Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Основные действия

Что делать, если свистит газовая колонка ? Первым делом нужно вычислить источник звука. Перекрывайте газ. Открывайте смеситель в позиции горячей воды. Если проблема несерьёзная, газовый агрегат сразу перестаёт свистеть.

Если свист стал только сильнее, уделите особое внимание водяному тракту. Изучите его составляющие: трубы и ТО, и его компоненты. Они могли засориться

Особенно частая ситуация – скопления накипи на них

Они могли засориться. Особенно частая ситуация – скопления накипи на них.

А накипь часто накапливается, если заданные температурные параметры воды постоянно превосходят значение 60 градусов.

Меры здесь просты – тщательно прочистите эти составляющие. Как это делать эффективно? Запускайте обратный поток воды. Он выгонит весь засор с труб.

Обратный напор нужно производить только после выключения газа и воды. Также требуется открутить подводку на входном участке.

Проще всего эту операцию проводить с применением смесителя в ванной. Душевой переключатель нужно установить в нейтральной позиции. Краны следует немного приоткрыть.

Чтобы устранить известковые отложения, применяйте препарат от накипи. Можно работать и с народными средствами: уксусной или лимонной кислотой. Они разводятся в правильных пропорциях. Полученный состав заливается медленно в водяной тракт. По степени затухания звука он добавляется. Затем повторите эту процедуру ещё трижды.

Это хороший метод, когда газовая колонка свистит по причине засоренности тракта.

А когда вы открываете кран, и свиста нет, проблема могла скрываться в газовом тракте. Значит, там есть возможное повреждение клапана для регулировки мощности пламени.

Это наиболее частый ответ, почему агрегат не перестаёт свистеть. Особенно ярко проблема проявляется при достижении оптимального соотношения динамики потока газа и ширины клиренса клапана. Это соотношение в разных колонках может иметь свои значения.

Если газовая колонка свистит при работе в усиленном режиме, необходимо настроить регулятор до полного исчезновения противного звука. Поворачивайте его плавно, то в одну, то в другую стороны. Динамика газового потока снизится. Её не хватит для образования звука. Если её увеличить клиренс клапана расширится, и агрегат снова может начать свистеть.

Если эти меры не дают должного эффекта, значит, засорён газовый тракт. Аппарат будет свистеть ещё сильнее. Его требуется срочно разобрать, вычислить проблемный участок и основательно его прочистить.

Если ваша газовая колонка ещё на гарантии, сразу обращайтесь в сервис. Обратиться туда придётся, если и гарантийный срок истёк, и вы не может своими силами решить проблему.

Самостоятельное решение дилеммы возможно, когда вы обладаете нужными знаниями и навыками. Задача сводится к очищению этого тракта. В нём могла застрять окалина или элементы подмотки. Если это так колонка начнёт свистеть очень мощно.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. что делать?

10 января 2021, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот КлассикЛада Гранта норма 106 коней

10 января 2021, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LCVortex Estina

10 января 2021, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2021, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2021, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2021, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат

22 октября 2021, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2021, 10:22 #107

Уаз хантер 2021г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2021, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста МТЗ-1221

23 октября 2021, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2021, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2021, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2021, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2021, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2021, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2021, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2021, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2021, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2021, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер.

Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “ ” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.
Новая Лада:  Отличия Гранды и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой « » АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.
  5. Проверьте управляющее реле стартера, найдя его с помощью электрической схемы вашего автомобиля. Оно может располагаться как в коммутационном блоке реле и предохранителей, так и вне его. Например, на ВАЗ 2108-2115 реле стартера расположено под капотом, в верхней части моторного щита с водительской стороны. Проверить, подается ли ток на управляющий провод, можно с помощью тестера или контрольной лампочки: в момент поворота ключа на выходе из реле (тонкий управляющий провод к стартеру) должно появиться напряжение 12 вольт или загореться контрольная лампочка. Если напряжения нет – неисправно или само реле, или проблема в проводке ближе к замку.
  6. Если втягивающее реле исправно, стартер нормально запускает ДВС напрямую, управляющее реле тоже работает и мотор можно запустить через подачу питания на реле – переходим в салон и смотрим проводку от замка. Для начала необходимо попытаться завести машину без него, замкнув пусковые контакты между собой по имеющейся электрической схеме. Проще всего это делать на классическом семействе ВАЗ, где всего 5 проводов. На современных авто сначала соединяются провода, отвечающие за подачу питания на бортовую сеть (ЭБУ и прочая электроника), потом на освещение и остальные системы, а затем и на стартер. Если метод сработал – проблема в самом замке или его контактной группе. Если запуск не происходит – в электронике (иммобилайзер, сигнализация) или в подпанельной проводке.
  7. Неисправный замок нужно разобрать и осмотреть его контактную группу. Если контакты окислились, подгорели или ослабли – необходимо их зачистить и вернуть в исходное положение. Если сломаны механические детали замка – его надо менять.
  8. На авто с АКПП блокировать работу стартера могут неисправные концевые датчики селектора АКПП или педали тормоза. Их нужно проверить, например, с помощью тестера. То же самое касается концевика сцепления на некоторых моделях с МКПП.

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Гарантия – сервис – официальный сайт lada

– при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

– при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

– звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

– при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

– неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

– неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

– неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

– неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

– при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

– расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

– неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Как снять блок управления печкой и кондиционером на лада веста

 05 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 23 677  
  

 
 


Как снять блок управления печкой и кондиционером на Лада Веста

На автомобилях Лада Веста, в зависимости от комплектации, завод-изготовитель может устанавливать три вида блоков управления отопителем и кондиционером (САУКУ). В случае ремонта или доработок автомобиля этот блок приходится демонтировать. Рассмотрим, насколько сложно снять его своими руками.

Чтобы получить доступ к креплению блока САУКУ необходимо снять:

  1. пластиковую накладку панели;
  2. блок кнопок центральной консоли;
  3. накладку блока САУКУ.

Как снять блок управления печкой и кондиционером на Лада Веста

1. Накладка на центральной консоли удерживается при помощи фиксаторов. Подцепляем снизу и тянем на себя.

Как снять накладку центральной консоли Лада Веста

2. Снимаем панель с кнопками, отщелкивая фиксаторы по периметру.

Как снять кнопки центральной консоли Лада Веста

3. Чтобы снять накладку блока управления отопителем и кондиционером необходимо:

снять крышку блока предохранителей лада веставинты крепления накладки блока САУКУ лада веставинты крепления накладки блока САУКУ лада веставинт крепления накладки блока САУКУ лада веста

Снимаем блок САУКУ с накладки, откручивая винты крепления (Torx), и отсоединяя от него колодку с проводами.

Напомним, на панель Весты можно добавить дополнительные штатные кнопки, например, кнопку ПТФ. Другие инструкции по обслуживанию, ремонту и доработке автомобиля Лада Веста можно найти в содержании

Ключевые слова: печка лада веста | кондиционер лада веста | торпедо лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Не включается вентилятор печки лада веста

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если есть тестер, то от двига идет два провода. Черный понятно масса, а синий, за шумкой, под ГТЦ, в одиночном разъеме переходит в двойной красный провод(с какойто полосой). Вот на этот разъем тыкнись тестером. Если питалово идет, значит движок, скорей всего щетки или якорь сточило.

А если питалово туды не приходит, то блок климата смотри. По схемам все доступно и понятно.

а самое фиговое мог умереть блок САУО.

Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса: На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола.

Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле.

Новая Лада:  Вин номер Lada Granta

Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого. короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого — 900руб.

Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора.

Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса: На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола.

Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле.

Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого. короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого — 900руб.

Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора.

Источник

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона лада веста.

Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона.

1 – сопла обдува (обогрева) боковых стекол;

2 – сопла обдува (обогрева) ветрового стекла;

3 – регулятор управления заслонкой сопла;

4 – рукоятка регулировки направления воздушного потока;

5 – центральные сопла вентиляции;

6 – боковые сопла вентиляции;

7 – контроллер управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона.

Одной из особенностей системы «Комфорт» и «Люкс» является наличие функции охлаждения вещевого ящика. Для охлаждения ящика необходимо установить поворотный переключатель 17, расположенный в дальнем верхнем углу ящика сверху, в положение «Открыто».

Блок управления отоплением и вентиляцией версии системы «Классик».

Поворотные и кнопочные переключатели.

Рис. 1. Блок управления системой вентиляции и отопления.

8 – правый поворотный переключатель (управление вентилятором).

Поворот по часовой стрелке – увеличение воздушного потока (скорости) вентилятора.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение скорости вентилятора.

Поворот рукоятки сопровождается тактильно ощущаемыми щелчками, без ограничения угла поворота рукоятки. Информация об увеличении или уменьшении включаемой скорости вентилятора по информационному табло 10, правая зона.

9 – левый поворотный переключатель (управление температурой подаваемого воздуха).

Поворот вправо – теплее, влево – прохладнее. Поворот рукоятки сопровождается тактильно ощущаемыми щелчками, без ограничения угла поворота рукоятки.

10 – информационное табло (информация об управлении температурой).

Левая зона информационного табло информирует об управлении температурой подаваемого воздуха, правая зона – об управлении скоростью вентилятора (воздушным потоком). Поворот по часовой стрелке – «столбики» поочередно активируются с возрастанием до максимума, что соответствует максимально задаваемой температуре (левая зона табло) и максимальной скорости вентилятора (правая зона табло).

Поскольку соответствующие управляющие рукоятки 8 и 9 не имеют ограничения по углу поворота, дальнейшее их поворачивание по часовой стрелке не приводит к увеличению задаваемой температуры или скорости вентилятора. Поворот соответствующих рукояток 8 и 9 против часовой стрелки от положения, соответствующего максимуму заданной температуры и скорости вентилятора, приводит к уменьшению соответственно задаваемой температуры воздуха в салоне и скорости вентилятора, что сопровождается поочередным деактивированием уменьшающихся вертикальных «столбиков» соответственно в правой и левой зоне информационного табло.

Управление распределением воздушных потоков.

11 – кнопочный переключатель режима обогрева (обдува) ветрового и боковых стекол.

12 – кнопочный переключатель режима обогрева ног;

13 – кнопочный переключатель режима «вентиляция салона»;

14 – кнопочный переключатель промежуточного режима «на стекло – в ноги»;

15 – кнопочный переключатель электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида.

16 – кнопочный переключатель промежуточного режима «вентиляция салона – в ноги».

17 – поворотный переключатель вещевого ящика. Все кнопочные переключатели снабжены световым индикатором.

В состоянии режима «Включено» активируется световой индикатор, в режиме «Выключено» световой индикатор деактивируется.

В вариантном исполнении при наличии в комплектации автомобиля функции обогрева ветрового стекла, кнопка 15 включает и его.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона версии системы «Комфорт»

Рис. 2. Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление).

В вариантном исполнении автомобиль может комплектоваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой.

Отопительно-вентиляционная установка автомобиля предназначена для создания в салоне комфортной температуры воздуха, значение которой регулируется блоком управления системой вентиляции и отопления.

Управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора, распределением воздушного потока версии системы «Комфорт» аналогично версии «Классик». Дополнительно добавляются два кнопочных переключателя, размещенных в поворотных рукоятках управления температурой и скоростью вентилятора.

18 – кнопочный переключатель режима кондиционирования со световым индикатором;

19 – кнопочный переключатель режимов «приточный воздух – рециркуляция» со световым индикатором.

Контроллер и блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона версии системы «Люкс».

Рис. 3. Блок управления климатической системой

Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием версии системы «Люкс» несколько отличается от управления системой «Комфорт».

Функции управления поворотными рукоятками 8 и 9, кнопочными выключателями 18 и 19 аналогичны управлению в версии «Комфорт».

20 – кнопочный переключатель AUTO (автоматический и ручной режимы управления системой).

При выборе режима AUTO активируется световой индикатор оранжевого цвета соответствующего кнопочного переключателя. В этом режиме автоматически устанавливаются, в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

21 – кнопочный переключатель режимов обогрева (обдува) ветрового и боковых стекол и промежуточного «на стекло – в ноги» со световым индикатором.

22 – кнопочный переключатель режимов обогрева ног и промежуточных «на стекло – в ноги» и «вентиляция – в ноги».

23 – кнопочный переключатель режимов «вентиляция» и промежуточного «вентиляция – в ноги».

24 – кнопочный переключатель «max defrost», функция «быстрый обогрев (обдув) ветрового стекла» (со световым индикатором).

При выборе режима «быстрый обогрев (обдув) стекол» при любом управлении (ручном или автоматическом) активируется световой индикатор оранжевого цвета соответствующего кнопочного переключателя 24. В этом режиме весь воздух подаётся только «на стекло».

При выборе одного из основных режимов (обогрев стекол, в ноги или вентиляция) активируется световой индикатор соответствующего кнопочного переключателя.

При выборе одного из промежуточных режимов активируются световые индикаторы двух кнопочных переключателей соответственно в том или ином сочетании.

Информационное табло 10 информирует водителя о значении задаваемой им температуры в салоне (левая зона) и управлении скоростью вентилятора в ручном режиме (правая зона).

Особенности технического обслуживания.

Все версии системы «Классик», «Комфорт» и «Люкс» оснащены салонным противопыльным фильтром, расположенным в модуле отопитель/кондиционер. Сменность фильтра – 30 000 км пробега автомобиля или 1 раз в

год, а также раньше, если это вызвано потребностью, выявленной по результатам диагностирования системы вентиляции, эксплуатации автомобиля в особо запыленных условиях. Для удобства демонтажа/монтажа фильтра предусмотрен съемный вещевой ящик, а сам фильтр изготовлен из материалов, придающих ему эластичность. Фильтр извлекается из модуля отопитель/кондиционер с правой пассажирской стороны, предварительно демонтировав крышку.

Кроме того, необходимо каждые 30 тыс. км пробега автомобиля контролировать давление фреона (R134a) в закрытом контуре кондиционирования. При необходимости заправлять систему до требуемого уровня.

Теплообменные поверхности конденсатора системы и радиатора системы охлаждения двигателя рекомендуется содержать в чистоте. От состояния теплообменных поверхностей во многом зависит эффективность кондиционирования.

Трубка удаления конденсата расположена под ковром с правой стороны туннеля пола, не требует периодического обслуживания. Однако в процессе очистки кондиционера от неприятных запахов, по потребности, внутренний канал трубки подвергается очистке совместно с очисткой испарителя кондиционера.

В процессе эксплуатации автомобиля не допускается пережатие сечения трубки удаления конденсата, следить и, при необходимости, очищать от забивания (закупоривания) грязью выхода трубки под днищем автомобиля.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.

Поверните рукоятку 9 (рис. 1, 2, 3) для регулировки температуры воздуха в салоне. Температура увеличивается при повороте рукоятки в сторону красной зоны и уменьшается при повороте рукоятки в сторону синей зоны.

Примечание.

Выводимые на дисплей значения температуры позволяют судить об уровне комфорта. Эффективный обогрев салона возможен при достижении рабочей температуры двигателя.

Оттаивание ветрового стекла.

  1. Нажмите кнопку Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста. , переведя тем самым воздушный поток на стекло.
  2. Установите рукояткой 9 максимальное значение температуры.
  3. Установите рукояткой 8 максимальную скорость подачи воздуха.
  4. При необходимости откройте боковые вентиляционные отверстия и направьте их на боковые стекла.

Удаление запотевания (влаги) с ветрового стекла.

В условиях повышенной влажности стекла автомобиля могут запотевать как изнутри так и снаружи. Для удаления запотевания стекол:

  • Включите кондиционер (при его наличии) для более эффективной и быстрой осушки стекол.

Предупреждение.

Не используйте положение в режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может вызвать запотевание, а в отдельных случаях обледенение внешней поверхности ветрового стекла, что приведет к потере обзора. В таком случае установите кнопку выбора режима в положение «вентиляция» Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.илиОтопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА.

Выберите нужный режим воздухораспределения нажатием на одну из следующих клавиш:

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.Отопление, вентиляция и кондиционирование салона Лада Веста.

В автомобилях комплектаций «Люкс» применяется блок управления климатической системой (рис. 3). Алгоритм управления воздухораспределением в данной системе следующий:

Скорость вращения вентилятора.

Регулируйте скорость воздушного потока, переключая вентилятор на соответствующую скорость рукояткой 8. Скорость вентилятора отображается на дисплее в виде шкалы.

Электрообогрев заднего стекла.

Для включения электрообогрева заднего стекла нажмите кнопку 15 (рис. 1, 2, 3), загорится контрольный сигнализатор. Эта функция обеспечивает быструю разморозку (оттаивание) заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (если автомобиль оборудован такими зеркалами), а также помогает предотвратить запотевание заднего стекла и зеркал заднего вида.

УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ.

Охлаждение салона управляется кнопкой 18 (рис. 2, 3) и работает только при включенном двигателе и вентиляторе. Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из него влагу (осушает).

Если охлаждение или осушение не требуется, отключите систему охлаждения для экономии топлива.

Новая Лада:  Какие генераторы подходят для лады гранты

Если скорость вращения вентилятора установлена на «0», то кондиционирование не осуществляется.

Даже при включенном кондиционере воздух будет теплым, если установлена высокая температура в салоне рукояткой 9.

Предупреждение.

Обслуживание систем климатического контроля должно производиться только квалифицированными работниками для избежания травм и дополнительных поломок.

Расход топлива.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к увеличен ию расхода топлива, особенно при движении в городских условиях.

В автомобилях, оборудованных системой кондиционирования без авт оматического режима, выключайте кондиционер, когда в нем нет необ ходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

  1. Двигайтесь с открытыми дефлекторами и поднятыми стеклами.
  2. Если автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

Нарушение работы.

В большинстве случаев при обнаружении неисправности системы следует обращаться к дилерам.

  • Снижение эффективности системы обогрева и обдува стекол или работы кондиционера.

Причиной этого может быть загрязнение фильтра системы вентиляции салона.

  • Отсутствует производство холода.

Проверьте положение органов управления и состояние предохранителей. Если это не помогло – отключите систему.

Система рециркуляции воздуха.

Режим рециркуляции воздуха включается кнопкой 19 (рис. 2, 3).

Примечание:

  • в режиме рециркуляции воздух забирается из салона и вновь по-ступает в салон, не смешиваясь с наружным воздухом;
  • режим рециркуляции позволяет перекрыть доступ наружного воздуха (при движении на участках с загрязненным воздухом и т.п.);
  • быстрее понизить температуру воздуха в салоне.

Предупреждение.

Вождение с включенной системой рециркуляции воздуха в течение длительного времени может вызвать сонливость, т.к. качество воздуха в салоне со временем ухудшается. Периодически включайте внешнюю вентиляцию для притока свежего воздуха.

В режиме рециркуляции уменьшается объем поступающего в салон с улицы воздуха. Если рециркуляция включена без охлаждения (кнопка 18, рис. 2, 3), влажность воздуха повышается и возможно запотевание стекол.

Функция Defrost Max.

Для включения функции DEFROST MAX нажмите кнопку 24 (рис. 3), загорится контрольный сигнализатор.

Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стекол и наружных зеркал заднего вида.

При этом принудительно включается система кондиционирования воздуха, электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Чтобы выключить обогрев заднего стекла нажмите кнопку 15, контрольный сигнализатор погаснет.

Автоматический режим.

Автоматическая система кондиционирования обеспечивает комфортные условия в салоне автомобиля. Система регулирует скорость подачи воздуха, распределение воздуха, рециркуляцию воздуха, включение и выключение системы кондиционирования воздуха и температуру воздуха.

Для достижения выбранного уровня комфорта (в зависимости от внешних условий) нажмите кнопку AUTO (20).

Проблемы со стартером и их решение

Стартер может некорректно работать или не работать вообще по причине разряженного аккумулятора – нет подачи электрических импульсов, тогда и не будет прокрутки стартера.

Если проблема с АКБ, следует заменить его на новый. Перед установкой убедиться, рабочий аккумулятор или нет. Если владелец Лады Веста уверен в исправной работе аккумулятора – дозарядить и проверить. При отрицательных показателях – замена АКБ.

Вторая причина плохой прокрутки стартера – ненадежные контакты в электрической цепи. Если клеммы загрязнены – очистить и перепроверить. Также необходимо проверить целостность проводки стартера. При наличии дефектов – заменить.клеммы

Не исключена проблема с самим стартером. Если он неисправен, лучшим вариантом в этой ситуации станет его замена на проверенный новый стартер. При недостаточности денежных средств на покупку нового стартера – отремонтировать его.

Проблемами в его работе могут послужить: плохая тяга реле, непрочное крепление, неисправности в структуре якоря, обмоток, щеточных узлов. Если дело в самом креплении – закрутить гайки отверткой. Если стартер продолжает крутиться – замена тягового реле.

Также проблема может быть связана с ремнем газораспределения. Его непрочное крепление или же соскок на несколько зубьев гарантирует неисправность работы двигателя. В таком случае нужно закрепить плотнее ремень или поправить его.

  1. Система крепления.
  2. Клеммы проводов к стартеру в передней части.
  3. Колодка проводного жгута в передней части стартера.
  4. Стартер.

Чтобы снять такую деталь, нужно: ключ трещоточный и моментный, удлинитель, сменная головка.

Механизм выполнения: откручиваем болтики и снимаем кронштейн, а затем стартер.Механизм выполнения

  1. Крепление (3 болта).
  2. Кронштейн для закрепления цилиндра.
  3. Стартер.

Проверьте предохранители в моторном отсеке

Убедитесь в исправности предохранителей в монтажном блоке моторного отсека. Например, на Lada Vesta предохранитель F69 (15А) отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание катушек зажигания и форсунок (в руководстве по эксплуатации об этом не сказано, пишет geldor).

В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.

Ключевые слова: двигатель лада веста | система зажигания лада веста | стартер лада веста | двигатель lada xray | система зажигания lada xray | стартер lada xray | система питания лада веста | система питания lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Ремонт моторчика отопителя лада веста

https://www.youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. Такая конструктивная особенность позволяет легко попадать мусору и грязи в лопасти, что является причиной появления посторонних шумов (свист, вой, шелест) или вибраций.

Если машина на гарантии, есть смысл обратиться к дилеру для устранения неисправностей. Дальнейшая инструкция для тех, кто решил справиться с проблемой своими руками.

1. На Lada Vesta. Потребуется снять вентилятор печки.

За 10 000 км пробега на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина этого слоя может быть несколько миллиметров. Также между лопастей могут застрять кусочки мусора (веточка, листок и т.д.). Все это является причиной дисбаланса во время вращения.

Главная задача – очистить вентилятор отопителя от пыли и грязи. Для проверки вибраций можно подключить моторчик от аккумулятора. В случае необходимости для уменьшения вибраций переставляем балансировочные грузики на другие лопасти.

Также предлагается немного доработать конструкцию (снизить вибрации, передаваемые вентилятором) – наклеить на края антискрип (маделин).

Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

  1. Снять верхнюю панель в бардачке.
  2. Вынуть крыльчатку из корпуса (нажать на лепесток сверху и немного повернуть мотор против часовой стрелки).
  3. Полностью вытащить моторчик через это отверстие не получается, поэтому чистим подходящим инструментом (например, плоской отверткой) без снятия вентилятора.

Что делать если на Лада Веста и XRAY плохо греет печка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Способ 2: Снять воздушный фильтр салона, подстелить тряпку в ногах переднего пассажира. Снять жабо со стороны пассажира и вставить трубку очистителя кондиционера (цена баллончика около 700 рублей) в воздухозаборник. Включить печку и выпустить пену.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов – установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

Печка в Лада Веста, отличается от аналогичных девайсов на других моделях АвтоВАЗа. Различие можно обнаружить не только в конструкции отопительной системы, но и в особенностях коррекции и управления.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля лада веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую яму или подъемник автомобиль. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снять защиту двигателя.

Снять передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, переднего бампера.

Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя 2.

Отжать фиксаторы и отсоединить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя 2.

Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрим статью по замене охлаждающей жидкости).

Разжать хомуты крепления и отсоединить:

— подводящий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка термостата 3;

— отводящий шланг 4 радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса;

— пароотводящий шланг 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бачка 3 (применяем плоскогубцы).

Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.

Отсоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего от разъемов блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Разрезать хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Повернуть и извлечь из кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы 2 крепления радиатора 3.

Извлечь радиатор 2, рисунок 6, из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами.

Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.

Установка радиатора

Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором и шлангами в сборе в элементы крепления нижней поперечины рамки радиатора.

Закрепить радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя фиксаторами 2 к кронштейнам 1.

Присоединить подводящий, отводящий и пароотводящий шланги радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепить хомутами крепления, рисунки 3 и 4.

Установить новые хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установить и зафиксировать конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования на радиаторе 2.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить и зафиксировать воздухоотражатель 2, рисунок 1, на радиатор.

Установить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздухоотражатель 2.

Присоединить патрубок воздухозаборника к воздухоотражателю.

Присоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего к разъемам блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, переднего бампера.

Установить передний бампер.

Заполнить систему охлаждения двигателя в соответствии со статьей (Замена охлаждающей жидкости).

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Запустить двигатель и дать ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения.

Проверить работоспособность отопителя.

После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов подтекания, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «min» и «max» на расширительном бачке.

Установить брызговик двигателя

Неисправность печки Lada Xray чаще всего заключается в понижении температуры воздуха или прекращение его оборота вообще, т.е. печка автомобиля дует холодным воздухом и не греет, как раньше. Основная причина этой неисправности — радиатор системы обогрева салона.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий