ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и “Украина”. Нюансы.

Что в итоге

Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.

Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров. Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые, так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Источник

Что под капотом, что под днищем (что где находится) лада веста (lada vesta)

Расположение под капотом (декоративный кожух двигателя снят)

что под капотом  - моторный отсек

Моторный отсек: 1 – трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 2,12 – крышки верхних опор стоек передней подвески; 3 – пробка бачка омывателя ветрового стекла; 4 – клапан продувки адсорбера; 5 – гидроэлектронный модуль ABS; 6 – датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе; 7 – рессивер модуля впуска; 8 – дроссельный узел; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – бачок главного тормозного цилиндра; 11 – воздушный фильтр; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – глушитель шума впуска; 16 – пробка маслоналивной горловины; 17 – указатель (щуп) уровня масла; 18 – резонансная камера впускной трубы; 19 – катушки зажигания; 20 – правая опора подвески силового агрегата; 21 – трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 22 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вид снизу спереди
(брызговик, или защита двигателя сняты)

вид снизу спереди

Основные агрегаты автомобиля, вид снизу спереди : 1, 11 – тормозные механизмы передних колес; 2, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 3, 9 – растяжки подрамника передней подвески; 4 – компрессор кондиционера; 5 – генератор; 6 – масляный картер двигателя; 7 – стартер; 8 – коробка передач; 12, 25 – рычаги передней подвески; 13, 24 – рулевые тяги; 14 – привод левого переднего колеса; 15, 23 – стойки стабилизатора передней подвески; 16 – подрамник передней подвески; 17 – пробка сливного отверстия коробки передач; 18 – задняя опора подвески силового агрегата; 19 – рулевой механизм; 20 – катколлектор; 21 – пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 22 – привод правого переднего колеса

Вид снизу сзади

ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Основные агрегаты автомобиля, вид снизу сзади: 1 – амортизатор задней подвески; 2, 5 – пружины задней подвески; 3 – основной глушитель; 4 – ниша для запасного колеса; 6 – буксирная проушина; 7 – наливная труба топливного бака; 9 – балка задней подвески; 10 – дополнительный глушитель. 11 – топливный бак;

Средняя часть снизу

ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Вид снизу, средняя часть: 1 — защита двигателя, 2 — виброизолирующая муфта; 3 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 — термозащитные экраны 5 — глушитель (дополнительный); 6 — трубка слива конденсата кондиционера

Видео

В чем преимущества новой подвески lada vesta?

  • кардинально изменена концепция подвески. Несущая конструкция основана на подрамнике в нижней части моторного отсека;
  • увеличена жесткость;
  • соответствие геометрии кузова стандартам;
  • улучшение вибро-акустических свойств;
  • рулевые тяги напрямую связаны со ступицами;
  • угол кастора (наклона) составляет 5°;
  • стойки МакФерсон;
  • модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • максимальная адаптация для отечественных дорог.

Вывод

Средний ресурс передней, задней подвески автомобиля рассчитан на 90000 км и выше. При соблюдении рекомендаций изготовителя, бережном отношении к технике, умеренных скоростных режимах интервал замены деталей можно увеличить до 120 – 130 тыс. км.

Профилактические работы проводите в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию. При наличии опыта практикуйте самостоятельные ремонты, однако это не должно идти в разрез с требованиями гарантийного обязательства.Запасные детали приобретайте преимущественно отечественного производителя. По качеству комплектующие не уступают зарубежным аналогам, а цена на 25 – 30% дешевле.

Демонтаж рампы и форсунок

Перед демонтажем мастер продувает двигатель сжатым воздухом, чтобы не попали посторонние включения в отверстия для форсунок после снятия. Предварительно узел дроссельной заслонки закрыли ветошью, чтобы ничего не попало внутрь при продувке. ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Затем отдаются два болта крепящих топливную рампу, и она снимается вместе с форсунками. При этом прилагается усилие. Перед отсоединением трубопровода и топливной рампы, подложим под соединение ветошь, чтобы бензин не попал на двигатель.

Затем отдается трубопровод, рампа снимается с двигателя и разбирается на верстаке. Чтобы демонтировать с топливной рампы форсунки, снимаются металлические удерживающие стопора. Форсунки снялись, без каких либо усилий. При этом с топливной рампы слились остатки бензина. Уплотнительные кольца форсунок со стороны двигателя «дубеют» со временем и меняем при каждом снятии форсунок.

В этом конкретном случае на двигателе стоят бошевские форсунки, точнее говоря для Renault фирмы BOSCH. На бошевских форсунках стоят температурные уплотнительные кольца коричневого цвета. Старые «родные» уплотнительные кольца снимаются и устанавливаются уплотнители автомобилей ваз. Верхние резиновые кольца остаются «родные», так как они еще пригодны к эксплуатации.

Использование димексида

Для очистки форсунок можно использовать и знаменитое лекарство димексид, которое можно купить в каждой аптеке, и стоит оно совсем недорого.

Для данного способа чистки форсунок понадобятся:

  • раствор димексида (500 мл или больше, смотря насколько тяжелое загрязнение);
  • чистая поллитровая бутылка с плотной крышкой;
  • два ниппеля;
  • шуруповерт и сверло на 12 мм (под размер ниппеля);
  • четыре узких стакана, куда будет выходить грязная жидкость из форсунок (свой для каждой);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушная трубка;
  • зажимы;
  • растворитель «Уай Спирит».

Очистка производится в несколько этапов:

  1. Разборка рампы с форсунками.
  2. Постройка стенда для чистки.
  3. Проверка форсунок на их работу.
  4. Вымачивание несколько взятых форсунок в емкости с лекарством (только в вертикальном положении, чтобы раствор не попал на уплотнитель).
  5. Очистка инжекторных форсунок лекарством под давлением в течение 20 мин.
  6. Промывка растворителем и продувка сжатым воздухом (чтобы внутри не осталось раствора).

Как еще чистят форсунки

Стоимость препарата — от 250 рублей

Инструкции к препаратам обещают, что чистыми после промывки станут не только форсунки и топливная система — уйдет нагар с клапанов и поверхностей камеры сгорания. Вопрос только один: а куда он уйдет? Очевидно, в систему выпуска отработавших газов. А там конструкторы разместили каталитический нейтрализатор и кислородные датчики.

Частицы нагара и продукты сгорания жидкости попадут на нежные керамические соты. А дальше — как повезет. Кусочки нагара, прилипшие к поверхности керамических сот, являются очагами перегрева — соты могут оплавиться. Продукты сгорания смеси бензина с жидкостью сильно повышают температуру отработавших газов, что также опасно для каталитического нейтрализатора.

  • Промывка топливной рампы и форсунок с помощью специальной установки на СТО

Стоимость услуги — от 2500 рублей

Аппаратура подает на вход топливной рампы сольвенты, убирающие смолистые отложения с форсунок и загрязнения с поверхностей клапанов и камеры сгорания. Концентрация чистящих компонентов гораздо выше, чем при заливке очистителя в топливный бак. Следовательно, количество веществ, попадающих в каталитический нейтрализатор отработавших газов, тоже значительно больше. Чем это чревато, описано выше.

  • Очистка форсунок ультразвуком

Стоимость услуги — от 4000 рублей

Форсунки в ванне с моющим раствором подвергаются воздействию ультразвука, освобождающего поверхности от загрязнений. Но прежде форсунки нужно демонтировать. Можно сделать это самостоятельно либо доверить все работы мастерам. Недостаток данного способа — вероятность полного выхода форсунки из строя.

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Проставки для динамиков 16 см своими руками

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

При установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости:

1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».

2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.

Новая Лада:  Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.

4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом.

5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. Например, их можно покрасить любой подходящей для этого краской.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей “Автолайн”

В передние двери Лада Гранта можно установить динамики 13 см или 16 см. 13 см колонки устанавливаются в двери сразу, без применения проставок. А вот для установки некоторых 16 см колонок потребуется изготовление специальных проставок, а при установке отдельных моделей придётся пилят металл двери.

Как можно провести чистку форсунок без их снятия

  1. Механическая промывка специальной жидкостью
  2. Ультразвуковая чистка

Коротко ознакомимся с ультразвуковым методом и перейдем к подробному описанию самостоятельной очистки форсунок от накопившейся грязи.

Такую чистку должны проводить специалисты в сервисных центрах, которые используют для этого специальный мощный агрегат. Он позволяет, параллельно, провести и их тестирование. Методика предусматривает демонтаж, целиком всей конструкции, инжектора с машины и помещение его в ванну со спец. жидкостью, для дальнейшего воздействия на него ультразвуковой волной. ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Включают источник ультразвука, под воздействием которого происходит механическое отслоение нагара. В промежутках проверяют степень очистки форсунок, имитируя принудительный впрыск, в ходе чего оцениваются параметры распыления. Ультразвук может повредить агрегат, особенно если он изготовлен из некачественных материалов.

Поэтому опытный специалист начинает процесс с малых мощностей, постепенно увеличивая ее показатели. Процесс длиться около 5 часов, пока полностью не пойдет запах гари. После чего сменяются резиновые прокладки и инжектор возвращают не свое законное место под капотом.

Можно, конечно, провести такую процедуру и самостоятельно в собственном гараже. Но это потребует приобретения дорогостоящего аппарата, а в этом нет особого смысла. Как говорится, игра не стоит свеч!

Как очистить форсунки инжектора самому

Как правило, самостоятельное обслуживание системы питания не подразумевает ее разборки. Демонтаж форсунок и их прямая очистка относится уже к профессиональным методам и требует определенных навыков и технической оснащенности.

Есть два принципиально различающихся подхода к чистке форсунок своими руками:

  • добавление присадок в топливный бак;
  • подключение к системе питания емкости с промывочным топливом, обогащенным активными очищающими компонентами.

Очищающие присадки в топливо добавляются непосредственно в бак. Как правило, они работают мягко, и эффект наблюдается после «выкатки» одного или нескольких полных баков. Основное преимущество — бережная, растянутая во времени очистка с практически отсутствующими негативными эффектами.

Готовые промывочные жидкости для очистки форсунок представляют собой обогащенное активными компонентами дизельное топливо, которое отдельно прогоняется через систему. Для этого топливные магистрали (подача и обратка) отключаются от бака и соединяются с заранее подготовленной емкостью со средством для прочистки форсунок. Главный плюс этого метода — быстрота процедуры.

На всех упаковках с составами подобного назначения есть детальные указания о том, как очистить форсунки.

Как снять и поставить топливную рампу двигателя к4м

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Снимаем крышку люка электробензонасоса.

Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.

Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.

Устанавливаем и закрепляем обивку пола.

Возвращаем сидения в исходное положение.

Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1 (рисунок 2), и снимаем защитный кожух 2 топливной рампы.

Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку 1 от топливной рампы 3.

Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.

Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем топливную рампу 3 в сборе с форсунками.

Когда стоит выполнять промывку инжектора на lada largus?

Мастера рекомендуют выполнять очистку примерно каждые 50 000 км пробега.

Главной задачей топливного инжектора является поставка топлива для мотора. Этот механизм распыляет топливо в цилиндр через форсунку, что даёт возможность осуществить процедуру внутреннего сгорания. Если один или несколько инжекторов больше не будут работать, то мотор не сможет функционировать в нормальном режиме.

• Двигатель глохнет или наблюдается неровный холостой ход. Это происходит из-за того, что мотор не получает достаточное количество топлива. Число оборотов падает, и двигатель просто не запускается. • Вибрация мотора. Непромытый инжектор становится причиной того, что цилиндр не воспламеняется.

Это означает, что в процессе движения мотор начинает вибрировать или просто работать с перерывами. • Пропуски зажигания. Если цилиндр не воспламеняется, то это значит, что он не получает достаточно количества топлива. Далее могут возникнуть не только проблемы с зажиганием, но и с ускорением транспорта.

• Ошибка Check Engine. Это наиболее очевидный признак, который свидетельствует о необходимости проведения диагностики. После проверки может выясниться, что необходимо промыть инжектор. • Утечка топлива. Происходит из-за повреждения инжектора. Обычно это происходит после столкновения или в результате длительных поездок по ухабистым дорогам.

В любом случае перед проведением промывки инжектора необходимо выполнить диагностику машины. Это даст возможность определить фронт работ и понять, какие срочные действия необходимо предпринять для решения проблемы.

Ооо "юрмаркет " – раменское – директор галка александр александрович

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО “ЮРМАРКЕТ ” — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮРМАРКЕТ ” — зарегистрирована 29 мая 2007 года по адресу 140143, Московская область, г. Раменское, дачный поселок Родники, ул. Чехова, д. 4, литер А, пом. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1075040003268, ИНН 5040077471, КПП 504001001. Регистрационный номер в ПФР — 060040022221, регистрационный номер в ФСС — 502100614550381. Организационно-правовой формой является “Общества с ограниченной ответственностью”, а формой собственности — “Частная собственность”. Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО “ЮРМАРКЕТ “ является “Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств”. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями”, “Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах”.

Учредитель и директор — Галка Александр Александрович.

На 5 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

§

§

§

При помощи промывочного цилиндра

Чистку топливной форсунки можно осуществить в гараже при помощи подручных материалов. Более того, в этом случае не нужно демонтировать форсунки из мотора. В роли очистителя нужно будет купить сольвент. Кроме этого, для работы понадобятся:

  • чистая литровая пластиковая бутылка с крепко закручивающейся крышкой;
  • компрессор для трех атмосфер;
  • промывочный раствор (примерно 1 л);
  • дрель и сверло размером 13 мм;
  • два зажима (12 и 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два машинных ниппеля;
  • шланг размером 12 мм и длиной примерно 1 м.

Инструкция, как все сделать своими руками:

  1. С двух сторон бутылки (на дне и крышке) сделать по дырке.
  2. В днище бутылки вставит ниппель с вкрученным вентилем.
  3. В крышку вставить ниппель без вентиля.
  4. Одеть трубку на ниппель, который в крышке бутыли, и затянуть его хомутом.
  5. В другой конец трубки вставить топливный фильтр и тоже зажать хомутом.
  6. Влючить мотор машины и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 95 °С.
  7. Заглушить мотор и сразу сбросить давление в топливной магистрали.
  8. Снять фишку с топливной магистрали.
  9. Отсоединить трубку подвода топлива на форсунки.
  10. Надеть эту фишку на топливный насос из готовой заранее системы.
  11. Налить в бутылку чистящую жидкость и плотно закрыть ее.
  12. Подвесить бутыль над капотом.
  13. В ниппель, который вкручен в днище бутылки, вставить трубку компрессора.
  14. Накачать бутыль до значения давления в три атмосферы.

В конце важно запустить мотор и дать ему поработать 12 мин на холостом обороте, а потом заглушить на 12 мин. Далее снова включить мотор и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не закончится очищающая жидкость. Когда мотор выключится, нужно не спеша спустить давление из бутыли. Это можно сделать либо при помощи ниппеля, либо аккуратно открывая крышку.

После этого нужно сделать демонтаж готовой системы, вставить топливную трубку на место и вернуть на свою позицию фишку. После сборки стоит завести двигатель и дать ему поработать 15 мин.

Второй способ тоже прост и легок, но также имеет недостаток — нельзя на глаз контролировать состояние детали. К нему можно прибегать в целях профилактики, если кажется, что форсунки забиты.

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Новая Лада:  3-я амортизационная группа (срок службы 3-5 лет)

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.

Проверка свечей зажигания

Для проверки свечей зажигания прочистим пыль, грязь и землю из свечных колодцев. В данном случае грязи было предостаточно. Свечи вывернуты. Стояли еще «родные» свечи зажигания, пробег составил 70 тыс. километров. Свечи проверяются на приборе, имитирующем компрессию в цилиндрах двигателя.

По свечам видим уже пропуски искр, отсюда сделаем вывод, сгорание смеси в цилиндрах происходит не постоянно. Последняя проверяемая свеча показала, что бьет на массу по керамике, образовалось микротрещина, т.е. свеча пробита. Свечи однозначно под замену.

Новые свечи тоже проверили на приборе и убедились, что свечи исправны. Ставятся новые свечи, свечные наконечники для профилактики обработали силиконовым составом. Тем временем форсунки продолжают промываться на стенде в капельном режиме. Видно на видео, что выделяются бурые капли, раствор продолжает смывать лаковые и смолистые отложения с топливных каналов.

Владелец автомобиля Ларгус рядом и ему видно, что форсунки промываются не зря и они неисправны. Мастер делает дополнительную настройку для промывки и проверки каждой форсунки. Затем за 10 минут до окончания промывки включается турборежим, а затем режим продувки.

Промываем топливные форсунки: мытьем и катаньем

Топливные форсунки — это, по сути, электромагнитные клапаны, открывающие при подаче на них напряжения путь топливу во впускной трубопровод. При обесточивании запорная игла опускается под действием возвратной пружины и перекрывает канал в распылителе.

Со временем на седле распылителя накапливаются отложения, из-за которых игла теряет подвижность. И в результате нарушается герметичность форсунок. Признаком такой неисправности является плохой пуск двигателя, даже прогретого: топливная смесь оказывается переобогащенной.

Радикальное решение проблемы — замена форсунок. Но есть и более дешевая альтернатива — промыть. Тем, кто не боится залезать под капот, я расскажу, как это сделать своими силами. Хитрый инструмент и специальные навыки не потребуются. Работу лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Операцию проводим на редакционном автомобиле Лада Гранта с восьмиклапанным двигателем и с пробегом 100 000 км. На таком пробеге форсунки у большинства машин уже нуждаются во «влажной уборке». Понадобится аэрозольный баллон со средством для очистки карбюратора (его цена около 500 рублей).

Промывать очистителем карбюратор

Если для чистки найдется карбклинер, то можно в гараже почистить бензиновый двигатель своими руками с помощью очистителя ДВС из баллона, чтобы не тратить деньги на специальную жидкость.

Очиститель карбюратора

Для проведения процедуры понадобятся:

  • несколько чистых тряпок;
  • медный изолированный провод маленького сечения длиной примерно 1 м;
  • ножницы;
  • пластиковые затяжки;
  • отвертка;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В;
  • кусок кислородного шланга длиной 6 см;
  • изолента;
  • жидкость для карбюратора;
  • для защиты глаз и рук нужны специальные очки и одноразовые перчатки.
  1. Снять форсунку с бензинового коллектора, при помощи тряпки вытереть ее снаружи (стоит вытащить из нее резиновый уплотнитель).
  2. Разрезать часть провода на кусочки одного размера и с любой стороны у них ножницами оголить изоляцию.
  3. При помощи изоленты оголенные части провода прикрепить к батарейке.
  4. На обратных концах проводов шилом чуть увеличить изоляцию для другого подсоединения к форсунке.
  5. В колпачке жидкости шилом проделать отверстие.
  6. Вставить колпак в резиновый трубку и сжать их пластиковым зажимом.
  7. Этот переходник поставить на баллон жидкости.
  8. Чистую снаружи форсунку прикрепить к переходнику из резинового шланга и зажать хомутом.
  9. Подключить форсунку к батарее, будет слышен звук, говорящий о том, что она открылась.
  10. Вставить переходник с форсункой на баллон жидкости карбюратора.
  11. Не спеша подать давление.
  12. Само средство для чистки мотора будет вертикальным потоком подаваться через форсунку.

После проведенной очистки нужно перевернуть форсунку вверх тормашками и повторить действие.

Промывка форсунок на стенде «триумф»

Форсунки для проверки и промывки устанавливаются на специальный стенд, называется Триумф. Проверяются сопротивления катушек на форсунках. Сопротивление у исправных форсунок одинаковое и если ощутимое расхождение, это сразу настораживает, и этому распылителю уделяем отдельное внимание при проверке. Затем в емкость стенда заливается промывочная жидкость, и приступаем к промывке.

Мастер устанавливает время открытия форсунок 373 мс. Для сравнения, на форсунках Логана, во время промывки, время открытия было 400 мс и выше. У Largus другой блок управления под иные характеристики двигателя.

Мастер настраивает стенд на капельную подачу промывочной жидкости, это режим кавитации, когда происходит образование пузырьков воздуха. Пузырьки, воздуха проходя через канал форсунки, лопаются с образованием микровзрыва и создания ударной волны. Микровзрывы пузырьков воздуха, ударяясь, разрушают лаковые и смолистые отложения в рабочем канале форсунки, восстанавливая нормальную подачу топлива.

Пока промываются форсунки, мы показали, где на Lada Largus установили датчик положения дроссельной заслонки. На видео это видно. Попутно показали специальную силиконовую смазку, которая используется для защиты контактов в соединительных фишках. Ей обрабатывают фишку датчика дроссельной заслонки и фишки питания форсунок.

Вернемся к промывке форсунок…

По цвету капель выделяющихся с сопла форсунок делаем вывод, что смываются смолистые отложения, это говорит о качестве промывочной жидкости. Во время промывки мастер добивается, чтобы при одинаковом времени открытия происходил одинаковый распыл (ровный факел). Попутно вскрыли корпус воздушного фильтра и извлекли элемент. Загрязнения налицо и установили новый воздушный фильтр.

Прочистка ацетоном

На многих сайтах, посвященных автомобилям, в Интернете можно найти кучу статей о том, можно и нужно ли вливать ацетон в бензобак. Официальные представители автомобильных заводов и нефтеперерабатывающих организаций ничего не говорят об этом, большинство водителей на свой страх и риск добавляют небольшое количество чистого ацетона к бензину.

Этот вариант приводит к увеличению октанового числа топлива, очищает элементы топливной системы, а также устраняет воду, находящуюся в топливе, убирая ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от применения ацетона заметен, после того как его влили в полный бак топлива, и это горючее впоследствии было сожжено в процессе езды.

Объем вливаемого в топливо ацетона зависит от октанового числа, а также от качества бензина (добавленной воды и процента примесей в бензине). Если топливо качественное, то хватит 25 мл на каждые 10 л топлива. По мере ухудшения объем ацетона можно увеличить до 100 мл на 10 л топлива.

Но не стоит увлекаться, потому что данное средство поднимает октановое число, и если оно будет завышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к медленному выходу ДВС из строя.

Сборник технологических инструкций lada vesta

 07 май 2021 Лада.Онлайн  
 87 751  
  

 
 


Сборник технологических инструкций Лада Веста

В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Веста. Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

АртикулНазваниеНаличие в архиве
ТИ 3100.25100.10035Ступица с тормозным диском в сборе переднеприводных автомобилей LADA – замер биения на автомобилеСсылка
ТИ 3100.25100.10050 Автомобили Lada Vesta и его модификации – предпродажная подготовкаСсылка
ТИ 3100.25100.12055

Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Да
ТИ 3100.25100.12056Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 – устройство и диагностикаДа
ТИ 3100.25100.12057Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностейДа
ТИ 3100.25100.12058Антиблокировочная система тормозов ABS 9.1 и электронная система контроля устойчивости автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY – диагностика неисправностейДа
ТИ 3100.25100.12059Центральный блок кузовной электроники автомобилей Lada Vesta, Lada Xray – устройство, диагностика неисправностейДа
ТИ 3100.25100.12061Функциональное описание и диагностика системы EMMДа
ТИ 3100.25100.12063Система питания КПГ автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Ссылка1

Ссылка2

ТИ 3100.25100.12064

Система экстренного реагирования при авариях автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Да
ТИ 3100.25100.12065

Система надувных подушек безопасности автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12066

Система автоматического управления климатической установкой автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12067

Усилитель электромеханический рулевого управления автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12068

Блок дополнительных функций кузовной электроники автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12070

Система управления бесступенчатой трансмиссией (cvt) “jatco” автомобиля Lada XRAY – устройство, принцип работы, диагностика

Да
ТИ 3100.25100.12072

Комбинация приборов автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Ссылка1

Ссылка2

ТИ 3100.25100.13070

Автомобили LADA – проверка и регулировка углов установки колёс.

Ссылка

ТИ 3100.25100.20582Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20583Трансмиссия автомобиля LADA Vesta-снятие/установка,разборка/сборка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20584Подвески передняя, задняя и колеса-снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20585Рулевое управление-снятие/установка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20586Тормозная система автомобиля LADA Vesta-снятие/установка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20587Электрооборудование автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20589Кузов автомобиля Lada Vesta – снятие и установка основных узлов, деталейДа
ТИ 3100.25100.20590Климатическая система автомобиля LADA Vesta-устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие и установка основных узлов и деталейДа
ТИ 3100.25100.20603Автомобиль Lada Vesta CNG – снятие и установка оригинальных узлов и деталей

Ссылка1

Ссылка2

Ссылка3

Ссылка4

ТИ 3100.25100.20605Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta SW – снятие и установкаДа
ТИ 3100.25100.20606Оригинальные детали кузова автомобиля LADA VESTA CROSS – снятие и установкаДа
ТИ 3100.25100.20612Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta Sport – снятие и установкаСсылка
ТИ 3100.25100.21013Сиденья автомобиля Lada Vesta – разборка/сборкаСсылка
ТИ 3100.25100.27059Дополнительное оборудование автомобилей LADA. Тягово-сцепное устройство – монтажСсылка
ТИ 3100.25100.27061Доработка модуля впуска 21127-1008600 для установки на автомобили Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG с газобаллонным оборудованием.Ссылка
ТИ 3100.25100.40206Двигатель H4Mk – РемонтДа
ТИ 3100.25100.40207Двигатель ВАЗ-21179 – РемонтСсылка
ТИ 3100.25100.40209Зеркало заднего вида наружное автомобиля Lada Vesta – разборка / сборка

Ссылка1

Ссылка2

Ссылка3

ТИ 3100.25100.87018Автомобиль LADA VESTA – антикоррозионная обработка закрытых полостей, днища и арок колесСсылка
ТИ 3100.25100.87020Автомобили LADA – антикоррозионная обработка закрытых полостей, днища и арок колесСсылка
Новая Лада:  Ремонт кпп ваз 2107 5 ступка своими руками

Документацию в электронном виде могут скачать в формате PDF все пользователи сайта:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Статья будет обновляться по мере добавления недостающих сборников с технологическими инструкциями. Надеемся на помощь со стороны пользователей.

См. другие полезные инструкции:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Топливная рампа — снятие/установка

ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.Топливная рампа и топливная форсунка

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Для автомобилей универсал

Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединить и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса; 2 — модуль электробензонасоса; 3 — топливный бак

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи ЮрМаркет™: Регистрация торговой марки и "Украина". Нюансы.

Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса. Установить крышку люка электробензонасоса. Установить и закрепить обивку пола.

Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-13, и снять защитный кожух 2 топливной рампы (головка «на 13», удлинитель).

1 — гайки крепления защитного кожуха топливной рампы; 2 — защитный кожух топливной рампы

Нажать на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, рисунок 11-14, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от топливной рампы 3.

Внимание. Для автомобилегt с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняется

1 — топливная трубка; 2 — колодки жгута проводов к форсункам; 3 — топливная рампа; 4 — болты крепления топливной рампы

Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Отвернуть два болта 4 и снять топливную рампу 3 в сборе с форсунками (головка 8, удлинитель).

Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 1, рисунок 11-15, от топливной рампы 2.

Внимание. Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняет-

1 — подводящий трубопровод; 2 — топливная рампа

Снять дроссельный патрубок 1, рисунок 11-16 (см. выше).

1 — дроссельный патрубок; 2 — топливная рампа; 3 — колодки жгута проводов к форсункам; 4 — болты крепления топливной рампы

Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок.

Отвернуть два болта 4 крепления и снять топливную рампу 2 (головка 8, удлинитель).

Внимание. Утотнительные кольца форсунок подлежат обязательного замене.

Перед установкой топливной рампы на двигатель установить на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Установить топливную рампу на двигатель.

Установить и затянуть болты крепления топливной рампы.

Момент затяжки болтов крепления рампы 9 Н.м (0,9 кгс.м).

Присоединить колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.

Присоединить топливную трубку к топливной рампе движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем К4Мдополнительно:

— установить защитный кожух 2, рисунок 11-13, топливной рампы, на двигатель, завернуть и затянуть гайки 1.

Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Источник

Устройство передней подвески лада веста

Несущая конструкция основана на подрамнике, что является новшеством для отечественного автопрома. Также впервые применили л-образную форму рычагов.

Подрамник выполняет дополнительную функцию усиления кузова, придает ему прочность, предотвращает деформацию на неровном покрытии. В результате чего показатель безопасности в общем зачете был увеличен на пять балов.

В целом, конструкция подвески достаточно проста и во многом схожа с Рено Логан, Рено Дастер второго поколения. Проведение профилактических работ не требует дополнительных затрат. Рулевой механизм теперь закреплен в нижней части моторного отсека.

Подвеска независимого типа Веста
Подвеска независимого типа

С точки зрения физики «низкое» расположение рейки обеспечивает максимальную связь с поворотным кулаком. На рейке предустановлен электрический усилитель, чего ранее не было в конструкции ВАЗов.Форма поперечного стабилизатора переработана так, чтобы улучшить «ощущение» при повороте руля.

Чем очищают инжектор

Прочистить форсунки инжекторного двигателя можно двумя способами:

  1. Демонтировав распылители с автомобиля.
  2. Используя специальные химические очистители, которые смешивают с топливом.

Конечно же, второй способ намного проще – достаточно периодически заливать в бак присадки, и инжектор будет чистым. Однако такой метод подходит только для относительно новых автомобилей. У машин с пробегом клинер будет размягчать и растворять многолетние наслоения грязи в баке и топливной магистрали – в итоге распылители забьются еще сильнее.

Поэтому более надежным (а кроме того, еще и эффективным) является способ со снятием топливных распылителей с двигателя. Ниже мы расскажем о том, как почистить форсунки своими руками. Сейчас разговор пойдет о выборе жидкости для очистки форсунок. Вам понадобится клинер для очистки карбюраторов и инжекторов, который продается в виде аэрозоли. Ремонтники советуют использовать очистители следующих марок:

Некоторые очистители (Wynn’s, LAVR и др.) содержат агрессивные компоненты. По этой причине во время работы рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.

Ребята подскажите, чем лучше чистить форсунки. Химией (которая в бак вместе с топливом заливается) или ультразвуком. По возможности обоснуйте Ваши мнения. За ранее спасибо)))))))))))

я бы звуком почистил более эфективнее

чищу и так и так. как случай подвернётся короче =)

Лавром. Могу открыть секрет конструкции очистительного агрегата 🙂


Примерно таким способом мне чистили на Ниссане, только конечно устройство было более усовершенствовано, там был стационарный компрессор и датчик давления (мастер говорил что давление должно быть точно по норме). А далее тоже также подключался шлангом в систему (заранее отключив разъем под задним сиденьем от бензонасоса) и запускали двигатель на определенное время, затем на минут 15 глушили и снова запускали.

Юрмаркет™: регистрация торговой марки и “украина”. нюансы.

Госкомпредпринимательства рассмотрел вопрос о  регистрации торговой марки, которая содержит официальное название государства “Украина”.

Так, в письме ? 5545 от 14.05.2009 г., устанавливается, что отношения, которые возникают в связи с приобретением и осуществлением права собственности на знаки для товаров и услуг и регистрацией торговых марко (дальше – знак) в Украине регулируются Законом Украины “Об охране прав на знаки для товаров и услуг”.

В соответствии со статьей 2 данного Закона центральный орган исполнительной власти по вопросам правовой охраны интеллектуальной собственности (дальше – Учреждение) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере охраны прав на знаки для товаров и услуг, для чего, в частности:

– организует принятие заявки, проведения их экспертизы, принимает решение относительно их;

– осуществляет регистрацию торговых марко и выдает свидетельства на знаки для товаров и услуг, обеспечивает их государственную регистрацию

– обеспечивает опубликование официальных сведений о знаках для товаров и услуг.

Статьей 6 Закона установлены основания для отказа в предоставлении правовой охраны обозначения, которые изображают или имитируют, в частности:

– государственные гербы, флаги и другие государственные символы (эмблемы);

– официальные названия государств.

Такие обозначения могут быть включены и зарегистрированы торговой маркой как элементы, которые не охраняются, если на это есть согласие соответствующего компетентного органа или их владельцев. Компетентным органом относительно названия государства является коллегиальный орган, образованный Учреждением.

Одновременно сообщаем, что на основании постановления Кабинета Министров Украины от 29 января 2003 года N 142 “О ликвидации некоторых консультативных, совещательных и других органов, образованных Кабинетом Министров Украины, и признании, такими, которые потеряли действие, некоторых актов Кабинета Министров Украины”, упразднено постановление Кабинета Министров Украины от 14 февраля в 2001 г. N 151, которое было утверждено Положением о Межведомственной комиссии относительно согласования вопросов правовой охраны знаков для товаров и услуг, а также ликвидированная указана выше комиссия.

Положением о Государственном комитете Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, которое утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 26.04.2007 N 667 не  предусмотрено возложение на Госкомпредпринимательства такой функции как согласование вопросов правовой охраны торговых марок.

Кроме этого, отмечаем, что в соответствии со статьей 20 Закона Украины “О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей” сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (дальше – ЭГР), является открытыми и общедоступными, за исключением идентификационных номеров физических лиц – налогоплательщиков.

Пунктом 2.2 Положения определено, что для получения выписки из ЭГР запрос подается государственному регистратору по местонахождению или месту жительства заявителя. Для получения справки или выдержки из ЭГР заявитель имеет право обратиться с запросом к государственному регистратору независимо от местонахождения или  места жительства.

Пункт 5.2 Положения: по выбору заявителя в выдержку могут быть внесены сведения относительно основных видов деятельности юридического лица.

22.02.2021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий