Наши клиенты – Вест Концепт

Автоваз начал производство lada vesta cng, которая способна проехать 1000 км без дозаправки

09.06.2020

Седан может работать как от метана так и от бензина

В АвтоВАЗе сообщили о запуске в серийное производство седана Лада Веста с приставкой CNG – двухтопливного исполнения автомобиля, работающего не только на привычном бензине, но и на газовом топливе – метане. Уже в ближайшее время первые такие автомобили поступят на тесты. Цена пока не известна.

Производитель уверяет, что заправленный на 100% автомобиль без осуществления дозаправок способен преодолеть порядка тысячи километров пути. Когда заканчивается газ, находившийся в баллонах, двигатель автоматически переводится на питание от бензинового топлива. Предусмотрен и ручной переключатель, позволяющий принудительно изменять источник питания двигателя машины. Заявляется, что благодаря использованию метанового топлива, можно сократить затраты, связанных с топливом, в три и более раз.

Чтобы дополнительно обезопасить газовый металлокомпозитный баллон, он снабжается скоростным клапаном, а также специальным встроенным предохранителем, чем исключаются неконтролируемые утечки газа в случае повреждений на газовой магистрали и возможный разрыв самого баллона. Конструктивно, баллон размещен за спинкой заднего сиденья в багажном отделении, имеет емкость в 90 литров и вмещает 18 м³ метана.

Интересно, что в 2020 году АвтоВАЗ продемонстрировал прототип электрическое версии седана Веста с приставкой EV, за движение которого отвечает 82-сильный электрический мотор на 60 кВт, работающий в паре батареей на 25 кВт⋅ч. Такая силовая установка разгоняет Vesta EV до сотни километров чуть менее чем за 16 секунд, при этом максимально возможная скорость составляет 140 км/ч, а запаса хода хватает на путь в 150 км.

Более интересна будет другая новинка от отечественного производителя: это два универсала Лада Веста (обычный и во вседорожном исполнении), но АвтоВАЗ пока хранит тайну, заявляя лишь что представлены они будут летом, а в продажу поступят осенью.

В 2020 году «атс-авто» нарастит выпуск lada vesta cng » lada vesta | лада веста

Олег Иванович Кузьмин, технический директор компании «АТС-Авто», дал небольшое интервью официальному Лада Клубу. В интервью он рассказал о производственных возможностях предприятия, о продвижении работ над двухтопливным Ларгусом, о вопросах развития инфраструктуры газовых заправок в России и многом другом.

Сколько автомобилей Лада Веста с ГБО вы сейчас выпускаете?

Объем нашего производства сейчас составляет 200 автомобилей в месяц. Это план производства, который нам дает АВТОВАЗ. Мы можем ежемесячно выпускать 300 автомобилей. На следующий год мы будем выходить с увеличением программы производства Весты.

Как продвигается работа по проекту Лада Ларгус?

В настоящее время мы сейчас делаем предсерийную партию автомобилей S-lot. В нее войдет 10 машин. Уже собрано 8 автомобилей. На следующей неделе будет собрано еще 2 метановых Ларгуса, которые пойдут на краш-тесты. Все автомобили из предсерийной партии предназначены для прохождения испытаний и лабораторных тестов.

В частности, все детали проходят испытания на коррозионную стойкость (находятся в соляном тумане определенное время). Также проверяется их соответствие сертификатам качества. Таким образом подтверждается, что автомобили являются безопасными как с точки зрения общей безопасности, так и в вопросах эксплуатации.

Какие удары осуществляются при краш-тесте?

Три удара: фронтальный удар, удар сзади и боковой удар. Краш-тесты проводятся АВТОВАЗома в сертифицированной лаборатории.

Когда начнется производство метановых Ларгусов?

Нужно время, чтобы провести все испытания автомобилей, а также чтобы получить все сертификаты, включая Одобрение типа транспортного средства. Только после этого можно отправлять машину в производство. Если все пройдет хорошо, то по графику Ларгус пойдет в «серию» в феврале 2020 года. Причем это будет как 5-ти местный пассажирский универсал, так и грузовой фургон. План на год — 3 тысячи машин.

Что стимулирует развитие метановых заправок? Ведь спрос на метановые автомобили напрямую зависит от наличия мест для заправки.

Инфраструктура — это, конечно, большой вопрос. Например, в нашем городе после того как на рынок вышла метановая Веста появилась еще одна заправка метаном. С увеличением числа метановых автомобилей на дорогах, увеличивается и потребность в метановых заправках. И работа в этом направлении ведется. В частности, метановые заправки проектирует и открывает Газпром.

Новая Лада:  Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше

Какие модели помимо Весты и Ларгуса еще планируете выпускать?

Серийное производство предусматривает, что с конвейера сходит автомобиль, который сразу является двухтопливным. Получая ПТС на двухтопливный автомобиль клиент может сразу поставить его на учет в ГАИ. Одновременно с этим компания «АТС» работает и на вторичном рынке. То есть мы можем оборудовать ГБО любую машину.

И это будет очень близко к серийным машинам. То есть все стандарты, которые мы разработали для серийных машин, могут использоваться и на других автомобилях. Но в этом случает требуется пройти ряд процедур, получить разрешение на переоборудование машины и зарегистрировать в ГАИ автомобиль как переоборудованный.

В домах тоже используется газ. Можно ли им заправлять автомобили?

Нет. Во первых, в домах газ используют не сжиженный. Но если поставить установку для сжиживания газа, то такой продукт для заправки автомобилей также нельзя использовать. Это может привести к поломке машины. Мы рекомендуем заправлять автомобили только на сертифицированных заправках.

www.new-lada.ru

Вест концепт, ооо, г. санкт-петербург инн 7838025408 | реквизиты, юридический адрес, кпп, огрн, схема проезда, сайт, e-mail, телефон – узнать на

Краткая справка

ВЕСТ Концепт, ООО зарегистрирована по адресу 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 16, к. 1, лит. А, ПОМ. 26-Н ОФ. 427, 190020. Управляющий – индивидуальный предприниматель организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТ КОНЦЕПТ” Санин Кирилл Александрович. Основным видом деятельности компании является Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги. Также ВЕСТ Концепт, ООО работает еще по 26 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Компания ВЕСТ Концепт, ООО принимала участие в 27 торгах из них выиграла 19. Основным заказчиком является Государственный Комплекс “Дворец Конгрессов”, ФГБУ. В судах организация проиграла 28% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТ КОНЦЕПТ” присвоен ИНН 7838025408, КПП 783901001, ОГРН 1047833023039, ОКПО 72494249

Действует с 05.05.2004

Глава автоваза намекнул на серию для универсала lada vesta cross concept — драйв

Наши клиенты - Вест Концепт

Леонид Попов, 26 августа 2020. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ

Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show. Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

Наши клиенты - Вест Концепт

Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.

Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках». Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.

Наши клиенты - Вест Концепт

Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.

Андерссон уверяет: «Эта машина призвана изучить реакцию публики». Но ясно, что это перестраховка, ведь модель получилась симпатичной, и соперников у неё на рынке немного. По размерам Vesta Cross попадёт между такими моделями, как Skoda Rapid Spaceback ScoutLine и Octavia Scout.

В конце сентября начнётся массовый выпуск Весты (более 240 образцов уже собрано). До конца года компания намерена собрать пять-шесть тысяч Вест, которые сперва попадут к дилерам в 22 крупнейших городах страны. А 15 декабря 2020 года с конвейера начнут сходить серийные «икс-рэи» (28 штук уже есть, ещё около 60 соберут для отладки и тестов).

Дата выхода cng

Обещанный концерном ВАЗ концепт CNG уже выпущен в виде прототипа. На данный момент времени этот прототип изготовлен в кузове «седан» (который уже серийно выпускается с 25 сентября 2020 года). Планируется также выполнить битопливную версию Весты в кузове хэтчбек (либо – лифтбек), однако руководство концерна «ВАЗ» заявило, что данная разработка вряд ли начнется раньше осени 2020 года, так как Лада Х-Рей имеет более высокий приоритет.

Когда Лада Веста CNG поступит в свободную продажу и станет очередным украшением отечественных автомобильных дорог – пока неясно. Сроки выхода Весты в других типах кузова уже были перенесены в более отдаленное будущее по некоторым причинам, о которых руководитель концерна распространяться не пожелал.

Детали и элементы, которые были изменены на лада веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание.

Новая Лада:  Пневмоподвеска ВАЗ Lada Vesta (задняя ось)

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было.

Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено.

Новости о модели веста с гбо

Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом.

Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2020 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

Оптика серийной лада веста будет отличаться от концептуальной

 09 декабрь 2020 Лада.Онлайн  
 4 330  
  


Оптика серийной Лада Веста будет отличаться от концептуальной

АвтоВАЗ возлагает большие надежды на Лада Веста. Концепт этого автомобиля получился привлекательным и в серийное производство должен поступить уже в следующем году. О том, что концепт будет отличаться от серийной модели уже упоминалось и вот первые тому подтверждения.

фонари и фары лада веста

В сеть попали снимки, сделанные корреспондентами издания Авторевю. На фото показаны передняя фара и задний фонарь Лада Веста. По словам автора на фотографии представлена 100% серийная оптика будущего автомобиля. Если так, то детали действительно имеют существенные отличия от того, что мы видели раньше.

фары лада вестафонари лада веста

Напомним, что концепт Лада Веста был показан на ММАС 2020.

0

нравится

0

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Каким может быть новый внедорожник Lada Niva
    Каким может быть новый внедорожник Lada Niva
  • Габаритные размеры Lada 4x4 (кузов, салон, багажник)
    Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник)
  • Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
    Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
  • Установка парктроника на автомобиль Лада
    Установка парктроника на автомобиль Лада

Особенности концепт-кара лада веста

Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике  впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.

Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.

Новая Лада:  Lada Priora Sedan 2020 - купить Лада Приора седан в СПб, цены на новый автомобиль Lada у официального дилера КарсАвто

Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.

Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.

За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Матти

new-lada.ru


  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Жигули ваз лада

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Интерьер лада ларгус

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Предохранители лада х рей

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Лада гранта передние стойки какие ставить

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Эллада это что

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Что лучше лада калина кросс или лада х рей

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Крутящий момент лада веста

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Лада 4х4 или урбан

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Клиренс лада xray

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Лада веста опыт эксплуатации

  • Наши клиенты - Вест Концепт

    Лада 2131 ваз 2131

Причины для установки газобаллонного оборудования

Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

  • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
  • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
  • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.

Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

Седан, sw, sw cross и cng

Содержание статьи:1.Расход Лада веста в кузове седан2.Расход Лада Веста SW3.Расход Лада Веста SW Cross4.Расход Лада Веста CNG

Наши клиенты - Вест Концепт

Расход будущего автомобиля важный пункт, на который зачастую обращают внимания автолюбители, которые выбирают себе новый автомобиль. Важно, чтобы автомобиль был быстрым, но в тоже время и экономным, ведь автомобильное топливо нынче настоящая роскошь. Расход автомобилей зависит от множества факторов, и может отличаться от манеры езды водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=_3VpUqUDXv4

Текущий расход топлива автомобиля лада веста на 100 километров, указывается в верхнем правом углу бортового компьютера (см. фото выше). Расход меняется в реальном времени в зависимости от езды водителя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий