Реальный расход бензина Лада Гранта

Реальный расход бензина Лада Гранта

Ваз 2114 эирср (15). расход топлива начинает радовать!!!!

про расход и очередные поломки.

Напротив работа мотора ВАЗ-2115 неустойчива, предпосылки обычно бывают такие:

  • не работает регулятор холостого хода;
  • выпускной клапан на одном из цилиндров прогорел;
  • высоковольтные провода требуют кропотливой проверки;
  • компрессия в цилиндрах очень слаба;
  • просит ремонта поршневая группа;
  • в катушке зажигания образовались некие недостатки;
  • через впускной коллектор подсасывает воздух.

https://www.youtube.com/watch?v=5zq9Ahs1Y2c

Чиатйте также:  Опель Мокка Какое Масло Заливать В Двигатель

Когда мотор работает ровно, но автомобиль едет плохо, и сразу отмечается завышенный расход бензина, вероятны последующие предпосылки:

  • тормозная система неисправна (крапива, а может быть не отрегулирован ручной тормоз или заклинил тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр засорен;
  • на блоке управления движком установлено позже зажигание;
  • забился катализатор или неисправен датчик кислорода;
  • в бак автомобиля был залит бензин со очень низким октановым числом или там находятся ненадобные примеси.

Как правильно замерить расход топлива

Мы рекомендуем такой способ:

  • заправка полный бак;
  • проехали 100 км (примерно рассчитывая оказаться в районе заправки);
  • долили до полного бака посмотрели на колонку и увидели фактический расход топлива на 100 км.

Вы спросите, почему именно такой способ, а не по старинке, залил 10 литров, проверил сколько проехал. Ответим, если осушить бак инжекторной машины насухо, можно попасть на очень кругленькую сумму (вплоть до замены всей системы подачи топлива).

Вся грязь, стружка и еще много всякой гадости (в том числе и из фильтра), находящаяся в баке, попадет в топливную магистраль, форсунки и заблокирует их.

Причем так, что стандартная процедура чистки форсунок не поможет, и возможно пройдет еще много времени пока специалисты разберутся и восстановят все, так же в обязательном порядке выйдет из строя электробензонасос. Так что думайте хорошо, прежде чем рискнете проехать на моргающей лампе мимо заправки.

Новая Лада:  Втягивающее реле стартера Лада Гранта во Владивостоке

Неисправность топливной системы

Возникает по причине недостаточного, реже избыточного давления в топливной системе. Причина – износ топливного насоса, вследствие чего его производительность не соответствует расчетной.

Для определения неисправности необходимо произвести замеры специальным устройством. В зависимости от типа двигателя давление в магистрали может быть разным. Для бензиновых моторов инжекторного типа оно колеблется в пределах 2,6 до 4 кПа.

При несоответствии замена топливного насоса обязательна.

Неисправность электронных датчиков

В авто разных марок устанавливается не одинаковое количество контроллеров.

Но существенно повилять на повышенный расход могут только датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Оба устройства при выходе из строя начинают выдавать ошибку на электронный блок управления (ЭБУ), который усредняет подачу топлива. В этом случае большой расход бензина гарантирован.

Кроме этих двух элементов также следует проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки и сенсора положения распредвала. А также продиагностируйте датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления во впускном коллекторе.

Причины чрезмерного потребления топлива

Причинами всего вышесказанного являются самые разнообразные неисправности автомобиля.

Например, черный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие проблемы:

  • блок управления двигателем не установлен;
  • Сопла забиты;
  • свечи зажигания необходимо заменить;
  • дефектный датчик воздушного потока;
  • регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
  • датчик положения распределительного вала неисправен.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector