Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Артикулы расходников и заправочные объемы lada largus

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Система смазки двигателя:

Есть

ELF 650 SAE J 1703

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8202153808, 8450104100, 8671018403

Для двигателей ВАЗ:

Для двигателей Renault:

8-клапанный двигатель ВАЗ:

8-клапанный двигатель Renault:

16-клапанный двигатель ВАЗ:

16-клапанный двигатель Renault:

Для двигателей ВАЗ:

Для двигателей Renault 8кл:

Для двигателей Renault 16кл:

8кл двигатель Renault:

16кл двигатель Renault:

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

Комплекты 16кл ДВС ВАЗ:

Ремень 16кл ДВС ВАЗ:

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

ДВС 16кл, гидравл. привод:

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Источник

Количество фреона в кондиционере автомобиля лада ларгус

При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования нужно произвести полную выгрузку хладагент с последующей загрузкой системы

Перед стравливанием системы нужно соблюдать правила техники безопасности и одеть очки

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние.

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла.

Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Откручиваем резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов

Нажимаем тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравливаем хладагент из системы

Перед тем как закачивать хладагент нужно произвести вакуумирование системы кондиционирования

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Для полного удаления воздуха и водяных паров из системы нужно применять двухступенчатый вакуумный насос

Закачку хладагента нужно производить при неработающем двигателе через контур высокого давления

Масса заправляемого в систему хладагента (R134а) составляет 475 ± 35 г.

При неполной загрузке системы хладагентом, дозагрузку выполнять при работающем двигателе и включенной системе кондиционирования через контур низкого давления газообразным хладагентом.

Проверка элементов системы кондиционирования

Проверить элементы системы кондиционирования на отсутствие механических повреждений, поврежденные узлы заменить.

Проверка состояния ремня привода вспомогательного оборудования

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Проверить состояние ремня 2, привода вспомогательного оборудования. Наличие трещин, разлохмачивание и расслоение ремня не допускается. При необходимости заменить ремень привода вспомогательного оборудования:

— повернуть автоматический натяжной ролик 3, ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке;

— заблокировать ролик 3 натяжной шестигранным ключом;

— снять ремень 2 привода вспомогательного оборудования;

— снять ролик 3 натяжной и ролик 4 обводной;

— установить новые натяжной и обводной ролики;

— повернуть автоматический натяжной ролик 3;

— заблокировать ролик 3 натяжной шестигранным ключом;

— установить новый ремень 2 привода вспомогательного оборудования;

— разблокировать ролик 3 натяжной.

Снятый ремень привода вспомогательного оборудование подлежит обязательной замене.

При замене ремня привода вспомогательного оборудования обязательно поменять натяжной и обводной ролики.

Проверка включения электромагнитной муфты компрессора

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, включить электродвигатель вентилятора отопителя и выключатель кондиционера.

При необходимости, устранить неисправность согласно ТИ 3100.25100.12043 «Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS».

Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования

Проверить количество и состояние хладагента в системе кондиционирования:

— присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;

— запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;

— установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;

— включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;

— центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;

— установить выключатель кондиционера в положение «включено» и повернуть регулятор температуры в положение «MIN»;

— закрыть все окна и двери автомобиля;

— обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;

— установить частоту вращения коленвала двигателя – 2000 об/мин;

— измерить температуру окружающего воздуха (Т3), после стабилизации значений;

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

— выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из левого бокового сопла вентиляции (Т1), и правого бокового сопла вентиляции (Т2);

— после стабилизации значений определить разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2;

— определить разность значений между Т1 и Т2.

Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования воздуха согласно ТИ 3100.25100.12043 «Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS».

При замене элементов системы кондиционирования выполнить доливку компрессорного масла, согласно таблице

Общее количество компрессорного масла (Sanden SP-10) в системе составляет 135 ± 10 г.

Источник

Количество и объём фреона в лада ларгус: сколько заправлять?

Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания.

Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя.

Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Разберемся с такими моментами:

Принцип работы автокондиционера

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Принцип работы кондиционера в машине

Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:

Процесс кондиционирования происходит приблизительно так:

Как часто заправлять кондиционер в машине?

В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%.

Так что, каждые три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер.

А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.

Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.

Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:

Какой фреон в автомобильном кондиционере?

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Виды хладагента применяемые в автокондиционерах

Ранее для заправки кондиционера использовали фторсодержащий фреон R-12, хоть он и более продуктивный, но из-за того, что очень вредный, в 1992 г. его применение запретили, и заменили на хладагент R-134а.

Поэтому владельцам автомобилей с кондиционером выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится либо самостоятельно заправлять, либо переходить тоже на новый вид фреона. Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена.

Так что все новые модели машин с автомобильным кондиционером заправлены фреоном R-134а. Кстати, какой фреон в автомобильном кондиционере конкретной системы, можно увидеть на табличке, подняв капот. Хотя перепутать сложно, ведь даже заправочные штуцеры разные (в трубке под R-134а он выше и с большим диаметром).

На наклейке под капотом также можно увидеть и норму заправки фреона в автокондиционере.

Количество фреона в кондиционере автомобиля

Перед тем как заправлять кондиционер своими руками, желательно точно определится, какое количество фреона в кондиционере автомобиля, чтобы рассчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g.

Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера.

Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность.

Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре. Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.

Так как в гаражных условиях нет возможности узнать точное количество хладагента, то гораздо проще определить сколько нужно фреона для заправки машинного кондиционера по показаниям манометра.

В таблице количества фреона в машинном кондиционере всегда есть цифры и заправочных норм масла, но мало кто знает, как его долить, да и зачем.

Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло.

Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Так как же быть в этой ситуации?

Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано.

Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине).

Масло заливается в компрессор через картер (указано стрелкой на фото справа).

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Вакуумирование кондиционера своими руками

Далеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера!

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Вакуумирование кондиционера автомобиля

Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладагента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно.

Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование.

Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.

Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:

После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.

Оборудование для заправки кондиционера авто

Самостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Набор оборудование для заправки кондиционера автомобиля

Все необходимое оборудование для заправки кондиционера автомобилей своими руками можно приобрести в любом автомагазине.

Стандартный магазинный комплект для заправки подключается следующим образом:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Как отличить где какой штуцер

Каким образом заправляется и как отличить, где какой штуцер?

Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).

Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.

При откручивании краника магистрали низкого давления, тщательно протирайте сам колпачок и участок трубки тряпкой, чтобы внутрь не попала пыль или мусор.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера авто своими руками — наглядное видео

Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.

Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее:

Давление в магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа и в идеале должно составлять на 10 единиц меньше. Превышение максимально допустимого давления может привести к выходу из строя компрессора.

Как продлить срок службы кондиционера на автомобиле?

Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию:

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, и если нет необходимости искать утечку фреона или ремонтировать систему кондиционирования, то можно справится с обслуживанием своими руками.

Хотя, естественно, чтобы была выгода от самостоятельных действий, нужно иметь в наличии весь необходимый набор для заправки хладагента, ведь его стоимость обойдется вам в ту же цену, что и заправка кондиционера на СТО.

Поэтому данную процедуру выгодно делать при регулярном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Как самому заправить кондиционер в автомобиле

Для начала следует определить причину исчезновения фреона. И если причиной является утечка, тогда следует устранить все утечки и только после этого приступать к самой заправке.

Для заправки автомобильного кондиционера вам потребуется:

Как подобрать хладоген?

До 1992 года в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. В машинах, выпущенных после 1992 года, применяется фреон R134a.

Важно заправить именно тот фреон, который указан в технической документации. Можно определить какой фреон необходим по форме входного заправочного штуцера. Форма штуцера под R134a – выше и толще.

Также вид фреона можно посмотреть на внутренней стороне капоте.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Сколько нужно фреона для заправки?

Также не маловажен вопрос количества фреона. Он индивидуален для каждого кондиционера. Для отечественных это примерно 800-1000 гр., а для автомобилей иностранного производства можно посмотреть опять-таки на внутренней стороне капота или уточнить у дилера в салоне, где покупали авто.

Примерные цифры для заправки

При наличии этих инструментов и немного ловкости рук, вы вполне сможете справиться с заправкой кондиционера самостоятельно.

Подготовка к заправке

Необходимо очистить полости радиаторов специальной пеной.

Для этого у левой ноги переднего пассажира под пластиковым кожухом снять резиновый шланг с дренажного патрубка и ввести пену через шланг очистителя, проведенный в полость радиатора до упора.

После – дать поработать кондиционеру 15 минут в режиме рециркуляции на холостых оборотах автомобиля.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Для этого прогрейте машину на холостых оборотах 10 минут, затем подсоедините вакуумный насос к штуцеру компрессора кондиционера, отверните ниппель и поверните кран, тот, что под штуцером против часовой стрелки. Вакуумировать необходимо по 15 минут 2-3 раза. После полного удаления воздуха и паров необходимо подождать час-два перед основной заправкой фреоном.

Сбор метрологической станции для заправки

Для этого понадобится:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Сборка обычно не составляет трудностей. Крышка баллончика протыкается самостоятельно шипом, располагающимся в кране.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

При помощи термометра и влагомера необходимо измерить уровень влажности и температуру воздуха. Далее с помощью колесика калибратора метрологической станции нужно выставить внешнюю температуру воздуха.

Если все показатели приемлемы для проведения процедуры можно начать заправку.

Заправка кондиционера

Зарядка хладагентом производят со стороны низкого давления. В некоторых системах штуцер высокого давления имеет синий цвет с буквенным обозначением H (high), а низкого – черный с буквой L (low). Чтобы не спутать диаметры входных отверстий также делаются разными и у штуцера низкого давления он толще.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Что бы у Вас не осталось вопросов, посмотреть, как практически заправляют автокондиционеры

Статья по теме:

Как часто заправляют кондиционер в машине — статья про сроки заправки, периодичность. Нужно ли заправлять кондиционер, если все работает прекрасно.

Наши специалисты помогут Вам квалифицированно произвести заправку фреоном кондиционеров и авторефрижераторов. Для этого у нас есть все необходимые инструменты, огромный опыт и желание помочь.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Ответим на все вопросы по самостоятельной заправке. Обращайтесь к нам за консультацией в форме ниже.

Объем фреона в кондиционере: размер, заправка, правила

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Практически все без исключения сплит системы современного типа работают на основе хладагентов. Поэтому в определенный период любой владелец сталкивается с проблемой заправки или дозаправки системы хладагентом и вопросом, а какой объем фреона в кондиционере есть на данный момент и сколько необходимо дозаправить?

Как узнать количество хладагента в системе?

Стоит изначально отметить, что стандартное название «фреон» обобщает все известные на сегодня хладагенты. И, кроме того, этот газ не только обладает свойствами носителя тепла, но и выполняет своего рода смазку компрессора, установленного в кондиционере в наружном отсеке.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Вспомним, что стандартная система кондиционирования воздуха в любом помещении, представляет собой два отсека, которые размещаются снаружи и внутри помещения. Их связывают между собой трубопроводы, по которым и циркулирует данный газ – фреон. Как правило, для этого используются медные трубки небольшого сечения.

Объем фреона в кондиционере, это величина, которая напрямую зависит от длины этих самых медных трубок, связывающих два блока, и от мощности компрессора, расположенного внутри блока. Исходя из этих данных, одного значения, подходящего для всех устройств нет.

Производители заправляют системы, ориентируясь на длину трубопроводов. Как правило, ее длина не бывает менее 3 метров и более 5 метров.

В основном на 1 метр трассы завод-изготовитель заправляет около 15 граммов хладагента.

Не стоит забывать, что еще влияние оказывает и показатель мощности, поэтому приблизительное содержание фреона в мощных кондиционерах составляет примерно 0,6 кг, а в менее мощных около 0,09 кг.

Разумеется, что во время эксплуатации прибора любой хладагент может постепенно испаряться. Иногда это происходит быстрее, поскольку медные трубопроводы могут быть повреждены и происходит утечка.

Иногда на быстрое испарение фреона влияют и некачественные соединения, которые также приводят к утечке.

В таких случаях дозаправка или новая заправка устройства будет осуществляться только после полного вакуумирования всей системы.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Сколько необходимо хладагента для дозаправки

Каждый изготовитель в обязательном порядке помещает на один из блоков табличку с надписью, где указывается количество фреона в сплит – системе.

Через определенное время эксплуатации заправочные объемы фреона определяются с помощью манометра, который помогает определить величину давления в охлаждающем контуре.

Такая станция позволяет определить температуру в нужном месте и определить необходимый объем.

Как определить недостаток фреона

Разумеется, прежде чем заниматься вопросами дозаправки каждому владельцу не помешает знать, как определить тот факт, что хладагента в устройстве не хватает и требуется либо его полная замена, либо дозаправка. О нехватке фреона говорят следующие факторы:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Перед заправкой следует учитывать и тот факт, что определять давление на охлаждающей сплит системе необходимо от вида заправленного в нее фреона. Сегодня существует несколько марок этого хладагента.

Например, если в кондиционер заправлен 22 фреон, а уличная температура варьируется в пределах 25-30 градусов, то давление должно соответствовать показателю в 4,5бар. Если температурный показатель составляет ниже 15 градусов, то давление будет составлять 3,5 бар.

Если в сплит-систему заправлен фреон 420. то при температурном диапазоне от 25 до 30 градусов, показатель давления будет равен 6,5 бар. А при 15 градусных температурных показателях величина давления буде равна 5 бар.

Специалисты, производящие сервисное обслуживание кондиционеров, знают все нюансы и тонкости, а вот если вы решите самостоятельно определить объем хладагента и выполнить дозаправку, то эти нюансы обязательно следует принять к сведению.

Как заправить кондиционер

На самом деле выполнить процесс заправки можно и самостоятельно.

Специалисты рекомендуют не проводить дозаправку, а заново заправлять систему газом. Для этого оставшийся в системе фреон выпускают наружу, используя специальный штуцер, а используя весы, систему охлаждения заправляют заново, и заправляют именно такое количество, которое указано на металлической таблице заводом-изготовителем. Этот вариант будет более эффективным и простым.

По советам тех же специалистов, систему кондиционера лучше немного не дозаправить, чем закачать в нее излишек фреона. Дело в том, что излишнее количество, будет мешать хладагенту переходить из жидкого состояния в газообразное, он просто не будет успевать трансформироваться.

Более сложным процессом заправки является заправка необходимого количества с ориентиром на температуру. В этом случае к вентилятору подносят термометр, который должен показать величину, соответствующую показателю в паспорте.

Если температура находится в пределах 5-8 градусов, то это говорит о том, что в блоке стоит достаточно мощный компрессор. Само устройство работает нормально и хладагента в системе достаточно для ее эффективной работы.

Но это действие абсолютно неприменимо к инверторному устройству. В нем компрессор напрямую зависит от тепловых нагрузок, которые испытывает, поэтому его мощность постоянно имеет разную величину.

Правила дозаправки

Для того чтобы самостоятельно и без ущерба для устройства выполнить заправку, следует придерживаться определенных правил.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Диагностика системы

После того как вы вычислите сколько фреона потребуется для заправки сплит-системы и заправите необходимое количество, желательно проверить устройство на предмет отсутствия утечек и проверить работ компрессора.

Как уже говорилось выше, перебор с количеством фреона выполнять нежелательно. Если количество хладагента будет превышать норму на 10%, то это не приведет, конечно, к износу компрессора, но вызовет сбои в его работе.

Если вы заметили, что компрессор работает неэффективно можно попробовать дозаправить около 10% фреона, при этом сама система должна работать исправно. Если ее работа после дозаправки не улучшилось, то, скорее всего дело не в нехватке хладагента. Возможно, произошла какая-то поломка внутри.

Если вы решили самостоятельно заправить систему, обратите внимание на тип хладагента, использованного в ней. В настоящее время в устройствах используется совершенно безопасный газ, который не только исключает возможность взрыва, но и не приносит вреда окружающей среде при его попадании в атмосферу.

Первые модели кондиционеров шли с использованием фреона марки R-22. Но установлено, что он разрушает озоновый слой земли и неэффективно работает при пониженных температурах, поэтому производители отказались от его использования и перешли на более современные и полностью безопасные хладагенты.

Таким образом рассчитать необходимое количество фреона, дозаправить систему и купить необходимый хладагент можно полностью своими силами.

Норма заправки автокондиционера — ремонт ваз своими руками

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования.

При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a.

Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Какое количество фреона необходимо для заправки кондиционера лада гранта?

Исправность кондиционера в жаркую пору – залог здоровья водителя Lada Granta, сохранности его нервов и комфортной езды. Многие не совсем понимают, как нужно заправлять фреон в компрессор, сколько его необходимо и чем вызваны поломки охладительно-нагревательной системы автомобиля.

А для исправности кондиционера вам нужно знать лишь несколько простых истин, которые будут описаны в данной статье. А именно: сколько фреона в Гранте и как его заправить в компрессор.

Как выявить неисправность кондиционера?

В жаркий и морозный день обнаружить неисправность кондиционера совсем несложно. Достаточно ощутить на себе, что в салоне некомфортно: жарко или холодно, хоть компрессор и включен.

При этом может быть, что вы сначала включили кондиционер, он заработал, но немного погодя температура в салоне восстановилась до прежней.

Практически гарантированно причина появления такой проблемы в Лада Гранта – количество фреона, который загружен в компрессор.

Дело в том, что количество фреона в кондиционере Лада Гранта напрямую определяет качество его работы.

Фреон – это хладагент, то есть охлаждающая жидкость, которую помимо автомобильных используют и в обыкновенных кондиционерах.

Циркулируя между холодным и горячим радиатором, фреон позволяет при помощи поворота ручки запускать в салон горячий или холодный воздух, смотря какой режим вы выбрали.

Если количество фреона Лада Гранта недостаточное, то кондиционер включится на некоторое время, но уже вскоре его работа будет бесполезной. То же самое относится и к чрезмерному количеству хладагента. Объем фреона Лада Гранта должен быть оптимальным, иначе в автомобиле сработает защита и компрессор будет деактивирован блоком управления.

С другой стороны, неисправность кондиционера может быть спровоцирована попаданием влаги внутрь компрессора. Как показывает практика, она является главной причиной выхода из строя автокондиционера, потому вы должны уметь не только восстанавливать нормальный объем фреона Гранта, но и избавляться от жидкости внутри компрессора.

Как самостоятельно восполнить уровень фреона в кондиционере?

В сервисах и автомастерских за такую работу берут непомерную плату, чему нет разумного объяснения. Если вы не хотите переплачивать, то можете самостоятельно залить столько охлаждающей жидкости в Лада Гранта, сколько фреона необходимо по техпаспорту.

Идеальный показатель – это 500 грамм. Именно столько хладагента необходимо, чтобы кондиционер работал на максимальную мощность, то есть грел на полную силу и охлаждал салон с наибольшей отдачей.

Опрессовка – это необязательная процедура, но она позволит вам узнать, нет ли протечек в системе автокондиционера. Если они есть, вы увидите, как давление падает на манометре шланга. Не рекомендуется впрыскивать азота больше, чем 20 атмосфер.

После опрессовки вам необходимо стравить оставшийся азот внутри компрессора. Сделать это очень легко. Нужно лишь подключить баллон, наполнить компрессор газом, а потом его выпустить через порт высокого давления.

Создание вакуума в компрессоре – важное условие сохранения исправности кондиционера. В Гранта, сколько фреона вы бы не впрыскивали, кондиционер может поломаться со временем, если в нем будет влага.

Вакуум удаляет влагу. Чтобы его организовать, вам нужно будет подключить коллектор к двум штуцерам и центральному клапану. Достаточно удерживать вакуумный насос в течение 5 минут, чтобы манометр показал 635-711 мм ртутного столбика – это хороший показатель.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Самый важный этап – это непосредственная заправка компрессора хладагентом. Используйте шланг с манометром, чтобы он показывал, сколько фреона в Лада Гранта. Вам нужно загрузить в автомобиль ровно 500 грамм.

Если будет чуть меньше или больше, ничего страшного, но эффективность кондиционера снизится. Заправлять хладагент нужно через клапан низкого давления (L). Главное – это держать баллон вертикально верхом вниз. Не откручивайте клапан до конца, иначе возможен гидроудар.

Через некоторое время, когда хладагент разойдется по системе, можно опробовать кондиционер. Для этого двигатель должен быть разогрет (его температура должна быть выше 60 гр. Цельсия). На холостом ходу включите кондиционер в режим нагрева или охлаждения.

Если температура не сильно меняется, вам нужно проверить, сколько фреона Лада Гранта на данный момент в компрессоре. Возможно, где-то произошла утечка. Тогда необходима герметизация и повторная заправка системы хладагентом.

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.

Lada vesta. номинальные заправочные объемы

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы, л

НаименованиеКаталожный номер или названиеКоличество или объемыИнстр. по замене
Моторное масло
Охлаждающая жидкость
АгрегатОбъём, л
Топливный бак50
Система смазки двигателя
-21129 (масляный картер лигой)4,4 (4,1)*
21129 (масляный картер штампованый)3,2 (2,9)*
— 21179 (масляный картер литой)4,4 (4,1)*
Система охлаждения двигателя и отопления салона**
-21179/211297,0 (6,4)
Коробка передач:
— АМТ 21822,25±0,05***
-MT 21802,25 0,05***
-MTJH32,34***
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)0,517
Бачок омывателя ветрового стекла4,7
Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129)5,75 (max) — 5,35 (min)
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг0,475±0,02

[1] При замене масла (с заменой масляного фильтра).

* * Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

[1] Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.

[1] Величина справочная!

Lada Vesta. Топливо

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95».

«Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)»; «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2021. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95.

Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к дилеру.

Таблица 2 Lada Vesta. Свечи зажигания

ДвигательСвечи зажиганияЗазор, мм
2112916-клапан- ныйАУ1 /ДВРМ Роберт Бош Саратов DR15YC-1 BRISK FR7DCU Bosch1 …1,15

Как выгрузить и загрузить хладагент системы кондиционирования лада ларгус

Проверить состояние ремня 2, привода вспомогательного оборудования. Наличие трещин, разлохмачивание и расслоение ремня не допускается. При необходимости заменить ремень привода вспомогательного оборудования:

При необходимости, устранить неисправность согласно ТИ 3100.25100.12043 «Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS».

Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования воздуха согласно ТИ 3100.25100.12043 «Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS».

При замене элементов системы кондиционирования выполнить доливку компрессорного масла, согласно таблице

Общее количество компрессорного масла (Sanden SP-10) в системе составляет 135 ± 10 г.

Источник

Как определить срок полезного использования автомобиля – таблица спи в бухгалтерском и налоговом учете по видам транспорта

Если транспорт компания признает основным средством, то автоматически появляется обязанность по ежемесячному начислению амортизацию.

Для правильного расчета амортизационных отчислений автомобилей необходимо знать срок полезного использования.

Порядок определения СПИ в бухгалтерском и налоговом учете отличается.

Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус 7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ

Это быстро и бесплатно!

Правила отнесения к объектам ОС в бухучете прописаны в п.4 ПБУ 6/01:

  • Область использования – управленческая, производство, оказание услуг, выполнение работ, сдача в аренду (не предназначен для перепродажи).
  • Срок эксплуатации – не менее 12-ти месяцев.
  • Получение дохода посредством данного объекта в будущем.

Условия отнесения к основным средствам в налоговом учете указаны в п.1 ст.257 НК РФ:

  • Применение для производства или продажи продукции, выполнения работ, услуг, управления.
  • Первоначальная стоимость от 100 000 руб.

Если автомобиль подходит под указанные условия, то его можно принять к учету как объект основных средств.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Если автомобиль принят на учет как основное средство, то организация обязана установить для него амортизационную группу в налоговом учете, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования в целях налогообложения.

Также СПИ нужно установить и для отнесения стоимости авто в расходы в бухгалтерском учете.

Весь срок службы организация начисляет по автомобилю амортизацию до достижения полного физического износа или до момента выбытия, списания объекта.

Бухгалтерское законодательство не содержит четких ограничений по длительности срока полезного использования.

П.20 ПБУ 6/01 поясняет, на какие факторы следует обращать внимание при определении периода службы.

При этом не содержится запрета руководствоваться в данном вопросе Классификатором, установленным в налоговым целях.

В то же время можно установить и иной срок, целесообразный для конкретного транспортного средства, при этом следует учесть:

  • сферу применения автомобиля;
  • планируемое время эксплуатации;
  • влияющие факторы – климатические условия, где будет использован автомобиль, территориальные особенности, характеристики места эксплуатации — городская черта или сельская местность, частота использования, порядок проведения техобслуживания и ремонта, а также ряд других влияющих обстоятельств;
  • существующие ограничения – например, срок лизинга или аренды.

Срок полезного использования в целях налогообложения определяется по Классификации утвержденной Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 в ред. от 07.07.2021.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Данная Классификация предусматривает 10 амортизационных групп с различными сроками службы.

Транспортное средство в зависимости от его типа, области применения, размера, мощности можно отнести к группе со второй по пятую.

При этом срок службы в зависимости от амортизационной группы может варьироваться от 2 до 9 лет.

Данные о сроках полезного использования для различных видов движимого имущества представлены в таблице.

Группа амортизации по КлассификаторуСрок полезного использования, л.Тип автотранспорта
22-3
  • Грузопассажирские подъемники, имеющие платформы
33-5
  • Легковые автомобили.
  • Автобусы малого типа длиной в пределах 7.5 м.
  • Грузовые автомобили грузоподъемностью до 3.5 т.
  • Специальные машины, не вошедшие в прочие группы
45-7
  • Легковые машины, предназначенные для людей с инвалидностью
  • Средние, большие и особо большие городские автобусы до 24 м
  • Междугородние автобусы
  • Троллейбусы
  • Самосвалы, бортовые грузовики, фургоны, тягачи независимо от массы
  • Специальные машины – катафалки, бензовозы, лесовозы, транспорт, обслуживающий коммунальное хозяйство
  • Спецмашины различных служб (полиция, спасательная, аварийная)
  • Машины, транспортирующие газ и нефтепродукты
57-9
  • Легковые автомобили от 3.5 л
  • Прочие автобусы, кроме перечисленных выше, от 16.5 до 24 м
  • Грузовой транспорт от 3.5 до 12 т
  • Специальные машины — тягачи седельные, гидроподъемники, мусоровозы
  • Прицепы, а также полуприцепы

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Для автомобилей легкового класса срок полезного использования отличается в зависимости от размера машины:

  • от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – большого и высшего класса с объемом двигателя от 3.5 литра;
  • от 5 до 7 лет (61 – 86) – автомобили малого класса, предназначенные для инвалидов;
  • от 3 до 5 лет (37 – 62) – прочие легковые машины.

Чтобы определить правильный срок полезного использования, нужно узнать объем двигателя у легкового автомобиля, далее выяснить амортизационную группу (3 или 5, для инвалидов – 4), после этого выбрать из предложенного диапазона подходящий СПИ.

Автомобиль Мерседес Бенц 350 R350 CDI 4Matic с мощностью двигателя 224 л.с. можно отнести к 3 амортизационной группе в качестве легковой машины среднего класса с объемом двигателя до 3.5 л (ОКОФ 310.29.10.2).

Для него можно выбрать в качестве срока службы любое количество месяцев из диапазона от 85 до 108.

Для автобусов срок использования отличается в зависимости от длины, области применения (городской, междугородний):

  • от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – прочие автобусные поезда длиной от 16.5 до 24 м ;
  • от 5 до 7 лет (61 – 86) – городские автобусные поезда от 16.5 до 24 м прочие средние и большие автобусы (до 12 м), а также дальнего следования;
  • от 3 до 5 лет (37 – 62) – городские и прочие автобусы малого типа до 7.5 м.

ПАЗ 32053 с бензиновым двигателем применяется для пассажирских перевозок в черте города, имеет длину 6,925 м.

Такой автобус можно отнести к 3 амортизационной группы как городской малого типа длиной до 7.5 м (ОКОФ 310.29.10.30.111).

Срок полезного использования можно выбрать из промежутка от 37 до 62 месяцев включительно.

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус

Для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:

  • от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – грузовики с дизельным и и бензиновым двигателем с массой от 3.5 до 12 т и свыше 12 т;
  • от 5 до 7 лет (61 – 86) – грузовые авто общего назначения (сюда входят бортовые грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны);
  • от 3 до 5 лет (37 – 62) – небольшие грузовики с максимально возможной массой до 3.5 т.
  • КамАЗ 6520 – это большегруз самосвал, который можно отнести к 4 амортизационной группе (ОКОФ 310.29.10.4). СПИ может быть от 61 до 86 месяцев включительно.
  • Грузовая газель ГАЗ-33023, работающая на бензине, предназначенная для перевозки грузов, грузоподъемностью 1 т – включается в 3 группу амортизацию как грузовой автомобиль с бензиновым двигателем до 3.5 т (ОКОФ 310.29.10.42.111), СПИ от 37 до 62 месяцев включительно.
  • Прицеп – как грузовой, так и легковой можно включить в 5 группу (ОКОФ 310.29.20.23).

Соответственно, для них может быть установлен срок использования:

  • от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – тягачи седельные; автогидроподъемники, мусоровозы;
  • от 5 до 7 лет (61 – 86) – автокатафалки, бензовозы, лесовозы, ТС для коммунального и дорожного хозяйства, ТС аварийно-спасательных службы и полиции, ТС для перевозки газа до 1.8Мпа, нефтепродуктов;
  • от 3 до 5 лет (37 – 62) – прочие спецмашины.

Как определяется срок полезного использования для нового автомобиля и средства бывшего в эксплуатации (подержанного), подробно рассказано в данном видео:

Организации обязаны принимать транспортные средства в качестве амортизируемого имущества и определять по нему срок полезного использования.

В течение этого срока компания начисляет ежемесячно амортизацию.

В налоговом учете срок можно установить в годах или месяцах в зависимости от амортизационной группы по Классификации основных средств.

В бухгалтерском учете можно выбрать тот же СПИ, что и для налогообложения, либо самостоятельно определить нужную длительность в зависимости от планируемых условий эксплуатации.

Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

Заправка кондиционера (выгрузка и зарузка хладагента) Lada Largus / Лада Ларгус 7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

8 (800) 500-27-29 доб.849 — Другие регионы — ПОЗВОНИТЬ

источник

Нормы заправки кондиционеров на российские автомобили

Кондиционер для ВАЗ 2170 «ПРИОРА» 2170F-8100046

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С и 50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С… 10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для ВАЗ 2108-15 с комплектом «Фрост» (аналог заводского)

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1Род тока постоянный

https://www.youtube.com/watch?v=6sy9STZYGMQ

Номинальное напряжение, В 12Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6Масло для дозаправки SP-20

Кондиционер для ВАЗ-1118 «Калина» 1118F-8100046-10

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от 18°С до 40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до 5°С.

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°С

Перепад температур салон/вне салона 5-12°С

Производительность по воздуху, куб.м./час 300Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1Род тока постоянныйНоминальное напряжение, В

12Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6Масло для дозаправки SP-20

Кондиционер для ВАЗ 21103 с учетом гидроусилителя руля 21103F-8100046-10

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для ВАЗ 21102 21103F-8100046-30

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для 21214 без учета гидроусилителя руля и без рециркуляции 21214F-8100046-50

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер (климат-контроль) для 21214 с учетом гидроусилителя руля cоединения фланцевые 21214F-8100046-02

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Август 23БС для ВАЗ 2170(2110)

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбойПроизводительности — 147 см/об;Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;Количество цилиндров — 6 шт;Масло PAG-100 — 150 мл;

Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;Питание — 12 В;Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115. Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:Тип: трубчато-пластинчатый, Al;Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;Холодопроизводительность — 4 кВт,при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

Конденсатор с ресивером в сборе:Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрениемГабаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;Теплопроизводительность — 11,5 кВт,при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.Датчик давления 3-х позиционный:Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

Август 23БС для ВАЗ 1118 Калина

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой.Производительности — 147 см/об;Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;Количество цилиндров — 6 шт;Масло PAG-100 — 150 мл;Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;Питание — 12 В;Тип ремня — поликлиновой, 8РК1000.

Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:Тип: пластинчатый, Al.Габаритные размеры (ШхДхВ) — 230х235х74 мм;Холодопроизводительность — 4,6 кВт,при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

Конденсатор с ресивером в сборе:Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.Габаритные размеры (ШхДхВ) — 615х313х38 мм;Теплопроизводительность — 11,5 кВт,при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Датчик давления 3-х позиционный:Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2. Дополнительный вентилятор конденсатора 10″:Расход воздуха — 975 куб м/час;Питание — 12В;

Август 23БС для ВАЗ 21214 Нива с ГУР» (подвесной блок испарителя)

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбойПроизводительности — 147 см/об;Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;Количество цилиндров — 6 шт;Масло PAG-100 — 150 мл;

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрениемГабаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;Теплопроизводительность — 12 кВт,при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель:горизонтального типаДатчик давления двухконтактный:Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

Август 23БС для ВАЗ 21214 Нива с ГУР» (встроенный испаритель на штатное место)

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбойПроизводительности — 147 см/об;Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;Количество цилиндров — 6 шт;Масло PAG-100 — 150 мл;Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;Питание — 12 В;Тип ремня — клиновой, А 1120.

Блок испарителя:Тип: встроенный.Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм;Холодопроизводительность — 3,5 кВт,при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;Производительность вентилятора — 350 куб.м/час;Питание — 12В.

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрениемГабаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;Теплопроизводительность — 12 кВт,при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС. Ресивер-осушитель:горизонтального типаДатчик давления двухконтактный:Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

Кондиционер для ВАЗ 21112 21103F-8100046-80

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для ВАЗ 2108-15 с подвесным блоком

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С и 50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С… 10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для «ШЕВРОЛЕ-НИВА» 21236F-8100046-01 (комплект «Фрост»- аналог заводского)

Привод компрессора от двигателя автомобиляТемпература воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 300Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Кондиционер для ВАЗ 2170 «ПРИОРА» с ГУР (аналог заводского)

Температура воздуха из сопел 9-18°СПерепад температур салон/вне салона 5-12°СПроизводительность по воздуху, куб.м./час 310Потребляемая механическая мощность, кВт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1Род тока постоянныйНоминальное напряжение, В 12Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6Масло для дозаправки SP-20

Источник

Новая Лада:  Транспортный налог Лада Ларгус 102 л.с. 2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий