля и ответной планки – причины частичного заклинивания. К этому же приводит проседание дверей.
  • Некачественные материалы. Накладки на ручки сделаны из хорошего пластика, но при сильном морозе становятся хрупкими. Чаще всего ломается внутренняя защелка наружной ручки, изготовленная из силумина.

Демонтаж ручки необходим для выполнения других работ, например – для ремонта стеклоподъемников. Поэтому важно изучить схему снятия механизма, минимизировав вероятность повреждений.

Ручки салона (внутренние) выходят из строя реже. Причиной поломки может быть простая и хрупкая конструкция. Более распространенная причина поломки ручки салона – механическое повреждение. Реже всего деформируется возвратная пружина.

Популярный калина коврики хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить калина коврики и подобные товары, мы предлагаем вам 388 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «калина коврики», Производитель автомобиля может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Opel , Acura , Aston Martin , Audi , Bentley , BMW , bugatti , CADILLAC , CHEVROLET , CHRYSLER, и каких только еще нет.

Кроме того, если вы ищите калина коврики, мы также порекомендуем вам похожие товары, например воздушный фильтр для audi a3 , автомобиль lada коврик , для lada kalina коврик , интерьер автомобильный коврик , центральный ford , коврик priora , largus коврик , ковер лада , автоматическая лента резак диспенсер , ковра , интерьер автомобильный коврик , largus коврик , для granta лада , ковер лада , для калина , грант лада , автомобильный коврик , автомобиль для коврик , для priora , двери автомобиля groove матем. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на ладе гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия. Отверткой выкручиваем 3 болта
  4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
  • По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
  • По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.
    Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

    Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

    Устройство замка задней двери

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикулЦена (Руб.)
    Замок задней двери 21900-6205013-10От 2000
    21900-6205012-10—/—
    21900-6205013-00От 650
    Палец фиксатора 11180-6105228-00От 150
    Винт 21080-6105268-00—/—
    Втулка 11180-6105276-00От 100

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2021 года.

  • Разрезаем пластик электролобзиком

    Посмотрите, как устроена деталь 6102094/95. По её периметру идут клипсы. Сняв обшивку с задней двери, мы размещаем эту деталь на плоскости лицевой стороной вверх. Затем, необходимо разметить точки крепления. А затем, пусть не с микронной точностью, в детали нужно вырезать отверстие подходящей формы. Тут потребуется электролобзик.

    Монтаж облицовки динамика, пластиковая обшивка двери
    Монтаж облицовки динамика, пластиковая обшивка двери

    Обшивку передних дверей дорабатывают аналогичным способом. Здесь потребуется вырезать круглые отверстия, но заметим, что использовать балеринку нельзя. Работа по пластику требует определённой сноровки, а резать лист лобзиком – достаточно просто.

    Регулировка замка задней двери

    Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

    Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

    Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

    1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
    2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь.
    3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
    4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

    На этом регулировка замков задних дверей окончена.

    Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

    1. Открываем заднюю дверь.
    2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
    3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм.

      Установка передних колонок - Лада Калина Блог
      Место которое стачиваем напильником

    4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

    Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

    Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

    С 2020 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

    Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

    Регулировка замка передней левой (правой) двери на ладе гранте

    Ручка замка передней двери чаще всего подлежит замене в случае ее механического повреждения, деформации. С процессом демонтажа справится каждый автолюбитель. В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

    Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

    • отвертки, набор автоинструментов;
    • смазка;
    • жидкость WD– 40.
    1. Осматриваем зазоры по всему периметру двери. Помечаем зоны с отклонениями. Заводской стандарт 2–3 мм, все что выше или ниже — дефект.
    2. Отверткой выкручиваем винты, фиксирующие петлю к кузову. При необходимости используем ударную отвертку.
    3. Перемещаем петлю на несколько миллиметров вверх–вниз, проверяем плотность прилегания двери к кузову. Если слышен грохот при закрытии — опускаем петлю, глухой стук — поднимаем.
    4. Проводим контрольный замер, подтягиваем болты.

    Теперь за дело.

    1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
      Как установить электростеклоподъемник калина
    2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
      Как установить электростеклоподъемник калина
    3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
    4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

    Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

    Здесь нам понадобится:

    • два ключа, на 10 и на 8
    • малярный скотч.
    1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
    2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
    3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
    4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

    Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

    Установка

    Схема крепления стеклоподъемника в дверях Весты:

    Снятие и установка стеклоподъемника (процесс аналогичен для механического и электрического):

    1. Снять распорку с оси ручки.
    2. Открутить на 2-3 оборота два болта крепления держателя стекла к ползуну.
    3. Поднять стекло и зафиксировать скотчем.

    Установка передних колонок - Лада Калина Блог

    1. Вывернуть 2 гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
    2. Вывернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери и снять его.
    3. Установка стеклоподъемника выполняется в обратном порядке.

    Установка передних колонок - Лада Калина Блог

    Проводов для задних ЭСП нет, поэтому проводку придется прокладывать самостоятельно. Выводим провода из из водительской двери. Тут либо покупаем клеммы мама/папа в дверной разъем, либо делаем отверстия дрелью.

    Установка передних колонок - Лада Калина Блог

    Далее провода протягиваем под порогом к задней левой двери, а затем под диваном к задней правой двери.

    Устанавливаем новый блок управления ЭСП и переключатели ЭСП для задних пассажиров.

    Установка задних эсп

    Пишу подробный отчет по установке задних ЭСП на калину комплектации Стандарт или Норма.

    В качестве задних ЭСП выбрал реечные стеклоподъемники Гранат. Их я использовал на предыдущих машинах и впечатление о их работе у меня сложилось очень положительное.

    Приобрел комплект задних ЭСП на КалинуГранту. Дополнительно докупил две кнопки управления ЭСП от калины 921.3709 и две колодки к ним. Также потребовалось по 8 метров провода сечением 1мм2 минимум 5 различных цветов.

    Собственно фото комплекта: . Прилагаемые в комплекте кнопки от 2110 не используются.

    Установка: 1. Снимаем обивку двери согласно руководству по ремонту ВАЗ-1118. 2. Снимаем буфер ручки стеклоподъемника

    3. Торцевой головкой на 8 откручиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника (показаны синими стрелками), фиксируем стекло в оконном проеме например вставив отвертку между бархоткой и стеклом, и головкой на 8 откручиваем два болта крепления стекла (показаны зеленой стрелкой). Торцевой головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери (показаны красными стрелками).

    Установка передних колонок – лада калина блог

    В большинстве комплектаций, которые сейчас выпускает Автоваз, даже в базовой комплектации есть аудио-подготовка. В специально отведенном месте панели приборов под магнитолу есть штекеры для подключения аудио-системы, а в передних дверях подведены провода для подключения динамиков. Соответственно, самостоятельно все подключить не составит осбого труда. Более подробно постараюсь ниже.

    Сначала необходимо вырезать круглые отверстия в обшивке передних дверях. Чтобы не ошибиться с размером, я сделал следующим образом.  Прикладываем к обшивке окантовку колонки, которая крепит ее и ручкой или карандашом обводим внутри контур, после чего вырезаем канцелярским ножом отверстие по нашим меткам. На фото ниже показан уже результат этого действия.

    вырезаем отверстие для передних колонок Лада Калина

    После этого опять накладываем эту окантовку, и ручкой или маркером отмечаем места крепления под шурупы. Затем проделываем отверстия и вставляем на каждое из них металлические пластинки-зажимы, которые служат для более надежной фиксации.

    вырезаем отверстия для металлических зажимов

    Вот и пол дела уже сделано, я бы сказал, что почти все готово. Теперь вынимаем из двери провода для динамика и подключаем их. На фото ниже показано, как я их закрепил ее и небольшим куском виброизоляции.

    подключаем провода колонки

    После этого, прикладываем колонку к двери, чтобы крепления совпадали и сразу же прикладываем окантовку, которая и будет фиксировать всю конструкцию, и закручиваем 4 болтика крестовой отверткой.

    установка передних колонок на Ладу Калину

    Последним шагов в этой работе будет установка сеточки, которая крепится очень просто. Немного подгибая выступающие усики по краям, вставляем ее сверху в прорези корпуса колонки.

    установка сеточки на передние динамики Лады Калины

    Вот и вся процедура этого небольшого ремонта, если его можно так назвать. Лично у меня на все это ушло около часа времени, даже немного больше. Основная сложность была именно в вырезание отверстий канцелярским ножом. Знаю, что многие крепят все не на обшивку, а на сам корпус двери, но я не стал с этим заморачиваться, сейчас итак все отлично, никаких вибраций и близко нет.

    Устройство и виды стеклоподъемников

    Передний стеклоподъемник Калины

    Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

    На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

    • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
    • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
    • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

    Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

    • привод
    • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

    Привод подразделяется на два вида:

    1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
    2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

    Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

    Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

    Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

    1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
    2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

    Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

    • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
    • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
    • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

    Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

    А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

    Фото отчет по замене электрического стеклоподъемника

    Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

    1. Снять обшивку двери
    2. Открутить болты крепления стекла двери (по два с каждой стороны)

    Чтобы стекло было зафиксировано и не упало, уплотнительные резинки снимать не стоит, а также можно дополнительно его застопорить в верхнем положении (да хоть при помощи скотча, главное, чтобы держалось крепко).

    После этого отсоединяем штекер питания мотора стеклоподъемника, как это показано на фото ниже, отжав фиксатор немного вверх.

    Теперь при помощи головки на 10 необходимо отвернуть 11 гаек крепления трапеции стеклоподъемника к корпусу двери.

    Когда будете откручивать последние гайки, придерживайте всю конструкцию в сборе, чтобы она не болталась внутри двери.

    Затем просовываем шпильки внутрь и аккуратно выводим трапецию в сборе с мотором из отверстия двери. Сначала наклоняем правую ее часть, как показано на фото ниже:

    Аккуратно вытаскиваем ее из двери, а затем таким же образом проводим дальнейшие действия с второй планкой и мотором.

    Теперь вся конструкция снята с автомобиля и представляет собой следующее.

    Этапы снятия и установки наружных ручек передней двери «калина»

    Основные крепежные элементы расположены на панели двери. Поэтому перед началом работ нужно демонтировать обшивку. Для работы понадобится накидной ключ и головка №8, можно использовать рожковый аналог. Дополнительно берут шлицевую отвертку. Из-за особенностей конструкции усложнен доступ к крепежным узлам.

    Демонтаж и монтаж наружных дверных ручек передних и задних дверей в Лада Калина 1 такой же, как на Калине 2. Отличия только в принципе снятия обшивки двери.

    Этапы демонтажа:

    1. Снять обшивку двери.
    2. Выкрутить гайку и снять шайбу с внутренней части двери.
    3. На торцевой части открутить гайку. Она расположена на одном уровне с механизмом открывания.
    4. Отсоединить тягу с помощью шлицевой отвертки.
    5. Вынуть переднюю часть ручки и сдвинуть конструкцию.

    Центральный замок не контактирует с ручкой, поэтому с ним никаких манипуляций делать не нужно. Перед установкой проверяется целостность всех узлов. Могут возникнуть проблемы с монтажом тяг, они должны плотно заходить в механизм.

    Новая Лада:  Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий