Отвалилась антенна с крыши лада веста, что делать?
22 319
Штатная антенна у Весты находится в передней части крыши. Ее крепление при сборке может быть перетянуто, в связи с этим хрупкий пластик не выдерживает давления и лопается без посторонней помощи. Такое произошло и во время ресурсных испытаний автомобиля. Разбираемся, является ли это гарантийным случаем или нет?
После того, как потеряли антенну, обращаемся с проблемой к официальному дилеру, желательно прихватить с собой отлетевшую часть. Если завод признает, что конструкция из хрупкого пластика с жиденькими приливами под винты крепления оказалась хрупкой, то признает случай гарантийным. Примером может быть редакционная Лада Веста (ЗаРулем).
Однако не всегда визит заканчивается так благополучно, при механическом воздействии (например, сбили антенну во время мойки автомобиля) замену по гарантии производить не будут. Делаем последнюю попытку сэкономить на детали, звоня на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32.
Если все старания не увенчались успехом, пробуем аккуратно приклеить отвалившуюся антенну, например, при помощи суперклея. Также можно купить новую антенну (артикул 8450007952), которая продается в сборе с длинным проводом, проходящим под обшивкой в недра передней панели. Примерная цена – 2000 рублей.
Также можно установить более дешевый аналог. Например, антенну от Lada Priora, Kalina или Granta (артикулы 2170-7903074, 21920-7903074 и 1118-7903074).
Из ответа АВТОВАЗа следует, что с июня 2021 внедрена новая конструкция уплотнителя, а с сентября 2021 года заменены крепежные элементы корпуса антенны. То есть на новых автомобилях проблема устранена.
А вы сталкивались с ситуацией на Весте, когда антенна ломалась? Напомним, также на седане постоянно теряются колпачки колесных дисков и может запотевать поворотник в боковом зеркале.
Фото: autoreview.ru
Ключевые слова: крыша лада веста | магнитола лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Comments 26
Я вообще не верю расходу БК, только от заправки до заправки, установил себе на телефон приложение jerrycan и записываю туда данные пробега и залитого топлива и он мне выдает расход.Зимой получается большой расход, с учетом прогревов и иногда движения по сугробам или с пробуксовкой, летом соответственно меньше.
Приложение сейчас показывает средний расход 10 литров на 100 км.
у меня моментальный тоже разнится, когда едешь с постоянной скорость, то на бк в среднем на 0,4л больше, чем на ммс, от этого и средний тоже другой, но максимум на 0.4-0.5л
Так погодите, я сейчас сбегаю за колой и попкорном и дальше буду смотреть на этот холивар.
да и что то у вас мгновенный 1.2 вообще. обычно 0.8- 0.9
У меня после замены свечей вырос с 0.8-0.9 до 0.9-1.1 л/ч.
на приборке он будет показывать выше. вот стоит авто работает и он то что на месте расходовал на 100км делит или что то там и выдает результат. показывает выше в том плане, что он не особо то хочет сбрасывать их вниз и ты думаешь будто расход вообще иногда под 20. я на монотонной дороге сбросил на приборке и смотрел. средний расход был 5.6-6.1 если резко не давить. проверял только зимой.
- в движении конечно расход будет более реальным.
- Zdrastvui yevgeni ia toje xpchu takoi komp na svoi subarik postavit mojesh soveti dovat?
Принцип расчета одинаков. ЭБУ двигателя выдает по CAN линии данные о длительности открытии форсунок двигателя.
Зная длительность открытия форсунки и умножая его на калибровочный коэффициент можно определить расход топлива. В БК машины используется коэффициент рассчитанный для установленного двигателя.
В программе ММС используется коэффициент который может не соответствовать двигателю вашей машины.
вы хотите сказать, что нужно верить показаниям БК? даже если они показывают 15 литров?
Можете рассчитать расход по заправкам и сделать вывод о правильном расходе топлива. Залить полный бак. Обнулить средний расход. Проехать 100 км. Залить полный бак. Сколько вы залили литров и будет средний расход. Сравните с значениями БК и ММС и сделайте вывод что показывает правильно.
на АЗС заливают по разному. кто то по горловину заливает, а кто то до первого щелчка пистолета. Тоже субъективный вопрос.
- Заливайте из канистры на одной и той же ровной площадке через мерную кружку.
вот в этом и суть. Старым дедовским методом мерить? Тогда зачем все эти БК и системы, которым верить нельзя.
- Я своему БК верю, он показывает правильно. Это у вас сомнения и я вам написал как их разрешить
Показания абсолютно идентичны, проверенно многократно и на дальние расстояния, могут отличаться младшим разрядом и то -0,2 л.В ММС в синглменю есть поправочный коэффициент, прочитайте для чего и как его исправить и сделайте это.
т.е. исправить в большую сторону? Еще один момент. На заведенной машине, но не в пути, штатный БК начинает нереально завышать показания. Средний расход при этом может вырасти и 20л/100 км и выше. Вы считаете это нормально? На ММС такого замечено не было
Дата производства акб бош
Видео — сброс расхода
Back to top button
Как настроить расход топлива лада веста
Обнуление среднего расхода топлива на ладе весте своими руками
На автомобилях ВАЗ с системой распределенного впрыска топлива используются бортовые компьютеры, позволяющие выводить на дисплей в комбинации приборов информацию из памяти блока управления мотором. Производитель предусматривает функцию удаления части данных (например, о текущей поездке). Информация о том, как сбросить средний расход на Весте, приведена в инструкции по эксплуатации, но многие водители сталкиваются с проблемами при удалении данных.
Бортовой компьютер на ладе весте
На автомобиле установлен бортовой компьютер, выводящий на дисплей в нижней части циферблата спидометра следующую информацию:
суммарный пробег (не корректируется стандартными методами);
- пробег между заправками (обнуляется водителем по желанию);
- время в 24-часовом формате (настраивается вручную, сбрасывается при отключении батареи);
- продолжительность последней поездки;
- среднюю скорость;
- расход бензина (долговременный, с момента начала движения и мгновенный);
- объем израсходованного за поездку топлива;
- прогнозируемый запас хода (рассчитанный на основе данных, хранящихся в памяти блока управления);
- температуру воздуха;
- напряжение в бортовой сети;
- рекомендация по переключению скорости вверх или вниз (только для механической трансмиссии).
Для управления функциями используются кнопки, вынесенные на левый подрулевой переключатель. Поддерживаются кратковременные нажатия (индикация меняется после снятия усилия с кнопки) и длительные воздействия (компьютер срабатывает после истечения запрограммированного интервала времени).
При настройке параметров (например, текущего времени) изменяемое число отображается желтым цветом.
Инструкция по сбросу среднего расхода на лада веста
Чтобы произвести обнуление среднего расхода топлива на Lada Vesta, необходимо:
- Включить зажигание.
- Нажать и 2 секунды удерживать верхнюю кнопку, расположенную на торце правого рычага подрулевого переключателя.
- Последовательными короткими нажатиями на верхнюю клавишу пройти меню включения синхронизации времени и корректировки часового пояса. После входа в раздел корректировки времени (с момента предыдущего сброса) в правой верхней части начнут мигать 4-значная цифровая индикация и силуэт машины.
- Нажать и 2 секунды удерживать верхний переключатель на торце рычага, что позволит удалить информацию.
- Коротко надавить на нижнюю кнопку для выхода на стандартный экран. В поле среднего расхода топлива будут стоять прочерки (после начала движения отобразится информация о потреблении бензина). Одновременно сбросится информация об объеме израсходованного в ходе поездок горючего.
Для чего нужно обнулять показатель
Необходимость скинуть счетчик расхода возникает в следующих ситуациях:
- для тестирования состояния систем подачи топлива и дожигания выхлопных газов;
- для проверки корректности работы заправочного оборудования на колонке (путем сравнения объемов заправленного и израсходованного бензина).
Следует учитывать, что в момент начала движения информация о среднем расходе составит до 30 л на 100 км пути. По мере увеличения пробега значение снижается (параметр зависит от условий эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования).
Например, при включении кондиционера воздуха потребление горючего двигателями Lada Vesta увеличивается на 1-1,5 л на каждые 100 км пути.
Полезное видео о сбросе среднего расхода
В учебном видеоролике показано, как обнулить расход топлива на Лада Веста. Владелец автомобиля узнает из фильма последовательность действий, необходимых для сброса счетчика суточного пробега. Методика применима для любого автомобиля Lada Vesta, поскольку комбинация приборов и блок подрулевых переключателей унифицированы.
Каково потребление горючего: таблица с разными двигателями
На автомобилях Лада Веста используются рядные 4-цилиндровые моторы с 16-клапанными газораспределительными механизмами моделей:
Модель Рабочий объем цилиндров, см³ Мощность, л. с. ВАЗ-21129 1596 106 ВАЗ-21179 1774 122 ВАЗ-21179 спорт 1774 145 Nissan-Renault H4M 1598 113 Моторы рассчитаны на использование неэтилированного бензина с октановым числом от 92 единиц (для продукции Nissan-Renault рекомендуется использовать топливо А-95). Расход горючего зависит от объема цилиндров и типа трансмиссии (механической или роботизированной). Импортный двигатель рассчитан на установку клиноременного вариатора Jatco.
Небольшими партиями завод собирает машины с двигателями, работающими на сжатом до 240-250 атм. природном газе (система CNG). В 2021 г. на машины ограниченно устанавливался 110-сильный мотор Nissan-Renault HR16.
Данные по паспорту
Заявленные заводом цифры приведены в таблице (для разных типов кузова и оснащения).
Модель мотора Тип трансмиссии Кузов Городской цикл, л/100 км Загородный режим при 90 км/ч, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км ВАЗ-21129 МКПП Седан стандарт 9,3 5,5 6,9 Седан кросс 9,3 5,9 7,1 Универсал 9,5 5,9 7,3 ВАЗ-21129 Робот Седан 9,0 5,3 6,6 Универсал 9,2 5,7 7,0 ВАЗ-21179 МКПП Седан стандарт 9,5 6,2 7,4 Седан кросс 9,9 6,4 7,7 Универсал 10,6 6,3 7,8 Седан спорт 10,6 6,4 7,9 ВАЗ-21179 Робот Седан 9,3 6,0 7,2 Универсал 9,9 6,2 7,6 Nissan-Renault H4M Клиноременной бесступенчатый вариатор Седан стандарт 9,2 5,9 7,1 Седан кросс 9,3 5,9 7,1 Универсал 9,6 6,1 7,4 Nissan-Renault HR16 МКПП Седан 10,13 6,0 7,5 ВАЗ-21129 CNG МКПП Седан стандарт 8,1 м³ 5,2 м³ 6,3 м³ Реальные отзывы
Владельцы сталкиваются с проблемой увеличенного расхода бензина (как в процессе обкатки, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля). Причинами расхождений являются разные дорожные условия (завод получает данные на испытательном треке), а также разница в квалификации испытателей и рядового водителя. Кроме того, предприятие перед проведением сертификационных тестов выставляет давление в шинах и заправляет бак бензином высокого качества.
Константин, 32 года, Тула
Приобрел автомобиль Lada Vesta со 122-сильным мотором и роботизированной трансмиссией осенью 2021 г. В период обкатки в городских условиях двигатель сжигал до 13 л на 100 км пути, за городом параметр падал до 8-9 л (замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам с АЗС). Первичное ТО провел при пробеге 2 тыс. км, но расход стал снижаться только после 6 тыс. км. В городе при включенном кондиционере удается уложиться в 10 л, на трассе при скорости до 100 км/ч мотору требуется не более 6,5 л на 100 км пути.
Дмитрий, 28 лет, Рязань
Являюсь владельцем седана Веста с 1,6-литровым мотором. Машина куплена 2 года назад, пробег составляет 45 тыс. км. Средний расход топлива составляет 8,2 л (счетчик не сбрасывал на протяжении 6 месяцев), автомобиль 70% времени эксплуатируется в городе. Заправляюсь бензином А-95 на 1 колонке (машина используется как рабочая, чеки сдаю в бухгалтерию). За время эксплуатации проблем с датчиками, катушками зажигания или каталитическим нейтрализатором не возникало (1 раз при пробеге около 20 тыс. км коротко мигнула лампа Check Engine).
Влияет ли топливо на расход
Двигатели Vesta рассчитаны на использование бензина с октановым числом от 92 единиц. При нарушении требования снижается мощность агрегатов, что негативно сказывается на ресурсе и экономичности. Возникающая при сгорании низкооктановой рабочей смеси детонация разрушает кольца, клапаны и зеркала цилиндров. Блок управления двигателем корректирует угол опережения зажигания, но несгоревшие частицы горючего попадают в каталитический нейтрализатор и к датчикам концентрации кислорода, нарушая нормальную работоспособность узла.
Сжигание бензина при разгоне
При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка, подающая дополнительный воздух в цилиндры двигателя. Информация от датчика массового расхода окислителя поступает к блоку управления двигателем, который увеличивает подачу топлива (для поддержания стехиометрического состава рабочей смеси).
Объем бензина, сжигаемого при разгоне, зависит от степени открытия дроссельной заслонки (например, при плавном ускорении дополнительные затраты горючего снижаются).
Как уменьшить расход топлива на ладе весте
Для повышения экономичности силового агрегата на Lada Vesta необходимо:
- плавно набирать скорость и заранее сбрасывать газ перед светофорами, используя режим торможения двигателем;
- в загородном режиме передвигаться со скоростью до 100 км/ч;
- своевременно переключать скорости, руководствуясь системой подсказки;
- заправлять машину на крупных станциях;
- не эксплуатировать автомобиль с постоянно установленными багажными дугами;
- не монтировать дополнительные элементы, ухудшающие аэродинамику (например, дефлекторы над боковыми стеклами);
- поддерживать корректное давление в шинах (в соответствии с рекомендациями завода);
- периодически проверять работу тормозных механизмов и состояние ступичных шарикоподшипников.
Используемые на машине блоки управления поддерживают режим диагностики датчиков. При обнаружении неисправностей в комбинации приборов включается оранжевая контрольная лампа Check Engine. Неисправные компоненты приводят к увеличению расхода бензина и к повреждению деталей (например, при поломке катушки зажигания в нейтрализатор попадает топливо, выводящее узел из строя). Владельцу необходимо провести компьютерную диагностику. Расшифрованные коды ошибок позволяют найти поврежденные датчики в системах впрыска горючего и выброса отработавших газов.
Источник
Расход топлива на лада веста: по паспорту и реальный
Расход ГСМ — один из основных показателей, который должен интересовать будущего автовладельца. Если авто слишком «прожорливое», то его эксплуатация выйдет в копеечку и проблемный автомобиль лучше не приобретать. Расход топлива на 100 км у Лады Веста, снабженной двигателем механикой с объемом 1.6 другой, если сравнивать с автоматом или с моделью при объеме 1.8. Поэтому перед покупкой лучше оценить ттх Lada Vesta и конкретно данный показатель со всех сторон.
Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные
Сколько машина должна «кушать» по норме прописано в технических документах. Но по факту реальные цифры всегда отличаются. Эта разница складывается из следующих факторов:
- масса автомобиля;
- объем двигателя;
- стиль вождения;
- условия вождения: трасса или город;
- привод.
Lada vesta ваз-21129 (1.6)
Первоначальный и наиболее популярный вид движка для Лады Веста — это 1.6 литровый 106 сильный двигатель с 10 клапанами. Есть два варианта таких моделей: они могут быть оснащены как механикой, так и автоматом. Это существенно повлияет на затраты топлива. На официальном сайте указаны нормы, которые проверены в лабораторных условиях и не имеют отношения к эксплуатационным цифрам. На практике эти показатели всегда чуть выше.
С двигателем 1.6 механика
Нормы потребления для коробки передач типа механика в паспорте авто указаны следующие:
- для управления в городской местности — 9.4 л на сотню км;
- для передвижения по ровной загородной трассе — 5.7 л на то же расстояние;
- при смешении циклов езды — 6.8 литров.
В реальности показатели для механики:
- езда в городской местности — 10.4 литров;
- по загородной дороге — 6.4 л;
- при смешении типов езды — 8.1 л.
Если водитель привык к плавному управлению, то параметры затрат ГСМ всегда будут немного меньше, чем при езде с постоянным торможением и резким стартом.
С двигателем 1.6 робот
Затраты как по норме, так и по факту при автоматике немного ниже. Показатели по паспорту:
- городские условия — 8.9 л на 100 км;
- дорога за городом — 5.3;
- при смешении — 6.6 л.
Реальные цифры: для города 9.9 литров, для трассы — 6.2 л, а при смешанной езде — 7.5 л.
Это при хорошем вождении, без учета дополнительных факторов. В среднем Лада Веста «кушает» 8-10 литров на 100 км при наличии двигателя 1.6.
Отзывы владельцев о расходе топлива лада веста 1.6 106
Lada vesta ваз-21179 (1.8)
Движок ВАЗ-21179 выпустили недавно, и он снабжает универсал. Показатели движка:
- 1.8 литра;
- параметры мощности — 122.5 лошадиные силы;
- 4 цилиндра;
- уровень сжатия — 9.
При перемещении по городу максимальный расход на такой двигатель составляет 11 л на сотню км. Но детали также зависят от коробки передач.
С двигателем 1.8 механика
Показатели для механики по паспорту:
- по городу — 11 литров;
- за городом — 6 л;
- смешанная езда — 7 л.
В реальности механика с таким двигателем употребляет от 8-12 л в зависимости от условий езды.
С двигателем 1.8 робот
Автомат тратит меньше:
- по городу — 10 л;
- за пределами городских условий — 5.5;
- на смешанной езде — 6.5.
По факту показатели колеблются от 7 до 11 л на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе топлива лада веста 1.8
Lada vesta hr16de (1.6)
Иностранный вариант движка размером 1.6 л имеет 117 лошадей. При одинаковом объеме с ВАЗ-21129 мощность у иностранного движка больше. Они не приспособлены под автомат, есть только механический вариант. Показатели трат ГСМ по норме для этого двигателя:
- по городу — 8 л на 100 км;
- по трассе — 5 л на 100 км;
- при смешанной езде — 6 л на 100 км.
По факту Лада Веста HR16DE употребляет 6-9 литров. Допустимо заправлять такое авто метаном, что по затратам выходит гораздо дешевле.
Статистика потребления гсм на разных моделях lada vesta
Лада Веста имеет целый ряд различных моделей. В зависимости от комплектации и непосредственно автомобиля меняются и средние показатели расхода топлива.
Модель Лады Веста Расход ГСМ, л/100 км Затраты по документам Реальные цифры SW 1.6 5.7-9.2 6.5-10 Кросс Люкс 8-11 8.5-12 СВ Кросс 7.4-10.7 8-11.5 СВ 1.8 6-10 7-11 Причины большого расхода бензина
Если расход топлива отличается от паспортных показателей больше, чем на 30% — нужно отправляться на диагностику. Причин повышенных затрат ГСМ может быть несколько:
- Неверный, слишком резкий стиль вождения, с резким торможением и мгновенным разгоном.
- Некачественный бензин.
- Плохая работа силового агрегата и его компонентов.
- Отрицательная температура, езда по зимним дорогам.
- Постоянная работа обогревателя, кондиционера и других приборов в салоне.
Если правильно эксплуатировать автомобиль, то можно максимально приблизиться к показателям, которые есть в документах.
Как уменьшить расход топлива на ладе веста
Чтобы уменьшить расход ГСМ в первую очередь следует регулярно проводить диагностику и ремонтные мероприятия для движка. Есть и другие способы уменьшить «аппетиты» автомобиля:
- снизить перегруз, убрав все лишнее из салона;
- регулярно выполнять проверку давления в шинах и лишнее сбрасывать;
- чтобы иметь возможность отслеживать затраты, нужно регулярно обновлять показатели счетчиков и проводить очистку топливной системы силового агрегата.
Видео: реальный расход топлива на ладе веста в зимний период
Посмотрите короткое видео: как обнулить показания счетчика на бортовом компьютере и замерить реальный расход топлива на 100 км. Лада Веста после обкатки, пробег около 6 000 км, за бортом -3 градуса:
Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95
Сравним, что выгоднее для Лады Весты — заправляться 92 или 95 бензином? Понятно, что количественные показатели расхода при использовании 95 предпочтительнее: 11,7 л/100 км по сравнению с 12,4 л /100 км при заправке АИ-92. А что с финансами?
Данные для расчета:
- показатели расхода с видео (передвижение без пробок);
- цены на бензин по состоянию на 06/08/2021 с Лукойла (т.к., согласно нашему опросу, это наиболее популярная сеть а/заправочных станций), Москва.
Вид топлива Сравнение расхода и затрат на ГСМ АИ-92 95 евро Цена (Лукойл) 44,64 руб. 47,28 руб. Расход 12,4 л/100 км 11,7 л/100 км Затраты 537,2 руб/100 км 542,3 руб/100 км Насколько корректные получились цифры — судить вам, в любом случае у вас будут свои показатели и цены. Цель данного сравнения — показать, что стоит обращать внимание не только на расход топлива, но и на финансовые затраты. Особо въедливые скажут про амортизацию, износ и плохое топливо, но это уже совсем другая история
Расход топлива для любого автомобилиста является больной темой. Именно от этого показателя зависит реальная цена обслуживания авто. Но паспортные характеристики всегда отличаются от реальности. Одна и та же модель в одинаковой комплектации у разных владельцев может менять цифры расхода ГСМ. Все зависит от условий езды и стиля вождения. Даже работающий кондиционер в салоне увеличивает «аппетит». Поэтому при увеличении затрат автомобиля на большую цифру, рекомендуется провести диагностику у специалистов и выявить причину. Если с технической точки зрения все в порядке — обратите внимание на вес лишних предметов в салоне и на плавность вождения.
Источник
Обнулить расход топлива на лада веста
На приборной панели Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который передает водителю необходимую информацию по автомобилю. При помощи БК можно следить за количеством топлива израсходованного за последние 100 километров, этот параметр меняется в зависимости от манеры езды водителя.
Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.
Управление бортовым компьютером осуществляется при помощи двух кнопок, которые расположены на правом от руля переключателе. Система лада веста понимает три вида взаимодействия:
- Короткое нажатие одной кнопки
- Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
- Короткое нажатие двух кнопок одновременно
Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:
При непосредственном обнулении расхода автомобиля, он отображается четырехзначным числом, похожим на время, так уж устроена система лада веста. Как только вы выбрали нужный пункт зажимайте верхнюю кнопку управления и через 2-3 секунды средний расход будет обнулен. Для возвращения в обычное меню нажимаем нижнюю стрелку. Теперь приборная панель будет выглядеть следующим образом:
Как можно заметить из фотографии, расход топлива обнулился, а на его месте стоят прочерки. Показатель вновь появится и будет подсчитываться, как-только вы тронетесь с места.
Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.
С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель. Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.
Источник
Комплектации и цены лада икс рей и лада веста
При схожих по уровню оснащения комплектациях, Лада Икс Рей дороже Весты – стартовая стоимость на них составляет 589 000 руб. и 529 000 руб., соответственно. В топе цены Лада Икс Рей и Лада Веста различаются примерно в том же диапазоне – 742 000 руб. и 672 000 руб. Доплата за цвет металлик одинаковая – 10 000. Но за 30 000 руб. Весту можно получить в фирменном колере «Лайм».
Седан предлагает более широкий перечень комплектаций. У него их 7, тогда как Икс Рей может ответить только 4-мя. Это значит, что выбрать подходящий по наполненности опциями вариант у Весты будет проще. Тем не менее, 4-х комплектаций Икс Рея тоже вполне достаточно.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Classic | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 609 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 637 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 662 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 672 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 690 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 697 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 720 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 728 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 746 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 763 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 788 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 814 400 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 839 400 |
Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
ЛАДА ИКС РЕЙ
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Optima | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 629 900 |
Optima / Air conditioner | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 654 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 690 900 |
Optima / Air conditioner | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 704 900 |
Optima / Air conditioner | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 739 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 740 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 740 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 769 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 775 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 790 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 825 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 828 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 860 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 863 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 895 900 |
Актуальные комплектации и цены на Лада Икс Рей доступны по ССЫЛКЕ
Исходя из таблиц видно, что опциональный список примерно одинаков. Веста просто предлагает дробленый перечень, когда одно и то же число опций делится на большее количество вариантов. А вот то, что при разнице цен в 70 000 рублей Лада Икс Рей предлагает 122-сильный двигатель, действительно важно.
С другой стороны, не каждый готов отдать 70 000 рублей за дополнительные 16 л. с. и 17 мм клиренса. Поэтому все будет зависеть от того, что больше нужно будущему владельцу.
Журналисты также не преминули сравнить Лада Икс Рей и Лада Веста. Что из этого вышло, можно увидеть в представленных сюжетах.
Сравнение от Autoclub:
Тест от Петра Меньших:
Кузов и размеры
Внешне Лада Веста и Икс Рей настолько похожи, что если бы не разница по высоте и форме кузова, можно было бы их перепутать даже поставив рядом. Объединяет их одно: дизайн на уровне современных иномарок и знаменитая “икс-ДНК”.
Vesta Cross выполнена в кузове типа седан, в то время как X-Ray представляет собой хэтчбек. Веста Кросс немного ниже и длиннее чем X-рей (4424 миллиметра в длину против 4165 у хэтчбека) и визуально это придаёт ей более стремительный облик.

Веста Кросс в кузове универсал (Лада Веста СВ Кросс) имеет такие же габариты, как и седан, за исключением высоты — SW Cross стал выше на 11 мм.

Внешне Иксрей создает впечатление более «мускулистого» товарища — небольшой «качок» отечественного автопрома выше и короче элегантной Весты Кросс.

В чём Веста модификации Кросс точно выигрывает внешне, так это в величине клиренса (203 миллиметра против 195 у конкурента). Небольшая разница, но бывают ситуации, в которой даже незначительное преимущество может оказаться существенным. Российские дороги в ряде регионов доказывают эту истину ежедневно. При этом не стоит забывать, что загруженный автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета.
Lada X-Ray на фоне конкурента резко выделяется высокой подоконной линией, визуально делающей авто как-то мощнее. “Компактный высокий хэтчбек” — так его официально именуют и это наименование Лада Икс Рей полностью оправдывает.
Через какие-то пару лет спустя запуска в серию Lada Xray уже вполне вписался в повседневную действительность, неплохо продаётся (см. статистику в начале статьи) и обрёл постоянно враждующие в Интернете армии фанатов и ненавистников.
Дело в том, что на АвтоВАЗе хотели запихнуть спроектированный заново кузов в базу от Рено Сандеро Степвей. Результат получился спорным.
Габариты ВАЗ Иксрей практически идентичны Сандеро, включая длину кузова и величину колёсной базы. Даже головная оптика весьма похожа на ту, что установлена на “степане”. Но несмотря на свою преемственность новая Лада стала бестселлером рынка, хоть и не таким популярным как Веста.
Кузов XRay получился действительно оригинальным по облику, хоть Sandero в концерне считают более статусной моделью. Отчасти потому, что в базовой версии стоят всего лишь 15-дюймовые колёса, и только в более высоких комплектациях можно позволить себе 16 — или 17-дюймовые.
Xray — это результат компромиссной интеграции нового кузова в давно освоенное на конвейере шасси. Здесь могут возникнуть вопросы по части пассивной защиты пассажиров, поскольку испытания EuroNCAP машина не проходила. Но многих более всего разочаровало то, как серийный хэтчбек выглядит по сравнению с концептом.
Вот это серийная машина:
А это дизайнерский прообраз:
Согласитесь, что большую часть своего шарма автомобиль потерял. Осталась лишь пресловутая литера X в передней части и на боковых выштамповках. Зато получилась по крайней мере ремонтопригодная конструкция. Просто задайте себе вопрос: смог бы завод-изготовитель за короткое время поменять сборочное оборудование и переучить персонал? То-то и оно…
Лада веста коды ошибок двигателя
Код ошибки | Расшифровка |
P0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0106 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0111 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи стишком богатая |
P0201 | Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 | Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 | Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 | Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
P0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
P0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 | Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения |
P0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен |
P0342 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала |
P0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
P0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
P0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0443 | Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора 1, цепь неисправна |
P0481 | Реле вентилятора 2, цепь неисправна |
P0504 | Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0513 | Некорректный ключ иммобилизатора |
P0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
P0560 | Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
P0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
P0606 | Контроллер СУД, ошибка процессора |
P0627 | Реле бензонасоса, цепь неисправна |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
P0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
P0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0660 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P0661 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу |
P0662 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1335 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора |
P1389 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 | Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 | Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
P2100 | Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 | Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2102 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу |
P2103 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 | Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 | Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
P2301 | Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 | Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2307 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2310 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
Таблица сравнения характеристик автомобилей:
Автомобиль | Лада Веста | Лада х Рей |
Средняя цена новой машины | ~ 554 900 | ~ 599 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объемдвигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Вместимость багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.4 |
Масса, кг | 1230 | 1190 |
Длина кузова | 4410 | 4165 |
Высота кузова | 1497 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.2 |
Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.
Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:
- круглые противотуманные фары;
- изображающие букву Х линии;
- решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
- покатый капот;
- стильная и современная оптика.

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».
При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.
Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.
[ads1]
Характеристики узлов и агрегатов
Главное отличие между двумя автомобилями – это линейка двигателей. В этом плане хэтчбек оставил далеко позади седан. У Весты всего один мотор, тогда как у Х-Рей на выбор три силовые установки. На ту и другую модель устанавливается отечественный двигатель мощностью 106 л. с.
Это надёжный и проверенный временем силовой агрегат. Он был модернизирован – ранее устанавливался на Приору. Это рядный 16-клапанный двигатель, четырёхцилиндровый с не самой большой мощностью и максимальными оборотами – 5800 об/мин. Для повседневной езды он подходит оптимально и для Весты, и для Х-Рей.
При выборе псевдокроссовера потенциальным покупателям становятся доступны ещё два мотора. Двигатель объемом 1,6 л, разработанный концертном «Рено-Ниссан». Конструктивно он похож на отечественный 1,6 л, но имеет запас мощности, так как изначально был рассчитан на 116 л. с.
Лишние «лошади» были убраны в угоду адаптации мотора под условия эксплуатации в России. Этот вариант немного лучше отечественной разработки, потребляет меньше топлива, показывает улучшенные динамические характеристики, к тому же позволяет «крутить» двигатель немного больше.
В качестве топового мотора используется отечественный с индексом ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 л. Конструктивно это тот же 16-клапанный агрегат с мощностью 106 л. с., но увеличение объема сказалось на прибавлении ещё 16 л. с. Максимальные обороты на отсечке в 6000 об/мин при крутящем моменте 170 Нм.
Для любителей динамики и более мощного мотора лучше присмотреться к Х-Рей, хотя значительного отрыва ждать не стоит, а при выборе агрегатов 1,6 л показатели и вовсе будут хуже.
На Х-Рей планируется устанавливать ещё один двигатель, мощностью 110 л. с., но проект откладывается до лучших времён из-за высокой стоимости интеграции. Ситуацию может изменить оснащение Весты двигателем 1,8 литра. Учитывая параметры седана, хэтчбек безнадежно проиграет. Пока мотор 1,8 л устанавливается только на Весту Кросс.
Трансмиссия у этих моделей идентична. В комплекте механические КПП и роботизированные, все на 5 передач. У Весты может быть установлена либо отечественная 5-ступенчатая МКПП, либо разработка «Рено-Ниссан» – JH3 510, а также механика.
В распоряжении Х-Рей отечественных КПП нет совсем. Здесь устанавливаются французские JR5 512 и JH3 518, причем существенных различий между ними нет. Шумов нет, передачи включаются чётко и быстро, не вылетают. Нет ничего примечательного, все работает, как и положено для В-класса.
Настоящей автоматической КПП ни у одной модели нет. Устанавливается роботизированная КПП – сделано это в целях экономии, АКПП стоит дороже, в том числе в обслуживании. «Робот» слегка запаздывает и не даёт двигателю развивать полную мощность, наблюдаются толчки и другие неприятности. АМТ отличается надёжностью и работает без серьезных нареканий.