Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Схема электрики в сигналке

Все реле срабатывают одновременно

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Схема автосигнализации

Из инструкция к сигналке

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Стабилитроны и диоды

Диод, стабилитрон – подойдёт всё

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Реле и диод

Диод с реле, готовый модуль

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Новая Лада:  Ремонт и эксплуатация Лада Приора » Страница 5

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Наилучший вариант подключения к цз

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок с тремя выходами проводов

Блок БУС, Лада Приора

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема подключения блока сигналки

Схема 2, идеальный вариант

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Коричневый электропровод с разрывом

Кнопочный блок, левая дверь

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема подключения блока сигнализации

Схема 1, простое подключение

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Новая Лада:  Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета.

Подключение сигнализации Лада Приора
Подключение сигнализации Лада Приора

Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

  • Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
  • Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
  • Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.

Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

Необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльник на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).
Новая Лада:  Как правильно прокачать тормоза на LADA в одиночку » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора
Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора

Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

  • Открутите пять саморезов и два винтика, крепящие облицовку рулевого валика и снимите ее;
  • Выкрутите четыре самореза, крепящие облицовку приборного щитка и два самореза под ней;
  • Снимите под передник;
  • Снимите боковые накладки центрального тоннеля справа и слева;
  • Открутите две гайки М6 и снимите блок руководства стеклопакета;
  • Установите в левую стойку лобового стекла светодиод;
  • Установите на кронштейн кузова датчик удара;
  • Установите в произвольное место сервисную клавишу;
  • Приклейте за приборным щитком или на лобовое стекло антенну;
  • Установите под капотом сирену;
  • Прокладываем в салон автомобиля провода через штатный уплотнитель в центре моторного щитка;
  • Спрячьте блок сигнализации над левым воздуховодом;
  • Подключите провод массы сигнализации;
  • Подключите контроль функционирования двигателя и стояночного тормоза в жгуте приборного щитка ( по схеме, указанной в инструкции сигнализации);
  • Большее количество подключений делаем на БУС;
  • Подключаем в разъеме Х3 концевики дверей, багажного отделения и слаботочное руководство багажника;
  • Подключите руководство центральным замком в блоке переключателей водительской двери. Для открывания всех дверей подключаем в разъеме Х1;
  • Подключаем поворотники в разъеме Х1;
  • Подключаем модуль руководства стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов в разъеме Х1;
  • Подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации в жгуте замка;
  • Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из двух проводков штатной рамки в разъеме Х2;
  • Настройте датчик удара и запрограммируйте параметры запуска двигателя;
  • Установка сигнализации завершена, а сборка салона производится в обратном порядке.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector