Стеклоподъемник – это важный узел любого автомобиля. Хоть автомобилисты и не пользуются стеклоподъемниками при каждой поездке, но они всегда должны быть в рабочем состоянии. В автомобилях ВАЗ-2107 завод-изготовитель устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Наличие электрических стеклоподъемников в «семерке» говорит о доработке автомобиля его владельцем.
Основная сложность при проведении такой операции, как замена стеклоподъемника ваз 2107, заключается в малом пространстве внутри дверей данного автомобиля.
Давайте более подробно рассмотрим процедуру замены ручного стеклоподъемника тросового типа на передней двери автомобиля ВАЗ-2107. Итак:
-Первым делом снимаем с внутренней стороны двери ручку открывания и ручку привода ручного стеклоподъемника;
— Откручиваем кнопку блокировки двери;
— Снимаем обшивку двери;
— Откручиваем две прижимные пластины, удерживающие троса;
— Опускаем стекло двери в самое нижнее положение;
— При помощи ключа №10 ослабляем крепление ролика – натяжителя и сдвигаем сам ролик немного в сторону, чтобы появилась возможность снять трос;
— Накидным ключом №8 откручиваем три крепежные гайки механизма стеклоподъемника;
— Приподнимаем стекло двери и вынимаем механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие в двери автомобиля.
Установка нового стеклоподъемника производится в обратной последовательности. Однако имеются некоторые особенности, о которых хотелось бы сказать:
— Перед установкой механизма обязательно нужно промазать трос смазкой;
— На верхний ролик двери сразу подается нижняя ветвь троса, а верхняя ветвь соответственно будет идти вниз. Ввиду необходимости таких действий, советуем использовать проволоку, которая убирается после полного закрепления механизма стеклоподъемника и проведения всех регулировочных работ;
— Еще в механизме стеклоподъемника автомашины ВАЗ-2107 есть один верхний невидимый ролик. На первый взгляд надеть на него трос просто невозможно. Делаем так — на вершине троса скручиваем незамкнутую петлю и направляем ее к тому месту, где находится этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю вверх – вниз, пытаясь зацепиться за ролик. В любом случае после нескольких попыток вы зацепитесь за этот ролик;
— Регулируем плавность движения стекла и окончательно подтягиваем все крепежные гайки.
Вот и весь процесс замены стеклоподъемника на автомобилях ВАЗ-2107.
Как отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно
Комфортабельность в автомобиле обеспечивается не только всевозможными системами, которых становиться все больше, но и достаточно простыми механизмами, такими как стеклоподъемники. Ведь любая бюджетная модель у которой не предусмотрен кондиционер, навигация, а аудиосистема состоит всего лишь из нескольких штатных динамиков, обязательно укомплектована механизмами подъема и опускания боковых стекол.
На автомобилях распространение получили стеклоподъемники с электрическим и механическим приводами. У первых поднятие и опускание стекла осуществляется за счет электромотора, что обеспечивает удобство использования и легкость управления. Водителю или пассажиру достаточно лишь нажать соответствующую клавишу, чтобы боковое стекло поехало вниз или поднялось.
В стеклоподъемниках с механическим приводом водитель обеспечивает движение стекла при помощи специального редуктора, во вращение который приводится вручную. То есть, для опускания или подъема стекла необходимо вращать ручку, установленную на двери. Стеклоподъемники с таким типом привода менее удобны в использовании, к тому же они практически вытеснены электрическими.
Стеклоподъемники бывают нескольких типов, отличающихся между собой конструкцией:
Причем эти различия относятся к исполнительным механизмам подъемников, то есть, при помощи чего производится подъем и опускание. Второй же составляющей является механизм привода.
Чтобы рассмотреть возможные поломки стеклоподъемников, разберемся с их конструкцией.
Типы привода
Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он бывает двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.
Исполнительные механизмы
Теперь, что касается исполнительных механизмов. С обоими видами приводов может применяться тросовый тип. При этом для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем существенно.
Конструкцию механического привода и тросовым исполнительным механизмом рассмотрим на примере ВАЗ-2107. В его состав помимо редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане концами. Один из роликов является натяжным и обеспечивает должное натяжение троса на весь период эксплуатации, поскольку в процессе ее он растягивается.
Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Из-за этого при опускании или подъеме ролики перемещаются вместе со стеклом. Последний ролик – нижний, является неподвижным и закреплен он на двери.
Между этими роликами особым способом проложен трос. Причем он не является закольцованным. При подъеме или опускании конец с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается. Благодаря этому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.
В электрическом же приводе тросовый исполнительный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на концах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен немного в бок от этой направляющей. Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.
На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, который в свою очередь соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.
Рычажный исполнительный механизм работает по другому принципу. Имеется рычаг, на одном конце которого сделан полукруглый зубчатый сектор, связанный с ведомой шестерней редуктора. Другой конец его соединен с планкой, на которую посажено стекло. Рычаг со стороны сектора посредством кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.
Есть исполнительные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.
Третий тип исполнительного механизма – реечный, при этом имеется несколько его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором по всей длине. Этот сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В такой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом. То есть при включении двигатель с редуктором и стеклом начинают перемещаться относительно рейки.
Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!
Также в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, представляющий собой обычные клавиши, через которые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.
Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт
Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.
Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.
Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора
А вот проблемы с электростеклоподъемниками возникают чаще. При этом сами исполнительные механизмы у них очень надежны и ломаются нечасто. Значительно чаще неисправности возникают из-за повреждений направляющих.
Что касается электрической части, то именно она чаще всего становиться причиной неработающих подъемников.
Самыми распространенными проблемами являются:
Именно в такой последовательности и проверяется цепь на выявление неисправности. То есть, если вообще не работают электростеклоподъемники, то причина обычно кроется в отсутствии питания, поэтому и проблему нужно искать в предохранителе или блоке управления.
Если же не функционирует какой-то конкретный подъемник, то вначале проверяется цепь до клавиш управления, затем сами клавиши, после – проводка к двигателю и сам электромотор.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками.
Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»). 3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика.
4. Снимаем трос стеклоподъемника с остальных трех роликов.
5. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.
6. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.
Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107 1. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой. 2. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос. 3. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.
Устройство стеклоподъемника передней двери ваз 2107 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — облицовка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — кронштейн ролика; 6 — винт; 7 — прижимная пластина троса; 8 — кронштейн; 9 — стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик
ВАЗ 2107 2107i Замена механизма стеклоподъемника передней двери
Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10».   1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивок дверей»).
  2. Выверните винты и снимите прижимные пластины с двух обойм опускного стекла (см. «Замена опускного стекла передней двери»).
  3. Поднимите опускное стекло в крайнее верхнее положение и зафиксируйте его, вставив оправку подходящего диаметра в отверстие во внутренней панели двери (можно воспользоваться отверткой).
  4. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвиньте его и снимите с ролика трос стеклоподъёмника.
  5. Снимите трос с нижнего направляющего ролика.   6. Аналогично снимите трос с двух верхних направляющих роликов.
  7. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.
  8. . и выньте механизм из отверстия в панели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ   Механизмы стеклоподъемников передней и задней дверей отличаются длиной тросов и невзаимозаменяемы.
  9. Установите механизм стеклоподъемника передней двери в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение троса стеклоподъёмника следующим образом:   — поверните до упора ручку привода стеклоподъемника в направлении опускания стекла (опускное стекло должно находиться в крайнем нижнем положении);   — переместите натяжной ролик, натянув трос, и окончательно затяните болт крепления натяжного ролика. Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте положение направляющих желобков и натяжение троса.   10. Установите обивку двери в порядке, обратном снятию.
Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107
Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом.
Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.
Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.
Демонтируем тросовый механизм.
Размечаем отверстия согласно инструкции.
Делаем отверстия сверлом на 5.5
То же самое с нижним отверстием.
Заводим в дверь стеклоподъемник.
Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.
Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).
Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.
Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.
Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.
Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:
Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.
Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.
Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.
На данном видео вы сможете увидеть каким образом разобрать и осуществить ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2107.
Для этого необходимо снять обшивку с двери. При этом крестовой отверткой откручиваются три винта крепления ручки. С помощью плоской отвертки поддевается обшивка и с небольшим усилием оттягивается на себя. Обшивка держится на двери специальными пластиковыми распорными эксцентричными защелками. Далее ключом на 8 откручиваются три гайки крепление механизма привода стекла. Далее этим же ключом откручивается два винта крепление направляющей планки стекла, после чего направляющую необходимо отодвинуть в переднюю часть двери (ближе к завесам двери). Это дает возможность вытащить сам механизм привода стекла. Далее крестовой отверткой откручиваются по два винта двух планок крепления троса. Ключом на 8 ослабляется винт регулировки ролика натяжения троса, находящийся в нижней части двери. После этого трос снимается со всех направляющих и натяжного роликов, и механизм вынимается.
Новые стеклоподъемники на ВАЗ имеют скобу фиксации троса, которая снимается только после установки механизма. Замена стеклоподъемника на новый, производится в следующем порядке: Устанавливается сам механизм привода и прикручивается гайками. После этого производится натяжка троса от механизма привода на направляющий верхний ролик, затем нижний натяжной, верхний левый и нижний направляющий ролики и возвращается снова на приводной ролик механизма. Трос выходящий из верхней части приводного ролика механизма должен уходить к нижнему правому ролику, а трос, выходящий из нижней части приводного ролика должен уходить к верхнему направляющему ролику и далее как описано выше. После этого производится крепление троса к кронштейнам стекла (по два винта). Устанавливается направляющая планка. Проверяется механизм привода в действии, после чего устанавливается обшивка и ручка двери.
https://youtube.com/watch?v=1o4GmVZFIlQ%3Fwmode%3Dtransparent
Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107
Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.
Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).
Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:
Пошаговая последовательность замены на передней двери
Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.
Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.
Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.
Снятие конструкции выполняется следующим образом:
После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.
Установка нового стеклоподъемника
Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.
В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:
Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:
Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.
Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.
Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:
Краткая инструкция по замене механизма
В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:
Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
https://youtube.com/watch?v=m6zU4z1IKXU%3Ffeature%3Doembed
Электростеклопоъёмники на Ваз 2107
“Семерка” АвтоВАЗа, благодаря неплохой надежности, простоте и невысокой цене, остается достаточно популярной моделью среди автовладельцев. Однако комплектация автомобиля слишком скромная по современным меркам. Иногда, как в случае отсутствия кондиционера, с этим остается только мириться. Но некоторые удобные и полезные опции можно добавить самостоятельно. Например, можно установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107.
Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107
На передние и задние двери “классики” ВАЗ устанавливаются ручные стеклоподъемники, конструкция которых почти неизменна со времени прототипа ВАЗ 2101 — FIAT 124. Узел состоит из следующих деталей:
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 представлена на иллюстрации. Единственная конструктивная особенность переднего стеклоподъемника “семерки”, отличающая его от узлов предыдущих моделей ВАЗ — наличие четырех роликов для натяжения тросика. Его необходимость обусловлена увеличенной шириной стекла за счет отсутствия оконной форточки.
Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107
К плюсам заводских стеклоподъемников, которые устанавливаются на “семерку”, можно отнести:
Одновременно стоковые стеклоподъемники имеют свои минусы:
Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, отличаются повышенной надежностью и позволяют управлять стеклами дверей нажатием кнопки. Также они могут работать в комплекте с сигнализацией, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают их стоковым стеклоподъемникам.
Ремонт стеклоподъемника ваз 2107
При поломке стеклоподъемников обычно производят их замену. Конструкция стеклоподъемника не предусматривает возможности ремонта. Единственный элемент, который иногда меняют в стеклоподъемнике — тросик. Но, учитывая, что со временем изнашиваются все детали стеклоподъемника ВАЗ, проще произвести замену, а не ремонт.
Можно, воспользовавшись случаем, заменить стандартные стеклоподъемники на электрические.
Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107
Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:
Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107
Чтобы поставить на место стандартный стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции:
Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107
Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.
Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.
Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107
В стандартный пакет поставки электрических стеклоподъемников (ЭСП) входят:
Порядок работ по установке электростеклоподъемников на Ваз 2107 такой:
https://youtube.com/watch?v=a1Yto0Eqprw
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Схема организации смены стеклоподъемника фронтальной двери на «семерке»
семь Концепция остекления боковых окон фронтальных дверей на последних моделях вазовской классики показывает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Конкретно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от обширно всераспространенной ранее сборки стекол в фронтальных дверях – треугольник + прямоугольник.
Конструктивные и технологические нюансы
Обладателям иных представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться лишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в 2-ух местах, что вызвало необходимость внедрения еще 1-го ролика – тут их 4: один натяжной и три направляющих.
Ремонтная операция полностью осуществима свуоими силами при наличии малого количества инвентаря:
Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107
Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее воплощением следует:
стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в конкретной близости от него обвязать две ветви троса маленьким кусочком проволоки. Таковой ход не дозволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает вероятным повторное внедрение механизма.
Читайте так же
Демонтаж конструкции осуществляется в последующей последовательности:
https://youtube.com/watch?v=m6zU4z1IKXU%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике).
https://youtube.com/watch?v=1o4GmVZFIlQ%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Стеклоподемник
Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.
Установка нового узла
подъемник Новый подъемник стекла в обязательном порядке имеет скобу, фиксирующую две ветви троса. Снимать ее до момента полноценной установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.
Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:
Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:
При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.
Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:
Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.
После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:
Коротко о процедуре смены
Упрощенно процесс замены дефектного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:
Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107
Отворачиваем рукой или крестообразной отвёрткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвёртки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъёмника.
Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.
Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.
Крестообразной отвёрткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления.
Отвёрткой, отворачиваем три самореза накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластиковых фиксатора.
Приподняв, снимаем накладку с двери.
Поддев шлицевой отвёрткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.
Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.
Немного опускаем стеклоподъёмник.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.
Подымаем стекло вверх до упора и фиксируем его скотчем.
Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.
Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъёмника.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.
Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно инструкции намечаем его месторасположение в двери.
Сверлим отверстие внизу.
Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим двумя болтами.
К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластину.
Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластиной.
Крепим стекло двумя винтами.
Прокладываем и подключаем электропроводку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Для машин семейства ВАЗ, как правило, применяют стеклоподъемники с тросовым приводом и звёздочный механизм намотки. С целью предохранения стёкол от произвольного опускания имеется тормозной механизм стекла, он приводится в действие при помощи крутящийся ручки, расположенной на дверной панели окна, или электромотором.
На классических моделях ВАЗ все системы стеклоподъемников одинаковы. Все двери авто имеют три ролика, один из которых подвижный и служит для регулировки натяжки троса. Исключение составляет модели ВАЗ 2107/2105, у которых из-за установки сплошного стекла передней двери, была изменена подача и расположение троса, вследствие чего в передней двери появился дополнительный четвертый натяжной ролик.
Причины замены стеклоподъемника ВАЗ 2107
Для того, чтобы сэкономить деньги на данный ремонт, замену стеклоподъёмника можно успешно выполнить своими силами при наличии минимального количества инструмента:
Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.
Особенности замены стеклоподъемника ВАЗ 2107
Владельцам других автомашин ВАЗовской «классики» замена стеклоподъемника ВАЗ 2107/2105 может показаться излишне усложненной.
Так как всего роликов четыре, один натяжной и три направляющих, а трос связан с кронштейнами сплошного стекла в двух местах, трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения.
При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через: нижний левый направляющий ролик, верхнюю левую направляющую опору, нижний центральный натяжной ролик, верхний правый ролик. Как альтернатива производится обводка и через верхний ролик, которая производится в обратной последовательности. В этом же случае направляется нижний трос.