Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Как правильно настроить корректор фар, чтобы свет стал заметно лучше

Во всех современных автомобилях имеется корректор фар, позволяющий осуществлять настройку свето-теневой границы. Однако, на практике пользуются подобной функцией далеко не все автолюбители, хотя многие сталкиваются с проблемой плохого освещения дороги.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Чаще всего на машинах встречаются корректоры фар электромеханического типа . Блок управления устройством располагается рядом с рулевой колонкой, обычно слева от водителя. Принцип работы корректора может различаться в зависимости от модели автомобиля .

На бюджетных машинах традиционно устанавливают простое устройство, имеющее несколько пронумерованных режимов. Более продвинутые корректоры имеют механизмы направления пучка света в нескольких плоскостях и расширенные возможности по настройке .

При изменении режима работы устройства линза перемещается, что позволяет контролировать направление пучка по высоте . Соответственно, у автолюбителя имеется возможность сделать освещение дороги лучше. Но в этом вопросе важно не переусердствовать и подойти к процедуре настройки грамотно . Иначе передние фары автомобиля будут светить встречных водителей, что чревато созданием аварийной ситуации.

Теперь разберем ситуацию, когда корректор передней оптики может сильно помочь, но пользуются им не все . Допустим, мы сильно загрузили заднюю часть машины грузом и пассажирами. Соответственно, передняя часть приподнялась относительно дороги .

Но и без нагрузки корректор фар позволяет лучше настроить работу передней оптики. Как известно, в ходе эксплуатации фары получают микроповреждения, сказывающиеся на качестве освещения . Из-за дефектов пучки света направлены не вперед, а в сторону.

Для правильной настройки нужно в темное время суток подъехать передом к ровной стене на расстоянии примерно 3 метра . После этого включаем передние фары и смотрим на имеющуюся свето-теневую границу. В большинстве случаев она не будет ровной, одна фары будет «задирать» освещение вверх, другая — в сторону.

Источник

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника lada largus / лада ларгус

Содержание:
Расположение ламп в фаре
Замена лампы ближнего и дальнего света
Замена лампы указателя поворота
Замена лампы габаритного света
Видео замены
Опыт автовладельцев, перегорание ламп и пр.

Примечание:
См. также Применяемые лампы и Артикулы применяемых ламп

Процедура замены ламп правой и левой фары одинаковы.

расположение ламп в фаре

Расположене ламп в блок-фаре: 1 – лампа указателя поворота;
2 – механизм регулировки света фар;
3 – винт регулировки света фары по вертикали;
4 – лампа головного света (ближний, дальний);
5 – лампа габаритного света;
6 – ручка регулировки света фары по горизонтали 

Откройте капот и отсоедините “минус” аккумулятора.

Замена лампы головного (ближнего и дальнего) света

Лампа головного света H4 – галогенная, двухнитевая.

если лампа потускнела

Поверните пластиковую крышку, отожмите фиксатор и снимите её
(на фото фара для наглядности выдвинута из полости в кузове)

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Отжав фиксатор снимите колодку проводки с лампы

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Поддев край резинового уплотнительного чехла, извлеките его из фары

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выведите его из зацепления с отражателем

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Опустите фиксатор

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

И извлеките лампу головного (ближнего и дальнего) света из корпуса фары

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Вставьте новую лампу, закрепите её пружинным держателем, установите резиновый уплотнитель, присоедините к ней колодку проводки и установите на место пластиковую крышку.

Замена лампы указателя поворота

Лампа поворотника PY21W (оранжевого цвета).

Заменять лампу указателя поворота в передней фаре без снятия подкрылка, либо аккумулятора может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У некоторых водителей это получается сделать, у некоторых – нет. Если произвести замену с прямым доступом не получается – действуйте следующим способом:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка, заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Отожмите фиксатор разъёма

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

И отсоедините колодку проводки от патрона лампы

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Взявшись за патрон, поверните его и извлеките из фары вместе с лампой

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Нажав и повернув лампу, достаньте её из патрона

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Установите новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного света

Лампа габаритного света – W5W.

Заменять лампу габаритного света в фаре прямым способом может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У кого-то из водителей это получается сделать, у кого-то не получается, у кого-то – только с одной стороны. Для лёгкой, хотя и более продолжительной по времени замены, выполните следующее:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка и заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Для удобства можно отсоединить разъём лампы указателя поворота (см. выше)

Поверните патрон лампы (для правой фары — против часовой стрелки, для левой – по часовой)

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

И извлеките его из корпуса фары

Замена ламп ближнего и дальнего света, переднего габарита и поворотника Lada Largus / Лада Ларгус

Достаньте из патрона безцокольную лампу и замените новой.

Видео – Замена лампы головного света

Видео – замена лампы габарита без снятия аккумулятора

Дополнение (опыт владельцев)

ЧАСТО ПЕРЕГАРАЮТ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ

Сегодня ехал со знакомым. Жаловался, что замучился менять лампы фар, перегорают катастрофически. Говорит что вёз автоэлектрика тот сказал, что надо ставить дополнительное реле. Что за реле? Если реле-регулятор, то при чём здесь дополнительное, не проще ли его подобрать по напряжению стабилизации 13,8v – 14,2v. Думается что всё дело в том что сейчас ближний свет используют в качестве дневных ходовых огней и ресурса ламп элементарно не хватает надолго плюс неважное качество ламп.


У меня фары горят постоянно – хвататет обычно на 20-40 тыс. км. Ставлю самые обычные но “брендовые” лампы – Нарва или Осрам

Если часто перегорают, то может и правда завышено напряжение в сети, стоит проверить. Если пользоваться самыми дешевыми, “левых” производителей – то тут они действительно могут часто перегорать.


Всё таки светодиодные дневные ходовые огни рулят. Надо будет помараковать как их на наши аппараты приколхозить. В принципе есть классическая схемка из двух релюшек и двух диодов, однако не имея электросхемы аппарата пока трудно судить, могут потребоваться дополнительные развязки.


А зачем? Они себя не скоро окупят. Проще лампочки менять.


Лучшего стабилизатора чем аккумулятор (читай ёмкость очень большой ёмкости) пожалуй не найти. Из теории известно, что все эл. устройства перегорают в момент включения или выключения (так называемые переходные процессы) когда на миллисекунды напряжение возрастает в несколько раз (импульс). Если электроустройство этого не выдерживает, значит оно либо низкого качества, либо выработало свой ресурс.


Если генератор дает вольт 16, рано или поздно лампы будут гореть. Лампа и так пока холодная имеет низкое сопротивление и бросок при вкл имеет место быть. вооружитесь вольтметром и неполенитесь измерить напряжение бортсети при включенном двигателе! А потом делайте выводы на конкретном авто


Полностью согласен. Превышение напряжения в бортсети из за плохого реле регулятора не есть хорошо. Однако мой опыт говорит (не претендую на истину в последней инстанции), что или реле-регулятор летит полностью и напруга скачет до 30-40 вольт которые выдаёт генератор без РР, либо РР занижает напругу, идёт недозаряд аккумулятора, и ещё чаще вылетает диод в одной из фазовых (их три) обмоток генератора – тоже недозаряд.

Новая Лада:  LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Ну да. Спалить светодиод превышением несколько сложнее чем лампу. И по хорошему поставить бы стабилизатор 12 вольтовый на борт сеть. Ну, естественно кроме стартера. Ну это в теории.Вот токо к этому гарантийщики отнесутся плохо. Еще есть вариант поставить схему плавного зажигания ламп, когда напряжение на лампы подается не сразу, а с нарастанием, что исключает броски тока при включении.И лампа становится почти вечной . это тема. Хотя на стопы и поворотники это лишнее время зажигания, что очень плохо. Так , что светодиоды.


После покупки автомобиля через пару месяцев сгорели с периодичностью в 3 дня родные лампы Osram. Заменил их на Philips. До сих пор ходят, уже 40 тысяч проехал после замены, а по времени примерно год


Почему перегорают лампочки? Не так все и сложно. У логаноподобных машин на холодную обороты двигателя задираются вверх. И как следствие генератор вращается быстрее, а значит вырабатывает повышенное напряжение. Добавим ко всему этому холодный подсаженный аккумулятор который автоматически начинает на себя больше брать заряд. какая нибудь включенная печка. Все это в комплексе влияет на работу мозгов реле регулятора. Они там хоть и куриные, тем не менее. Поэтому включая на холодном , нестабильно работающем двигателе фары, можно словить импульс увеличения напряжения бортовой сети, пропуск реле регулятора. Что приводит к умерщвлению лампочки.
Кто знаком с автомобильной электроникой. Тот знает, что она собирается на деталях кардинально отличающихся своим “запасом прочности” от обычных деталей. Которые применяются в бытовой электронике. Не в смысле механической прочности самих деталей, а в электронном запасе потенциала. Из за этого, авто электроника довольно дорогая и применяется она именно в автомобилях. Использование простых деталей в авто электронике приводит к их быстрому выходу из строя.

В общим, не углубляясь в теорию. Простой совет. Пока машина холодная, и работает на повышенных оборотах – не надо включать фары.
Подождите несколько минут пока напряжение бортовой сети более менее стабилизируется, затем включите габариты и только через 10-20 секунд после этого можно включать фары. Еще через несколько секунд , когда лампы мало мальски прогреются, можно ехать. Увеличивать обороты двигателя.
Соблюдая эту простую рекомендацию, попасть на сгоревшую лампочку в фаре будет сложнее.

Если проанализировать перегорание ламп, то почти всегда они перегорают при включении. Во время работы они , как правило, перегорают редко.

Давно пользуюсь этим методом и на перегорание ламп в своих разных машинах, почти не жалуюсь.


Повышенные обороты на холодную у всех инжекторных авто, а лампочки горят только на логанах и ларгусах, надо было ставить обычное реле на лампы и не было бы проблем и теорий откуда эти проблемы берутся


А что дают реле-хотелось спросить? Всё же теория интересна? И в подрулевом контакты и в реле-контакты.
Реле ставят в других машинах – чтобы сберечь не лампы – а контакты дорогого подрулевого переключателя от непомерной нагрузки и развязать силовые цепи (укоротить их) и все дела…Интересна Ваша точка зрения о влиянии дополнительного реле на сохранность ламп.
У меня и пробег есть и срок немалый (более 10 лет) – а лампы все еще заводские стоят на месте…Может у меня ОСРАМ немецкий всё же стоит а не мухосранский по лицензии и импортозамещению?
Перегорают лампы часто у тех,кто работает в режиме старт-стоп (таксисты) -глушат и заводят, включают – выключают. И у тех кто по тряским дорогам с плохим покрытием ездит со включенным светом. Ну и кого реле-регулятор гонит 15,2 вместо 14,8 вольт.
Прочитал про Логан 1,4 и вспомнил:еще генераторы у всех разные стояли раньше на Логанах. У 1,4 и 1,6 отличались и мощностью и фирмой.
У меня например на 1,6 с кондеем – Митцубиши стоит максимальной мощности. А на 1, 4 стояли Валео маломощные. Соответственно=реле-регуляторы тоже разные и по разному оттарированные. А на маломощном генераторе скачки напряжения больше.


Открою вам страшную тайну. Лампочки перегорают везде и даже на ферари. Поэтому не стоит выводить за скобки логаны и ларгусы. У меня на прошлом логане за 4 года не сгорела ни одна лампочка в фаре и на нынешнем уже 3,5 года все целое

А , ну да, у меня на обеих логанах установлены ходовые огни, и с новья вставлены филипсовские дорогие лампы. Возможно это тоже как то влияет на ситуацию? Тем не менее я всегда придерживаюсь элементарному правилу включения головного света. Описанному выше.


Еще интересный нюанс…В самых распространенных ныне в России марках Киа Рио-Солярис фары ближнего света включаются автоматом при заводке двигателя (без спроса у водителя).Лампы стоят те же Н4.Только не ОСРАМ-а что то корейско-китайское.
И лампы не горят – нет такой проблемы. А всё потому,что там реле-регулятор,встроенный в генератор -двухрежимный (от нагрузки) и с термокомпенсацией от зима-лето! Так что дело в старомодности конструкции и бюджетности логанообразных, а не в мастерстве и опыте водителя…и отсутствии реле


Добрый день, форумчане!
Позвольте и мне, так сказать, “поумничать” на тему лампочек. (Так уж случилось, что темой “защиты ламп” я занимаюсь уже больше 15 лет).
При включении холодных лампочек ток холодной нити раз в 10 (а то и больше!) превышает рабочий, что и приводит к сгоранию ламп. Т.е., чем лучше контакт в цоколе лампы – тем хуже? Скорее – “да”, чем “нет”… От чего спасет графит? Может, от перегрева – улучшит теплопередачу от лампы к цоколю…
Как помогает обычное реле от перегорания ламп? – Никак. Оно разгружает подрулевой переключатель, который стоит дороже, чем реле и реле заменяется проще.
Как помогает электронное реле (электронные блоки)? Например, электронное реле DRL-30-M-A? – Очень сильно:
1. Оно имеет “плавное включение” – для ламп БС, либо “мягкий пуск” (включение с ограничением тока) – для фар ДС. Реле имеет возможность легко менять настройки.
2. Кроме этого, данное реле имеет стабилизацию (ограничение) напряжения по заданному верхнему уровню – по умолчанию (с завода) оно задано в 14.7В и может быть очень просто перенастроено.
3. Это реле имеет “режим ДХО” – фары работают при выключенном штатном режиме (т.е. весь световой день!) в “режиме ДХО” на 65% (2/3) – для БС или на 25% (1/4) – для ДС (проценты можно изменять). Режим ДХО включается после запуска двигателя и работает вплоть до выключения зажигания (разумеется, есть возможность управления этим режимом – см. Описание реле). В режиме ДХО, т.е. пониженной яркости-мощности, лампы могут работать очень долго без потери своих характеристик и свойств – специально проверяли на своих машинах в течение 5 и более лет (сравнивали с новыми). При штатном включении – на фары подается 100% (плавно – для ближнего света или резко – для дальнего света).

Новая Лада:  Самостоятельно снимаем бензобак Лада Веста

Проблема перегорания ламп особенно явно была и есть на Шевроле Лачетти, Шевроле Каптивах, GW Ховерах (у этих вообще при включении заднего хода напряжение в борт.сети прыгает до 16 и больше вольт!) и пр., именно для них изначально и вводилась функция “стабилизации-ограничения” напряжения на фарах. Так что, наши машины здесь явно не в лидерах.


Я пару лет назад поставил “плавный розжиг” БС и ПТФ, пока лампы не менял, хотя при движении ближний свет включен всегда.


Я в курсе про плавный розжиг и как он работает. Теперь надо внедрить. Надоело лампы менять. Хотя и не часто их включаю.


На Алиэкспресс продается жгут в разрыв штатной проводки, с реле переключения питания ламп напрямую от аккумулятора, пользуюсь год: лампы не перегорают. На Ларгусе, как и на некоторых японках, питание ламп реализовано без реле, и нагрузка идет через подрулевой переключатель, а при езде он дребезжит, искрит и контакты подгорают, в результате горят лампы, а потом и подрулевой переключатель.
Называется – 1set – H4 headlight brighter headlight booster h4 headlights car headlight brighter

[​IMG]

Есть минус при установке, керамические разъемы Н4 на жгуте чуть больше штатных, крышка фары не защелкивается, грел феном пузыри на крышке


Посмотрел, похоже обычные релюшки. Схема используется для разгрузки контактов подрулевого, а на срок службы ламп влияния не оказывают. или же здесь реализовано плавное нарастание тока?


Верно, просто переключают питание на аккумулятор. Лампе в первую очередь нужно стабильное питание, у меня они при включении никогда и не перегорают, только во время езды, я помучался полгода с ежемесячной заменой ламп и купил такой жгут (можно и самому сделать) , уже год езжу на обычных лампах маяк и нет проблем. Цена вопроса 600-700 руб, можно и дешевле найти там же, я просто брал дороже ради керамических вилок Н4

Как отрегулировать фары на лада ларгус своими руками

 12 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 33 407  
  

 
 


Как отрегулировать фары на Лада Ларгус своими руками

На автомобиль Лада Ларгус установлены фары головного света с галогенными лампами ближнего и дальнего света. В вариантном исполнении автомобили могут быть укомплектованы корректором света фар, которые позволяют менять пучок света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. В статье представлена инструкция по самостоятельной регулировке фар в вертикальной и горизонтальной плоскости с помощью регулировочных болтов.

Потребуется: шестигранник «на 5», крестовая отвертка.

Проверяйте свет фар на снаряженном автомобиле (полным баком, запасным колесом). Давление в шинах должно быть в пределах нормы.

Как отрегулировать фары на Лада Ларгус своими руками

Порядок проверки света фар ближнего света:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 3 метра. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.
  2. Разместите на стене экран, как показано на фото.
  3. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
  4. h – расстояние от центра фар до пола.
  5. Установите корректор фар в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
  6. Включите ближний свет фар и на время регулировки одной фары вторую закройте непрозрачным материалом.
  7. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен

Регулировка фар ближнего света:

  • по горизонтали, вращая регулировочный винт (фото 1).
  • по вертикали, вращая регулировочный винт, вставляя в отверстие шестигранник (фото 2 и 3).

Регулировка фар ближнего света Лада Ларгус по горизонталиРегулировка фар ближнего света Лада Ларгус по вертикалиРегулировка фар ближнего света Лада Ларгус по вертикали

Регулировка противотуманных фар:

  1. Регулировочные винты спрятаны в отверстиях облицовки ПТФ.
  2. Вращайте винт крестовой отверткой, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка противотуманных фар Лада ЛаргусРегулировка противотуманных фар Лада Ларгус

Напомним, ранее мы рассказывали, как на Лада Ларгус установить бюджетный омыватель фар.

Ключевые слова: передние фары лада ларгус | внешняя подсветка лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля лада ларгус

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Снимаем передний бампер.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Головкой на 10 отворачиваем три болта 1, 3, 4 крепления блок-фары к кузову автомобиля

Снимаем крышку 3 патрона лампы дальнего и ближнего света

Разъединяем разъемы ламп.

Сдвигаем уплотнительный чехол 4 корректора света фар по оболочке троса.

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Извлекаем исполнительный механизм корректора света фар из корпуса блок-фары (см. ниже).

Снимаем патрон лампы габаритного огня.

Снимаем блок-фару.

Установка блок фары

Установку блок-фары выполнять в порядке обратном снятию.

При этом нужно обеспечить равномерность зазоров между блок-фарой и сопрягаемыми деталями кузова автомобиля.

При необходимости замены ламп блок-фары снимаем защитный колпак со стороны моторного отсека соответствующей лампы, рисунок 2, и заменяем лампу.

Не прикасаться к колбе галогенной лампы пальцами.

Оставшиеся жировые следы могут привести к перегреву включенной лампы и ее взрыву.

В случае прикосновения к стеклу лампы протереть ее не ворсистой тканью. Замену ламп выполнять в чистых матерчатых перчатках.

Устанавливаем передний бампер.

Регулируем направление света фар.

Чтобы снять привод корректора фар:

Отсоединяем крышку 3, рисунок 2, патрона лампы дальнего и ближнего света.

Сдвигаем уплотнительный чехол 6 по оболочке троса (рисунок 3)

Отжимаем защелку 2 крепления корпуса корректора и, повернув, его извлекаем корпус корректора из блок-фары.

Нажимаем на толкатель 3 привода так, чтобы образовался небольшой зазор в месте наконечника троса 4.

Отсоединить наконечник оболочки троса 5.

Отсоединяем трос от привода.

Установка привода корректора фар

Потянуть на себя отражатель 1, рисунок 4, так, чтобы подвести прорезь держателя как можно ближе к толкателю корректора.

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Зафиксировать толкатель в прорези держателя 2.

Закрепить привод корректора фиксатором.

Установить наконечник 4, рисунок З, троса привода корректора в толкатель.

Потянуть назад и закрепить наконечник оболочки 5 троса в корпусе привода корректора.

Установить уплотнительный чехол 6 на место.

Установить крышку 3, рисунок 2, патрона лампы дальнего и ближнего света.

Снятие повторителя поворотов

Устанавливаем автомобиль на рабочее место.

Поднимаем капот, отсоединяем клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Как снять фару и повторитель поворотов автомобиля Лада Ларгус

Сжимаем два фиксатора 2 и извлекаем корпус 3 повторителя поворотов с уплотнителем в сборе из переднего крыла автомобиля

Извлекаем патрон 1 из корпуса 3 повторителя поворотов, поворачиваем на четверть оборота против часовой стрелки и вытягиваем лампу 2 на себя

Установку указателя поворота бокового выполняем в порядке обратном снятию.

Лампы и светодиодные лампы, применяемые в лада ларгус

На заводе в оптику Лады Ларгус устанавливают 2 типа лампочек. Галогеновые – в противотуманки (ПТФ), ближний и дальний свет. И стандартные лампы накаливания – в поворотники, габаритные огни и др.

Оптическая система Ларгуса устроена хорошо – фары отлично светят, а автомобиль видно издалека. Но иногда света недостаточно. Например, при частых поездках загород. В этом случае можно заменить стандартные лампы на светодиодные или лампы повышенной светоотдачи.

Светодиодные лампы (LED) для автомобилей становятся все популярнее. Если сравнивать LED с галогеновыми или обычными лампами накаливания, то они прочнее, ярче и дольше служат. Поэтому обычно светодиоды устанавливаются в премиум автомобили.

Новая Лада:  Как снять корректор с фары Ларгус? - Авто-ремонт

Важно: Устанавливать светодиодные лампочки в фары ближнего и дальнего света запрещено. С точки зрения закона LED можно приравнять к нештатному ксенону. Нарушение трактуется как статья 12.5 ч.1 – штраф 500 рублей или предупреждение, или же как статья 12.5 ч.3 – лишение ВУ на 6-12 месяцев. Решение инспектора зависит от региона, автомобиля, ситуативных указаний ГИБДД и других факторов.

Важно: Мы не рекомендуем устанавливать светодиодные лампы в блок-фару вместо ближнего или дальнего света автомобиля. Лучше заменить габариты, поворотники, противотуманные огни и др. Так вы повысите видимость авто на дороге и комфорт от вождения без риска лишиться ВУ.

Сильные стороны светодиодов:

  • рабочий ресурс – если галогеновая лампа просветит 300 часов, то светодиодная может отслужить 50 или даже 70 тыс. часов;
  • яркий свет – это особенно важно в плохую погоду или при частых поездках загородом;
  • меньшее потребление энергии – снижается расход топлива;
  • не нужно время на разогрев – включаются мгновенно, без задержки.

Светодиоды лучше аналогов переносят вибрации и удары. При отсутствии физических повреждений лампочка может прослужить даже больше указанного производителем срока.

Недостатки:

  • цена – светодиоды дороже аналогов

Если устанавливать светодиоды вместо галогеновых ламп ближнего или дальнего света, то можно лишиться прав. А при тюнинге поворотников, противотуманок, габаритных огней и внутреннего освещения единственный недостаток – цена. Но если учитывать увеличенный рабочий ресурс, то вы даже сэкономите.

Мы рекомендуем светодиоды от проверенных временем изготовителей. Например, от компании Philips. Один из старейших голландских брендов, который работает дольше 120 лет.

Владельцам Ларгуса мы рекомендуем:

Цена светодиодов компенсируется сроком службы и комфортом. Благодаря высокой световой температуре лампы имитируют естественное освещение – это снижает нагрузку на глаза, а картинка не искажается. Увеличенный рабочий ресурс делает LED выгоднее ламп накаливания, если оценивать промежуток от 5-6 лет.

Регулировка света фар корректором в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля

Примечание: Если корректор фар не работает, а какая либо из фар стала светить сильно вниз, то проверьте, не соскочил ли троссик регулировки с корректора фары. Для этого на фаре снимте резиновый пыльник с корретора и вставьте трос на место (см. рисунок тут)

Ручка 1 преднахначена для регулировки света головных фар в вертикальной плоскости. Это может понадобиться в разных случаях, в зависимости от загрузки автомобиля.

Поворачивайте ручку 1 вниз, чтобы фары светили ниже, или вверх, чтобы поднять пучок света.

Условия загрузки автомобиляЗначение положения ручки А
Базовое положение: автомобиль с пустым багажником, один водитель или водитель и один пассажир на переднем сиденье.
1, 2, 3 пассажира и багажик не загружен.1
3-и пассажира и багажник загружен.2
Один водитель и багажник полностью загружен.3

Регулятор находится слевой стороны панели. Отрегулируйте высоту ближнего света. На регуляторе расположены три цифры: «0, 1, 2, (3)». Поворачивайте ручку регулятора от 0 до 2 (или 3) один за одним и луч ближнего света будет постепенно опускаться. Старайтесь поворачиватьручку с промежутком времени в одну минуту. Если регулятор возвращать слишком быстро, электрический регулятор может понести неисправности.

Дополнение (опыт форумчан)

Разъезжаясь ночью со встречным автомобилем, очень часто думаю о том что 50% водителей у нас не знают и не умеют пользоваться корректором фар. Сам пользуюсь им очень часто, причем, что нравится на Ларгусе — корректор не имеет фиксированных положений.

Там где есть корректор: За городом ставлю в верхнее положение, дабы увеличить освещённость. При полной загрузке опускаю вниз. В городе ставлю максимально вниз, хватает уличного освещения, фары в городе больше нужны для обозначения автомобиля на дороге нежели для освещения пути.

Пользуюсь крайне редко. 95% поездок происходит либо в одиночестве и без груза, либо с минимальной загрузкой, в виде детей, которые особого влияния на центровку не оказывают.

Всегда пользуюсь . Своя настройка очень низкая и настроена на городской режим при скорости не выше 60 км/ч на освещенных участках .И если при разъезде выскочит какой нибудь олень будет поздно. Сам тоже поднял , но это не означает что всех ослепляю все в разумных пределах.

Когда загрузят машину солидно, сами поймут, что надо подправить фары. Плохо освещать будут они, вверх бить. И вообще фары надо регулировать в зависимости от загрузки.

Выкрутил корректор максимально вверх и забыл про него. Точнее вспомнил один раз, когда 6 человек вещи повез, убрал фары в низ. Но так как обычно езжу Я, Жена, Дочь (8лет) — то он у меня вечно в верхнем положении. За пол года, ещё ни разу ни кто претензию не высказал

Источник

Установка и подключение нового

Монтаж гидрокорректора вместо неисправного производится в обратной последовательности демонтажу – ничего сложного здесь не наблюдается.

Если вы решили установить электрическое устройство (оно идеально подходит вместо гидравлического), алгоритм действий будет несколько иной:

  • снимите с аккумулятора клемму «минус»;
  • демонтируйте старый гидрокорректор вместе с трубками, главным и рабочим цилиндрами;
  • вместо него поставьте электрическое устройство;
  • рычаг старого механизма в салоне демонтируйте;
  • «плюс» электрокорректора соедините с 20-м контактом колодки, «минус» можно «найти» под любой шпилькой кузова, контактирующей с металлом;
  • вместо пластиковых трубок проложите провода из комплекта и для надежности закрепите их с помощью диэлектрических хомутов к общему жгуту электропроводки;
  • закрепите на кожухах фар исполнительные механизмы;
  • верните на место снятую отрицательную клемму АКБ и проверьте работоспособность системы.

Установка нового устройства (главный цилиндр)

В ходе установки электрокорректора есть смысл попутно проверить эффективность работы оптики. Если вы заметили внутри блок-фары конденсат, ее лучше заменить, т. к. в дальнейшем уровень освещенности дороги будет только ухудшаться.

  • черный налет внутри говорит о том, что лампочке осталось недолго «жить», поэтому ее нужно заменить и лучше это сделать заранее, а не в пути;
  • если вы заметили отслоение светоотражающего слоя, фару также придется покупать новую (менять лучше в комплекте оба блока сразу);
  • осмотрите линзу блока — если царапины и сколы серьезные, рекомендуется заменить старое стекло, используя специальный герметик при установке нового;
  • защитные колпаки перед установкой очистите от грязи.

Наилучший и самый дорогой вариант – установка системы автоматической коррекции. В этом случае водителю ничего делать не надо: устройство само отрегулирует пучок света. В конструкцию входят датчики, устанавливаемые впереди и сзади. Их задача – определение дорожного просвета на обеих осях автомобиля.

Это позволяет «вычислить» наклон кузова и послать нужную информацию в электронный блок управления. Он дает команду исполнительным механизмам, и, учитывая скорость передвижения, последние через мотор-редуктор изменяют угол наклона головной оптики. Система довольно сложная, требует профессионального подхода при установке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий