2Макс-Лада 2115, обороты вроде в норме.
Содрали с меня 300р за диагностику и 190р за свечи и я уехал.Вот чейчас сижу и думаю, как вакумный усилитель тормозов может давать такую вибрацию в салон. Ну пусть поменяют – это моя последняя надежда.
Кто что думает по этому поводу?
Дмитрий, Андрей, спасибо!
Какие еще будут идеи?
У меня 2115. Была та же проблема. Но я внимания особо не обращала, списывала на то, что ВАЗ – это всё же детище отечественного автопрома.В прошлые выходные была на ТО.Выяснилось, что накрылся датчик массового расхода воздуха. Собственно из-за этого вибрации и шли. Поменяли, сейчас абсолютно нормально себя ведёт.В случае, когда этот датчик полетел, его функции начинает выполнять датчик положения дроссельной заслонки. Если будете тянуть, то и он накроется.В итоге машина просто не поедет. Но в общем ничего страшного не случится.Стоимость данного датчик – 2500 руб.
А промывку форсунок (или инжектора, кому как нравится) делают только на сервисе.Я последний раз делала ультразвуком. Почти 3 часа ожидания, но зато не надо менять свечи и масло, которые после обычной промывки менять надо. Стоимость – 1500 руб.
Все привет, может кто сталкивался с такой проблемой
На холостом ходу возникает вибрация, чуть газа дашь сразу исчезает, очень сильно стала напрягать эта вибрация зубы уже стучат. Обороты на холостом стабильные не падают и не повышаются. Что смотреть, что менять?
спасибо.
может подушки стоит проверить для начала.
Ну тут много причин если движок не подтраивает то начиная от состояния опор двигателя до разность компрессии в горшках.
У меня такая же ситуация. И компрессию мерял в горшках -ровно ,давление в топливной раме в норме, менял модули зажигания,пробовал ремень грм на один зуб вперёд,назад – бесполезно. Рали эксперимента пробовал резиновый шланг затолкать под подушку предней опоры – ещё хуже. вибрация такая что всё что
лежит в кармашке дверей громыхает короче забил на всё поднял обороты холостые на 900 вроде по лучше так и катаюсь уже года 3 наверно привык.
двиг не травит, был на диагностике, причину не нашли!
трубы выхлопной системы нигде не соприкасаются с кузовом?
Гляну сегодня. вибрация еще в руль идет так же на холостом.
посмотрел с кузовом трубы вых. сист. не соприкасаются. может кто возьмется решить данную проблему?
От пользователя 88NEC
Двиг 1,6?? Судя по описанию вибрация несильная отдает в руль и наверняка в ручку кпп 🙂 Как дизель да??
За разумные деньги никак ее не победить.
Можете проделать, что уже проделывал я:
менять подушки двигателя на более мягкие
съездить на диагностику с анализом работы всех
датчиков и замерами компрессии к нескольким диагностам, в т.ч. с этого форума
заливать 95, 98 с разных заправок 🙂
В итоге – забить или программно повысить обороты ХХ. Я забил.
От пользователя Екимас
У меня такая же ситуация. И компрессию мерял в горшках -ровно ,давление в топливной раме в норме, менял модули зажигания,пробовал ремень грм на один зуб вперёд,назад – бесполезно. Рали эксперимента пробовал резиновый шланг затолкать под подушку
предней опоры – ещё хуже. вибрация такая что всё что лежит в кармашке дверей громыхает короче забил на всё поднял обороты холостые на 900 вроде по лучше так и катаюсь уже года 3 наверно привык.
у меня так же и намано езжу.
ещё как вариант. троит,не исправен генератор.
у кого установлен БК гляньте какой расход воздуха на ХХ. колбасить двигатель на ХХ может от недостатка воздуха (богатая смесь)
ИМХО. расход воздуха должен быть в пределах BOSCH M7.9.7 7-12кг/час.
Январь 7.2 8-13кг/час
расход топлива 0.7-0.9 л/ч
У моего знакомого точно так же было, проблема решилась сменой прошивки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
подскажите кто излечил такую болезнь на 2114, 8кл., 1,6:
на холостых трясет машину, немного плавают обороты, плохо заводится на горячую, ингода вобще не держит холостые при запуске на горячую
заменил: РХХ, ДПДЗ, отрегулировал клапаны
сиптомы те же
рукожопые диагносты точный
диагноз в сервисе поставить не смогли – может свечи, может высоковольтные провода, может ДМРВ и т.д.
От пользователя Kamarek
Диагносты нормальные, просто в этом вся суть ТАЗа – может то, может другое, а может третье
А может всё вместе
От пользователя Cмак
Компрессию мерить!
Было нечто подобное, потом выяснилось что компрессия в 3 цилиндре 6,5
Абсолютно согласен. Тем более манометром можно легко определить степень износа колец и клапанов при помощи не сложных манипуляций
посоветовали еще одного диагноста
съездил, в итоге ДМРВ или кабели или свечи, а в первую очередь промывка форсунок у него в сервисе должна помочь
уехал, кому еще денег отдать
как вариант: ставить рядом исправную машину и попеременно менять, предположительно, неисправные запчасти.
У меня таже проблема вибрации какието, на диогностике все нормально, причем вибрации только на холостых, 14-тая, 8 клаппанная двиг.1,6.
отпишись нашел причину или нет???
у меня такая же канитель,свечи нормальные,провода новые поставил,левая часть авто почему то больше трясет,когда стоишь то по левому зеркалу видно как волны проскакивают или просто дрожат
правое зеркало не трясется
От пользователя vital1681
да это зеркало косячное.
ДА хватит уже тачки ВАЗы обсирать – нормальные авто, нужно лишь своевременно решать подкатившие проблемы.
От пользователя schillеr
я бы слово “своевременно” заменил на “постоянно” только, а так согласен
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
ну не знаю. Если машина с новья на руках, то выходные в гараже для смазки, проклейки – и машинка будет неплохо себя ближайшее время вести.
p.s. Проклейка и смазка – это разборка дверей
салонных и смазка механизмов и проклейка трущихся деталей.
Остальное в межсезонье обслуживаем и получаем неплохой автомобильчик.
я говорю о б/у тазах, сын мой
Вообще вибрация и грубая работа на хх это неотъемлемая часть данного двигателя.
Так что может не всё так и плохо. Я по-началу тоже заморачивался, потом привык. Правда машинка стала себя лучше вести после замены ДМРВ, но он менялся по другим причинам, а более ровная работа двигателя стала
приятной неожиданностью.
Признаки некорректной работы мотора
Вибрация, возникающая при работе двигателя на холостых (и часто сопровождающаяся плавающими оборотами) может служить очень серьезным признаком его неисправности, которая, в конечном итоге, может стать причиной выхода из строя. Именно поэтому, как только будет замечена вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, следует сразу приступить к поиску ее причины.
Основными признаками, указывающими на вибрацию как на результат неисправной работы двигателя, являются:
Вибрация дизеля на холостых оборотах
С первого взгляда, здесь все проще: свечей нет, трамблеров тоже. Однако «тряска» автомобиля, оснащенного дизелем, говорит о более серьезных и «затратных» проблемах:
При возникновении вибрации на холостом ходу проверку дизельного агрегата следует начинать с определения компрессии в цилиндрах. Если она не соответствует норме, смесь не будет воспламеняться, двигатель начнет трястись. Второй этап тестирования – проверка совпадения меток на крышке силовой установки и шкиве распределительного вала. Если угол впрыска неверный, дизель будет работать неустойчиво.
Проявление проблемы
Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.
Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:
Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.
Возможные причины вибрации салона
Водители ВАЗа моделей 2114, 2115, а иногда и 2109 спустя несколько лет спокойного вождения часто начинают испытывать неудобства из-за внезапно появившейся вибрации по салону и рулю. Ничего не предвещает беды: авто работает нормально, никаких аномалий не наблюдается, а затем проблема проявляется чуть ли не посреди оживленной трассы. В автосервисе уже сотый раз предлагают сменить свечи или вовсе убеждают, что это нормально. В таком случае дело следует брать в свои руки.
Существует несколько наиболее частых проблем, которые могут вызывать вибрацию по салону. Это:
Подушки двигателя стоит проверять первыми. Их диагностика и замена не займет много времени, да и обойдется недорого. Справиться с подобной операцией сможет каждый, даже купивший свою первую машину новичок. Свечи тоже следует осмотреть в первую очередь. Если не менять их в рекомендованный срок, двигатель может начать «троить», что будет особенно заметно на холостом ходу.
Вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на стабильность авто. Признаки неисправности этой детали можно легко спутать с износом свечей, ведь движок начинает точно так же дергаться при езде. Поэтому не спешите менять свечи, лучше внимательнее изучите вакуумный усилитель. Проблема может скрываться именно в нем.
Поломка датчика массового расхода воздуха вызывает нарушения в работе двигателя, которые становятся причиной вибраций по салону машины на холостом ходу. В таком случае о неисправности может просигналить контроллер, включив лампочку CHECK ENGINE. Поспособствовать нормальной работе ДМРВ может своевременная замена воздушного фильтра.
Особенности ДВС
Любой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель не сбалансирован. Казалось бы: два поршня идут вниз, два вверх, все уравновешено. Но остаются нескомпенсированными силы инерции второго порядка, которые пытаются сотрясать весь мотор вверх-вниз с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленвала. Для борьбы с этим явлением придумана схема с двумя балансировочными валами, вращающимися в противоположные стороны вдвое быстрее коленчатого вала. Эти валы своими колебаниями позволяют полностью компенсировать колебания от неуравновешенности шатунно-поршневой группы. Примером может быть ниссановский мотор MR20DE, который встречается на популярных у нас кроссоверах X-Trail и Qashqai.
Балансирные валы строго синхронизированы друг с другом шестернями, а привод от коленвала осуществляется цепью.
Почему же вазовские мотористы не используют это решение? Дело в том, что такие системы ставят на двигатели с рабочим объемом от 2 литров. У такого мотора масса поршня с шатуном в сборе оказывается достаточно большой. Если же рабочий объем меньше, то и диаметр поршня и длина шатуна тоже меньше — как и общий вес деталей. Вследствие этого и вибраций меньше. Самый большой серийно выпускающийся в Тольятти двигатель имеет рабочий объем 1,8 л. Поэтому балансировочных валов здесь нет.
Система питания
Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.
Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.
Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:
Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!
В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.
Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114
Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:
Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!
Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.
Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание
Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.
Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.
В первую очередь проверяем вот что:
У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп
Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя
Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки
Меняем модуль зажигания
Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.
Электроника и датчики как причины вибрации
Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.
Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:
Проверяем регулятор холостого хода
Проверяем датчик массового расхода воздуха
Неполадки зажигания
Первое, на что следует обратить внимание при появлении вибрации — это система зажигания.
Чаще всего она является причиной плавающих оборотов и вибрации двигателя на автомобилях инжекторного типа.
Не стоит забывать о том, что если причиной неполадок стали свечи зажигания, то заменять следует не только саму неисправную свечу, но и все остальные.
Другие причины вибрации
Если после проверки системы зажигания и электроники найти причину не удалось, и вибрация по прежнему появляется после запуска двигателя, следует проверить систему подачи топлива, а именно прочистить дроссель и форсунки. В первом случае поможет любое средство для очистки карбюратора, а во втором придется посетить ближайшую автомастерскую.
Если же очистка топливной системы также не даст никаких результатов, то останется проверить последнюю возможную причину — подушку двигателя. Она представляет собой пару кронштейнов, закрепленных с одной стороны на блок цилиндров, а с другой — на кузов. При этом, между собой кронштейны связаны обрезиненным сайлент-блоком, обеспечивающим гашение вибраций и снижение шума во время работы мотора.
Если материал сайлент-блока выкрошился, потрескался либо имеет внешние повреждения, то его следует заменить. Очень часто такая замена помогает полностью решить проблемы как с вибрацией, так и с посторонними шумами внутри салона.
В завершение сегодняшнего разговора следует еще раз напомнить о том, что любая чрезмерная вибрация двигателя крайне вредна для него, и откладывать поиски ее причины «на потом» категорически не стоит.
Замена подушек и профилактика неисправности свечей
Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания. В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь. Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:
Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.
Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.
Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.
Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.
Другие причины вибрации на холостых оборотах
Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.
Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.
Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114
Под холостым ходом подразумевается работа силовой установки при отключенном сцеплении и нахождении трансмиссии (КПП) в нейтральном режиме. Т. е. крутящий момент на колеса не передается. В подобном положении мотор не должен издавать посторонних звуков в виде хлопков, скрежетов и т. п. Вибрация на холостых оборотах также свидетельствует о неполадках в автомобиле. Чаще всего вбибрация передается на кузов автомобиля, и ее очень сложно не заметить.
Устройство
Современные автопроизводители применяют 3 типа датчика холостого хода: соленоидный, роторный и шаговый. Для VAZ 2114–2115 применяется последний вид. РХХ — это шаговый мини-электромотор, выполняющий открытие/закрытие воздушного канала впускного коллектора ДВС, тем самым регулируя обороты (по аналогии с болтом на карбюраторе).
В конструкции РХХ имеется кольцевой магнит, ходовой винт (игла) и 2 обмотки. Под действием подачи напряжения на магнит и обмотки, появляется электромагнитное поле. Вследствие этого ходовой ротор начинает вращаться, тем самым приводя в действие по червячной передаче ходовой винт. В зависимости от положения ротора, клапан иглы способен контролировать открытие/закрытие воздушного протока впускного коллектора.
Для справки. Что такое шаг? Это расстояние между коническим запорным клапаном (наконечником РХХ) и впускным коллектором. Измеряется количеством полных оборотов ротора.
Воздушный фильтр?
Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.
Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.
В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.
Поломка вакуумного усилителя тормозов
Как показывает практика, далеко не всего владельцы автомобиля могут связать тормозную систему с вибрациями мотора. На самом же деле неисправность тормозов часто становится причиной вибрационных процессов. Прежде чем узнать, как такая поломка диагностируется, разберемся с ее происхождением.
Вакуумный усилитель тормозов связан с впускным коллектором мотора посредством обратного клапана и шланга. Последние два элемента призваны создавать вакуум в усилителе. Это происходит за счет разряжения воздуха, образующегося во впускном коллекторе при движении поршней. Попросту говоря, обратный клапан отсасывает воздух из усилителя. Если герметичность клапана или шланга нарушена, то в коллектор поступает больше воздуха, чем нужно. Это приводит к обеднению топливной смеси.
БлижнийСвет
29 Nov 2010
Может защиту погнул?
– и при этом слышен характерный металлический звон спереди.
Vasiliy_f
30 Nov 2010
Вибрация была изначально после покупки авто или появилась при эксплуатации?
На моей памяти был случай, владелец газели (двигатель 406) жаловался на вибрацию на ХХ. После регулировки искрового зазора и чистки свечей все прошло.
Sergej42rus
30 Nov 2010
карзину полностью взборе поставили?
Бродяга
02 Dec 2010
Может маховик был заменён (из-за пробуксовки венца, например), а из теории известно, что коленвал балансируется вместе с маховиком, от сюда и вибрация.
Tartaren61
01 Dec 2010
Свечи и провода меняли а вот сам блок зажигания смотрели? Ведь он тож может давать сбои например из-за плохого контакта с одним из ВВпроводов
Кстати рекомендую внимательно осмотреть свечи. Если с зажиганием и смесью все в порядке цвет изоляторов должен быть одинаковым на всех свечах( коричневый).
Ilovecaddy
30 Nov 2010
Не указана машина, но на всякий случай бегунок с крышкой трамблёра махнуть (если они там есть)
А6422
03 Dec 2010
вот писАл ж вам, ненужно ничего менятьдмрв просто выключи, дпдз тож, в чем вопрос та
WHEEL
01 Dec 2010
Рнзонанс у Жигулёвского движка наступает на оборотах ок. 3500. Маховик на 2108 неправильно вроде не поставишь. Нужно проверить все места контакта двиг. с кузовом ( например кулисы, защиты ). На работающем двигателе “прожимать” до контакта все три подушки силового агрегата монтажкой и наблюдать за вибрацией кузова, если подушка обеспечивает нормальную виброизоляцию, то при прожатии вибрация кузова должна значительно усиливаться. Проверить распределение мощности по цилиндрам мотор – тестером.
Medvegenok
06 Dec 2010
уж на 9 то полно зппчастей!!! и подушки, и втулки делают сотни фирм в т.ч. и из силикона.
БлижнийСвет
01 Dec 2010
.Не у всех он есть!!! Да и неравномерную работу самого двигателя выдает тахометр.
Ну так ощущения то вообще не описаны! Может быть что угодно. смотря как погнул, у меня когда зашиту погнул ничего не касалось и только при разгоне,на хороших оборотах резонатор касался зашиты. Вполне возможно думаю и обратное на ХХ когда движек сильно колбасит, может доставать зашиту, а при повышении оборотов нет.
компрессия 14 везде..обороты не скачут
Tihon
30 Nov 2010
sergej42rus,регулятор холостого хода поменяйте,для начала!Я так понял вибрация на стоящей заведённой машине?И ещё Вы не сказали плавают обороты на хх или стоят чётко!
При выжатом сцеплении, все детали коробки неподвижны ( а вы писали, что вибрация при выжиме сцепления не пропадает ) значит дело не в коробке.
Штанга кулисы на некоторых ВАЗ ПП входит в контакт со стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески.
Кстати, проверьте глушитель ( от начала до конца ) на предмет контакта с кузовом автомобиля.
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 December 2010 – 23:34
Tihon
05 Dec 2010
Можно!На 180 градусов!Но это надо быть невнимательным,что бы метку для определения В.М.Т.поставить на на “оборот”!
Штанга кулисы на некоторых ВАЗ ПП входит в контакт со стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески.Кстати, проверьте глушитель ( от начала до конца ) на предмет контакта с кузовом автомобиля.
+100 На это надо обратить внимание!
Medvegenok
05 Dec 2010
вообще то машина инжекторная!
Sergej42rus
01 Dec 2010
подвес силового смотрите, ну кулису еще, (про защиту выше кстати не смех)
Fantomas
03 Dec 2010
да маховик по мтеткам выставляют..
Андрей 68
05 Dec 2010
машина ваз 2114
снизу дополнительная защита есть? Посмотри может где когда её подогнул до коробки?
Solovey
29 Nov 2010
не звизди, я всегда хороше делаю
купил полностью взборе мне все оценровали
Как центровали?! Сцепление в сборе,с маховиком ставится на коленвал и в таком виде центруется! Это было так?
Tartaren61
02 Dec 2010
Детонации в глушак не будет в любом случае т. к. датчик кислорода следит за составом смеси и заставляет контролер регулировать ее. Еще раз повторяю дай машине поработать на ХХ при нормально прогретом двигателе а потом выверни свечи и посмотри цвет изоляторов центрального электрода
Кстати а у диагностов был?
Сообщение отредактировал tartaren61: 02 December 2010 – 08:10