Замена антифриза Лада Гранта 8 клапанов

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:

    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить настройки эбу гранта

Как сбросить настройки эбу гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да они и так стираются, после выключения зажигания. Я так думаю!

Так, это ж мы все же про ошибки говорим, там клемму надо снимать, а человек спрашивает про так называемый режим сомообучения ЭБУ.

Да, ANDYS, именно про эту хреновину и я спрашивал 8) Как назло в инете об этом никакой инфы

У меня мр 7.0 так вот снял акб на ночь зарядить.Утром поставил Машинка совершено другая стала.Через 500 км всё вернулось на круги своё.Потом совсем нормализовалось.Пробовал ёщё раз таже хрень.Так что я думаю всё получиться у Вас.Удачи.

Спасибо, Вам Добрый человек! 8) Дай Бог Вам здоровья! 8)

и еще, народ, мучаюсь размышлениями: когда машинка была еще новая, по ходу прогрева независимо от температуры окружающей среды обороты стабильно держались в районе 800 об/мин, сейчас в зависимости от температуры на улице до 1500, а потом по мере прогрева плавно снижаются до рабочих. может дело в специальном пунктике прошивки, временно работающим на период обкатки, или разгадка в каком-то датчике, который постепенно умирает??

Вот такая же фигня! Машину покупал в середине марта — холодно ещё было -10..-15, снег лежал! Дык утром всегда при прогреве 800 об/мин. Щаз блин 20 завожу — 1500 об/мин., постепенно снижаются, приходят к 800 при тепературе >50 градусов. Клемму скидывал вчера когда мафон ставил часа на 4 — нихрена не изменилось. Хотя мне так и больше нравится, ибо на 800 об/мин зимой коробку крутить не очень легко.

Источник

Горит ошибка «check engine». как перезагрузить эбу автомобиля?

Проблемы с перезагрузкой бортового компьютера происходят у автовладельцев постоянно, поэтому нужно подробно разобраться в проблеме. ЭБУ — электронный блок управления, установленный в автомобиле, предназначен для управления работой двигателя. Он является вычислительным устройством, контролирующим мощность, расход топлива, крутящий момент, качественные показатели состава выхлопных газов и др.

Ошибки в работе силового агрегата приводят к загоранию на панели приборов лампы «Check Engine». Это напоминание будет гореть до тех пор, пока ЭБУ не будет перезагружен.

Критические ошибки

Критические ошибки, серьезно влияющие на работу двигателя, сбросу не поддаются:

• неправильная работа датчика углового положения распредвала;

• отказ датчика детонации;

• проблемы с давлением масла;

• нарушения работы дроссельной заслонки;

• превышение предельно допустимых выбросов выхлопных газов;

Новая Лада:  Как на приоре снять резонатор

• пропуски зажигания и т.д.

Перезагрузка

Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия:

1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут.

2. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание 1-2 минуты , затем поворот ключа в исходное положение.

ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение.

Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои.

Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле. Может находиться в подкапотном пространстве, под ногами переднего пассажира, точное местоположение указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.

Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! ????

Источник

Вопрос про полный сброс эбу

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про полный сброс эбу

Здравствуйте, подскажите машины приора, хочу сделать сброс ЭБУ с инициализацией по причине, что был агрессивный стиль вождения и расход вырос до 11л/100. Вопрос, если я сброшу эбу полностью, то ничего не будет? Или оно будет переобучаться под мой стиль. Там и углы опережения поменяется.

Если на приоре и есть такие адаптации, то они должны корректироваться каждые 50км.

1.как ты его Полностью сбросишь?

2.ниже чем заводские настройки наверно не получится.

Может вопрос стоит не так?? может чиповать хочешь эбу?

через дилерскую прогу на сканере?

ничего не надо сбрасывать, ЭБУ подстраивается как в большую сторону, так и в меньшую. лучше обнули показания компьютера по среднему расходу топлива и если не поможет, то скорее всего расход подпрыгнул по другой причине!?

Я бы сбросила.

Я даже примерно знаю — откуда.

это что за новая функция такая у эбу появилась?

Хоть бы теорию двс изучили перед тем как такой бред постить

Я, конечно, дико извиняюсь, но -агресивный стиль вождения на приоре это как?

А теперь ррррракета.

Автор — сброс всех настроек не уменьшит расход по трассе — смотри в другом направлении..

У меня в колхозе «агрессивные» водители на приорах либо к заднице зачем-то приклеиваются. Либо в шашечки начинают играть. Ну и русский рэп обязательно из открытых окон даже в мороз. Это не обсуждается.

По теме — автор, ты если думаешь, что у тебя комп решил в двиг вёдрами заливать бенз из-за якобы «агрессивного» вождения, ты переставай так думать. Нет, он подстраивается, но не совсем так, как ты себе это представил.

Просто сбрось показания и через 50-80 км. спокойной езды увидишь результат.

У меня в колхозе «агрессивные» водители на приорах либо к заднице зачем-то приклеиваются. Либо в шашечки начинают играть. Ну и русский рэп обязательно из открытых окон даже в мороз. Это не обсуждается.

По теме — автор, ты если думаешь, что у тебя комп решил в двиг вёдрами заливать бенз из-за якобы «агрессивного» вождения, ты переставай так думать. Нет, он подстраивается, но не совсем так, как ты себе это представил.

Просто сбрось показания и через 50-80 км. спокойной езды увидишь результат.

Под что он подстраивается?

Есть у него в прошивке параметры смеси-он их и держит.корректируя по расходомеру и лямбде.

Вангую что автор увидел цифры среднего расхода и запаниковал

Источник

Как сброс мозгов на заводские настройки сделать

Народ,подскажите,как сброс мозгов на заводские настройки сделать?клеммы не помогают)т.к. проблема вот в чем,иногда при полном выключении машины остаются включенными фары ближнего света,грешу на реле,тк вытащив и постучав по ней они потухли.Дальше расход завалил за 10 литров,вчера показывал 10,7. нажал педаль в пол,разогнался немного,расход до 9,7 спал.что тоже много, уверен что с мозгами косяк. Тк еще вентилятор охлаждения радиатора не включается,хотя с датчиками вроде все в норме.как нибудь самому можно сброс сделать?или в сто ехать только?

Похожие статьи

17 s on » как сброс мозгов на заводские настройки сделать «

Свет это свет за них мозги не отвечают,расход средний скидывается кнопкой ресет,а если джеки чан не горит то ошибки в мозгах нет.просто долго прогревал или пробке стоял …

Вентилятор при 102 градусах вкл

Бортовика нет,температуры не знаю,10 минут на 3000 оборотах грел,он не включился

Новая Лада:  Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Илья, не парься,с охлаждением у нее проблем нет,до 102 градусов замучаешься ее греть, у меня только в больших пробках доходит до такой температуры

Спасибо,а на счет прошивки,стоит обновить?

Я себе магнитолу прошил и показывает температуру и пока что ни разу я её до 100 даже не нагревал даже в пробке, купи себе мини компьютер бортовой и не парься, а расход резко скачет потому что ты клему снял он обнулился и пока ты стоял грел не двигался он показал большой расход потому что ты стоишь, машина не движется , а расход идёт, как только ты поехал он упал потому что расходуешь топливо, но уже едешь, потом он ещё упанет, а как ты проедешь киллометров 300-400 он перестанет так резко скокать.

Да просто перезагрузи )

Куби БК, через него сбросишь, да и на будущее поможет, температура, ошибки и пр…

Если снимал клеммы с АКБ, то расход обнулился и начал снова, поэтому так много и показывает

Анатолий, сегодня покатался,14,2 показывал.Бензин улетает….как хаммер сосет бензин

Илья, БК есть? Там вроде функция Форсаж, это сброс до заводских настроек, почитай и сам решишь, а так только диагностика

Анатолий, БК нету, теперь вижу, что без него никуда…А вручную сделать нельзя?типо кнопки ресет на мозга нет?я не разбирал просто

Вроде нет, и не слышал ни от кого о таком, скатайся на диагностику, у меня на 11-й было так же, больше 15 литров, скатался к диагностам, чего там помудрили и расход вернулся к норме . А машина перепрошита?

Илья, за диагностику снимут с тебя рублей 500, а БК стоит 1200, советую купить.

Сергей, диагностика даже дороже,на днях смотрел прайсы….БК 1500 в интернете на заказ….с зп буду заказывать,и на диагностику ехать….

Хочешь сказать в Москве купить Штат или Мультитроникс можно только в онлайн магазинах?

Сергей, нет,просто по магазинам не ходил,забил в интернете купить в раменском и сраввнил,есть дешевле,есть дороже

Источник

Сброс эбу с инициализацией что это ваз

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((

Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.

Придя домой давай бороздить просторы интернета.

Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.new-lada.ru/b/2042762/

Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.

Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла 80 С.

2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3. Снять клемму » — «, снять клемму » «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic

Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!

Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.

7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.

Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»

В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»

и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

После выключаем зажигание

Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.

в Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Комментарии 183

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:

Новая Лада:  Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Приора или ЗАЗ Sens, а также Nissan Pixo: какую машину выбрать

— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?

— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?

— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?

— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?

— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку

62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

У меня на х рей кросс дергалась при переключении с1 на 2 сделал сброс эбу с инициализацией перестал работать режим спорт х.з почему, но пропала дерготня и провалы, заметно лучше стала динамика.

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:

— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?

— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?

— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?

— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?

— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:

— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.

Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек (не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

1

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»

и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

Сброс

После выключаем зажигание

Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.

Далее включаем зажигание и запускаем.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector