B230. Шестерни коробки передач Lada Granta-2190

B230. Шестерни коробки передач Lada Granta-2190

26 комментариев

Там первая и задняя в разные стороны

Владимир, как на семерке чтоли?

Александр, ну там кажется утапливается и как 6, сам ещё не знаю, только собираюсь покупать

Александр, да ,только утапливать не надо

Антон, круто тогда)

посмотрел картинку, а если с 3 на R вдруг попасть, весело будет)

Александр, просто услышишь хруст но она не включится

с 3й на R только если специально может получиться 😉

не ссы, там надо уё так утопить, что будешь потом орать на автоваз, типо чё они так плохо заднюю сделали

я на калине 3 с 5 ым путал .. все время.. а на гранте такого нет))

на грантах 3 вида переключен задней передачи , 1- эта акпп я не знаю как она включается , 2 -задняя передача расположена как на самарах , 3 -задняя передача находится возле 4 скорости

Сергей, ну хз, я просто чайник и на 14ой несколько раз включал заднюю вместо первой и сзади слышал тифон, коробка правда раздроченная была

Андрей, от чего интересно такой разброс, это на каком движке первая рядом с задней?

Александр, если я тебя правильно понял на твой вопрос . на стандартной комплектации такое же расположение как и на самарах

Причем вообще движок?? Блин честно поражаюсь логике людей))))

Стандарт 2020 г.R-надо утапливать

Александр, в стандарте как на самаре, в остальных тросовая коробка у 4 передачи задняя

Юрий, а тросовая в целом лучше? наверное шумит меньше

Александр, переключается очень мягко ( у меня) а так первая вторая есть гул

У меня гранта норма, задняя как на классике,коробка тросовая. Утапливать не надо. На классике я пробовал на ходу заднюю включить,не получилось,хрустит и все. А на 9-ке включилась, и я чуть через лобовуху не вылетел

Новая Лада:  АвтоВАЗ рассказал, как избавиться от дробного стука КПП на автомобилях LADA

ну почему они так по-разному делают. Неужели тяжело заднюю с кольцом сделать как в нексии. И никто путать не будет:(((

Определение неисправностей и методы их устранения

 

Зачастую неисправности коробки передач имеют характерный звук, который определяет зону поломки, но существуют и другие факторы, которые служат сигналами для ремонта узла. Рассмотрим, основные неисправности и способы их устранения:

НеисправностьКак устранить
Шум в КПП
Износ подшипниковЗаменить
Износ шестернейЗаменить
Недостаток масла необходимого объемаДолить масло
Плохо включаются передачи
Сцепление выключено не полностьюРемонт сцепления
Неверная регулировка тросов привода переключения передачОтрегулировать
Выход со строя пластиковых элементов привода управления КППЗаменить
Самовыключение передач
Износ зубьев синхронизатораЗаменить
Колебание силового агрегата на опорахЗаменить поврежденные детали
«Недовключение» передачОтрегулировать привод включения
Утечка масла
Износ сальников, шарниров, штокаЗаменить поврежденные детали
Ослаблено крепление картера, крышки коробки или нарушена герметизация узлаЗаменить прокладки или герметик

Процесс ремонта

  1. Если пропала задняя передача необходимо выполнить следующую процедуру. Посредством участия в цепи плавкой вставки «F21» посылается питание 12В на обмотку соленоида «L1». В рукоятке присутствует выключатель «S1», который осуществляет замыкание контакта «массы», что заставляет катушку соленоида активироваться.
  2. Интересующий нас предохранитель находится внутри монтажного блока и установлен в восьмом посадочном гнезде LADA Kalina, если считать слева. Сила тока для данной вставки равна 10А. Если вдруг предохранитель оказался неисправен, то заменяем его аналогичной вставкой с указанной характеристикой.
  3. Далее выполняем проверку самого выключателя. Для этой цели поднимаем чехол рукоятки и обнаруживаем разъем. Он коммутирован непосредственно с выключателем. Аккуратно производим отключение.
  4. Берем обычную канцелярскую скрепку, с помощью которой замыкаем соответствующие контакты в разъеме.
  5. Предпринимаем попытку включения передачи заднего хода на машине LADA Kalina, и когда данное действие удалось, делаем вывод о непригодности выключателя. Если постигла неудача, то продолжаем усердные поиски источника неприятности.
  6. Снимаем разъем соленоида и в его контактные пазы вставляем две булавки. Теперь призываем на помощь тестер, которым производим замер напряжения. На дисплее прибора должна отобразиться цифра 12 (естественно, Вольт). Нагружаем эту локальную цепь путем подключения лампочки. 5-Ваттного устройства будет достаточно. Если лампа отказывается светиться, то имеем дело с обрывом. Присутствие напряжения здесь можно объяснить наличием сопротивления, появившегося за счет естественного образования оксида меди.
  7. В 99 процентах случаев неисправности проводки, выраженной в переломах или обрывах питающих жил, причиной становится жгут, который располагается рядом с хомутом на поддоне.
  8. Этот хомут демонтируем, аккуратно сдавив элементы его крепежа.
  9. Отключаем разъем выключателя задних стоп-сигнальных огней. Достаем жгут. С гофрированной оболочки снимаем изоляционную ленту и извлекаем провода. Если имеет место обрыв, то это без труда обнаруживается.
  10. С помощью кусачек отщипываем остатки поврежденной проводки и устанавливаем новые провода, которые подбираем с аналогичным сечением. Сам соединительный узел рекомендуем пропаять. Теперь изолируем. Как вариант, можно применить новую гофру. Наша цель – исключить проникновение влаги при эксплуатации.
  11. Жгут фиксируем новым пластмассовым хомутом.
  12. Подсоединяем ранее снятые разъемы и включаем питание соленоида.
  13. Присутствие неисправности именно внутри самого соленоида – случай довольно редкий, однако возможный. Для проверки пользуемся все тем же тестером. Делаем замер сопротивления на выводах. Его значение должно равняться 2,2 Ом. Если выясняется, что виновником неисправности является соленоид, то для его замены потребуется слив масла из трансмиссии. Некоторые ловкачи умудряются обойтись без слива. После демонтажа они ловким движением рук затыкают отверстие подходящим кляпом, а перед установкой резко его удаляют. Незначительная утеря масла все же произойдет, но эти крохи можно без проблем долить.
  14. При монтаже соленоида на Лада Калина не забывайте резьбовую часть смазать герметизирующим клеем, иначе спустя время масло начнет предательски сочиться из коробки.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector