Антифриз для Лады Приоры – Авто Журнал

Антифриз для ваз priora 2170

Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Priora 2170. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

Для ВАЗ Priora (Кузов 2170) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

Смешивать жидкость разных производителей — можно . если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Антифриз для лады приоры

    В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.

    Очень важно правильно выбирать жидкость. которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий.

    Рекомендации компании

    Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

    Какой антифриз использовать:

    • кул стим стандарт;
    • кул стим премиум;
    • феликс карбокс;
    • синтек;
    • лонг лайф;
    • энерджи.

    Антифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналЕсли уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

    Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

    Замена жидкости своими силами:

    • слить антифриз из системы;
    • залить новую жидкость;
    • удалить воздух.

    Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

    После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

    После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

    На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

    Смешивание антифриза

    Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.

    Антифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналНа автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.

    Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

    Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:

    • емкость для слива;
    • ключи для демонтажа;
    • новую водяную помпу;
    • герметик;
    • смотровую яму.

    Priora 2021 года теперь стала доступна в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер. подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя. Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.

    Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.

    Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно закончены. Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Инструкция по замене антифриза

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Почему уходит антифриз из бачка

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Сравниваем тосол с антифризом

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Что такое Антифриз

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Через сколько времени меняют антифриз

    Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили лада

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Новая Лада:  Цвета краски лада гранта 2012 года

    Сколько тосола в системе охлаждения лада

    Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

    • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра .
    • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
    • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров .
    • На Лада Веста — 7,84 литра.
    • На Lada XRAY — 7 литров.

    Какой антифриз рекомендует автоваз

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

    • Антифриз G-48;
    • Cool Steam Standart;
    • Cool Steam Premium;
    • ТС-Felix;
    • Felix Carbox;
    • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
    • Лонг Лайф;
    • G-Energy Antefreexe.

    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется приминять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

    Можно ли смешивать антифриз

    Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

    А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь .

    В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

    В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

    В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

    Какой антифриз заливать в приору

    Антифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Какие охлаждающие жидкости применять двигателей Лада Приоры 21126 и 21114?

    Согласно «Руководства по эксплуатации автомобилей Lada Priora и их модификаций» Приложение 1 Таблица 6:

    1. Антифриз Лукойл G-48 (снят с производства в 2009 году)
    2. Тосол Лада А-40 произодства г. Казань или Тольятти
    3. Тосол ТС ОЖ-40, ОЖ-65 или ОЖК(в разбавленном виде) призводства Тосол-Синтез г. Дзержинск (давно сняты с призводства, сейчас называются Felix)
    4. Антифриз Cool Stream Standart или Cool Stream Premium производства фирмы «Техноформ» г. Климовск

    Вот вобщем то и всё.

    Если серьёзно, охлаждающих жидкостей великое множество. Большинство из них качественны и выполняют свою основную функцию.

    По своей основе все охлаждающие жидкости делятся на две группы:

    1. На основе пропиленгликоля (Финский антифриз фирмы Аспокем ZERO PROPYLEN, антифриз Luxe Eko Pro и некоторые другие)
    2. На основе этиленгликоля (Все остальные антифризы и тосолы)

    Антифризы на основе пропиленгликоля встречаются крайне редко, они не смешиваются с этиленгликолевыми, безвредны для организма человека и биоразлагаемы. Применять их не рекомендую, потому что если не дай Бог где-нибудь закипите, вопрос что долить будет очень интересным. В следующем посте более подробно остановлюсь на этиленгликолевых антифризах.

    Меню пользователя Ефрем
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ефрем

    Антифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто ЖурналАнтифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Антифризы на основе этиленгликоля делятся на две большие группы: силикатные и карбоксилатные:

    1. Силикатные антифризы (к ним же относится тосол) — охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются кроме всего остального силикаты различных металлов. Срок службы этих жидкостей 50-100 тыс. км или 2 года работы. Как правило окрашены в синий, зелёный, реже в жёлтый цвет (очень редко в красный)

    а) Тосолы ведущих отечественных производителей:

    — Тосол FELIX Prolonger (Тосол-Синтез г. Дзержинск)
    — Тосол Sintec (Обнинскоргсинтез г. Обнинск)
    — Тосол Север (Гелена Химавто г. Москва)
    — Тосол Аляска (Delfin Group г. Пушкино)

    Перечисленные выше тосолы производятся на четырёх самых крупных Российских предприятиях, выпускаются миллионными тиражами и более менее качественны. Есть масса небольших предприятий местного значения, на которых разливается тосол. К их продукции стоит относиться поосторожнее по понятным причинам.

    б) Непосредственно силикатные антифризы, которые смело можно заливать в систему охлаждения приоры:

    — Антифриз Sintec Euro (зелёный) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск
    — Антифриз Sintec Universal (голубой) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск
    — Антифриз Sintec Gold (жёлтый) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск
    — Антифриз Sintec Ultra -45* (красный) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск

    — Антифриз X-FREEZE DRIVE -45* (голубой) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    — Антифриз X-FREEZE CLASSIC (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    — Antifreeze FELIX® PROLONGER (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    — Antifreeze FELIX® ENERGY -45* (жёлтый) г. Дзержинск

    — Антифриз Норд (синий, зеленый, жёлтый и красный) Гелена Химавто г. Москва

    — Антифриз Аляска (зеленый) Delfin Group г. Пушкино
    — Антифриз Luxe (зеленый) Delfin Group г. Пушкино
    — Антифриз Luxe (синий) Delfin Group г. Пушкино
    — Антифриз Челси (зеленый) Delfin Group г. Пушкино
    — Антифриз Spectrol Антарктида (зеленый) Delfin Group г. Пушкино

    — Антифриз CoolStream Standard (зелёный) Техноформ г. Климовск
    — Антифриз CoolStream Optima (зелёный, синий, красный) Техноформ г. Климовск

    Перечисленные выше силикатные антифризы производятся на пяти ведущих отечественных предприятиях и вполне качественны. Кроме перечисленного можно применять импортные концентраты, на которых стоит обозначение G-11, что означает, что они силикатные. При разбавлении водой импортного концентрата, обратите внимание, чтобы вода была действительно дистилированной, чтобы часть присадок концентрата, не ушла на нейтрализацию солей, находящихся в воде.

    2. Карбоксилатные антифризы — охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются в том числе соли карбоновых (органических) кислот. Срок службы таких жидкостей до 250 тыс. км или 5 лет работы. Как правило окрашены в красный, малиновый, розовый цвет или оранжевый цвет

    Карбоксилатные антифризы ведущих отечественных производителей:

    1. Антифриз Cool Stream Premium производства фирмы «Техноформ» г. Климовск (хороший, но дороже остальных . причин не вижу просто дороже и всё)
    2. Антифриз Sintec Premium S12 Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    3. Антифриз Sintec Lux S12 Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    4. Антифриз Luxe Long Life G12 Delfin Group г. Пушкино (допуск G12 ничем не подтверждён — просто написан на банке)
    5. Антифриз Лукойл Ультра Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    6. Антифриз Аляска Long Life Delfin Group г. Пушкино
    7. Антифриз ABRO красный Delfin Group г. Пушкино
    8. Антифриз X-FREEZE CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    9. Antifreeze Antifreeze FELIX® CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    10.Антифриз Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix Тосол-Синтез, г. Дзержинск

    Новая Лада:  Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

    Если хотите — можете залить импортный карбоксилатный концентрат, но опять таки нужна нормальная вода и на бутыли должно быть написано G-12 в каком нибудь виде. Все импортные карбоксилатные антифризы красные — у них с этим строго.

    Все силикатные антифризы в принципе смешиваемы между собой, карбоксилатные тоже.

    После длительного применения тосола или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

    Особо любознательные почитайте ветку про антифризы.

    После длительного применения карбоксилатного антифриза применять силикатный можно безболезненно, только помните, что срок его службы в 4 — 5 раз короче . не забывайте менять 😉

    Кому чего не понятно — пишите в теме про антифризы — обсудим!

    Какой антифриз заливать в приору

    Замена антифриза на ладе приора и очистка охлаждающей системы

    Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная понижать температуру нагревающегося во время работы двигателя, нуждается в замене, как и любая иная эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость замены антифриза через каждый 75 000 пути или раз в пять лет (что случится раньше).

    Следует выполнять замену ОЖ своевременно – в противном случае вы рискнете столкнуться с тем, что присадки, добавляемые в антифриз, могут себя выработать и выпадать в качестве отложений, которые оседают на металлических элементах двигателя и тракте охлаждения. Они являются по отношению к вышеописанным деталям агрессивными, ускоряя их износ.

    Кроме того, в этом случае есть вероятность столкнуться с перегревом охлаждающей жидкости, что влечет за собой потерю мощности, повышенный расход топлива и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях двигателя, сужение радиаторных каналов (а, стало быть, и снижение скорости циркуляции ОЖ).

    Кроме того, возможно появление кавитационной эрозии (пузырьки в ОЖ) и формирование силикатного осадка. В зимний же период изношенная система охлаждения может способствовать образованию трещин в расширительном бачке.

    Как видите, несвоевременная замена антифриза ведет к серьезному износу как всей системы охлаждения, так и элементов мотора.Поэтому периодически следует следить за уровнем ОЖ и проверять ее. Ели вы открутили крышку бачка и увидели, что антифриз поблек, потерял цвет или стал мутно-коричневатым, следует как можно скорее произвести замену.

    За замену антифриза более-менее приличная автомастерская возьмет с вас не менее 800 руб. (у официального дилера цены еще дороже). Очисткой же системы охлаждения занимаются не все сервисы, в среднем стоимость этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы можете существенно сэкономить эти средства, произведя замену и очистку своими силами. Это не потребует сверхусилий, к тому же вы приобретете хороший опыт.

    Также не забудьте приобрести новую канистру антифриза (около 1200 руб. за канистру объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее цена в районе 100 руб.).

    Из приспособлений и материалов потребуются:

    • Собственно, антифриз (8 литров)
    • Отвертка (лучше крестовая)
    • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
    • Дистиллированная вода (15 литров)
    • Ершик для мойки бутылок
    • Ключ диаметром 13 мм.
    • Лимонная кислота или похожее очищающее средство (2 пакетика)
    • Крышка расширительного бачка
    • Ведро или иная емкость (объем не менее 8 литров), желательно 2 шт.

    Собираем все необходимое рядом, чтобы находилось под рукой:

    Далее потребуется поставить машину на яму, затем открыть капот. Какое-то время антифриз будет остывать, так что следует немного подождать:

    После этого необходимо снять защиту картера двигателя. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ нет.

    Предварительно подставляем емкость для старого антифриза под отверстие слива.

    Важно: крышку расширительного бачка откручивать не надо, в противном случае антифриз бурно начнет выливаться по сторонам.

    Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, сливаем отработанную жидкость в емкость:

    Если после откручивания сливной крышки антифриз не льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

    После необходимо открутить крышку расширительного бачка (это необходимо для выравнивания давления).Затем потребуется слить антифриз из радиатора. Чтобы не задеть случайным попаданием генератор, можно обернуть его полиэтиленовым пакетом или замотать ветошью.

    Находим вентиль, который располагается внизу радиатора, справа, перед радиатором. Под этот вентиль подставляем пустую емкость.

    Вентиль следует откручивать осторожно, так как напор охлаждающей жидкости может быть сильным:

    Чем больше антифриза выливается, тем больше следует откручивать вентиль. Внимание: на вентиле есть резиновая уплотняющая прокладка, важно ее не потерять.

    Как только антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, потребуется завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутить радиаторный вентиль.

    Необходимо обратить внимание на то, какой цвет у отработанной жидкости. Если она не сильно замутнена, очистку охлаждающей системы можно производить при помощи только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ различные плавающие вещества и т. п., в дистиллированную воду потребуется всыпать лимонную кислоту (1 пакетик).

    Прежде чем приступать к очистке системы охлаждения, надо будет удалить воздушные пробки в контуре.

    Для этого потребуется снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

    Лишь после этого можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок при помощи заранее подготовленного шланга с воронкой. Как только вода начнет течь из снятого патрубка, следует прекратить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка пока не закрываем.

    Затем потребуется вставить шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка – это требуется для более качественной очистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, затем надо заглушить двигатель.После этого понадобится слить воду по способу, описанному выше.

    Если отработанная очищающая жидкость не содержит взвесей или иных веществ, можно начинать очистку бачка расширения. Если же в жидкости явно видны какие-то осадок или примеси, повторяем процедуру очистки дистиллированной водой с кислотой еще раз.

    Новая Лада:  Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

    Следует не забыть вернуть сливную пробку на место:

    Спасибо за подписку!

    Воспользовавшись инструкцией по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снимаем бачок охлаждающей жидкости и производим его осмотр на наличие повреждений:

    Если трещин не обнаружено, бачок следует вымыть и тщательно прочистить ершиком.

    Если бачок все-таки треснул, его необходимо поменять на новый:

    В соответствии с инструкцией ставим новый бачок вместо старого, после чего заливаем антифриз примерно до половины (между отметками MIN и MAX):

    После этого потребуется закрутить новую крышку-пробку расширительного бачка, далее завести двигатель и дать поработать ему минут 5-10. Если за это время под капотом явно не будет выявлено никаких подтеков и течи, скорее всего, все вышеуказанные операции произведены правильно.

    Однако для большей уверенности можно сделать следующее.

    Потребуется намотать на описанные выше соединения (патрубки и т. п.) бумажные салфетки:

    Затем необходимо поездить какое-то время на машине, а на следующий день надо будет проверить состояние салфеток. Если за ночь не выявлено течи и подтеков, значит, все выполнено верно и на этом процедуру по замене антифриза и очистке охлаждающей системы в автомобиле Lada Priora можно считать завершенной.

  • Какой антифриз заливать в приору

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Какие охлаждающие жидкости применять двигателей Лада Приоры 21126 и 21114?

    Согласно «Руководства по эксплуатации автомобилей Lada Priora и их модификаций» Приложение 1 Таблица 6:

    1. Антифриз Лукойл G-48 (снят с производства в 2009 году) 2. Тосол Лада А-40 произодства г. Казань или Тольятти 3. Тосол ТС ОЖ-40, ОЖ-65 или ОЖК(в разбавленном виде) призводства Тосол-Синтез г. Дзержинск (давно сняты с призводства, сейчас называются Felix) 4. Антифриз Cool Stream Standart или Cool Stream Premium производства фирмы «Техноформ» г. Климовск

    Вот вобщем то и всё.

    Если серьёзно, охлаждающих жидкостей великое множество. Большинство из них качественны и выполняют свою основную функцию.

    По своей основе все охлаждающие жидкости делятся на две группы:

    1. На основе пропиленгликоля (Финский антифриз фирмы Аспокем ZERO PROPYLEN, антифриз Luxe Eko Pro и некоторые другие) 2. На основе этиленгликоля (Все остальные антифризы и тосолы)

    Антифризы на основе пропиленгликоля встречаются крайне редко, они не смешиваются с этиленгликолевыми, безвредны для организма человека и биоразлагаемы. Применять их не рекомендую, потому что если не дай Бог где-нибудь закипите, вопрос что долить будет очень интересным. В следующем посте более подробно остановлюсь на этиленгликолевых антифризах.

    Меню пользователя Ефрем
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ефрем

    Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

    Антифризы на основе этиленгликоля делятся на две большие группы: силикатные и карбоксилатные:

    1. Силикатные антифризы (к ним же относится тосол) — охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются кроме всего остального силикаты различных металлов. Срок службы этих жидкостей 50-100 тыс. км или 2 года работы. Как правило окрашены в синий, зелёный, реже в жёлтый цвет (очень редко в красный)

    а) Тосолы ведущих отечественных производителей:

    — Тосол FELIX Prolonger (Тосол-Синтез г. Дзержинск) — Тосол Sintec (Обнинскоргсинтез г. Обнинск) — Тосол Север (Гелена Химавто г. Москва) — Тосол Аляска (Delfin Group г. Пушкино)

    Перечисленные выше тосолы производятся на четырёх самых крупных Российских предприятиях, выпускаются миллионными тиражами и более менее качественны. Есть масса небольших предприятий местного значения, на которых разливается тосол. К их продукции стоит относиться поосторожнее по понятным причинам.

    б) Непосредственно силикатные антифризы, которые смело можно заливать в систему охлаждения приоры: — Антифриз Sintec Euro (зелёный) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск — Антифриз Sintec Universal (голубой) Обнинскоргсинтез, г.

    — Антифриз X-FREEZE DRIVE -45* (голубой) Тосол-Синтез, г. Дзержинск — Антифриз X-FREEZE CLASSIC (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск — Antifreeze FELIX® PROLONGER (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск — Antifreeze FELIX® ENERGY -45* (жёлтый) г. Дзержинск

    — Антифриз Норд (синий, зеленый, жёлтый и красный) Гелена Химавто г. Москва

    — Антифриз Аляска (зеленый) Delfin Group г. Пушкино — Антифриз Luxe (зеленый) Delfin Group г. Пушкино — Антифриз Luxe (синий) Delfin Group г. Пушкино — Антифриз Челси (зеленый) Delfin Group г. Пушкино — Антифриз Spectrol Антарктида (зеленый) Delfin Group г. Пушкино

    — Антифриз CoolStream Standard (зелёный) Техноформ г. Климовск — Антифриз CoolStream Optima (зелёный, синий, красный) Техноформ г. Климовск

    Перечисленные выше силикатные антифризы производятся на пяти ведущих отечественных предприятиях и вполне качественны. Кроме перечисленного можно применять импортные концентраты, на которых стоит обозначение G-11, что означает, что они силикатные. При разбавлении водой импортного концентрата, обратите внимание, чтобы вода была действительно дистилированной, чтобы часть присадок концентрата, не ушла на нейтрализацию солей, находящихся в воде.

    2. Карбоксилатные антифризы — охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются в том числе соли карбоновых (органических) кислот. Срок службы таких жидкостей до 250 тыс. км или 5 лет работы. Как правило окрашены в красный, малиновый, розовый цвет или оранжевый цвет

    Карбоксилатные антифризы ведущих отечественных производителей:

    1. Антифриз Cool Stream Premium производства фирмы «Техноформ» г. Климовск (хороший, но дороже остальных . причин не вижу просто дороже и всё) 2. Антифриз Sintec Premium S12 Обнинскоргсинтез г. Обнинск 3. Антифриз Sintec Lux S12 Обнинскоргсинтез г.

    Обнинск 4. Антифриз Luxe Long Life G12 Delfin Group г. Пушкино (допуск G12 ничем не подтверждён — просто написан на банке) 5. Антифриз Лукойл Ультра Обнинскоргсинтез г. Обнинск 6. Антифриз Аляска Long Life Delfin Group г. Пушкино 7.

    Антифриз ABRO красный Delfin Group г. Пушкино 8. Антифриз X-FREEZE CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск 9. Antifreeze Antifreeze FELIX® CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск 10.Антифриз Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix Тосол-Синтез, г. Дзержинск

    Если хотите — можете залить импортный карбоксилатный концентрат, но опять таки нужна нормальная вода и на бутыли должно быть написано G-12 в каком нибудь виде. Все импортные карбоксилатные антифризы красные — у них с этим строго.

    Все силикатные антифризы в принципе смешиваемы между собой, карбоксилатные тоже.

    После длительного применения тосола или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

    Особо любознательные почитайте ветку про антифризы.

    После длительного применения карбоксилатного антифриза применять силикатный можно безболезненно, только помните, что срок его службы в 4 — 5 раз короче . не забывайте менять 😉

    Кому чего не понятно — пишите в теме про антифризы — обсудим!

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий