Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Как из 126 двигателя сделать 127. минусы и плюсы мотора

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Уже год я катаюсь на данных распредвалах, а ничего толком и рассказать не мог о данных распредвалах, но на сегодняшний момент я уже могу рассказать, а главное показать все что с ними связанно.

Начнем из далека как свойственно моей манере.

Глава 1 Хочу валы, но не знаю чего ждать! хочу что бы перло, мало ело, хочу или не хочу тыр тыр, в общем о выборе распредвалов.

Первое что ты должен понимать, имея в голове просто мысль о увеличении мощности двигателя, что поставив какую либо не стандартную деталь в мотор, ты можешь столкнуться с рядом определенных сложностей таких как: 1) Установка перекрытий 2) Частая замена грм и вообще повышенное внимание к данному узлу 3)

Увеличение трат на двигатель при обслуживании, назовем это повышенное внимание 4) Корректировка программы эбу, которая может продолжаться более 10, а то и 20 раз. 5) Снижение ресурса трансмиссии и двигателя, даже до замены в целом кпп 6) Необходим комплексный подход к тюнингу для получения лучшего результата, а иначе зачем.

Если ты считаешь эти пункты бредовыми, то ты либо никогда не занимался тюнингом двигателя либо ты идиот считающий это простым.

Глава 2 Выбор валов

Распредвалы бывают разными, низовыми, верховыми, под турбо, под ресивер, под дросселя нюансов очень много, на столько много что если начать рассуждать о них не хватит вечности, споры о тех или иных валах продолжаются ровно столько сколько существует тюнинг двигателя.

Что бы было проще тебе выбрать распредвалы, на простой, атмосферный вазовский двигатель с обычным объемом 1.6, ты должен понять свой бюджет и вообще чего хочешь, на каждый день у тебя машина или ты метишь в какой либо спорт на начальном уровне. Для понимания, валы с подъемом до 9 мм (стандартный на подъем клапана 7.6) это все городские распредвалы, имеющие очень незначительные различия в уклонах таких как низ и верх, руку на сердце ложу, и говорю данные валы в принципе нет смысла крутить выше 7000 тысяч оборотов, ибо реальная эффективность распредвалов кончается к 7 тысячам, плюс минус 300 оборотов.

Все что выше 9 до 9.3 я бы больше отнес это к спорту на самом начальном уровне, на таких валах можно ездить по городу, правда уже без особого комфорта, ибо данные распредвалы имеют эффективность работы с 3500 оборотов до 7800 (плюс, минус 300 оборотов)

Распредвалы УСА 8.6 имеют явную, ярко выраженную направленность на низ, зона их эффективности начинается с 1500 оборотов до 6500 оборотов, они работают в этом диапозоне, не имеют ни малейшего пинка, у них тяга ровная, жирная, ярко выраженная.

Глава 3 Что нужно изменить в двигателе для установки распредвалов.

Здесь мы будем уже говорить с ценой, в первую очередь необходимо для раскрытия данных распредвалов сделать следующие манипуляции: 1) установить выхлоп на 51 трубе, любой паук, стольников, стингрер, прокар, стт, не важно, лиж бы был 4-2-1 ибо на данных валах

как показывает практика они все, дают плюс минус одинаковую прибавку. Резонатор, Банку ставьте любую, хотите тихий выхлоп? собирайте сами резонатор и банку или ставьте готовое решение от калины спорт 2 или гранты спорт 2, тише этого не будет. 2) установка тепло экрана над выхлопом и доработка холодного впуска. 3) установка перекрытий, тут вы приедите к мастеру, он вам снимет ресивер, клапанную крышку, грм, установит распредвалы, выставит индикатором часового типа ваши параметры и все, вы поедите на следующий пункт 4) настройка двигателя, самый важный параметр, важнее его, просто нет, тут все индивидуально и зависит от мастера и состояния вашего мотора.

Настройка это 60!% успеха, м 74.5 настраивается очень плохо, на столько плохо что даже сверх опытные люди не хотят браться, берутся только энтузиасты и новички которые врятли понимают что делают, так как данный стандартный эбу обладает крайне мерзкой, капризной моментной моделью из за которой в моментах эксплуатации авто, вылазят провалы, рывки, и прочая ересь.

Либо вы можете купить Пакмановский блок, где настроите мотор онлаин, избавитесь от одной ереси, на смену которой придет другая, такая как не показ определенных параметров, таких как средний расход, отсутствие замечательной функции как круиз, и некие другие мелочи, да это все правится, но это время, а кому то хочется все и сразу.

Перекрытия для 8.6 1) на сток шестернях ( то есть условно говоря на перекрытиях родных валов) 2) 1/0.6 3) 1.1/1 4) 1.1/1.1 5) 1.1/0.9 6) 1.1/0.7 7) 1/1 (они стоят у меня) Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

1.5/1

Лада гранта роботяга амт › бортжурнал › 5 амт лада гранта. все о роботе. или почти все.

Привет, ребятки! Пост создан для устранения ликбеза по роботу на Гранте, так как многие колеблются с выбором этого, местами странного, агрегата. Мысли чисто мои и могут значительно расходиться с другими мнениями. Для кого подойдет робот?

— для тех, кто хочет ездить на ручке, но не хочет работать с сцеплением и хочет больше комфорта в пробках.Для тех, кто хотел себе автомат, чтобы все плааавно и не думать вообще о переключении скорости- это не очень удачный выбор. Даже совсем неудачный.

Для этого есть другой уважаемый коробас- Jatco.Мудрит ли робот с переключениями?— да, такое бывает, когда создается некая пограничная ситуация. К примеру, вы катитесь на второй со сброшенным газом и наступает момент, когда обороты падают до 650 и робот вот-вот вынужден переходить на первую, а вам как раз надо резко газку поддать.

А вы созрели газануть тут как раз. В этом случае робот переключит на первую, не станет на второй вытягивать. А на переключение тратится хоть и небольшое, но время. Справедливости ради отмечу, что моя прошлая Гранта тоже со 127 двигателем, но на ручке с холостых оборотов на второй не могла сразу поехать и набрать скорость и обороты- происходил затуп (слишком малый крутящий момент на этих оборотах).

Насколько быстро робот переключает передачи?— не моментально, но не дольше того, как я на ручке переключал. Робот пытается сделать переключения максимально комфортными. В ручном режиме переключает чуть быстрее.Чувствуются ли переключения передач?

Как это чувствуется?— да, переключения передач, в основном, ощутимы при переключениях 1-2 и 2-3. Но тут куча факторов замешиваются (как и при переключениях на ручке)- на каких оборотах будет переключение, как водитель нажимал газ до переключения- в момент переключения- после переключения.

Если ехать просто нажав газ, как на классическом автомате- робот будет переключать с некоторым замедлением движения авто в момент переключения, так как он сам выравнивает обороты двигателя чтобы переключение было мягким (водила то газ жмет и не думает отпускать, а при переключении скорости двигатель кратко от трансмиссии разъединяется и обороты бы подскочили).

Это самый неподходящий способ для этой амт.Ниже я напишу свой алгоритм, если кому интересно.Под какой стиль вождения прошита АМТ?— стиль дачника- пенсионера. Почти всегда вы будете видеть 5тую передачу на дисплее.

Именно этот фактор и придает машине ощущение медлительности.Чем хорошо- расход бенза ниже, чем на ручке. Чем плохо- у вас нет мобильности, вы не можете вжарить пока не перейдете на пониженную передачу, нажав половину хода педали газа для перехода на одну передачу вниз или «тапку в пол» для скидывания парочки передач вниз.

Как можно выйти из положения пенсионерского ритма- 1. Выбрать ручной режим и поливать, как на ручке. 2. Динамично разгоняться и робот не подкачает, будет вам подыгрывать. 3. Прошить коробас прошивкой с более динамичным алгоритмом. Где такую прошку взять?

Правильно, и я не знаю.Что такое «тапка в пол» на роботе?— едешь ты себе 100 по трассе на пятой конечно, и надо тебе Камаз 05 регион с луком на Москву идущем обогнать. Быстренько так обогнать. Вот тут тапка в пол! Робот моментально втыкнет третью и машина поперлакаксумасшедшаянах!

Будет крутить до усрачки, а потом только 4тую втыкнет.)) Можно обойтись и без натугов околомаксимальных оборотов. Для этого после динамичного обгона отпускаем газ почти полностью- робот начнет перебирать до пятой поняв вас, что маневр совершен.Удобен ли ручной режим?— ручной режим классный.

Это такая же ручка, только без педалежки сцепления. Почти такая же… Отличия- в ручном режиме можно переключать как вверх так и вниз. Если же вы замедляетесь, но вниз не переключаете- роботу придется переключать на пониженную за вас. Иначе движок начнет дергаться от несоответствия скорости машины и выбранной передачи.

Таким образом, можно ездить на ручном и переключать только вверх. Вниз робот сам переключит. Хотя я люблю и пониженные сам включать- так ты сам полностью контролируешь ситуацию. Кстати, когда вниз переключаешь- это абсолютно незаметно- такого на МКПП даже не всегда получается.

Что есть такое- адаптация АМТ под водителя?— ох, ребятки, не знаю. Но знаю одно- робот отслеживает колоссальную кучу процессов. И если вы, к примеру, начнете динамично разгоняться и прожимать газ на первой, потом около 30 кмч чуть газ отпустите включится вторая и опять прожимаем газ разгоняемся до 70 кмч и чуть газ отпустим- вкл.

Новая Лада:  Приора или Гранта: что лучше выбрать и почему

3тья и опять газ…робот будет переключать ровно так, как вы хотите- ускорение будет динамичным и АМТ не будет пихать вовсюду 5тую пока вы ему не «разрешите». Опять много пишу, прошу прощенья. Напоследок этого поста напишу мой нынешний стиль вождения. 1.

разгончик до 20 где-то- и не отпускаю газ-робот сам выбирает момент переключения. Почему тут газ не отпускаю при переключении- переход с 1 на 2 для восьмерочной коробки всегда был не гладким в плане плавности. Поэтому если с 1 на 2 подыграть роботу газом- не всегда плавно получается. 2. разгоняюсь динамично до 40- и немного отпускаем газ.

Переключение происходит по вашему желанию и плавно. 3. до 60-80- и немного отпускаем газ. Переключение на 4 плавное. 4. если не притопить на 4той, то робот сразу 5тую втыкнет. Если вы едите в гору и двигателю «тяжело»- робот сам подкидывает на передачу ниже.

Правила пользования амт коробкой на lada

Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой. Стоит учитывать, что инструкция по эксплуатации АКПП и АМТ различаются. О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин.

АМТ устанавливается на: Лада Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY. Все эти автомобили имеют одинаковое руководство по эксплуатации данной трансмиссией.

Роботизированная трансмиссия имеет следующие режимы работы

  • Нейтральное положение (N), при отпущенной педали тормоза автомобиль может катиться;
  • Автоматический (A), изменение скоростей выполняется системой. Она настроена на более плавные и комфортные переключения;
  • Ручной (M), переключение выполняется вручную (вверх — « » и вниз — «?», без фиксации селектора), что можно сделать более быстро, но в рамках функциональных возможностей коробки. Система переключит передачу тогда, когда будет достигнута соответствующая скорость. В случае остановки на светофоре АМТ автоматически переключит скорость вниз;
  • Задний ход (R).

Бортовой компьютер на панели приборов отображает следующую информацию:

  • автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
  • включенная передача;
  • индикатор нажатия тормозной педали.

Чтобы завести двигатель с коробкой АМТ

следует придерживаться такого порядка:

  • Нажать педаль тормоза;
  • Перевести рычаг КПП на нейтраль;
  • Повернуть ключ зажигания.

Если одно из условий не выполнено, то на комбинации приборов будет мигать индикатор нейтральной передачи «N», либо индикатор «нога с тормозом»:

Правильная эксплуатация АМТ Лада

  • Любые изменения положения селектора до начала движения должны выполняться только при нажатой педали тормоза;
  • При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется;
  • При постановке автомобиль на стоянку следует заглушить двигатель с включенной передачей (A, M или R). Ставить на ручник в этом случае не обязательно. Использовать ручной тормоз следует, когда селектор установлен на нейтраль (N);
  • Система АМТ позволяет использовать автомобиль при температуре от -50оC до 50оС без каких-либо ограничений.

Автомобиль начинает движение

, когда нажимается педаль газа (акселератора). При этом замыкается сцепление. В зависимости от версии АМТ она может быть с ползущим режимом или без него.

При движении на крутых подъемах

система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.

АМТ является адаптивной

и имеет 26 карт переключений, которые постоянно интерполируют между собой. То есть, в зависимости от характера управления (как водитель работает с педалью газа), система выбирает подходящую карту и выполняет переключение в нужный момент. В любом случае АМТ включит передачу только при достижении минимально возможной скорости для данной передачи.

При переключении скоростей можно почувствовать некоторую задержку в динамике

разгона, что является функциональным свойством данной трансмиссии. Коробка механическая, поэтому для переключения скорости необходимо выключить сцепление, переключить передачу и включить сцепление. Только все это делает не водитель, а система автомобиля.

Есть возможность использования комбинированного метода управления

автомобилем Лада с АМТ. Например, при обгоне можно перевести селектор в положение «M» и сбросить одну или две передачи. Совершить обгон и вернуть селектор в положение «A».

Роботизированная коробка имеет защиту

от непреднамеренных действий со стороны водителя. Например, если при движении вперед на режиме «A» включить заднюю скорость «R», то ничего разрушительного не произойдет. Защита также не будет переключать передачи, если водитель будет во время движения хаотично передвигать селектор в разные режимы.

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от “За Рулем” по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник накрыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2021 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. 

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2021 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения). 

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки.

Так же как и в ГОСТ 33670–2021 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2021 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.

18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Рефрижератор ларгус прима купить по цене производителя

Новая Лада:  Цвета кузова Лада Ларгус ФЛ | Ladaevolution

Самые угоняемые автомобили в россии. рейтинг :: autonews

В распоряжении new-lada.ru оказались отчеты крупнейших страховых компаний России, которые продают полисы каско. По данным компаний «АльфаСтрахование», «Согласие», «МАКС», «Ренессанс», «РЕСО-Гарантия» и «Страховой дом ВСК», в список самых угоняемых автомобилей в России в 2021 году, помимо Toyota и Lexus, вошли корейские модели, причем не только бюджетного сегмента.

Самые угоняемые марки: Toyota, Hyundai, Kia, Lexus

Согласно отчету ВСК, в 2021 году чаще всего у клиентов компании угоняли автомобили марок Toyota, Kia и Hyundai, следом за которыми идут Lexus и Volkswagen. Похожую статистику дает «МАКС»: больше всего по количеству угоняют автомобили корейского и японского производства. Причем вся десятка лидеров представлена машинами всего двух концернов: Hyundai–Kia и Toyota.

В число самых угоняемых машин, застрахованных в страховой компании «Согласие», в 2021 году также вошли Toyota, Hyundai, Kia и Lexus. На них приходится 61% автомобилей, которые предпочитают угонщики. В 22% случаев злоумышленников привлекают машины Toyota, в 19% — Hyundai. На Kia и Lexus приходится по 10% угоняемых легковых автомобилей.

Самые угоняемые модели: Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lexus LX

В рейтинге самых угоняемых моделей лидируют машины тех же брендов. По данным ВСК, угонщиков чаще всего интересовали Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lexus LX и Toyota Land Cruiser. В статистике компании «МАКС» рейтинг возглавляет Kia Rio, а на втором месте — Kia Sportage. Третье, четвертое и пятое места почти с одинаковым результатом делят Toyota Camry, Hyundai Tucson и Hyundai Creta.

Тот же набор моделей фигурирует в отчетах компании «РЕСО-Гарантия». В пятерке есть Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Hyundai Creta, перед которой вклинился седан Kia Optima. Модели Sportage, Tucson и Land Cruiser также входят в топ-10 самых угоняемых по итогам 2021 года.


Фото: Тоyota

В первом квартале 2020 года рейтинг самых угоняемых марок, по данным ВСК, не изменился, а вот список моделей немного обновился. Лидером стала Kia Rio, отодвинувшая с первого места Toyota Camry, а дальше в топ-5 вошли еще две модели Kia: Sportage и Optima. Завершает пятерку Hyundai Solaris.

Аналогичные данные приводят в компании «РЕСО-Гарантия» с той лишь разницей, что Sportage и Camry занимают второе и третье места, а на пятом вместо Hyundai Solaris находится кроссовер Creta. В первой десятке есть еще две модели Hyundai (Tucson и Solaris), внедорожники Lexus RX и LX, а также Toyota RAV4.

Самая большая доля угонов: Lexus LX, Toyota Camry, Kia Sorento

Однако если считать не абсолютные, а относительные показатели, то картина немного меняется. На первое место, по данным СК «МАКС», выходит Lexus LX, угоняемость которого оценивается в 2,56% от общего числа застрахованных, то есть крадут каждый 40-й автомобиль. На втором месте — Toyota Camry с показателем 1,14%, следом Kia Sorento (0,74%), Kia Sportage (0,71%) и Hyundai Tucson (0,62%). За пределами пятерки расположились Toyota RAV4, Kia Optima, Kia Rio, Toyota Land Cruiser и Kia Soul.

Точно так же предпочитают считать угоняемость в «Ренессанс страховании». Лидером по России оказалась Hyundai Sonata, а наиболее сложная ситуация в Санкт-Петербурге, где был угнан каждый 30-й автомобиль этой модели. В 2021 году такая же статистика была по Hyundai Santa Fe, который сместился на 7-е место рейтинга. В Москве почти такие же показатели по частоте угонов у Lexus LX — угнан каждый 40-й автомобиль.

О привлекательности моделей Toyota и Lexus говорят и в СК «МАКС». Самый высокий риск у владельцев премиального внедорожника Lexus LX, среди этих автомобилей угоняется в среднем 3 машины из 100. Вторая строчка за еще одним традиционным антилидером — Тоyota Camry.


Фото: Тоyota

Массовые бренды других марок интересуют угонщиков меньше. Другие лидеры по продажам новых автомобилей — Lada, Renault, Volkswagen и Skoda — не делегировали в топ-10 ни одной модели.

Что угоняют в Москве: Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Optima

В Москве предпочтения угонщиков не сильно отличаются от общероссийских. Список самых угоняемых моделей 2021 года в столице у «РЕСО-Гарантии» открывает Toyota Camry, рядом располагаются Kia Rio и Hyundai Solaris, следом — Kia Optima и Toyota Land Cruiser. Lexus LX и Toyota RAV4 также в десятке лидеров. По статистике «Согласия», в 2021 году в Москве наибольшее число угонов пришлось на модели Hyundai.

При подсчетах по относительным показателям в лидеры столичной статистики выходят только модели Toyota и Lexus, причем удельный вес угонов в Москве ниже, чем в среднем по России. Например, по данным «АльфаСтрахования», в столице угоняют 0,68% всех застрахованных Toyota Camry. На втором и третьем местах — Lexus LX с показателем 0,54% и Toyota Land Cruiser (0,53%). Kia Rio в этом рейтинге находится на восьмом месте с показателем 0,26%, то есть угоняют примерно каждый 400-й автомобиль.

Всего в топ-10 по частоте угонов в Москве вошли четыре модели японских марок. Причем Lexus LX и Toyota Camry входят в тройку лидеров по угонам в Москве и Подмосковье четвертый год подряд.

Угоны в масс-маркете совершаются ради запчастей, а в премиальном сегменте — для перепродажи, объяснил управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхования» Сергей Демидов: «Конечно, масс-сегмент сохраняет лидерство в этом рейтинге. Спрос на запчасти не снижается. Разбор — основная цель этих угонов, в отличие от премиум-класса, который перегоняют в другие регионы и страны с изменением вин-номеров. В целом ситуация с угонами похожа на 2021 год, число угонов стало чуть меньше и по Москве, и по Петербургу».

Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.

Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2021 году.  Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2021 году в России фиксируется спад угонов на 6%.  

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.

В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот – Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве 

Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.

Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край – почти 5%.

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2021-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов – защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.

Новая Лада:  ЕЛМ 327 для Лады Весты - изменение скрытых функций

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в МосквеАвторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА купить в Москве

Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам

В статистике угонов автомобилей в России в 2021 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.

В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2021 года выглядит так:

МестоГородКоличество угонов (штук)
1Москва1649
2Санкт-Петербург1503
3Екатеринбург347
4Челябинск325
5Красноярск272
6Самара179
7Воронеж159
8Пермь115
9Ярославль76
10Казань50
11Тверь48

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам выглядит так:

МестоРегионРасшифровкаКол-во угнанных авто, штукКол-во угнанных авто, в %
1ЦФОЦентральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль)491036
2СЗФОСеверо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск)303723
3СФОСибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск)146411
4ПФОПриволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара)11098
5ЮФОЮжный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар)10638
6УФОУральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень)10067
7ДФОДальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск)7696
8СКФОСеверо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ)1911

Графически статистика по регионам выглядит так:

Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:

МестоСубъект РФВероятность угона автомобиля (за год)
1Москва0,35%
2Санкт-Петербург0,17%
3Ленинградская область0,16%
4Хабаровский край0,16%
5Московская область0,15%
6Красноярский край0,13%
7Новосибирская область0,13%
8Самарская область0,13%
9Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.

Топ-10 самых угоняемых машин на территории москвы и московской области 2021 года

Следующий список содержит наиболее привлекательные для преступников модели, расположенные по убыванию «популярности»:

  1. Mazda 3. За последнее время интерес злоумышленников к данному компактному японскому автомобилю значительно вырос. За прошедший год на территории Москвы было взломано 157 машин.

    Мазда
    Mazda 3

  2. Kia Rio. Выпускаемый корейской компанией автомобиль малого класса вышел на европейский рынок в 2000 г. Было угнано 118 авто.

    Киа
    Kia Rio

  3. Hyundai Solaris. Этот южнокорейский седан считается популярным как у потребителей, так и среди угонщиков. С 2021 по 2020 было украдено 110 машин.

    Хюндай
    Hyundai Solaris

  4. Ford Focus. Помимо того, что данная модель вошла в пятерку данного топа, она входит в перечень самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации и Европы.  За прошедший год преступники угнали 101 такую машину.

    Форд
    Ford Focus

  5. Range Rover Evoque. Созданный британской компанией кроссовер относится к премиальному классу. За год насчитывается 88 успешных взломов.

    Рендж ровер
    Range Rover Evoque

  6. Toyota Corolla. Данная модель компактных размеров в 1974 попала в Книгу рекордов Гиннеса, где была названа самой продаваемой в мире. На территории Москвы было похищено 74 штуки.

    Тойота
    Toyota Corolla

  7. Toyota Camry. Это место также уходит японской марке Toyota. Этот седан относится к среднему или бизнес-классу. За год было совершено 65 краж.

    Тойота кэмри
    Toyota Camry

  8. Honda Civic. Считается, что выход компании в перечень мировых автопроизводителей в немалой части был достигнут благодаря именно этой модели. Похитители угнали таких 62 авто.

    Хонда
    Honda Civic

  9. Mitsubishi Lancer. В 2021 году семейство Mitsubishi Lancer было снято с производства, что не мешает модели оставаться в представленном рейтинге. Похищена 61 машина.

    Мицубиши
    Mitsubishi Lancer

  10. Toyota Land Cruiser 200. Линейка, из которой выходит данный внедорожник, выпускается компанией Toyota дольше всех других. В Москве было украдено 57 штук.

    Тойота лэнд крузер
    Toyota Land Cruiser 200

За последний год положение моделей в этом рейтинге несколько изменилось. В прошлом году, например, лидерами были 2 представителя марки Toyota – Camry и Land Cruiser 200. Сейчас же Mazda 3, год назад занимавшая девятое место, стоит на главной позиции, что обусловлено ее качеством и популярностью.

Такие авто как Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus отличаются высокой стоимостью деталей. Высокие цены побуждают водителей обходить стороной официальные магазины и приобретать необходимое на вторичном рынке. Это делает выгодным продавать угнанное транспортное средство не целиком, а на запчасти.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2021 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий