Замена сальника коленвала, по легкому не получилось
Случайно заметил капли масла под машиной. Заглянув в правую арку, увидел потеки масла по поддону и на защите.
Открыв капот, лицезрел такую картину.
Снял кожух с ремня.
Подозрения сразу пали на сальник коленвала. Решил оставить до ближайших выходных. Но. Спустя два дня ситуация только усугубилась, причем в разы.
Сломался домкрат. Пришлось ждать жену с работы, чтобы взять домкрат от НИВЫ, находящийся в СЕМЕРКЕ.
Ослабил и снял ремень генератора. Сразу же выставил мотор по меткам.
Застопорив шкив распредвала.
Открутил болт шкив коленвала.
Далее ослабил ролик.
Снял ремень ГРМ и нижний шкив. На этом все легкости и закончились. В книге по ремонту, написано, что при помощи двух отверток, шкив коленвала легко снимается, но не в моем случае.И отвертки и легким постукиванием и даже грел феном
Но сидел шкив намертво. Спрашиваю, снимал Нижний шкив грм? Вообще в итоге, заточили кусок арматуры, и разрубили шкив.
Немного повредив корпус насоса.
Все в масле.
Отремонтировать за один вечер не удалось за неимением нового нижнего шкива. Сегодня днем куплю, после будет установка.
Не секрет, что все детали автомобиля обладают своим сроком годности. Безусловно, есть элементы, которые исправно работают на протяжении достаточно длительного периода времени, а есть детали, которые подлежат замене с завидной периодичностью. К последней группе можно отнести и сальники коленчатого вала.
Когда и почему нужно менять сальники коленчатого вала
На сегодняшний день данная деталь является очень важной частью автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при небольшом смещении появится масляная течь. По мнению специалистов, выполнять замену сальника стоит не реже, чем раз в три года. Хотя, данный период времени является условным, так как в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость выполнить внеплановый ремонт. Например, в случае перегрева двигателя.
Приступать к внеплановому ремонту стоит лишь в том случае, если есть определённые признаки, указывающие на необходимость проведения подобных работ. В данном случае сигналом тревоги может быть течь масла.
Во время любого ремонта мастер должен иметь под рукой определённый набор инструментов и материалов. В случае замены сальников не нужно использовать специфическое оборудование. Достаточно просто подобрать сальники подходящего размера. Не стоит забывать и о том, что эти детали в автомобиле, представленные на отечественном автомобильном рынке, могут быть однокромочными, а также с пыльниками или без них. Выполнять замену сальников стоит только на аналогичные модели.
Многие современные автовладельцы считают, что поменять сальники может только квалифицированный специалист, работающий в автомобильной мастерской. Это ошибочное мнение, так как на сегодняшний день существует огромное количество мануалов и рекомендаций, размещённых в сети Интернет, благодаря которым рабочий процесс упрощается.
1. Отсоедините с аккумулятора клемму «–».
2. Демонтируйте масляный насос с машины ВАЗ 2110.
3. Чтобы извлечь передний сальник из крышки масляного насоса, необходимо воспользоваться отвёрткой.
4. Новый сальник необходимо обратно на его место запрессовать, использовать необходимо специальную оправку с общим диаметром 41±0,5 миллиметров таким образом, чтобы её рабочая кромка была направлена внутрь.
5. Монтируйте в автомобиль масляный насос в порядке, обратном снятию.
Процедура снятия и замены заднего сальника ВАЗ 2110
1. В самую первую очередь следует отсоединить провод от клеммы.
2. После этого нужно снять маховик.
3. Демонтируется и задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
4. Открутите болты, которых в общей сложности должно быть восемь штук.
5. Уберите держатель сальника.
6. Сальник из держателя нужно выпрессовать при помощи шурупа (гвоздя) и молотка.
7. После этого следует взять новый сальник, который был подготовлен заранее, и впрессовать его в снятый держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм.
8. Обязательно обратите внимание на рабочую кромку, она должна быть направлена внутрь.
9. Порванная прокладка держателя должна быть удалена. Для удобства монтажа прокладку нужно приклеить к держателю специальной консистентной смазкой.
10. Рабочая кромка сальника на заключительном этапе смазывается моторным маслом.
11. Далее нужно смазать моторным маслом и фланец коленчатого вала автомобиля.
12. При монтаже держателя следует аккуратно заправить рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Для выполнения подобной работы можно использовать деревянную палочку. Закрепите болты держателя.
13. На самом последнем этапе нужно установить обратно задний щиток картера сцепления на направляющие втулки. После этого следует установить на место маховик, сцепление и коробку передач.ВАЗ
Подробно о том, как заменить сальники коленвала. Алгоритм работы. Замена заднего сальника. Артикулы сальников. Советы по замене. Признаки износа.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! В данной статье описывается процесс замены сальника только лишь на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в этом случае, переходите на статью под названием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!
Установка: Ставится сальник при помощи отрезка трубы или головки подходящего диаметра, то есть он прислоняется сперва к своему посадочному месту, а затем забивается во внутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть четко, если будет нужно, заправьте его при помощи отвёртки или карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтобы установить большой шкив на маленький, отверстия Б и А между собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремень оденьте на маленький (Кстати ремень устанавливайте точно так же как он и стоял, обычно на них стрелка есть, она должна будет смотреть в ту же сторону в которую смотрела при снятии или просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и посмотрите, не выбрасывает ли масло через сальник.
Примечание! Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно тем же, который в двигатель залит автомобиля, делается это лишь для того, чтобы сальник легче установить было (А смазывать нужно рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!
Дополнительный видео-ролик: Посмотрите ролик ниже, в нём показывается замена сальников распределительных валов, а так же замена переднего сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов менять не будете, то можете не снимать их шкивы с автомобиля.
Вытечка масла может быть спровоцирована даже незначительным смещением сальника. Но поскольку на коленчатом валу находятся два сальника, то обязательно нужно контролировать обе стороны блока цилиндров. Кроме того, когда разливается моторное масло, это явный признак попадания в деталь мелких загрязнений и пыли, что причиняет низкое качество кольцевых уплотнений. Это отрицательно сказывается на работе двигателя и различных систем автомобиля. Причиной этого всего являются конструктивные особенности сальника в 2110. Зимой сальник может быть забит смесью конденсата и отработанного масла. Из за этого невозможен выход картерных газов. Но газ не может находиться постоянно внутри, ему необходим выход. Самым слабым звеном в системе газового уплотнения являются уплотнительные кольца, которые окружают коленвал с обеих сторон. Через них и происходит выхлоп. Иногда при выхлопе сальники значительно расширяются, поэтому моторный отсек окрашивается отработанным моторным маслом.
Передний СК
Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.
Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:
Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.
Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2110
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Добро пожаловать! Сальник коленвала — благодаря этому масло не разбрызгивается по краю коленвала, на валу имеются только два сальника, согласно научным данным — передний сальник, задний сальник, сам масляный сальник может все еще будет изменен, но заднюю часть будет трудно снять, снимут коробку передач, позже маховик, не все люди сделают это.
Заметка! Передний сальник не снимается быстро на работе, два шкива коленвала вам нужно будет снять ремень генератора, маховик, колесо и т. д., но по мелочам, но для удаления всего этого пригодятся инструменты, в том числе: все те расходные материалы, которые необходимо снять и установить ГРМ ремня (читай: «Замена ремня ГРМ на десятки»), и две плоские отвертки пригодятся. Для вас молоток не большой, головка подходящего размера для сальника, который нужно отжать, плоскогубцы и моторное масло, прямо как то, что сейчас заправлено двигателем вашего автомобиля!
Где находится переднее уплотнение коленвала? Автомобили ВАЗ 2110 оснащены большим количеством двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, взятого из девяти, и заканчивая 124-ступенчатой, 16-клапанной головкой, но в нижней части, а именно блоком цилиндров, поршневой группой во всех из них, и, следовательно, печатей. коленчатый вал, все двигатели находятся в одном месте, но вытащить сальник на 124-м двигателе будет сложнее, так как не так просто сбросить и установить обратно на ремни ГРМ, но для этого нужно определить местоположение эту коробку для сальника можно увидеть больше p На увеличенном фото мы указали шкив коленвала (другой шкив должен быть снят), а само сальник уже виден на маленькой фотографии, и оба шкива сняты с машины.
Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала? Уплотнения меняются только после того, как они начнут заливать свое масло, вы можете понять это, заглянув под машину (если на улице сухо летом), или просто, если масло начинает быстро уходить, вы должны также проверить уплотнения, если обнаружится, что масло специально вымывается через переднюю часть коленчатого вала или заднюю часть (не суть), затем вам следует немедленно проверить систему вентиляции картера и ее способность очищать ее, или, если шланги зажаты в ней, устранить эту проблему потому что вентиляция картера очень мощная. Это доказывает влияние на уплотнения, коленчатый вал и лучше всего начать с него, и, возможно, проблема будет решена, и не нужно менять наполнения (см. Статью «Очистка системы вентиляции картера двигателя от десятков»).
Заметка! Обычно, когда сальник изнашивается и небольшое количество масла вытекает при работающем двигателе, шкив разбрызгивает все масло на двигатель, и поэтому масло и ремень ГРМ немного попадают на сам двигатель, что очень плохо , в конце концов. получается, что ремень будет покрыт маслом (из-за этого он может соскользнуть и машина начнет мерцать), поэтому заглядывайте под двигатель, когда это возможно, снимайте крышку как можно чаще, смотрите под ней, и если она Установлено, что сальник немного порвется и не удерживает плотности в системе смазки мной, вы это сразу увидите, и никаких проблем в будущем не случится с автомобилем, и вы будете уверены, что не останетесь на трассе давно!
Замена коленвала вальс 8кл
Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.
Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ
Как заменить переднюю манжету коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Заметка! В этой статье описывается, как заменить сальник только на 16-клапанных автомобилях, если у вас есть 10-классное семейство с 8 клапанами, то в этом случае перейдите к статье под заголовком: «Замена Сальник коленвала в девяти «в нем, например, 8 клапанный двигатель, все описано!
На нашем сайте вы найдете
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Для чего нужен и где находится сальник коленвала?
Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.
Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов
Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.
Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.
Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков
Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:
Почему необходимо вовремя менять
Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей позволит продлить срок эксплуатации и двигателя и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое необходимо менять сальник, напрямую зависит от того, насколько старый или новый автомобиль, от стиля вождения автолюбителя и условий эксплуатации.
Если менять их своевременно, это поможет уменьшить затраты на ремонт машины, ведь такие меры устраняют течи моторного масла, которые негативно отражается на работе двигателя.
Если вовремя не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязь и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла негативно влияют на детали машины, которые сделаны не на основе металла, да и контакт в клеммах станет гораздо хуже, что, в свою очередь, будет влиять на то, как автомобиль заводится.
В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.
Для чего нужно менять сальники коленвала
Потеки масла на дождевике также могут свидетельствовать об износе сальника коленвала.
Замена деталей, которые отработали свой срок, и не выполняют необходимых функций, позволяют избежать выхода из строя других деталей, что продлевает общий срок эксплуатации автомобиля.
Замена сальников коленвала не зависит от времени эксплуатации или общего пробега. Это зависит от:
Сальники можно менять своевременно, если на их поверхности видны трещины , а резина теряет эластичность. Такие меры позволят значительно продлить ресурс мотора.
Последствия
Изношенный сальник больше не способен удерживать масло, которое начинает выходить наружу и оседать на поверхностях.
Если вовремя не менять сальники, это может привести к следующим последствиям:
Да и сальник может просто неожиданно разрушиться, что в дальней дороге может привести к нежелательным последствиям.
Замена сальников распредвалов ваз 21124 замена грм
Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана
двигатель ВАЗ 21126
Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). Результаты поиска для лада ларгус замена задних. Тормозные диски. Стоят на лада веста 8 и 16 клапанов? И приступить к следующему этапу.
Когда пора менять?
Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.
Их назначение – не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:
Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.
Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110
Течь масла из под крышки картера сцепления можно увидеть, если загнать машину на смотровую яму.
Если на корпусе двигателя автомобиля обнаружены подтёки масла, не стоит сразу покупать новые сальники и менять их.
Сам сальник представляет собой изделие, сделанное из комбинированного материала. В этом случае, это резина и металл. Задача сальника – обеспечить герметичное уплотнение соединений между вращающимися деталями автомобиля. По-другому, сальник называют манжетой вала.
Перед тем, как менять сальники, нужно проверить следующие детали и системы двигателя:
Кромки манжет
Если все эти системы в рабочем состоянии, а подтёки масла на двигателе при этом не пропадают, значит, сальники, скорее всего, пришли в негодность. Самым характерным признаком, который указывает на выработку сальников, являются следы масляных подтёков на кромках манжета .
Так как шкив коленвала вращается с высокой скоростью, то масло попадает на всю переднюю часть двигателя, причём замасливается и ремень вспомогательных агрегатов. Такой ремень придётся менять, так как его контакты с маслом недопустимы. Кроме того, существует ещё один признак, указывающий на износ заднего сальника. Это следы масла на соединениях кожуха сцепления и блока цилиндров.
Будет полезно: Замена масла митсубиси лансер 9. фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр двигателя лансер 9 1.6