Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена резонатора ВАЗ 2107

Резонатор ВАЗ 2107 не имеет деталей крепления к кузову автомобиля, поэтому необходимо его придерживать при замене. Иначе приемная труба будет согнута.

Работа по замене состоит из следующих этапов:

Примечание: бачок резонатора должен располагаться параллельно земле, иначе деталь будет стучать по днищу автомобиля и цепляться за неровности дорожного покрытия.

Функции системы выхлопа и периодичность замены деталей

При кажущейся простоте, система выхлопа выполняет несколько важных функций:

Воздействие высоких температур, влаги, продуктов сгорания топлива и масла приводит к сквозной коррозии деталей выхлопной системы. Это усугубляется внешним воздействием гравия, песка и солевых растворов, которыми обрабатывают дороги зимой. Поэтому детали системы приходится менять. Периодичность замены зависит от таких факторов:

Установка

1. Наносим на место соединения приемной трубы с дополнительным глушителем и резьбовые соединения графитную смазку.

2. Уплотнительную прокладку заменяем новой.

3. На автомобилях с системой впрыска заменяем металлографитное уплотнительное кольцо.

4. Установка приемной трубы выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Не забудьте о необходимости контровки гаек крепления трубы к коллектору.

Прокладка резонатора ваз 2107 инжектор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Выхлопная система ваз 2107 (карбюратор)

Давайте разберемся, из чего состоит глушитель. На фото сверху:

Каждому хозяину автомобиля ваз 2107 приходится со временем заменить одну либо несколько деталей выхлопной системы. Цена замены одной запчасти не велика, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу своими руками. Для ремонта не требуются особые инструменты или специальные навыки, пригодится болгарка и “жидкий ключ” (WD-40 либо его аналог). На рисунке вверху показано, как устроен глушитель ваз 2107, замена — следующий этап. К сведению:

Понять, какая деталь вышла из строя нетрудно – заезжаем на эстакаду либо смотровую яму, заводим двигатель. Обычно, наиболее часто прогорает сам глушитель, потому что именно внутри него накапливается влага, и он прогнивает. Резонатор реже ломается, потому что в нем не происходит конденсации воды, так как пары выдуваются в основной глушитель. Срок работы приемной трубы превышает сроки работы остальных деталей выхлопной системы в разы.

Внимание: Любые работы, связанные с заменой либо ремонтом выхлопной системы, необходимо производить, только дождавшись полного остывания всех ее деталей .

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Отличия системы выхлопа карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ

Установка системы впрыска на ВАЗ 2107 потребовала модернизации выхлопной системы. В нее добавили две дополнительные детали:

В связи с установкой катализатора резонатор ВАЗ 2107 (инжектор) сдвинули немного назад.

Новая система выхлопа стала немного сложнее, но позволяет обеспечить снижение токсичности выхлопа ВАЗ 2107 и соответствие автомобиля стандартам ЕВРО-2.

Преимущества и недостатки инжекторной модификации ВАЗ 2107

“Семерка” в инжекторном исполнении и с модернизированной системой выхлопа имеет ряд преимуществ перед старой “карбюраторной” моделью. Они заключаются в следующем:

Но установка инжектора одновременно и ухудшила некоторые эксплуатационные характеристики:

Приемная труба — снятие и установка

Для выполнения работы потребуется новый стяжной хомут с внутренним диаметром — 46 мм.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. На автомобиле с карбюраторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного хомута, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера, и сдвигаем хомут в сторону дополнительного глушителя.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

3. Наносим на место соединения приемной трубы и дополнительного глушителя проникающую смазку с преобразователем ржавчины и даем соединению «отмокнуть».

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

4. Нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу переднего дополнительного глушителя, сдвигаем его с приемной трубы.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

5. На автомобилях с системой впрыска топлива снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. с. 221 , «Грязезащитный щиток — снятие и установка») и датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»).

Накидным ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора и разъединяем их.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

В соединении нейтрализатора и приемной трубы установлено металлографитное уплотнительное кольцо.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

7. Шлицевой отверткой отгибаем края двух стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки, снимаем стопорные пластины и фланец приемной трубы со шпилек коллектора.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

9. Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

10. Поворачивая приемную трубу, выводим ее вниз в пространстве между картером сцепления и средней рулевой тягой.

Замена приемной трубы (“штанов”) ВАЗ 2107

При замене приемной трубы нужно обязательно заменить прокладку между ней и выпускным коллектором. Также лучше поменять гайки крепления “штанов” к коллектору. Порядок действий такой:

Важно: откручивать гайки следует осторожно, чтобы не свернуть шпильки крепления. В противном случае придется высверливать и менять шпильки.

Если после установки новой приемной трубы выхлопная система провисает или бьется о днище, возможны такие варианты:

В первом случае достаточно ослабить хомуты и установить детали правильно. Во втором придется заменить подушки двигателя.

Устройство выхлопной системы ВАЗ 2107

Как у большинства легковых авто, ВАЗ 2107 имеет систему выхлопа, состоящую из трех основных частей:

Кроме вышеперечисленных деталей, в систему выхлопа входят:

Замена глушителя на ваз 2107 инжектор

Отличия выхлопной системы автомобилей ваз 2107 с инжекторными двигателями:

Замена глушителя ваз 2107 на инжекторном двигателе, мало чем отличается от замены глушителя карбюраторного двигателя, если что – либо осталось для вас непонятным – рекомендуем посмотреть видео.

Семерка, как и все автомобили, включает в себя выхлопную систему отработанных газов. Главное назначение выхлопной системы ВАЗ 2107 заключается в том, что не только выводить отработанные газы к задней части авто, но еще и понижение уровня шума. О том, что возникли неполадки в системе, говорят такие признаки, как появление постороннего шума под днищем машины.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Вначале подготовить инструменты:

Вначале надо поставить машину на эстакаду или яму, обеспечить нормальное освещение рабочего места. Последовательность операций.

Если необходимо заменить резонатор, то тоже ничего сложного нет, единственное, надо помнить, что он не крепится к днищу авто, поэтому при работе его следует придерживать, чтобы не деформировалась приемная труба.

В результате исправной работы глушителя система вывода отработанных газов будет работать исправно, звук двигателя и запах выхлопа не будет действовать раздражающе.

Устройство выхлопной системы семерки

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2107 предназначена для выполнения ряда следующих действий:

Рассматриваемая конструкция включает в себя следующие элементы выхлопной системы:

Приемной трубой называется устройство, которое подключается непосредственно к выпускному коллектору. Из приемной трубы газы сразу же направляются непосредственно в резонатор, который еще часто называют вспомогательным глушителем. Резонатор предназначен для того, чтобы снизить уровень шума, а также погасить воспламенения, выходящие из цилиндров. Завершается процесс выхлопа глушителем, который предназначен для того, чтобы поглотить оставшуюся часть шума. Однако сделать работу мотора полностью бесшумной практически невозможно.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Кроме основных узлов выхлопной системы, схема также включает в себя:

Выхлоп на ВАЗ-2107 реализуется за счет вышеперечисленных элементов, а выпускной коллектор при этом не является составной ее частью, так как относится он к мотору.

Отличия в карбюраторных и инжекторных моделях ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ 2107 выпускались двух типов — карбюраторные и инжекторые. Различаются они по системам впрыска топливной смеси. Отличия системы впрыска внесли некоторых изменения и в конструкцию выхлопной системы. Выше описана выхлопная система карбюраторных моделей ВАЗ 2107. Она отличается от системы ВАЗ 2107 инжектор следующими признаками:

Новая Лада:  Замена кронштейна генератора Лады Гранты

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Это основные дополнения, которые присутствуют только на инжекторных семерках. За счет применения катализатора в конструкции выхлопной системы, резонатор пришлось сместить ближе к задней части.

Новая выхлопная система на инжекторной семерке стала по конструкции сложнее, однако за счет применения катализатора, удалось снизить уровень токсичности выхлопа. Это позволило привести систему выхлопа к стандарту ЕВРО-3.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2107

Ремонт системы выхлопа на ВАЗ 2107 основывается на замене составных деталей. Причем меняются такие устройства, как штаны, резонатор или глушитель. Причинами необходимости их ремонта является коррозия или прогорание металла. Внутренние детали под воздействием влаги подвергаются коррозии, что становится причиной их разрушения.

Причем повреждения бывают двух видов — повреждаются как внутренние составляющие, которые представлены в виде сеточек, так и наружные стенки составных деталей. Обнаружить поломку и необходимость ремонта не трудно. Как только после запуска мотора обнаруживается возникновение постороннего шума, раздающегося из-под днища, значит, пора провести диагностику системы и выявить причину поломки.

Если поломка заключается в неисправности внутренних деталей, то деталь подлежит замене. Если же причиной возникновения шума является возникновения отверстий в корпусе устройства — резонатора, глушителя или штанов, то их можно попытаться устранить, воспользовавшись сварочным аппаратом.

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится в случае его неисправности. При проведении замены этого устройства немаловажно учитывать следующие рекомендации:

Если неисправен глушитель на ВАЗ 2107, тогда его также необходимо заменить. Процесс замены не трудный, однако, для этого понадобится смотровая яма или эстакада, из которой и выполняются соответствующие действия.

Если повреждены соединительные трубы рассматриваемых элементов выхлопной системы, то их тоже можно заделать, продлив срок службы до нескольких тысяч км. Для устранения такой поломки понадобится вооружиться специальным высокотемпературным герметиком, а также вспомогательными инструментами и деталями — ножницы по металлу, мягкий металл для заделки, щетка по металлу для устранения загрязнений, наждачка и обезжириватель.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Процесс ремонта заключается в выполнении следующих задач:

После застывания герметика, можно запустить мотор, и проверить качество проведенного ремонта. Убедиться в том, что все выполнено правильно, можно по таким признакам, как отсутствие постороннего шума и выхода дыма из отремонтированного участка.

Если неисправен катализатор, то его обычно заменяют вставкой трубы соответствующего диаметра. Покупать новый катализатор нерационально, так как стоит он достаточно дорого, а служит не более 100 000 км пробега.

Тюнинг выхлопной системы

На чем основывается тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107? Улучшить систему можно полностью или выборочно, что зависит от поставленной задачи. К примеру, вместо штатной выпускной трубы можно установить паук StinGer, который комплектуется двойной трубой из нержавеющего материала. Замена выхлопного коллектора позволит увеличить мощность мотора, причем даже подсчитали, что тот показатель возрастает до 9 лошадок.

Вместо штатного глушителя ВАЗ 2107 можно установить прямоточный, изготовить который можно даже самостоятельно. Прямоточный глушитель имеет один недостаток — это увеличится шум работы мотора, однако при этом увеличится мощность.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107 можно разделить на 2 категории — косметический и технический. Косметический тюнинг предусматривает замену штатных ржавеющих элементов на силуминовые, которые имеют красивый вид, а также служат в 2-3 раза дольше, чем обычные. Если запланировали произвести тюнинг выхлопной системы, тогда начинать рекомендуется со штанов, так как именно эта деталь является основной в рассматриваемом устройстве.

Со временем выхлопная система ВАЗ 2107 выходит из строя и владельцу приходится обращаться на СТО или менять ее самостоятельно. В последнем случае понадобится стандартный инструмент и наличие смотровой ямы. Может также потребоваться болгарка и WD-40.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Как заменить приемную трубу, она же штаны выхлопной системы на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

Примечание! Замену данной трубы да и вообще любой части выхлопной системы производите только лишь на холодном двигателе, потому что если двигатель будет слишком горячий то и данная труба будет иметь очень приличную температуру, примерно градусов 300-500 она на слишком горячем двигателе точно будет иметь, поэтому об ожогах здесь речь вести уже даже и бессмысленно вы и сами всё поймёте!

Ещё вам дадим пару советов, во многих автомагазинах на данный момент и в будущём был и будет продаваться специальный герметик который предназначен именно для системы выпуска, так вот данный герметик если вы захотите конечно то его можно будет нанести на все стыки всех трёх труб, в связи с чем воздух будет меньше просачиваться через данные трубы и герметичность всей выхлопной системы хоть на немного но всё же возрастёт!

Снятие: 1) Для начала вам нужно будет либо отсоединить, либо же полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор в общём за вами. (О том как снять и о том как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, вы сможете узнать в статье под названием: «Замена задней части»)

2) Затем снимите полностью резонатор с автомобиля, отсоединив при этом его от приёмной трубы автомобиля и сняв после этого. (О том как снять данный вид глушителя, см. в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

Примечание! Если вы производите замену приёмной трубы на инжекторном автомобиле, то в таком случае вам нужно будет ещё решить вопрос с датчиком концентрации кислорода (Его ещё называют лямбда зонд), а именно вам нужно будет его только вывернуть и тем самым отсоединить от приёмной трубы автомобиля, о том как вывернуть данный датчик см. в статье: «Замена лямбда зонда» пункты 2-3)

3) Следом возьмитесь за гаечный ключ и с его помощью отверните один единственный болт, который крепит стяжной хомут который в свою очередь крепит приёмную трубу к кронштейну который располагается на коробке.

4) Далее вылезьте из под днища автомобиля и после чего переберитесь к его подкапотному пространству, а уже находясь там, расконтриваем при помощи отвёртки или же бородка все четыре гайки, которые крепят фланец приемной трубы к выпускному коллектору, а после того как гайки будет рас-контрены и ничего уже отворачиванию этих гаек не будет препятствовать, тогда возьмите в руки удлинитель с накидной головки и с его помощью (Понадобится так же помощь карданного шарнира) отверните все четыре гайки крепления трубы.

Примечание! Все вывернутые гайки проверьте на их целостность, если обнаружите сорванные гайки то в таком случае замените их на новые!

5) После того как все гайки будут вывернуты а кронштейн который крепит данную трубу к коробки будет освобождён от болта который его крепит, тогда возьмите двумя руками и аккуратно снимите приёмную трубу с автомобиля.

Примечание! После снятия данной трубы на ней, либо же на коллекторе к которому она крепилась четырьмя гайками, должна будет остаться прокладка, если же она там осталась то снимите её!

6) После всех проделанный операций, когда изношенная труба у вас уже окажется на земле, то первое что сделайте так это снимите с неё стяжной хомут который крепил её к кронштейну на коробке и после чего перенесите данный хомут на новую трубу, если он там отсутствует.

Установка: 1) Сперва на новую только что купленную прокладку нанесите небольшой слой графитной смазки, на обе стороны данной прокладки.

2) После чего установите новую прокладку на при-валочную поверхность приемной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой приёмной трубы, в обратном порядке её снятию.

Новая Лада:  Ошибки 0363 и 1303 - что означают и как исправить?

Глушитель ВАЗ 2107 – как заменить своими руками

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Чёткое понимание алгоритма действий при проведении такого мероприятия, как замена глушителя ВАЗ 2107, поможет каждому автолюбителю осуществить задуманное быстро и без ошибок. С одной стороны, снять старый и установить новый глушитель, кажется несложным, но с другой, необходимо быть готовым к некоторым трудностям.

Почему и как часто необходимо менять глушитель ВАЗ 2107?

Выхлопная система автомобиля, несмотря на своё сравнительно простое устройство, выполняет множество функций. Основными являются:

Глушитель ВАЗ 2107 испытывает на себе колоссальные нагрузки, как ни одна другая деталь автомобиля. В первую очередь, разрушительно на металл влияют постоянные перепады температуры, которые активно разрушают не только защитные лакокрасочные покрытия, но и саму структуру металла.

Разогретые до высокой температуры газы буквально «съедают» внутреннее наполнение глушителя, смешиваясь с водным конденсатом и маслами, растворяют металл стенок, образуя сквозную коррозию. Снаружи на элементы глушителя также пагубно влияют влага, дорожный песок и гравий, соляные растворы в зиме время усиливают процесс разложения.

В итоге водитель спустя какое-то время может наблюдать под днищем автомобиля жалкие остатки того, что когда-то называлось глушителем. Хотим мы этого или нет, но глушитель ВАЗ 21074 или любой другой модели периодически придётся менять. На вопрос о том, как часто следует приниматься за смену глушителя, ответ каждый автолюбитель должен найти сам.

Срок службы системы выхлопа, как и многих других, зависит от таких факторов, как то:

Смирившись с тем, что глушитель ВАЗ 2107 не вечен, необходимо купить новый и приступать к его замене.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена глушителя ВАЗ 2107 – порядок действий

Простая по своей сути процедура может отнять много сил и времени. Прежде чем установить новый глушитель, необходимо демонтировать старый. Для этого следует:

Порядок замены глушителя выглядит таким образом:

После этого старый глушитель оказывается в руках и можно устанавливать новый в обратном порядке.

Как заменить глушитель ВАЗ 21074 и других модификаций классики

Очень часто автолюбители, увидев в названии статьи, что марка автомобиля не совпадает точно с тем, как указано в техпаспорте, продолжают поиски инструкций. ВАЗовские автомобили прелестны тем, что отличаются друг от друга по большей части только внешне, а внутреннее устройство полностью идентично.

Не имеет значения, какой автомобиль, стоит в гараже: 2105, 2104, 2107 или 21074 – выхлопная система у них полностью одинакова. Изучив инструкцию по ремонту одного автомобиля, можно смело приниматься за ремонт другой классической модели.

Примечание!Заменять эту трубу, да и вообще любую часть выхлопной системы, только на холодном двигателе, потому что если двигатель слишком горячий, то эта труба будет иметь очень приличную температуру, на перегретом двигателе она точно будет около 300-500 градусов, поэтому про ожоги тут даже говорить бессмысленно, сами все поймете!

Снятие:1) Для начала нужно либо отсоединить, либо полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор обычно за вами. (Информацию о том, как снять и как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, можно узнать в статье под названием: «Замена задней»)

2) Затем полностью снять резонатор с автомобиля, при этом отсоединив его от выхлопной трубы автомобиля и затем сняв. (Информацию о том, как снять этот тип глушителя, смотрите в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

3) Затем возьмите гаечный ключ и открутите с его помощью один болт, который крепит хомут муфты, который, в свою очередь, крепит водосточную трубу к кронштейну, расположенному на коробке.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

4) Затем выходим из-под днища автомобиля и затем перемещаемся в моторный отсек, и уже там отверткой или бородкой откручиваем все четыре гайки, которые крепят фланец выхлопной трубы к выпускному коллектору, а после гайки ослаблены и ничего не мешает открутить эти гайки, то возьмитесь за удлинитель с штуцерной головки и с его помощью (нужна еще помощь карданного шарнира) открутите все четыре трубные гайки.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Примечание!Проверьте все открученные гайки на целостность, если обнаружите сломанные гайки, в этом случае замените их новыми!

5) После того, как все гайки откручены и скоба, которая крепит эту трубу к коробке, отвинчена от болта, который ее крепит, то берем ее обеими руками и аккуратно снимаем выхлопную трубу с автомобиля.

Примечание!После снятия этого патрубка на нем, или на коллекторе, к которому он крепился четырьмя гайками, должна остаться прокладка, если она там осталась, то снимите ее!

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

6) После всех проведенных операций, когда изношенная труба уже лежит на земле, первое, что нужно сделать, это снять соединительный хомут с того, что крепил его к кронштейну на коробке и затем перенести этот хомут на новый труба, если ее нет.

Монтаж:1) Сначала нанесите на новую прокладку, которую вы только что купили, небольшой слой графитной смазки с обеих сторон этой прокладки.

2) После этого установите новую прокладку на противоположную поверхность выхлопной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой выхлопной трубы, в порядке, обратном ее снятию.

Дополнительные видеоклипы:Для того, чтобы вы хотя бы визуально поняли, можете посмотреть видеоролик, расположенный непосредственно ниже:

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Глушитель ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) соединен с резонатором хомутом, который находится спереди от заднего моста. Перед снятием хомута его следует обстучать молотком, чтобы облегчить раскручивание резьбового соединения и расстыковку труб. Чтоб поменять глушитель, необходимо проделать такие действия:

Как снять и заменить штаны (приемную тубу) на ВАЗ 2107

В данном отчёте подробно показано как своими руками произвести замену штанов на автомобиле ВАЗ 2107.

«Прогоревшие штаны», чаще всего сопровождаются довольно таки громким звуком работы двигателя. Также одним из симптомов является:

Прежде чем приступать к этому виду ремонта, первым делом необходимо будет отсоединить приемную трубу от резонатора. Крепится все это на хомуте, который сжимается двумя болтами и гайками. Вот их-то и нужно открутить первым делом.

Затем можно приступать к откручиванию гаек крепления штанов к выпускному коллектору, которых всего 4 штуки. Сначала лучше сорвать соединения обычным ключом.

А потом удобнее всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать это удобнее и быстрее.

После того, как все гайки откручены, можно немного отодвинуть приемную трубу назад, сдернув ее со шпилек.

Затем можно пробовать снимать ее полностью, немного проворачивая из стороны в сторону для поиска наиболее удобного положения для окончательного снятия.

А ниже на фото показан окончательный результат проделанной работы.

Приемная труба глушителя автомобиль ваз 2107 — снятие — установка

Снятие приемной трубы глушителя с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. На автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного хомута глушителя, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера, и сдвигаем хомут в сторону дополнительного глушителя.

3. Наносим на место соединения приемной трубы глушителя и дополнительного глушителя проникающую смазку с преобразователем ржавчины и даем соединению «отмокнуть».

5. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка») и датчик

концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»).Накидным ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу нейтрализатора и разъединяем их.

Новая Лада:  Как отключить иммобилайзер Лада Гранта?

В соединении нейтрализатора и приемной трубы глушителя установлено металлографитное уплотнительное кольцо.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач ваз 2107.

7. Шлицевой отверткой отгибаем края двух стопорных пластин гаек крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки, снимаем стопорные пластины и фланец приемной трубы глушителя со шпилек коллектора.

10. Поворачивая приемную трубу глушителя, выводим ее вниз в пространстве между картером сцепления и средней рулевой тягой.

Установка приемной трубы глушителя на автомобиль ваз 2107

1. Наносим на место соединения приемной трубы глушителя с дополнительным глушителем и резьбовые соединения графитную смазку.

2. Уплотнительную прокладку глушителя заменяем новой.

3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем заменяем металлографитное уплотнительное кольцо.

4. Установка приемной трубы глушителя выполняется в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕНе забудьте о необходимости контровки гаек крепления трубы глушителя к коллектору. p

Монтажные детали системы выхлопа

Хомуты и элементы подвески системы выхлопа подвержены воздействию влаги и соли при эксплуатации машины. Кроме коррозии, в хомутах накапливается “усталость” металла. Хомуты начинают неплотно держать соединение, в результате чего выхлопные газы начинают прорываться наружу, создавая шум. Старые подушки подвески могут оборваться, что чревато повреждением деталей выхлопной системы. Поэтом желательно менять монтажные детали при каждой замене крупных деталей менять и монтажные элементы, на которых они крепятся. Это позволит избежать лишних проблем и трат.

Замена приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Приёмная труба выхлопной системы автомобиля – не многие но всё же большинство людей которые имеют представление о том что такое автомобиль, знают то что выхлопная система его разделена на три части в которую входит приёмная труба, а так же резонатор и самая основная задняя часть глушителя, её кстати вы видите на улице можно даже сказать каждый день (Если обращаете на неё внимание), потому что она выпирает из задней части автомобиля как правило на автомобилях Вазовского семейства данная часть глушителя находиться под бампером, на дорогих иномарках например таких как Мерседес и т.д. Данная часть находиться в самом бампере, чтобы вы хоть имели какое то представление о данной часть, то в таком случае просмотрите фото чуть ниже и поймёте о чём идёт речь, но всё же сейчас не об этом а о замене приёмной трубы на автомобилях классического семейства поэтому вернёмся по ближе к данной теме.

Примечание! Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют штанами выхлопной системы автомобиля) вам нужно будет запастись обязательно: Основным набором гаечных ключей в который должен так же входить и ключ «на 13», а так же если есть возможность то в таком случае запаситесь удлинителем с накидной головкой «на 13», потому что приёмная труба крепится очень неудобно и подлезть к ней бывает не так то просто, поэтому ещё сразу возьмите с собой (Если данные инструменты есть) вороток и к удлинителю было бы лучше всего подобрать ещё и так называемый карданный шарнир, вот тогда работа будет произведена более менее по легче!

Кстати ещё рекомендуем вам запастись либо штангенциркулем, либо же ровной (Без изгибов) металлической линейкой, так как приёмные трубы на данный момент выполняются не всегда качественно к примеру бывает контрафакт и т.д. А при помощи данных вещёй можно будет определить насколько ровна у вас на трубе привалочная поверхность, тем самым уже можно будет заранее определить будет ли плотное соединение трубы с выпускным коллектором или же нет, в общём об этом вы узнаете чуть позже!

И в завершение отметим один нюанс, при замене данной трубы на новую всегда покупайте стоя в автомагазине ещё прокладку приёмной трубы глушителя (Она так и называется), потому что старая прокладка от времени прогорает и обжимается и поэтому когда вы её начнёте одевать на новую трубу, то нормального соединения данной трубы вы уже не получите, тем самым система в этом месте где будет стоять старая обжатая прокладка будет разгерметизирована!

Когда нужно менять приемную трубу? Она заменяется в разных случаях, но в основном её необходимо менять при сильно прогорание (Сквозном), когда воздух уже начинает сочиться через образовавшиеся отверстие в данной трубе, а подскажет вам об этом изменившийся звук работы двигателя, потому что как правило если одна из частей глушителя прогорает то двигатель начинает работать громче чем это было ранее, со временем это начинает даже раздражать.

Ещё данная труба подлежит замене так же при деформации, потому что в связи с её деформацией выхлопные газы не успевают выходить полностью из двигателя автомобиля, вследствие чего вся та часть выхлопных газов которая не успела выйти, снова возвращается обратно в двигатель и попадет в сами цилиндры, из-за этого автомобиль теряет свои скоростные качества потому что отработанные газы идут снова в двигатель.

Как проверить приёмную трубу на так называемый брак? На самом деле в этом нет ничего сложного, во-первых уточним одну деталь, данную трубу мы будет проверять не на брак (Хотя можно и так сказать) а на ровность при-валочной поверхности данной трубы, потому что как мы уже упомянули чуть ранее при-валочная поверхность приёмной трубы должна быть идеально ровной, а её изгиб в итоге может привести к тому что система потеряет герметичность и вследствие чего звук вашего мотора при езде усилиться.

В общём чтобы её проверить возьмите в руки штангенциркуль или же металлическую линейку и приложив штангенциркуль или линейку к при-валочной поверхность приемной трубы, проверьте её на ровность как минимум в двух местах, отклонение более чем на 2 мм, или же следы грубой обработки поверхности не допускаются.

Замена глушителя на ВАЗ-2104-2107

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Рано или поздно каждому владельцу семерки приходится заниматься ремонтом глушителя. Для проведения его потребуются минимальные знания, из чего состоит глушитель:

Что приходится менять:

Виды и причины возникновения неисправностей:

Что подскажет о неисправности глушителя? В первую очередь изменится привычный звук работающего двигателя, он начнет рычать. В салоне появится устойчивый запах выхлопных газов. Поездка на таком авто станет не очень комфортной, возникнут проблемы получений диагностической карты для оформления полиса ОСАГО и повышенное внимание работников ГИБДД будет обеспечено. Кроме этого неисправный глушитель не обеспечит должной вентиляции цилиндров. Какие глушители есть в продаже для 2107. Это штампосварные изделия Такт, Тольяттинский и АвтоВАЗагрегат. Именно последний является оригиналом, поэтому покупать лучше его. Стоимость глушителей Такт – от 700руб., Тольяттинский – от 850 и оригинал – от 1000 руб. Цены приведены по Москве.

Что необходимо для замены деталей выхлопной системы

Чтобы поменять детали системы выхлопа, понадобятся:

Ремонтировать систему выхлопа необходимо на яме или подъемнике.

Ваз 2107 замена глушителя

Менять глушитель надо в определенной последовательности. И это надо знать. Итак:

Совет: Рекомендуется обстучать молотком сам хомут и соединение труб, так их проще будет разъединить.

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Замена приемной трубы ваз 2107 карбюратор

Снимаем его с подвесных ремней и подушки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий