Как снять руль на ладе гранта с подушкой безопасности?
Если владелец автомобиля Лада Гранта по тем или иным причинам хочет снять руль, для этого вовсе не обязательно сдавать машину в автосалон и тратить лишние деньги и время. Все можно сделать самостоятельно на месте, при наличии терпения, знаний и необходимого набора инструментов. В сегодняшней статье мы подробно разберем, как это сделать. Итак, начнем.
- Первым делом отключается клемма со знаком минус с аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее десяти минут, пока полностью не разрядится конденсатор активатора подушки безопасности.
Примечание: ждать минимум 10 минут следует обязательно, иначе есть вероятность «получить в лоб» после ее срабатывания.
- Вторым шагом отсоединяем подушку, расщелкнув два зажима на пружинных фиксаторах, которые ее удерживают. Чтобы их сжать, на руле по обе его стороны располагаются два отверстия (если руль снимается первый раз, то они будут «закрыты» своего рода заглушками).
- Далее, если таковые имеются, их необходимо аккуратно проткнуть, например, крестовой отверткой.
- Затем, опять же, плоскую отвертку нужно просунуть в отверстие пломбы и нащупать подпружинный упор.
- После одной рукой нужно сдавить фиксатор, а другой сбоку вытягивать подушку безопасности на себя до того, как услышится щелчок. Теперь отвертку можно отпустить, и если подушка не возвращается в исходное положение, значит, защелка открепилась.
- Теперь аналогичным образом необходимо вытянуть ее с другой стороны, при этом поддерживая противоположную отсоединенную сторону, чтобы она опять не защелкнулась.
- Далее вынимаются дополнительные крепежи подушки, расположенные внизу. Держатся они достаточно крепко, поэтому извлечь их можно, только крепко взяв подушку и потянув ее снизу на себя.
Примечание: провод подушки у Гранты короткий, и если потянуть слишком сильно, он натянется и оборвется, что приведет к повреждению разъема аирбега. А это очень деликатная деталь, которая может разлететься на мелкие кусочки от любого неправильного движения. Внутри AirBag (подушки безопасности), помимо клемм, находится также дроссель. Отдельно его купить нет возможности, исключительно с блоком подрулевых переключателей. Поэтому правильно рассчитывайте свои силы и никуда не спешите во избежание ненужных проблем.
- После того как подушка отсоединена от креплений, ее можно отодвинуть от рулевого колеса.
- Далее необходимо открепить 2 провода звукового сигнала, после чего ножом или плоской отверткой поддевается фиксатор небольшого размера (желтого цвета), который находится на оранжевом разъеме подушки, после чего он «отойдет» немного вперед.
- Теперь снимается разъем, и подушка откладывается в сторону.
- Также необходимо помнить о правильном расположении руля при его обратной установке. Для этого маркером или цветным карандашом на валу нужно сделать метку непосредственно напротив стрелки.
Читайте также:Как сделать замену задних тормозных колодок на Лада Гранта
Далее все действия необходимо выполнять четко и строго последовательно, чтобы не повредить фиксатор блока подрулевых переключателей либо сам блок.
- Воротком на 24 необходимо ослабить гайку руля, но откручивать ее полностью не нужно, пусть останется вкрученной на несколько винтиков.
- Далее необходимо отсоединить руль, потянув его на себя. При этом он должен упереться в гайку.
- Теперь нужно выровнять колеса Гранты и установить руль прямо.
- Затем следует вынуть из специального углубления фиксатор и, совместив отметки, вставить его в блок подрулевых переключателей.
- Только после того, как руль точно будет зафиксирован, можно открутить гайку полностью.
Примечание: необходимо следить, чтобы не сдвинуть руль с красным фиксатором, в таком случае он его вывернет с корнями блока подрулевых переключателей.
- Далее руль вынимается, при этом пропуская проводку через зазор.
Сборка осуществляется в обратном порядке, соблюдая последовательность.
На этом все! Как вы сами убедились в том, чтобы своими руками снять руль с автомобиля Лада Гранта, нет ничего сложного.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной!
Выводы
Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.
Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.
Ну вот видимо придется привыкать. Я с новья тоже эту хрень заметил, думал даже машину возвращать. На предыдущих Калинках этого не было. Потом забил и стал ездить. Да, раздражает, когда акцентируешь на этом внимание. Но заметно это только когда стоишь, когда едешь никаких вибраций нет.
У меня вибрация полностью пропадает на 1000 оборотах.
Ну прыгает он гораздо сильнее чем в тех-же десятках, например. Но тут явно еще какой-то резонанс на кузов на оборотах ниже 900 и в районе 2000-2200. На холостом ходу у меня даже гул в салоне стоит от вибрации кузова.
Это еще наверное со штатным катколлектором. Я когда пустой заменитель ката поставил — вообще офигел от саунда.
https://www.youtube.com/watch?v=X943YHyFcHU
Добавлено через 6 минут
Меню пользователя WolfRamm88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от WolfRamm88 |
10.04.2021, 15:17 | #114 |
Меню пользователя XLem2 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от XLem2 |
Меню пользователя ustass |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ustass |
10.04.2021, 15:31 | #116 |
Меню пользователя WolfRamm88 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от WolfRamm88 |
Меню пользователя voy@ger |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от voy@ger |
Читать дневник |
Меню пользователя ustass |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ustass |
Меню пользователя XLem2 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от XLem2 |
10.04.2021, 16:02 | #120 |