Замена корзины сцепления ваз 2107

Если машина начинает под нагрузками буксовать, при переключении скоростей слышны шумы, появилось дребезжание, движение начинается рывками или проваливается педаль, необходима замена сцепления ВАЗ 2107. Результативней и проще установить новый узел в сборе. Но при наличии практических знаний и навыков можно выполнить ремонт своими руками отдельных деталей и устройств. Чтобы понять, как починить, необходимо изучить конструкцию узла.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Замена корзины сцепления ваз 2107

Многие автовладельцы ВАЗ 2107 производят ремонтные работы в своем авто собственными силами. И механизм сцепления не является исключением. Это занятие хоть и трудоемкое и его нельзя назвать простым, владельцы 2107 давно научились это делать самостоятельно. Сегодня мы расскажем вам, как происходит замена диска сцепления ВАЗ 2107: видео будет представлено в конце материала.

Сцепление в транспортном средстве выполняет роль обеспечения плавного переключения скоростей путем короткого отключения мотора ВАЗ от системы трансмиссии. Именно благодаря тому, что в автомобиле есть сцепление, он может плавно трогаться, не перегружая мотор и способствуя увеличению ресурса большинства его элементов. В том числе, речь идет и о самой коробке передач.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107

Любой автовладелец ВАЗ 2107, садясь за руль своей машины, должен быть уверен, что она полностью исправна. Неполадки с таким важным механизмом как сцепление, прежде всего, отразятся на качестве работы тормозной системы. Именно поэтому если вы заметили, что скорости вдруг стали переключаться с усилием, незамедлительно проверьте состояние сцепления. При необходимости должна быть произведена его срочная замена.Подготовительные работыДля того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму.  Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.Правила замены сцепленияПерейдем к работам «под» автомобилем.Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Когда необходимо менять?

Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Схема узла ВАЗ 2107

Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:

Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.

В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Наибольшему износу подвергаются ведомые и ведущие диски.

Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:

Для устранения этих неполадок в каждом отдельном случае нужно менять изношенные детали, лучше заменить систему сцепления в сборе.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Визуальный осмотр диска

Как лучше менять?

Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.

Инструменты

Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:

При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.

Этапы

Процедура замены состоит из следующих этапов:

После окончания ремонта систему автомобиля следует проверить на работоспособность.

Стоимость сцепления в сборе

Как говорилось выше, лучше менять сцепление в сборе. Возникает вопрос, какое устройство лучше.

Можно предложить четыре варианта узлов в сборе с примерной стоимостью:

Видео «Обзор сцеплений»

В этом видео дается обзор сцеплений.

https://youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA%3Frel%3D0

Но прежде чем ставить опыты, нужно довести автомобиль до идеала по техничке. Начал сразу со сцепления.

Итак. Каждый, кто услышал что сцепление я буду менять сам, один, да ещё и без ямы, покрутил пальчиком у виска. Некоторые добавили, что это невозможно. Какие изнеженные все стали. Особенно в городах. Не видели что ли как движки капиталят прямо в подъезде?

Новая Лада:  Замена термостата ваз 2107 инжектор

Замена корзины сцепления ваз 2107

В общем прыгаем под капот справа, снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой, снимаем стартер, (скорее всего он уже держится на двух верхних болтах на 13) отодвигаем его в сторону и снимаем приемную трубу с коллектора, открутив медные гайки на 13. Над стартером подлезаем и откручиваем ключём на 19 правый верхний болт коробки (Его может уже и не быть). Перебирается на левую сторону и откручиваем ключём на 19 левый верхний болт КПП.

Сотрясаемся что не сделали этого раньше, но уже грязными лезем в салон, снимаем «бороду», открутив гаечки на 10 вверху и саморезы внизу. Отщелкиваем стопор рычага КПП, а скорее всего рычаг уже снимается рывком вдоль оси. После этого снимаем заглушку КПП с уплотнителем и ставим 3-ю передачу. Все. Верхняя стадия окончена.

Ставим упоры под задние колеса и максимально поднимаем машину. Я поставил на сервисные упоры. Можно подложить под колеса запаски, пеноблоки, и вообще что угодно, лишь бы это было надёжно и безопасно. Я поднял передок машины, но можно поднять одну бочину. Кому как удобнее.

Набираемся смелости и прыгаем под машину. Сразу замачиваем и чистим шпильки траверсы коробки, подвесного и ловушки кардана. Откручиваем их. Гайки на 13.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Снимаем привод спидометра слева и фишки с датчика заднего хода справа. Откручиваем крепление глушителя ключём на 13. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления ключём на 13. Внизу колокола есть два болтика на 10 с передней стороны, откручиваем. Все, остаётся только два нижних болта КПП на 19.

Перекуриваем. Вспоминаем молодость в тренажёрном зале. Разминаемся и прыгаем под машину снова.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Домкратим коробку ближе к хвосту и неистово шевелим её из стороны в сторону вытягивая назад. Если есть подкатной домкрат — дело пойдет легко. Далеко коробку не убираем, пусть так и висит. Лишь бы добраться до сцепления и до выжимного.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Откручиваем корзину. Не помню, можно ли блокировать маховик на Жигулях, я держал корзину за один болт, пока откручивал второй. Корзина удерживается на выступах, поэтому на вряд ли она упадет сама. Снимаем ее вместе с диском.

Замена корзины сцепления ваз 2107

В моем комплекте была оправка и шлицевая смазка. Ставим корзину, наживляем болты и центруем диск оправкой. После чего затягиваем болты корзины. У меня не нашлось новых гроверов, поэтому я капнул по капельке фиксатора резьбы на болты на всякий случай.

Если есть подкатной домкрат — установить коробку даже одному и даже без ямы не так уж сложно. Ищем правильный угол наклона коробки и ставим ее на место. Как только поставили КПП в диск, можно наживить нижние болты и подтягивать их играясь домкратом.

Дальше собираем все в обратной последовательности, не забываем чистить резьбы и смазывать их графиткой или другой смазкой. Это очень облегчает разборку в будущем.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Замена сцепления ваз 2107 пошагово

Замена корзины сцепления ваз 2107

Замена корзины сцепления ваз 2107

Замена сцепления на ВАЗ 2107

Сцепление – это одна из важных частей автомобиля, ведь с его помощью мы переключаем передачи. Основной работой данного агрегата, является отсоединение его от маховика во время выжимания сцепления и для дальнейшего переключения коробки. Выглядит данный агрегат в виде двух дисков поверх одного из которых находится кожух сцепления, а так же в состав сцепления входит выжимной подшипник с муфтой в сборе. Но со временем один из дисков или же сам выжимной подшипник приходят в негодность из-за чего их нужно будет менять.

Для замены сцепления вам нужно будет запастись: Гаечным ключом «на 13», а так же ко всему этому нужно будет ещё взять два разных вида отвёрток (Плоская и крестообразная в этом случае), а так же необходимо обязательно запастись оправкой для центрирования диска сцепления которая в автомагазине стоит буквально рублей 100!

Когда нужно менять сцепление?

В ходе эксплуатации сцепления у любого автомобиля со временем изнашивается, и первые признаки изношенного сцепления которые будет подавать автомобиль, это:

1. Повышенный шум который очень отчётливо начинает проявляться при переключении передач на автомобиле.

2. А так же могут происходить рывки при трогании с места на автомобиле, а так же они могут происходить и во время езды когда вы выжимаете педаль сцепления, затем включаете передачу и после чего при отпускании педали машина у вас чуть дергается вперёд.

В основном такое происходит из-за демпферных пружин которые установлены на ведомом диске, а на фото чуть ниже они показаны стрелками. Данные пружины нужны для того, чтобы сцепление выключалось плавно и тем самым не давала дискомфорта при езде, а когда эти пружины приходят в негодность то при выключении сцепления как уже было сказано раньше, происходит рывок который зачастую очень негативно сказывается на комфортности при езде на автомобиле!

Замена корзины сцепления ваз 2107

3. Ещё ко всему этому при неисправности сцепления, может происходит эффект того что сцепление «Буксует». Это когда вы едете на автомобиле и при этом выжимаете педаль газа допустим в пол, а машина у вас не разгоняется но обороты двигателя резко при этом повышаются и даже доходят до красной зоны, вот этот эффект в народе и называется сцепление «Буксует».

4. И в завершение отметим ещё один эффект, под названием сцепление «Ведёт». Первые признаки этого эффекта заключаются в следующем, допустим вы включаете первую передачу а в это время педаль сцепления у вас ещё находится полностью выжатой, но даже не смотря на это автомобиль катиться. Вот этот эффект и называется сцепление «Ведёт».

Как заменить сцепление на ВАЗ 2107?

Перед тем как начать замену, обязательно убедитесь то что неисправность сцепления не вызвана какими либо другими причинами, потому что сама замена данного агрегата работа очень трудоёмка и требует много времени по сравнению с заменой того же самого рабочего цилиндра сцепления из-за которого может так же наблюдаться эффект того что сцепление «Ведёт»! (Если вы хотите поближе познакомиться с неисправностями того или иного агрегата всей системы сцепления, тогда воспользуйтесь формой «Поиск» которая находится в правом верхнем углу сайта, и забейте в поиск ту неисправность которая вам именно нужна допустим.

1) Сперва чтобы добраться до самого сцепления, вам нужно будет снять для этого коробку.

2) Далее после того как коробка будет снята, возьмите в руки купленную оправку для центрирования диска сцепления, и после чего установите её в центральное отверстие как показано на фото.

Новая Лада:  Код ошибки 0523 лада гранта

Замена корзины сцепления ваз 2107

Примечание! Оправку нужно устанавливать до самого конца, пока она не упрется в подшипник коленвала!

Замена корзины сцепления ваз 2107

3) Затем чтобы маховик не проворачивался, заверните один толстый болт который указан под буквой «Б» в левый нижний бок блока, и после чего отверткой зафиксировав маховик от проворачивания «А», отверните все болты которые крепят кожух и сам нажимной диск сцепления.

Замена корзины сцепления ваз 2107

При отворачивании болтов крепящих кожух и сам нажимной диск сцепления, придерживайте этот самый диск за его кожух, чтобы он не проворачивался! (Заметьте, то что держать диск нужно только лишь за кожух, потому что если вы к примеру возьмётесь рукой за упорный фланец нажимной пружины, то вы его сможете запросто повредить, поэтому руками придерживайте лишь только кожух).

4) Следом снимите нажимной диск сцепления совместно с кожухом, но при снятии держа его при этом обеими руками за его кожух.

Замена корзины сцепления ваз 2107

5) После снятия нажимного диска сцепления вместе с его кожухом, перейдите к снятию ведомого диска, для этого возьмите установленный диск в руки и после чего снимите его вместе с оправкой с того места где он установлен.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Кстати! Если вы не поняли куда нужно было вставлять оправку ранее, то мы для вас это место указали синей стрелкой на фото чуть выше!

Установка: 1) Установка нового сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Установку нового сцепления производите внимательно и обязательно при установке нажимного диска, отцентрируйте положение ведущего диска при помощи оправки!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит оправка для центрирования ведомого диска сцепления? Ответ:

Замена корзины сцепления ваз 2107

Замена корзины сцепления ваз 2107

Сцепление ВАЗ 2107 – важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колеса. Он находится между коробкой передач и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя к коробке. Знание конструктивных особенностей всего узла и составляющих его элементов позволит легко заменить сцепление своими руками в случае необходимости.

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии сцепление отключается от коробки передач, при отпускании включается. Это обеспечивает плавный пуск машины с места и бесшумное переключение передач. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 оснащен однодисковым сцеплением с центральной пружиной.

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипника. Сцепление, применяемое на ВАЗ 2107, простое и надежное. Нажимной (приводной диск) установлен на маховике. Внутри корзины находится ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач специальными канавками.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Внутри корзины дисковый привод

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первый считается более надежным. Сцепление работает следующим образом. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник, установленный на входном валу, притягивает лепестки корзины к блоку цилиндров. В результате корзина и ведомый диск разъединяются и можно менять скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Эти диски можно отличить по ширине колодок (29 и 35 мм соответственно) и наличию метки 6 мм в одной из канавок амортизатора ВАЗ 2121.

О диагностике упругой муфты читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон накладки приклеены. Для повышения эластичности в процессе изготовления на диске делаются специальные канавки. Кроме того, барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины снижают частоту крутильных колебаний и снижают динамические нагрузки.

Барабан соединен с редуктором, а корзина – с двигателем. Во время движения они сильно прижимаются друг к другу, поворачиваясь в одном направлении.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Одноприводная схема, применяемая на ВАЗ 2107, надежна, относительно недорога и проста в обслуживании. Эту муфту легко снять и отремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объемом 1,5 литра имеет размеры 200х140 мм. Также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливается барабан от Нивы (ВАЗ 2121), который отличается размерами (200х130 мм), усиленной системой демпфирования и большим количеством заклепок.

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он расположен посередине диска и жестко связан с педалью через вилку. При каждом нажатии педали сцепления подшипник нагружается, и срок его службы сокращается. Не удерживайте педаль без необходимости. Подшипник установлен в направляющей приводного вала коробки передач.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Выжимной подшипник — самый уязвимый элемент сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник имеет обозначение 2101. Подойдет и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на большие нагрузки и с повышенным ресурсом. Однако в этом случае также потребуется замена корзины, так как для нажатия на педаль потребуется большое усилие.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль сцепления. Он перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутренний край пружины.

Замена корзины сцепления ваз 2107

В большинстве случаев при неисправной вилке выключение сцепления становится невозможным. Однако иногда он все же дает сбой. Если вы не замените вилку сразу, в будущем вам придется заменить весь узел сцепления.

При покупке нового комплекта сцепления на ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев. При оценке ведомого диска:

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

Наиболее популярны следующие бренды.

К выбору сцепления нужно подходить комплексно и делать выбор после осмотра товара и консультации специалиста.

Если сцепление начинает буксовать, его необходимо заменить. Удобнее это делать в лифте или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными отбойниками. Для замены вам понадобятся:

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 коробку передач нельзя полностью снимать, а только перемещать так, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью разбирается. Помимо удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Редуктор разбирается следующим образом:

Подробнее о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины с диском

После разборки коробки передач корзина с диском снимается в следующем порядке.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

После снятия стопорное кольцо проверяется на наличие повреждений и при необходимости заменяется новым. Если кольцо, в отличие от подшипника, в хорошем состоянии, его можно использовать повторно с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и коробке передач обычно проверяют состояние всех открытых узлов и деталей. Зеркала дисков и маховик следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала нанести смазку ШРУС-4. При установке корзины обратите внимание на следующие моменты.

Новая Лада:  Замена замка зажигания ваз 2107 карбюратор

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Диск помещается в корзину выступающей частью

При установке диска используется специальная оправка для его центрирования, удерживающая диск в нужном положении.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Для центрирования диска используется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии рукой будет перемещать вилку сцепления

Перед установкой коробки передач нужно снять патрон и сдвинуть картер в сторону двигателя. Потом:

Установка вилки сцепления

Вилка должна подходить под стопорную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется использовать крючок, загнутый на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддеть вилку сверху и направить ее движение на установку под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате ножки вилки должны оказаться между этим кольцом и ступицей.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Самодельная подвеска из проволоки поможет установить вилку сцепления

О том, как отрегулировать ступичный подшипник ВАЗ-2107, читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или поврежденный шланг сцепления приведет к утечке жидкости из гидравлической системы, что затруднит переключение передач. Заменить его очень легко.

Поврежденный или изношенный шланг сцепления можно определить по следующим признакам.

Поэтому заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и постоянное следование инструкциям профессионалов.

Резюмируем

Практика показывает, что для замены цилиндра сцепления ВАЗ 2107 можно успешно использовать не только оригинал, но и его аналоги (артикул 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1). В работах часто используют французские запчасти бренда Valeo, и немецких торговых марок Luk, Kraft и Sachs. Важно, что ваши усилия будут оправданы в любом случае, поскольку на неисправном авто не следует отправляться в дорогу, а цена работ по замене сцепления ВАЗ 2107 в автосервисе в срочном порядке достигает 5 тысячи рублей.

Стоимость диска сцепления

Сколько стоит заменить диск сцепления (далее — ДС)? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой этого элемента. Мы постараемся дать вам самые актуальные цифры, те, которые и встречаются на рынке.

На сегодняшний день на украинском авторынке вполне можно приобрести ДС отечественного производства для 2107 в среднем за 210 гривен. Если повезет, то вы найдете дешевле. Но, в зависимости от магазинов, эта цена может меняться и достигать 250 гривен.

В российских автомобильных магазинах этот элемент стоит около 500 рублей. Эта стоимость — средняя, поэтому ДС вы можете найти как дешевле этой цены, так и дороже (в основном, до 700 рублей).

Производим замену

Если вы решили поменять элемент своими руками, но не имеете для этого достаточно знаний и опыта, то это не беда. Многие автомобилисты пользуются инструкциями нашего сайта при проведении тех или иных ремонтных работ впервые — и большинство из них довольны результатами. Даже если вы никогда не меняли этот элемент, просто следуйте инструкциям — и у вас все получится. Но если вы не уверены в своих силах и открываете капот авто только для того, чтобы долить омывающую жидкость в расширительный бачок, то лучше доверьте это дело специалистам.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Новый ДС для ВАЗ 2107

Когда же нужно менять ДС? Это может понадобиться в нескольких случаях:

Процесс замены ДС подразумевает демонтаж коробки передач. Однако у нас есть вариант попроще. Мы рассмотрим процесс смены компонента сцепления без снятия КПП.

Что понадобится?

Подготовьте все, что вам может понадобиться в процессе ремонта, а именно:

Тряпки и бензин понадобятся нам для того, чтобы смазать ДС, а оправка — для его отцентровки. Стоит она не дорого и продается в любом автомобильном магазине. При замене ДС этот момент очень важен, так как новый элемент в обязательном порядке требует центровки. Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению работ.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Набор гаечных ключей для выполнения ремонтных работ по смене ДС ВАЗ 2107

Замена корзины сцепления ваз 2107

Монтировка, которая понадобится в процессе ремонта

Замена корзины сцепления ваз 2107

Домкрат для проведения работ

Замена корзины сцепления ваз 2107

Немного ветоши для смазки ДС

Замена корзины сцепления ваз 2107

Немного бензина для смазки ДС: такого количества вполне хватит

Замена корзины сцепления ваз 2107

Специальная оправка для центровки ДС: продается в любом автомагазине

Инструкция по замене

Если вы решили самостоятельно заменить ДС, то вам понадобится помощь еще одного человека. Вам нужно заехать на яму или эстакаду, иначе ремонт выполнить не удастся.

Замена корзины сцепления ваз 2107

1. При помощи торцевого гаечного ключа отвинтите гайки крепления кожуха

Замена корзины сцепления ваз 2107

2. Возьмите монтировку и аккуратно отодвиньте коробку передач от мотора

Замена корзины сцепления ваз 2107

3. Возьмите гаечный ключ на «13» и отвинтите гайки крепежа корзины механизма

Замена корзины сцепления ваз 2107

4. Демонтируйте старый ДС, не забудьте обратить внимание на то, какой стороной он устанавливается

Замена корзины сцепления ваз 2107

6. Отцентрируйте новый ДС: оправка должна свободно входить и выходить из отверстия

Замена корзины сцепления ваз 2107

5. Поставьте новый ДС и вставьте в отверстие специальную оправку для центровки

Важно: не забудьте произвести центровку диска, когда он уже установлен. Для этого воспользуйтесь специальной оправкой. Если ДС установлен правильно на механизме, то оправка будет свободно входить и выходить из подшипника, когда болты крепления корзины затянуты. Не забудьте также покрыть тонким слоем смазки шлицы первичного вала КПП. Не забудьте также отрегулировать свободный ход педали.

Необходимые запчасти

В зависимости от типа ремонта – замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, выжимного подшипника или всего узла, вам потребуются такие запчасти:

Порядок операций

Для удобства работы машину нужно поставить на подъемник, на смотровую яму или на эстакаду. Если такое оборудование отсутствует, нужно поднять автомобиль домкратом. Для надежности – двумя. Не забудьте о безопасности и зафиксируйте колеса, можно воспользоваться ручным тормозом.

На заметку! Специалисты рекомендуют любителям фотографировать каждый этап, чтобы процесс сборки после замены узла был адекватным.

Замена корзины сцепления ваз 2107

Далее выполняем последовательно такие действия:

Видео «Замена сцепления на классике»

В этом видео описан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2102. Процесс замены элемента, а, соответственно, и диска сцепления, идентичен для всех классических моделей авто, в том числе для ВАЗ 2107.

https://youtube.com/watch?v=6V3vgc6Hmk8%3Frel%3D0

Инструменты, которые потребуются в работе

Целесообразно сразу подготовить весь необходимый инструмент, что не отвлекаться от процесса:

Замена корзины сцепления ваз 2107

Время работы зависит от того, что вы решили делать. Обычно это около 4 часов. Новичок проводится дольше. Но усилия не будут напрасными, поскольку в автосервисах обычная цена замены сцепления ВАЗ 2107 на 15.12.2018 года составляет 3 тысячи рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий