Как выставить метки грм на приоре 16 – Автомастер

Что будет, если не поменять привод?

Своевременная замена ремня ГРМ на Priora не должна откладываться до возникновения поломки.

Вы можете быть неприятно удивлены окончательной стоимостью, если стоимость ремонта окажется выше, чем вы предполагали до начала ремонта. На деталях поршня нет вырезов для клапана.

Клапаны и поршни вступают в непосредственный контакт при обрыве ремня. Когда клапаны гнутся, их необходимо заменить.

Поршни лопнут, а шатуны катастрофически погнутся, если все происходит на высоких оборотах. Чтобы минимизировать риск, необходимо следить за шкивами и ремнем ГРМ. Проверьте натяжение приводного ремня и соответствие меткам на ремне ГРМ. Он будет быстрее стареть, если натянут слишком туго.

Выставляй метки грм правильно — иначе погнёшь клапана!

В АЗ-21124 уникален тем, что никогда не изгибает клапаны внутри себя, как бы вы его не крутили. Это не шутка, 21120 (16v 1.5L). Наденьте ремень и поверните механизм в положение “TDC 1-4”, чтобы убедиться, что положение шкива не слишком сильно нарушено. Используйте ручное последовательное движение вперед:

  1. Коленчатый вал выравнивается в нужном положении путем проверки метки на шкиве привода генератора (фото 1) или на шкиве коленчатого вала (фото 2) ;
    Шкив привода генератора и шкив коленчатого вала
  2. Уточним: между датчиком DPKV и “пропуском” должно быть 20 зубьев;
  3. Метки на “верхних” шкивах должны быть направлены вверх (фото 3 и 4). Эти шкивы должны быть зафиксированы, после чего можно ослабить натяжение;
    Шкив выпускного и впускного валов
  4. Когда ремень ослаблен, коленчатый вал не должен проворачиваться.

В АЗ-2112 должен маркироваться одинаково с любым двигателем. Вот фотографии для двигателя 21120.

Как все выглядит на самом деле, и руководящие принципы

Не поленитесь найти смотровое окно на карте КПП. Под заглушкой есть еще одна маркировка.

Дополнительная информация:

  • Число зубьев ремня между метками на “верхнем шкиве” составляет ровно 16;
  • Метка на шкиве коленчатого вала иногда сходит – используйте для проверки метод “1” (фото 1) или “3” (фото внизу).

Замена ремня грм ваз 2170 приора

Наш сосед для планового технического обслуживания своей старенькой ВАЗ 2170, в просторечии Priora.

В многочисленных рекомендациях говорится, что диапазон должен составлять от 80 000 до 105 000, но мы установили его на уровне 60 000. Поскольку все мы знаем о высоком качестве наших деталей, мы не требуем проверять натяжитель каждые 20 000 единиц. Кроме того, не все знают, что в двигателях Priora при неисправности ремня ГРМ могут гнуться клапаны и глохнуть коленчатые валы. Автомобиль будет иметь приличный аппетит, если вы не замените их. И перестраховаться желательно. Мы не трогаем помпу, потому что она была заменена примерно 20 000 лет назад; вместо этого мы просто осматриваем ее вручную. Тот, кто интересуется, как поменять насос за десять, смотрит на двигатель; они похожи как братья.

Набор гаечных ключей, шестигранников и специальный инструмент для натяжного ролика priora – вот те инструменты, которые нам понадобятся. Стоимость запроса составляет 100 рублей, но есть и график сроков.

Спецключ для Приоры

Замена зубчатого ремня занимает около двух часов, включая перерыв на обед.

Приора под капотом

Отсоедините клапан продувки абсорбера после снятия защитного кожуха.

Защитная крышка двигателя

Двигатель без крышки

Для снятия болтов крепления ремня обслуживания используйте шестигранный ключ на 17 зубьев. Опора двигателя проходит через ремень, что делает замену невозможной без откручивания опоры двигателя. Но замена ремня ГРМ не повредит.

Натяжной ролик сервисного ремня

Открутив четыре шестигранника, вы можете снять верхнюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

Крышка ГРМ

Перед нами открывается удивительная картина.

Метки и ролики

Натяжной ролик 1 – натягивающий.

Вводный ролик 2: обводной канал

Мы используем стационарный штрих, чтобы сделать метки на распредвалах и защитном кожухе. Натяжитель немного отличается от приобретенного.

Выверните болты крепления нижнего защитного кожуха ремня ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

Переднее правое колесо нельзя снять, однако его можно повернуть вправо. Заблокируйте передние колеса, включите пятую передачу, а затем выверните болт шкива коленчатого вала. Снизьте скорость.

Шкив коленвала

Снимаем шкив и нижнюю защиту. Снимаем металлический пыльник.

Пыльник

Затяните болт коленчатого вала и поворачивайте его по часовой стрелке до совпадения меток на распредвалах, защитном колпачке или точке в отливке.

Метки коленвала

Просто потому, что мы забыли сделать фотографию во время замены ремня, метки распредвала были сделаны после установки нового ремня.

Метки распредвалов

Снимите шток ГРМ и натяжитель вместе с ними, открутив болты, удерживающие их на месте. Выньте новый комплект.

Новый ремень ГРМ и ролики

Обратите внимание на ролики, на которых указано направление установки. Стрелка указывает на это направление. Фигуры для оценки правильности натяжения; подробнее о них ниже.

Направление натяжки на ролике

Приступаем к установке. Замените шкив звездочки и ведомый шкив. Метки на распредвалах обычно немного неаккуратные, поэтому вам придется потрудиться, если вы делаете это самостоятельно. Ведомый ролик не ослаблен; ослаблен обгонный ролик.

Наденьте ремень. На обгонный ролик, звездочку впускного клапана и звездочку выпускного клапана. ) Ветвь между звездочками коленчатого вала и распределительного вала впускных клапанов должна быть натянута. Натяните ремень ГРМ с роликом по стрелке, используя специальный ключ, пока не будет достигнуто правильное натяжение. Когда стрелка на нижней части ролика упирается в паз верхней части. Затяните болт.

Правильная натяжка

Убедитесь, что все метки совпадают. Если метки не совпадают, снимите и снова установите ремень. Если метки и натяжение совпадают, проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы снова проверить точность.

Установленный ремень ГРМ Приора

Когда все будет на месте, установите компоненты в обратном порядке. Приведите автомобиль в действие. Замена ремня ГРМ вашей Priora проста.

Я рекомендую.

Безопасных путешествий на дорогах! Ни жезла, ни гвоздя.

Инструкция по замене ремня грм на автомобиле лада приора (16 клапанов)

Для того чтобы понять, как происходит замена ремня ГРМ “Приоры” (16 клапанов), инструкция по выполнению работ интересует водителей данной модели автомобиля. “Лада Приора” хороша, но у нее есть одно слабое место. Если оригинальный ремень будет работать неправильно, то он вообще перестанет синхронизировать коленчатый вал.

Как выставить метки грм ваз-2112 16 клапанов: фото и видео

Костиков Владимир Игоревич спрашивает: «Как выставить метки по ВТМ?»

У меня возникла трудность. Верхние шкивы ремня ГРМ закреплены неплотно. Метки шкивов не все направлены в одну сторону. Возможно, вам нужно повернуть все шкивы в цилиндре 1 в положение TDC? Если речь идет о 16 клапанах, то у меня есть опыт выравнивания на ВАЗ-2112, поскольку я выполнял эту операцию на 21124. Правда, у меня двигатель 1,5 л. Какие вариации существуют в этом ответе?

Метки грм «приоры»: как проверить и выставить?

О метках ГРМ на “Приоре” 16 и 8 клапанов будет подробно рассказано в этой статье. Одна из последних разработок АвтоВАЗа – “Лада-Приора”. У них есть силовой агрегат модели 21126, который необходим для доводки автомобиля.

Он использовал все, что мог – цилиндры были хонингованы, а поршни облегчены. Все это способствует значительному увеличению мощности.

Несмотря на все эти достижения, порванный ремень ГРМ не останавливает работу двигателя.

Этапы работы

  1. Прежде всего, необходимо снять пластиковые крышки, закрывающие ремень ГРМ. Для этого необходимо открутить пять верхних и два нижних винта.
  2. Далее лучше всего выставить первый цилиндр Lada Priora с 16-клапанным двигателем в верхнее положение. Для этого совместите метки шкива распределительного вала с пазами в капоте.Выравнивание первого цилиндра двигателя 16 кл
  3. Проверьте совмещение метки шкива коленчатого вала с меткой масляного насоса. Метка на шкиве находится на зубе рядом со шпонкой (маленькая точка). Она хорошо видна сверху.Проверьте метку
  4. Далее открутите натяжной ролик.Открутите ролик
  5. Используйте отвертку, чтобы снять ремень.
  6. Воспользуйтесь возможностью и проверьте зубчатые венцы на шкивах. При необходимости их можно сразу же заменить. Также проверьте подшипники и шкивы.
  7. Проверьте маркировку. Если они смещены, отрегулируйте их заново.
  8. Аккуратно установите новый, чтобы не перепутать метки.
  9. Натяните ремень с помощью ролика, а после замены используйте специальный ключ для натяжения
  10. Проверьте маркировку.
  11. Установите комплект ГРМ в обратном порядке.
Новая Лада:  10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий