Бортовой компьютер Штат МК-1 Веста/Хрей

Бортовой компьютер штат мк-1 веста/хрей

Бортовой компьютер Штат МК-1 с сенсорным управлением для LADA VESTA /X-ray.

Микрокомпьютер МК-1 может использоваться на любых автомобилях с шиной CAN c поддержкой протокола ISO15765 OBD-II.

Управление — сенсорное.

Сигнализатор перегрева двигателя выше 115С — зуммер.

Сканер кодов ошибок — бегущей строкой.

Стирание кодов ошибок – в ЭБУ двигателя и РКПП.

Режимы индикации — кольцевой: скорость-температура/скорость-температура двигателя-уровень топлива — напряжение АКБ- бегущая строка кодов ошибок- скорость.

БК состоит из корпуса, кронштейна, кабеля и разъёма. Кронштейн приклеивается к ветровому стеклу и имеет возможность установки угла наклона корпуса. Индикатор имеет широкий диапазон рабочих температур- от -45С до 95 С .

СКОРОСТЬ* – индикация цифровая, позволяет точно поддерживать скорость, не получать штрафы и не быть помехой для других участников движения.

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ* – для тех, кто бережно относится к двигателю автомобиля и экологии, БК точно отображает температуру двигателя от-45С, что позволяет контролировать его прогрев и рабочий режим.

ТЕМПЕРАТУРА/СКОРОСТЬ – если автомобиль стоит, то отображается температура двигателя, если едет — скорость.

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА* – показывает остаток топлива в цифрах, не надо ломать голову, что же значат эти кубики…

НАПРЯЖЕНИЕ АКБ – для любителей громкой музыки, позволяет контролировать запас электроэнергии в АКБ.

СКАНЕР КОДОВ ОШИБОК – для тех, у кого зажглась лампочка «проверь двигатель». Считываем ошибку, говорим смартфону : «Сири, ошибка Пэ ноль один ноль один лада веста»** и читаем статьи что это такое, почему случилось и далеко ли можно ехать. Если неисправность была случайной или устранена, длительным касанием сенсора лампу можно погасить.

* Параметры получены из информационной шины автомобиля, на точность показаний влияют размеры колёс, состояние проводки, датчиков температуры двигателя и уровня топлива.

Особенности

  • Легко подключается к автомобилю, для работы необходимо подключить только к диагностической колодке «OBD-2»
    Имеет большое количество наборных мультидисплеев, с различным числом отображаемых параметров (4-ре, 6-ть, 8-мь, 12-ть, 16-ть) и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
  • Может раздельно учитывать работу на бензине и газе (режим ГБО), а также отображать стоимость истраченного топлива.
  • Выдает большое количество диагностических параметров получаемых от контроллера ЭСУД (такие как значение лямбды, коррекции впрыска топлива, напряжения в входов АЦП) а также может управлять исполнительными механизмами контроллера ЭСУД.
  • Есть режим контроля холостого хода, позволяющий задавать обороты двигателя на холостом ходу. Это позволяет уменьшить расход или уменьшить вибрацию на холостом ходу.
  • Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка, а также их стирание. Отображение ошибок системы автоматического управления климатической установкой, системы центральный блок кузовной электроники, системы АБС, системы надувных подушек безопасности, АМТ с их статусом но без текстовой расшифровки, а также их стирание.
  • Отображает параметры работы  автоматизированной коробки перемены передач.
  • Имеет функции “Плазмер“, “Тропик“, “Форсаж“, режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
  • Режим подсчета мотор-часов (при различных условиях эксплуатации автомобиля).
  • Индикатор температуры двигателя.

 

Купить компьютер на XRAY можно у нас в нашем магазине.

Новая Лада:  Лада калина универсал задние сиденья - Авто журнал КарЛазарт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий