Ваз 2114 эирср (15). расход топлива начинает радовать!!!!
про расход и очередные поломки.
Напротив работа мотора ВАЗ-2115 неустойчива, предпосылки обычно бывают такие:
- не работает регулятор холостого хода;
- выпускной клапан на одном из цилиндров прогорел;
- высоковольтные провода требуют кропотливой проверки;
- компрессия в цилиндрах очень слаба;
- просит ремонта поршневая группа;
- в катушке зажигания образовались некие недостатки;
- через впускной коллектор подсасывает воздух.
https://www.youtube.com/watch?v=5zq9Ahs1Y2c
Чиатйте также: Опель Мокка Какое Масло Заливать В Двигатель
Когда мотор работает ровно, но автомобиль едет плохо, и сразу отмечается завышенный расход бензина, вероятны последующие предпосылки:
- тормозная система неисправна (крапива, а может быть не отрегулирован ручной тормоз или заклинил тормозной цилиндр);
- воздушный фильтр засорен;
- на блоке управления движком установлено позже зажигание;
- забился катализатор или неисправен датчик кислорода;
- в бак автомобиля был залит бензин со очень низким октановым числом или там находятся ненадобные примеси.
Как правильно замерить расход топлива
Мы рекомендуем такой способ:
- заправка полный бак;
- проехали 100 км (примерно рассчитывая оказаться в районе заправки);
- долили до полного бака посмотрели на колонку и увидели фактический расход топлива на 100 км.
Вы спросите, почему именно такой способ, а не по старинке, залил 10 литров, проверил сколько проехал. Ответим, если осушить бак инжекторной машины насухо, можно попасть на очень кругленькую сумму (вплоть до замены всей системы подачи топлива).
Вся грязь, стружка и еще много всякой гадости (в том числе и из фильтра), находящаяся в баке, попадет в топливную магистраль, форсунки и заблокирует их.
Причем так, что стандартная процедура чистки форсунок не поможет, и возможно пройдет еще много времени пока специалисты разберутся и восстановят все, так же в обязательном порядке выйдет из строя электробензонасос. Так что думайте хорошо, прежде чем рискнете проехать на моргающей лампе мимо заправки.
Неисправность топливной системы
Возникает по причине недостаточного, реже избыточного давления в топливной системе. Причина – износ топливного насоса, вследствие чего его производительность не соответствует расчетной.
Для определения неисправности необходимо произвести замеры специальным устройством. В зависимости от типа двигателя давление в магистрали может быть разным. Для бензиновых моторов инжекторного типа оно колеблется в пределах 2,6 до 4 кПа.
При несоответствии замена топливного насоса обязательна.
Неисправность электронных датчиков
В авто разных марок устанавливается не одинаковое количество контроллеров.
Но существенно повилять на повышенный расход могут только датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Оба устройства при выходе из строя начинают выдавать ошибку на электронный блок управления (ЭБУ), который усредняет подачу топлива. В этом случае большой расход бензина гарантирован.
Кроме этих двух элементов также следует проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки и сенсора положения распредвала. А также продиагностируйте датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления во впускном коллекторе.
Причины чрезмерного потребления топлива
Причинами всего вышесказанного являются самые разнообразные неисправности автомобиля.
Например, черный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие проблемы:
- блок управления двигателем не установлен;
- Сопла забиты;
- свечи зажигания необходимо заменить;
- дефектный датчик воздушного потока;
- регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
- датчик положения распределительного вала неисправен.