горит/мигает лампа зарядки АКБ!

горит/мигает лампа зарядки АКБ!

Горит лампочка неисправность двигателя на ладе калине, lada

КОДЫ ОШИБОК ЭБУ

Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0230 Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263 Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266 Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269 Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272 Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Новая Лада:  Где находится датчик включения вентилятора на калине

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445 клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171 Низкий уровень СО потенциометра

P1172 Высокий уровень СО потенциометра

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386 Ошибка теста канала детонации

P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В

P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса

P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв

P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Выводы

Найти и устранить причину возникновения 4 ошибки на Ладе Калине оказалось довольно легко. Хоть расшифровки коды ошибок и требует специальных знаний, но необходимую информацию можно найти в данной статье.

Новая Лада:  Не включаются передачи. - Страница 50

Как и в любой электрике/электронике — чудес не бывает, бывают плохие контакты. Если неисправность датчика — то по цепи от датчика до компа. Где то и есть неисправность.

У меня Калина 1118, как описано в статье — это частая ошибка на калинах, но у меня ни разу такой не было и даже у знакомых. У самого установлен КЭП «Дельта», все ошибки чётко описываются и найти решение самому в интернете не составляет труда.

Расписано все верно. Но все забывают какой гигантский процент брака деталей. Лично у меня из магазина заработал только третий датчик.

Ошибка 4 пару лет назад вылезала изредка. Потом сама исчезала.Последний год горит постоянно.Но тем неменее прибор на панели температуру показывает исправно… Пробовал убирать, загорается снова и снова… Плюнул на это дело и так езжу …Все системы работают нормально и ладно…Всем говорю, что горит потому что работает двигатель…

В Калине два датчика температуры и тот, что выдает показания на приборку находится немного ниже этого, о котором речь в данной статье…

прибор на панели (стрелка) за него отвечает другой датчик

Возможно надломился проводок подключаемый к датчику, а отсюда аварийный режим с повышенным расходом топлива.

У меня такая же проблема. Но вот какие пироги… проверил всё, вся система исправна, датчик заменил, вентилятор при нагреве срабатывает. Но чек горит. Придется наверное прошивать..

Забыли еще один вариант возникновения этой ошибки, это плохая масса, вернее паразитное влияние на борт комп по массе с других систем. В жгуте который идет на комп есть скрутка масс, их нужно развязать, как ищите в инете.

Здравствуйте, Владимир У вас была такая проблема, когда грелся выше нормы, двигатель? Я поменял термостат, помпу, прокладку под ГБЦ, но проблема не уходит.

периодически выскакивает……снимаю минусовую клему на 2-4 минуты. правда приходится восстанавливать настройки часы и магнитолу.а в целом можно забить…если система охлаждения исправна

Уже третий день горит чек ,показывает ошибку «4» сделал сброс , потом скидывал клему , вобщем не помогло,все равно горит

Массы смотри 100%

Надо подключаться через тестовый разъем и смотреть реальный код, у меня ошибка на панели 4 превратилась в код Р0343.

Добрый день, вечер, утро-кому как удобно. Хочу немного поделиться информацией, которой обладаю благодаря использования автомобиля калина, с простейшим 8-ми клапанным мотором. Как-то раз… или два… или сезон… в общем столкнулся с народной проблемой, которая многим портит настроение-машина «жила своей жизнью».

Обороты плавают не по-детски. Пока едешь вроде ничего, но стоит остановиться на светофоре… караул. Сама держит полторы тыщи, две, две с половиной. Чего только не перепробовал. Сначала поменял два датчика разом-дхх и дпдз. Ничего не изменилось. Потом купил такие же датчики только другого производителя, в надежде думая что те бракованные(оба два и только мне дурню попались) в общем тоже не помогло.

Ездил к разным автоспецам(у нас их два всего), делал диагностики-только остегивать не забывай как говорится.Даже прошивки менял. Все разводили руками! А машина продолжала жить своей жизнью… Потом я с психу поменял все датчики в круг, включая даже дмрв(самый дорогой). Но ничего не поменялось. Я был в отчаянии.

12тыс…жалко отдавать, а отчаяние растёт… Раз как-то уехал в Красноярск по делам. В дороге вела себя почти хорошо.. А вот в Красноярске как будто бесы веселились… Динамика то возрастёт, то пропадёт, то ревёт, то успокоится. Прям такого ещё не было ни разу…! Ну всё думаю пора покупать новый комп, домой-то надо как-то возвращаться.

Новая Лада:  Про дневные ходовые огни автомобилей Лада

Сначала обзвонил близ находящиеся авто магазины есть ли в наличии данная деталь. Не у всех есть к стате в наличии, в основном на заказ! В одном был в наличии и не очень далеко расположен. Кое как до него доехал. Хороший продавец попался! Уговорил меня не покупать сразу комп, а сделать диагностику у мастеров к которым он сам переодически ездит.

Дал адрес, тож к стате не далеко расположен. Я туда поехал про себя думая, если разводить начнут то ничего им не светит. В общем на стошке объяснил проблему чуть не плача,те открыли капот, произвели осмотр визуальный,а когда начали щупать руками случилось чудо. Мастер нажал рукой колоду что идёт на дпдз и она начала работать отлично.

Оказывается всё дело было в ней. Цена вопроса 130 рублей за колодку и 300р.электрику за замену… Ещё однажды столкнулся с проблемой включения задней передачи-она включалась через раз. Почитал на форуме что всё дело может быть в герконе(електро замке что находится в рычаге переключения скоростей) простой принцып работы создан дабы обезопасить кпп от неосторожности водителя включить случайно заднюю передачу когда нужно вперёд.

Так вот, снял кожух и сразу пошевелил контакты в проводке идущем от геркона дальше в глубь консоли. И что Вы думаете! — неисправность изчезла! Скорость включается как раньше хорошо. Ещё один случай. Проверил как-то ошибки на руле, горели две ошибки 4и6.Всем известно что это за ошибки, благо никто из этого не делает тайны! Согласны?

Никто не пишет реальных способов устранения неполадок. Редко-редко кто-то напишет в форуме ближе к сути, так сразу нить рвётся и идёт полная чушь. Это всё не просто так, уводят специально от сути потому что автослесаря на этом зарабатывают. Автовладелец не может сам сделать-обращается к мастерам. Всё просто.

Так вот, сначала поменял верхний датчик, ошибка 4 это про него. Стало нормально. И машина быстрее стала заводиться и динамика улучшилась, красота! Ошибку 6 я удалил и она не появлялась. Потом я сделал опять диагностику на руле и опять выскочила ошибка 4…Хрень какая-то. Удаляю-опять появляется. Вспомнил про проблему с колодками…. намучался ведь с ними не мало!

Дай думаю пошевелю и о чудо, ошибку стёр и больше не появляется. Ещё одна проблема возникла, стрелка температуры стала врать. В пробках в жару зашкаливала и когда это происходило в панели раздавался противный звуковой сигнал и после этого отображались ошибка 6. Вылечил проблему путём замены датчика температуры что находится в блоке.

Буду рад если кому-то моя писанина поможет. Из всего этого для себя сделал вывод что народ у нас или реально не знает, или ленится написать решение своей проблемы. Ещё есть реальные моменты когда специально уводят от темы:пишут что надо диагностику себе личную купить(бед не будете знать),что дело всё в тросике газа(мол заедает), даже пишут что всё дело в коврике, который мешает педали газа… А ещё в калинах, приорах, грантах, четырках… проблемы схожи и если Вы не сможете ничего найти про свою модель никакого обсуждения не стесняйтесь прочесть в интернете о другой модели-возможно вам повезёт и вы узнаете как починить свою ласточку. Всем доброго времени суток и ни гвоздя ни жезла!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector