Зазоры свечей зажигания калина 8 кл

2279-4-12-02 (копировать)

При установке свечи необходимо вворачивать ее рукой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 31–39 Н . м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока.

ДВИГАТЕЛЬ 11183 1.6L 8-клапанов ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями: 11183; двигатель 21114; 2114; Калина мотор; мотор Калина и др. ЗНАЧЕНИЕ Рабочий объем цилиндров, куб. см — 1.596 Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)

— 82 Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) — 120 Количество цилиндров — 4 Количество клапанов на цилиндр, шт. — 2 Общее количество клапанов, шт. — 8 Диаметр цилиндра, мм — 82 Ход поршня, мм — 75.6 Свечи зажигания — А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др.

Схема работы цилиндров — 1 — 3- 4- 2 Система питания — Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) Горючее Неэтилированный бензин АИ-92 Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) — 8,8/5,7 Система смазки Комбинированная (разбрызгивание под давлением)

Проблемы автомобиля: 1-Изчизают обороты и тяга в движение, на пару секунд. 2-На бензине (газ есть ещё) колошматит немного… 3-В темноте яркое кольцо пробоя вокруг изоляторов свечи.

Высоковольтные провода старые: Бирка- № 9216 21.01.13 13:03:54 PES/SCC SAMARA RUSSIA С другой стороны: ПЭС/СКК РОССИЯ САМАРА 2190 3707080 rev.00C Сопротивление проводов. 1-5.5 кОм 2-4.7 кОм 3- Не показывает, бесконечность. 4- 3.2 кОм

Купил новые Высоковольтные провода: Высоковольтные провода 8-ми клап. «Милена» 2111-3707080 Для всех инжекторных автомобилей ВАЗ (8кл.) Сопротивление до 7 кОм Как подключить.

Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие: Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ BERU, Германия 14R-7DU CHAMPION, Англия RN9YC NGK, Япония BPR6ES DENSO, Япония W20EPR BRISK, Чехия LR15YC BOSCH, Германия WR7DC

ОАО ЗАЗС, Россия- АУ17ДВРМ BERU, Германия — 14FR-7DU CHAMPION, Англия- RC9YC NGK, Япония — BCPR6ES DENSO, Япония — Q20PR-U11 BRISK, Чехия — DR15YC BOSCH, Германия — FR7DCU

Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм (допуск 0,05) БСЗ – 0,7 мм (допуск 0,05) Впрыск – 1 мм (допуск 0,1) (это для нас)

Для себя сделал вывод такой:

Из изучения разных тем. 1- место BOSCH, WR7DPX 1.1мм = от220 руб 1 шт 2- место ЭЗ Стандарт. Т17ДВРМ 1.0 мм = 280-380 руб 4шт 3 место- NGK, BPR6ES — 11 …1.1мм = 500руб 4 шт.

Из паспорта авто получаем. BOSCH, Германия WR7DCX 1.1мм = 345 руб 4 шт ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ А15ДВРМ 0.7-1.0 мм = от 185-220 рублей 4 шт. NGK, Япония BPR6ES = от 150 руб шт

Проверка высоковольтных проводов.

1 Способ. Ночью в темном месте, с выключенными световыми приборами, откройте капот, заведите двигатель, и внимательно осмотрите катушку и бронепровода на наличие яркого белого свечения около свеч, и пробоя по проводам и катушки. Желательно что бы кто нибудь погазовал, будет более выраженное свечение, в случае пробоя.

Ставим значение мультиметра 20 кОм. Подсоединяем мультиметр к концам бронепровода (свеча-катушка), и смотрим показания на дисплее. Сопротивление на исправном бронепроводе показывает менее 15 кОм, или не сильно разница с остальными бронепроводами, то нормально.

По сути сопротивление должно быть в пределах 1.5-8 кОм, взависимости от длины провода. Если выше то будет плохое искрооброзование в определенных условиях. А если ниже, или вообще без сопротивления, то будут большие помехи, особенно в приемнике, бывает что и панель глючит… Так что имейте в виду. Проверка высоковольтной катушки зажигания.

Ставим значение мультиметра 200 Ом. В разъеме между двумя (1 и 2 катушка) крайними, и среднем (общ) контакте, должно быть малое, одинаковое сопротивление. Между массой (место крепежа пластина) и контактами разъема не должно быть сопротивления. Ставим значение мультиметра 20 кОм.

Выставление зазора на свечах – лада калина блог

После покупки щупов Jonnesway решил для начала воспользоваться ими для выставления точного зазора на свечах зажигания своей Калины. Хотя производители большинства свечей утверждают, что зазоры уже установлены оптимально, все же решил проверить, и как оказалось — не зря. В одной из предыдущих статьях писал об увеличении этого параметра, что по моему мнению немного увеличило прыти двигателю. Но опять же — на самом деле двигатель стал работать через некоторое время (а может быть и сразу просто не заметил) немного хуже, холостые стали нестабильными.

Теперь же, после прочтения некоторой информации об оптимальных зазорах на свечах, решил выставить 1,10 мм на своей Калине и проследить, изменится ли ситуация после этого. Итак, уже всем известный набор щупов, который был мною куплен:

набор щупов для измерения зазоров между деталями Jonnesway

Для того, чтобы выбрать необходимую толщину, выдвинул две пластины: одну толщиной 1 мм, а вторую — 0,10 мм, что в итоге и дало необходимое значение.

После проведения данной операции завел мотор и вроде бы ничего не заметил на слух, но взглянув на стрелку тахометра, было понятно, что обороты на холостых стали стабильнее, чем до этого. То есть стрелка была практически как вкопанная на одном уровне.

Решил удостовериться еще больше и посмотрел точные показания тахометра на бортовом компе Штат. И если прежде были постоянные колебания от 800 до 840 оборотов, то теперь все было стабильно — 840 об/мин. Если конечно следить минуту или еще дольше за показаниями, то возможно, что можно заметить скачки иногда, но все же это было намного лучше, чем раньше!

Новая Лада:  Какой бензин заливать в Ладу Приора 8 и 16 клапанов: 92 или 95, сравнение характеристик топлива, рекомендации производителя и отзывы автомобилистов - New Lada

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания и чистка свечей лада гранта

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 21 мм или свечной ключ
  • Щуп для измерения свечного зазора
  • Динамометрический ключ

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка Е-8
  • Высокая головка на 16 мм или свечной ключ
  • Щуп для измерения свечного зазора
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Средство для очистки свечей
  • Небольшая емкость (одноразовый стаканчик)
  • Старая зубная щетка или кисточка
  • Ортофосфатная кислота (при «рыжем» нагаре)
  • Бензин
  • Вода
  • Ветошь

1. Снимите свечи зажигания, как описано здесь или здесь (восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы соответственно).

2. Внимательно осмотрите свечи и определите причины нагара на возможность дальнейшей эксплуатации свечей. Анализ проводите на основании рекомендаций, описанных ниже в примечаниях.

3. В одноразовый стакан налейте средство для очистки, опустите в него свечи и оставьте на 30-40 минут.

4. По истечении времени, промойте свечи холодной водой, а затем – бензином.

5. Очистите свечи от остатков загрязнений приготовленной щеткой или кисточкой.

6. Насухо протрите свечи ветошью.

Примечание:

Не рекомендуется очищать свечу наждачной бумагой, поскольку на современных свечах применяется специальное напыление на электродах, которое можно повредить и нарушить работоспособность свечей.

7. Проверьте круглым щупом зазор свечи зажигания между электродами.

8. Если зазор свечи зажигания отличается от рекомендованного значения (1,00-1,13 мм) – отрегулируйте зазор свечи зажигания, подгибая боковой электрод (увеличивая или уменьшая зазор в зависисмости от значения).

9. Установите очищенные и отрегулированные свечи в порядке, обратном снятию.

Примечания (к п.2):

Перед чисткой свечей убедитесь, что они пригодны к дальнейшей эксплуатации. Это произвордится по их внешнему виду и по типу нагара. Так же можно и определить некоторые неисправности автомобиля.

1. Нормальный нагар.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи зажигания для двигателя и рабочих условий. Свеча исправна, двигатель исправен.

2. Черный бархатистый нагар, отложения сажи.

Отложение на свечи зажигания сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправен ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Свечи подвергаются чистке и дальнейшему использованию. Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения: замасленные электроды и изолятор свечи зажигания.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Как правило, следы масла на свечах указывают на установление в цилиндрах неправильного температурного режима.

4. Рыжий, металлосодержащий налет на свече зажигания.

Отложения на юбке изолятора свечи зажигания окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод свечи зажигания на «массу».

Новая Лада: Датчик педали тормоза и сцепления lada kalina и priora: характеристика, ремонт и замена

Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него, не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Если этот налет появляется на новых свечах зажигания после небольшого пробега автомобиля, смените место заправки. Если нет возможности сразу же заменить свечи зажигания новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи зажигания на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту).

5. Белый нагар на свече.

Обнаруженный на изоляторе белый нагар указывает на слишком обедненную смесь. Закрывать на это глаза не стоит, потому что, в конечном счете, данная проблема может привести к оплавлению свечей зажигания или, что еще хуже, к перегреву камеры сгорания, а это в свою очередь грозит прогаром выпускных клапанов.

6. Оплавленные электроды на свече зажигания.

На автомобиле выставлено ранее зажигание. Изолятор свечи зажигания белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки двигателя. Свечу необходимо заменить.

7. Пепельные отложения на свече зажигания.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды свечи зажигания. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи зажигания, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне автомобиля.

Если чрезмерные отложения на свече зажигания образуются за короткое время или при небольшом пробеге автомобиля, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Свечи лучше заменить, но если нет возможности сделать это сразу, можно почистить и эксплуатировать автомобиль до замены.

Новая Лада:  Чехлы Калина в Самаре купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

8. Изолятор свечи зажигания растрескавшийся или со сколами.

Детонация двигателя. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации. Свечи эксплуатировать нельзя. Замените их новыми.

9. Механические повреждения электродов и изолятора свечи зажигания.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи зажигания ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи зажигания, отключению цилиндра и повреждению поршня. Удалите инородный предмет из цилиндра и замените свечу зажигания. Свеча к эксплуатации не допускается.

Новая Лада: Замена свечей зажигания на приоре

10. След от коронного разряда на изоляторе.

След от коронного разряда есть практически у всех свечей, побывавших в достаточно длительной эксплуатации. Если свеча нормальная и масло в свечном колодце отсутствует, то этот след имеет очень маленькую толщину и светло желтый цвеи. Чем выше толщина следа от коронного разряда — тем изношеней свеча (коронный разряд появляется из-за неплотного прилегания изолятора: чем плотнее — тем меньше).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замеры межэлектродного зазора

Учитывая то, на что влияет зазор в свечах зажигания, следует подумать о процессе замера. Для этого существуют специальные щупы, приобрести которые присутствуют на полках магазинов запчастей. Эти устройства классифицируются на три категории:

  • Пластинчатой формы;
  • В виде проволоки;
  • В виде монеты.

Щуп пластинчатой формы схож с ножом. Имеющиеся пластины на поверхности устройства позволяют точно измерить величину расстояния. Проволочный и монетоподобный приборы имеют почти одинаковую конструкцию в форме круга. Проволочное устройство характеризуется наличием петель из проволоки с разной окружностью.

Что бы определить величину расстояния между электродами при помощи монетообразного щупа, требуется следовать схеме:

  • Удалить грязь и нагар с поверхности свечи;
  • Поместить ободок щупа в межэлектродное пространство;
  • Осуществить поворот прибора до периода контактного соединения;
  • По шкале определить размер;
  • Для увеличения просвета требуется провести отгиб бокового контакта посредством ободка;
  • Для сжатия осторожно провести операцию подгибания контакта, применив силу давления.

При использовании проволочного щупа величина расстояния соответствует подходящей проволочной петле, располагаемой в межэлектродном пространстве. Толщина петли является показателем длины между контактами. На приборе имеются фигурные пластинки для увеличения зазора.

Пластинчатый щуп позволяет легко и просто замерять требуемую величину, используя пластины разной толщины. Они помещаются в пространство между контактами. Регулировка зазора свечей зажигания проводится путем самого устройства.

Если не удается отрегулировать расстояние с помощью прибора, можно применить плоскогубцы и плоскую отвертку. Плоскогубцами можно стучать несильно, чтобы уменьшить промежуток. Если требуется отогнуть боковой элемент, то это можно сделать плоской отверткой.

Зазор на новых свечах

Приобретая новый комплект, автовладельцы не задумываются о том, какой зазор на свечах зажигания и вкручивают их незамедлительно. Сейчас разрабатываются комплекты, совместимые с определенными марками машин. Большинство популярных иностранных изготовителей выпускают свечи с правильно выставленным зазором.

Поэтому от каждого потребителя зависит, какие свечи покупать. Главное при вскрытии упаковки оценить внешний вид, а именно отсутствие повреждений и точное расположение бокового электрода строго над центральным контактом.

Как заменить свечи ваз 2170, 2171, 2172 лада приора своими руками.

Если все имеется, то можно приступать:

1. Первым делом снимите декоративный пластмассовый кожух.

2. Далее отключите клемму катушки зажигания.

3. Открутите крепежный болт катушки.

4. Используя плоскую отвертку, достаньте катушку зажигания.

5. Свеча расположена в углублении, в так называемом свечном колодце, поэтому чтобы ее открутить потребуется удлинитель.

6. Будьте внимательны, заметив в свечном колодце следы масла, обязательно выясните его происхождение, возможно двигателю необходима немедленная замена прокладки ГБЦ.

7. Если это первая ваша замена свечей зажигания, то для того чтобы выкрутить свечи потребуется некоторое усилие, в некоторых случаях сделать это простым свечным ключом просто невозможно. Для этого придется купить специальную свечную торцевую головку с воротком.

Будет полезно: Как правильно полировать машину своими руками?

8. Итак, выкрутите свечу, будьте аккуратны чтобы случайно не разбить изолятор свечи, поскольку вынуть осколки будет довольно сложно, а если они не дай Бог попадут в цилиндр — то и вовсе понадобится разбирать головку блока.

9. Достаньте из колодца свечу, если у вас это не выходит — воспользуйтесь снятой катушкой зажигания, оденьте ее на хвостовик свечи и повторите попытку.

10. Свеча вынута, теперь можно посмотреть на ее состояние.

11. Сделайте заключение руководствуясь выше приведенной таблицей. Если же изолятор свечи чистый и не подпадает ни под одну из категорий — с вашим мотором все нормально.

12. Установите новую свечу в головку, затем установите на место.

13. Внимание! Закручивайте свечу без применения воротка, свеча зажигания должна закручиваться легко без каких-либо усилий. Сорвете резьбу в ГБЦ — потребуется ремонт, который стоит недешево, плюс создадите себе массу хлопот.

14. Делайте все аккуратно и не спешите. Когда свеча вкручена, воспользуйтесь воротком и произведите подтяжку свечей. Опять-таки помните о том, что все должно быть в меру, если переусердствовать можно сорвать резьбу.

Новая Лада:  Головка блока цилиндров - Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

15. Теперь осталось поставить на место катушку зажигания, закрутить крепежный болт и одеть разъем на место.

Повторите процедуру для всех остальных свечей зажигания.

Вот и все, теперь вы знаете, что замена свечей Лада Приора — процедура которую вполне можно сделать своими руками!

Какие свечи зажигания для автомобилей лада лучше выбрать

Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать?

Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют одинаковую рекомендацию завода-изготовителя. Другими словами, советы по выбору свечей зажигания будут аналогичными для всех современных автомобилей Лада.

В руководстве пользователя автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Веста Ларгус, Нива и XRAY, в технических характеристиках двигателя указаны следующие данные:

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Гранта, Калина, Приора

Двигатель
Модель автомобиля
ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, РоссияА17ДВРМ/ А15ДВРМАУ17ДВРМ/АУ15ДВРМАУ17ДВРМАУ17ДВРМ
BERU, Германия14R-7DU14FR-7DU14FR-7DUX
CHAMPION, АнглияRN9YCRC9YCRN9YC4RYCLC87
NGK, ЯпонияBPR6ESBCPR6ESBPR6ELZKAR7D-9
DENSO, ЯпонияW20EPRQ20PR-U11
BRISK, ЧехияLR15YC-1/ LR17YC-1DR15YC-1/DR17YC-1DR15YC-1
BOSCH, ГерманияWR7DCXFR7DCUWR7DCFR7DCU
SAGEMRFN58LZ
FINWHALEF510

Зазор между электродами свечи зажигания должен быть в пределах 1. 1,15 мм. Напомним, что на Лада Веста и Lada XRAY могут оснащаться двигателем Nissan-Renault HR16/H4M. Зазор свечей в этом случае должен быть 0,85…0,95 мм. Для двигателей K4M/K7M (про свечи зажигания более детально) зазор между электродами свечей 0,95 -0,05.

По требованиям, изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превысил 20 000 км. Однако, при хорошем техническом состоянии двигателя и правильной его эксплуатации срок службы свечей может быть существенно больше. Таким образом, замена свечей зажигания часто производится раз в 3 года или через 40 тыс.км.

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя, установив, например, на «Приору» иридиевые, платиновые или многоэлектродные свечи зажигания, цена которых выше обычных. АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих двигателей обычные, одноэлектродные свечи.

Когда поменять свечи зажигание

Это видео содержит подробное видео о годовом автосервисе ВАЗа. Калина

Такая красота появилась перед моими глазами:

На резьбе свечи первого цилиндра было масло

Что это означает?

Мы также наблюдаем красное осаждение и зазор более 1-1,1 мм. Чтобы выразить слова водителя Вениамина Николаевича: «Коля, свечи погибли в дерьме!» и я с ним согласен.

Конечно, возник вопрос сдача. Я много и много читаю. Denso, NGK и AU17DVRM появились повсюду, кто-то поставил иридиевые свечи на 2000 год (я думаю, что это глупость для 1.6 98-сильных двигателей, учитывая, что они будут смеяться так же, как за 200 рублей), но это за большие деньги.

Отзывы разные, NGK для кого-то не уникален, машина летела, но для кого-то она тупо завелась на большой скорости, поэтому они решили посмотри, о чем они пишут в убийстве. Нам предлагаются AU17DVRM, BRICS и BOSCH. Брикс уже ушел, хотел экспериментов.

READ Опель Астра Н Как Сделать

Вам понадобится гаечный ключ Torex с внутренней резьбой и свечным ключом, когда вы замените 16. В общем, этот переход от обычных ключей к Torex вызывает бурю эмоций, возмущения и возмущения. У меня не было времени купить набор для снятия жабо, здесь я должен купить, чтобы убрать свечи!

В общем, поехали. Наконец, плавность вернулась в машину, и это заняло немного больше времени, потребление уменьшилось, реакция на педаль газа улучшилась, в общем, все, чего не хватало, было возвращено.

Это история свечей. После 4 тыс. Перейти на техобслуживание, заменить свечи снова, поискать масло.

Появился налёт из керамики — меняем свечи немедленно!

По своим эксплуатационным параметрам, в том числе по долговечности, все комплектующие перечисленных наименований друг от друга почти не отличаются. Это подтверждается отзывами владельцев авто, высказываемых на различных форумах и т.п. Возможно, существуют более дорогие комплектующие, использование которых позволит банальной заменой повысить мощность, крутящий момент двигателя или ещё какие-то характеристики.

Показания к замене свечей:

  • Если на конусе изолятора и электродах присутствует копоть чёрного цвета («замша»), то можно выполнить чистку или замену. Чистка производится, в том числе, методом нагрева. При замене лучше использовать свечи с несколько меньшим значением калильного числа, чем было до этого;
  • Если поверхность изолятора выглядит, как желтоватая глянцевая керамика, значит, свечу нужно заменить. В данном случае идёт образование стекловидной глазури. Она является электропроводной.

В первом из рассмотренных случаев нагар образуется оттого, что не все элементы свечи нагреваются в достаточной степени, и самоочистка не происходит. Так может получаться, когда авто используется для коротких поездок с невысокими скоростями, частыми стартами и остановками.

Тот же самый эффект характерен для эксплуатации мотора при пониженных температурах. Согласно логике, в подобных ситуациях рекомендуемой заменой будет свеча с меньшим калильным числом, чем было предусмотрено изготовителем. Можете попробовать в 8-клапанный мотор установить свечи А14ДВРМ вместо А17ДВРМ, и так далее. Только вот, подобная замена обязательно обговаривается с дилером.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector