Лада калина не работает ближний свет фар

Как выяснить, что случилось с антиблокировочной тормозной системой?

До появления в автомобилях в 70-х годах 20 века системы «ABS», таковые были менее безопасными, если сравнивать их с сегодняшними современными автомашинами. Особенно это касалось того момента, когда водителю приходилось двигаться или по мокрой, или по заснеженной обледенелой дороге.

В те годы старые автомобили как правило оснащались не очень-то качественными колесами (шинами), не вполне надежным задним приводом, а также обычной и простой тормозной системой без всякой электроники. Но сегодня как вы знаете друзья, все изменилось в лучшую сторону.

В наши дни большинство из водителей даже и не задумываются о стоящих на машинах современных тормозных системах. Сегодня каждый из нас (водителей) чувствует себя за рулем автомобиля уверенно и надежно, даже при движении по дороге, которая занесена снегом в несколько сантиметров или конкретно обледенела.

Дело все в следующем. Большинство современных машин в наше время оснащены (оснащаются) передним приводом, который и придает водителям уверенности при находении за рулем автомашины. И более того, эти автомобили оборудованы еще и новейшими современными электронными системами безопасности, которые контролируют сцепление автомобиля с дорожным покрытием, и отличной современной резиной, которая демонстрирует на скользкой дороге просто какие-то чудеса сцепления с такой трассой.

Одной из самых важных систем в любом современном автомобиле на сегодня является антиблокировочная тормозная система (ABS), которая существенно снижает тормозной путь машины и предотвращает блокировку колес, которая может привести к потере сцепления с дорогой и соответственно далее к заносу.

Система «ABS» стала в автопромышленности уже стандартным оборудованием, она в наши дни устанавливается фактически на каждый современный автомобиль выпускаемый автомобилестроительными компаниями. Как мы не раз уже писали, данная система «ABS» состоит из нескольких деталей, а именно, из датчиков скорости, которые устанавливаются конкретно на колеса машины, из электронного блока управления антиблокировочной тормозной системой и также гидравлических клапанов, которые по определенному сигналу электронного блока тут-же регулируют в каждом колесе определенное тормозное усилие не прибегая к помощи водителя (без его участия).

Колесные датчики «ABS» отслеживают скорость вращения каждого колеса автомобиля и постоянно передают данные авто-компьютеру. Как только системный блок «ABS» начинает замечать (видеть), что колесо перестает вращаться, то он тут-же активирует клапана гидравлической тормозной системы и она в свою очередь моментально начинает снижать тормозное давление в этом самом колесе.

В итоге давление тормозной жидкости в колесе тут-же падает и тормозное усилие снижается, что способствует далее разблокировки колеса и возврату сцепления с дорогой. Этот процесс через компьютер машины повторяется несколько раз в секунду и до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится или водитель сам не отпустит педаль тормоза.

Блок управления «ABS» и компьютер автомобиля каждый раз при включении зажигания автоматически проводит самотестирование антиблокировочной тормозной системы. То есть, каждый раз, когда вы заводите автомобиль сразу происходит автоматический тест системы «ABS».

В том случае, если во время самотестирования авто-компьютер получает недостаточно данных от датчиков, от блока управления ABS и от гидравлических клапанов тормозной системы, то на приборной панели автомобиля загорается сигнальная лампа со значком «ABS».

Например допустим, если компьютер автомобиля или тот же блок управления «ABS» не получил обратного сигнала от гидравлического насоса тормозной системы или от того-же клапана установленного на каждом колесе, то на приборке (на панели) сразу загорится сигнал «ошибка ABS»,- в виде значка (индикатора).

Обратите друзья ваше внимание конкретно на то, а именно, не смотря на неисправность системы «ABS» и появление на приборной панели ее горящего «сигнала-значка ABS» в самом автомобиле, как правило по-прежнему продолжает работать механическая тормозная система и вы спокойно можете без боязни продолжать движение на машине, но уже без этой электронной системы в помощи блокировки колес во время торможения.

То есть другими словами можно сказать, что при поломке системы «ABS» Вы можете безопасно пользоваться своим автомобилем. Правда в этом случае необходимо быть крайне осторожным при торможении на мокрой, заснеженной или скользкой дороге, так как без данной системы «ABS» колеса вашего автомобиля могут переодически блокироваться.

Поэтому друзья мы не рекомендуем вам в случае неисправности системы «ABS» эксплуатировать свою машину без соответствующего ремонта долгое время. Таким образом всем водителям должно быть понятно, что в случае выдачи авто-компьютером «ошибки системы ABS» необходимо как можно скорее установить причину этой неисправности и устранить ее в самый короткий срок.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.

Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.

Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

Читать еще:  Что лучше вебасто или эберспехер для дизеля

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Новая Лада:  Ближний свет фар не горит, а дальний горит? способы решения проблемы

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

Горит чек абс на калине

[QUOTE=Травматолог;591403] >Интересно почему не показывало неисправность EBD ведь она тоже зависит от >работы датчиков.

Неисправность одного датчика не вызывает отказа EBD. EBD перестанет работать в случае отказа 3 датчиков, 4 датчиков или системы электроники (в этом случае на панели приборов загорятся 2-е контрольные лампы). Так, что всё правильно.

2600. До первого ТО была проблема: после езды по кочкам или просто неровной дороге (например, швы на мосте) — загорался датчикъ ABS. На ТО-1 указалъ инженерамъ на данную проблему — выяснилось, что у меня болтался датчикъ ABS на одномъ изъ переднихъ колесъ — подкрутили.

Въ прошлую субботу появились подозренiя въ томъ — работаетъ ли ABS вообще? Въ Москве была ужасная погода — снегопадъ, скользкая дорога, однако, я ездилъ целый день и было 3 эпизода, когда я былъ вынужденъ резко тормозить. При полномъ нажатiи на педаль тормоза проявлялся странный эффектъ — ощущенiе, что какой-то элементъ механизма упирается въ асфальтъ и по нему скрежещетъ (хотя, этого, конечно, въ теорiи даже быть не можетъ).

При этомъ возникалъ непрiятный звукъ и вибрацiя педали тормоза. Поскольку иного опыта езды по скользкимъ дорогамъ на машине съ ABS у меня нетъ, а все знакомые утверждаютъ, что при работе ABS педаль тормоза должна легонько «бить» обратно — именно этого эффекта я ни разу не замечалъ, хотя, можетъ быть, описанное поведенiе и есть «штатная работа АБС»?

Прошу участниковъ форума разсказать о своихъ ощущенiяхъ работы АБС на «Лада Калина».

сочувствую. сейчас как, без абс ездите?

как на обычной калине, резина зимняя-шипы, но замети что тормозной путь на обледенешвшей дороге стал длинее, резина-cordiant

На Калине с АБС нет так называемого «Колдуна» (распределяет усилия торможения на передней и задней оси). С отключенной АБС будьте особо соторожны! Улететь в юз при торможении на раз.

thunderdom, проверь предохранитель

Проверял все норм. Завтра поеду на гарантийку.

2600. До первого ТО была проблема: после езды по кочкам или просто неровной дороге (например, швы на мосте) — загорался датчикъ ABS. На ТО-1 указалъ инженерамъ на данную проблему — выяснилось, что у меня болтался датчикъ ABS на одномъ изъ переднихъ колесъ — подкрутили.

Въ прошлую субботу появились подозренiя въ томъ — работаетъ ли ABS вообще? Въ Москве была ужасная погода — снегопадъ, скользкая дорога, однако, я ездилъ целый день и было 3 эпизода, когда я былъ вынужденъ резко тормозить. При полномъ нажатiи на педаль тормоза проявлялся странный эффектъ — ощущенiе, что какой-то элементъ механизма упирается въ асфальтъ и по нему скрежещетъ (хотя, этого, конечно, въ теорiи даже быть не можетъ).

При этомъ возникалъ непрiятный звукъ и вибрацiя педали тормоза. Поскольку иного опыта езды по скользкимъ дорогамъ на машине съ ABS у меня нетъ, а все знакомые утверждаютъ, что при работе ABS педаль тормоза должна легонько «бить» обратно — именно этого эффекта я ни разу не замечалъ, хотя, можетъ быть, описанное поведенiе и есть «штатная работа АБС»?

Прошу участниковъ форума разсказать о своихъ ощущенiяхъ работы АБС на «Лада Калина».

У меня также происход отбрасывание педали при резком торможении со звуком в стороне установки АБС, а полного торможения нет. Пробег-то всего 3 000 что это такое?

Можно конечно и не дергаться, потому что обычно стука достаточно — деревяшкой любой. Лучше непосредственно по барабану)

Ага.. А кипяточком черевато еще раз получить замерзший барабан.

Замена лампы

Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.

Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.

Обратите внимание! В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110. На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками. На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.

Демонтаж заглушки
Демонтаж заглушки

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары. Для этого, предварительно надо открыть капот.
  • Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов.

Высвобождение фиксатора из посадочных
Высвобождение фиксатора из посадочных

  • Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
  • После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую.
  • Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку.

Обратите внимание! В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.

В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.

Блок предохранителей и реле Лада Калина
Блок предохранителей и реле Лада Калина

Замена тосола на газель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации.

Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Газели

Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз).

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

23 января 2020, 14:11 #1 123 1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть . подскажите плиз))))

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

23 января 2020, 14:27 #2 123 1

KALINA-2020, 23 января 2020, 14:11, #1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть .

реле или плохой контакт в колодке вкл. габаритов и ближнего света

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

23 января 2020, 17:40 #3 123 1

все же включает кроме одной фары и то на ней габарит работает все работает только один ближний не работает. а реле где на ближний свет стоит . просто я смотрел в блоке предохранителей там я её не нашел её

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115
Новая Лада:  Как поменять абсорбер на калине – АвтоТоп

23 января 2020, 21:41 #4 123 2

дальний свет работает?

проверь массу на фарах, замени предохранители местами

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

24 января 2020, 20:29 #5 123

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

24 января 2020, 21:11 #6 123

KALINA-2020, 24 января 2020, 20:29, #5

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

Масса нормальная? Лампы не светодиодные?

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

24 января 2020, 21:17 #7 123 1

до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

28 января 2020, 14:27 #8 123

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

28 января 2020, 15:12 #9 123

KALINA-2020, 28 января 2020, 14:27, #8

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

тогда обрыв провода от предохранителя до лампы

7 февраля 2020, 17:54 #10 123

также была такая проблема,не смог ее решить

Garik 2Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения

7 февраля 2020, 21:26 #11 123

Andreykol, 7 февраля 2020, 17:54, #10

также была такая проблема,не смог ее решить

Пропал с правой? Разбей нах лампочку на левой и гоняй как реальный пацан. Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается.

Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться.

Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора. Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет.

Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров). Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно.

И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором.

Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств.

Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем.

Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов.

Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.

Система охлаждения двигателей cummins isbe, isle, isb, qsb

Приводной ремень вентилятора дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Операции по замене ремня вентилятора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7: Отверните в сторону натяжное устройство для ослабления натяжения ремня и снимите ремень.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Приложение излишнего усилия при повороте натяжного устройства в направлении ослабления усилия пружины, в том числе и до упора, может привести к поломке его рычага. Проверьте приводной ремень системы охлаждения Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 на отсутствие следующих повреждений: трещины, засаливание, разрывы или порезы, отвердение, повышенный износ.

Проверьте промежуточные шкивы на отсутствие износа или трещин. Часто на пластмассовых шкивах образуются отложения дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив, которые не следует относить к износу. Грязь можно убрать подходящим для этого инструментом, а затем проверить наличие износа.

Лучше очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять их новыми. Замените ролик натяжного устройства. Проверьте все шкивы ременной передачи на отсутствие трещин или повреждений канавок. Разложите приводной ремень системы охлаждения на двигателе Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.

7 e4 300 на всех шкивах, кроме шкива водяного насоса. Отведите натяжное устройство в сторону и установите ремень, поместив его на шкив водяного насоса в последнюю очередь. Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня. Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя.

Запустите двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и убедитесь в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче. Скрип в ременной передаче указывает на проскальзывание ремня. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от приводного ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Водяной насос двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB На двигателе установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью блока цилиндров.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Лада калина не работает ближний свет фар
Работы по замене водяного насоса Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 Проверьте корпус водяного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Осмотрите сливное отверстие сальника водяного насоса. Убедитесь в том, что сливное отверстие чистое. Если во время работы двигателя из сливного отверстия течи не зафиксировано, не заменяйте водяной насос. Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB. Удалите болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос. Очистите водяной насос растворителем. Просушите сжатым воздухом. Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие забоин, порезов и признаков старения. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении любых повреждений. Проверьте корпус водяного насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин и повреждений. Замените водяной насос при обнаружении любых повреждений. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на водяном насосе. Смонтируйте водяной насос и крепежные болты. Затяните болты. Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Залейте жидкость в систему охлаждения. Радиатор системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом. Посторонние предметы могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора. Проверьте ребра радиатора на отсутствие засорения. Продуйте ребра радиатора Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 сжатым воздухом для удаления грязи и посторонних предметов. Проверьте ребра радиатора на отсутствие изгибов или повреждений. Проверьте сердцевину радиатора и прокладку на отсутствие утечек. Перед снятием радиатора снимите систему кондиционирования (при наличии), соблюдая осторожность. Крышка радиатора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости. Неправильный подбор крышки или ее неисправность могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Проверьте правильность подбора крышки радиатора. Проверьте резиновое уплотнение крышки радиатора Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений. Проверьте горловину радиатора на отсутствие трещин или других повреждений. Проверьте крышку радиатора подачей давления. Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается и перекрывает перепускной канал. Охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор. Температура начала открытия термостата: 68°C. Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. В термостате есть 2 шаровых обратных клапана для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это необходимо для заполнения системы охлаждения жидкостью.

Новая Лада:  Назначение и номинал предохранителей, реле, предохранительных линий и их замена

Операции по замене термостата системы охлаждения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Ослабьте хомут шланга радиатора. Отсоедините шланг радиатора от выходного водяного патрубка. Установите на выходной водяной патрубок шланг соответствующего диаметра и такой длины, чтобы он доставал до установленной в стороне пустой ёмкости.

Установите на шланг на выходном водяном патрубке хомут и затяните его. Поместите другой конец шланга в пустую ёмкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать при номинальной частоте вращения в течение 1 минуты. Выключите двигатель Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.

7 e4 300 и измерьте объём охлаждающей жидкости в ёмкости. Объем собранной охлаждающей жидкости не должен превышать 100 куб.см. Если объём собранной жидкости больше, чем 100 куб.см, это говорит о негерметичности термостата, который подлежит замене. Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов 83С.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов 86С. Выключите двс Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, когда начнется подача охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не начнет вытекать в ёмкость, когда двигатель будет прогрет до температуры начала открывания термостата, обязательно замените термостат.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите болты выходного водяного патрубка. Снимите выходной водяной патрубок. Снимите термостат. Очистите контактные поверхности скребком для удаления прокладок и чистой тканью. Проверьте термостат Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин, разрывов, повреждений или отвердения уплотнения.

Подвесьте термостат и термометр на 100°C в ёмкости с водой. Номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 должен удовлетворять следующим требованиям: — Он должен начать открываться в пределах 1°C от номинальной температуры.

— Он должен открыться полностью в пределах 12°C от номинальной температуры. У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет 14,3 мм. Установите термостат в его корпус. Новое уплотнение термостата должно быть установлено на внешнюю кромку фланца термостата каждый раз при его установке.

Установите выходной водяной патрубок и крепежные болты. Затяните болты. Момент затяжки: 1.0 Нм. Залейте жидкость в систему охлаждения. На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Замена механизма натяжения ремня вентилятора системы охлаждения Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 Снимите ремень вентилятора системы охлаждения. Снимите болт крепления натяжного устройства и само устройство. Проверьте состояние втулки натяжного устройства, установленной между рычагом и корпусом пружины.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Среда, 24.03.2021, 21:16

ACROS AMKODOR

AMMANN ANKAI ANTEC APACHE ATLAS COPCO AVIA BADA BOMAG BONNY BRANSON BRODERSON BUHLER VERSATILE BZK CHALLENGER CHAMPION CHANGLIN CHETRA CLARK MICHIGAN DAEWOO DAIFENG DEMAG DEZZI DODGE RAM DOOSAN DRESSTA DYNAPAC EUCLID EUROCARGO FIAT-HITACHI FOTON FREIGHTLINER FUWA GEHL GENIE GOLDEN DRAGON GROVE HAGIE HALLA HESSTON HIGER HUANGHAI HYPAC HYSTER HYUNDAI ROBEX INGERSOLL RAND INTERNATIONAL JCB JLG JOHN DEERE JONYANG JUNLIAN KAWASAKI KENWORTH KING LONG KOBELCO LETOURNEAU LIAZ LIEBHERR LIFT KING LINDE LINK-BELT LIUGONG LONKING LULL MACDON MADILL MAN ERF MASSEY FERGUSON MERLO MILLER CONDOR MOXY MUDAN MUSTANG NEFAZ NEXT PALESSE PETERBILT RANGER ROADTEC ROSTSELMASH RSM SAKAI SAMSUNG SANDVIK SANY SEM SHANGHAI SHANTUI SHEHWA HBXG SHENLONG SHUCHI SHUTTLELIFT SINOMACH SKYTRAK SOLBUS STAVOSTROJ STEYR SUNLONG TADANO TATA-HITACHI TEREX THOMAS TIANGONG TIGERCAT TIMBERJACK VALMET VECTOR VERMEER VIBROMAX VOGELE VOLAT VOLVO WIRTGEN XCMG YTO YUTONG ZETTELMEYER ZHOHG TONG ZONDA ZOOMLION АВРОРА БЕЛАЗ ГАЗ-ВАЛДАЙ ГАЗ-ГАЗЕЛЬ ГАЗОН КАВЗ КАМАЗ ЛИАЗ МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ МАРЗ МЗКТ НЕФАЗ ПАЗ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ ЧЕТРА
Чтобы ваш двигатель Камминс прослужил как можно дольше без капитального ремонта, за ним необходимо осуществлять тщательный уход. Одним же из ключевых моментов можно назвать правильное применение антифризов и охлаждающих жидкостей.

Концерн Камминз разработал ряд рекомендаций по использованию антифризов и охлаждающих жидкостей, которые являются плодом многолетних исследований. Соблюдение их поможет минимизировать затраты на запчасти Cummins и профилактический ремонт двигателя.

Стоит отметить, что вплоть до 1995 года действовали рекомендации, согласно которым в двигатель Cummins можно было заливать частично готовые к применению антифризы и охлаждающие жидкости, отвечающие спецификациям ASTM D4985 и GM 6038M. Их использование было показано в том случае, если двигатель Камминс эксплуатировался в тяжелых режимах, так как содержание силикатов в данных расходниках достаточно низко.

Однако практика показала, что при использовании этих жидкостей двигатель Камминз приходил в негодность существенно быстрее, чем в случае применения готовых компонентов. Специалисты концерна Cummins достаточно быстро выявили причину этого. Дело в том, что частично готовые охлаждающие жидкости хотя и содержали различные ингибиторы коррозии, однако были не способны защитить некоторые запчасти Cummins (например, гильзы цилиндров) от так называемой питтинговой коррозии, а также от банального образования накипи.

Впрочем, инженеры Камминз выяснили, что проблема решается добавлением в присадок SCA. Однако, как показала практика, рекомендовать ручное добавление данных присадок также оказалось нецелесообразным. Ведь, так или иначе, при смешивании возникали погрешности.

Вследствие этого, специалисты концерна Камминс настоятельно рекомендуют водителям и сотрудникам сервис-центров использовать исключительно готовые антифризы. Хотя, конечно, это не исключает применение присадок, и, как следствие, необходимость периодического их пополнения для поддержания рабочей концентрации, однако действовать следует осторожно.

Не стоит забывать, что все рекомендации Cummins по периодическому пополнению добавок выведены исходя из среднестатистического показателя естественной их убыли. Понятно, что каждый конкретный двигатель Камминс будет демонстрировать весьма специфические показатели, которые могут существенно отличаться от средних.

В заключении — несколько полезных советов, которые помогут продлить жизнь вашего двигателя Камминз:

1. Не забывайте менять фильтры охлаждающей жидкости с периодичностью, рекомендованной Камминс;

2. При каждой замене фильтров проверяйте концентрацию присадки SCA при помощи диагностического комплекта и доводите её до оптимальной;

3. По крайней мере 2 раза в год проверяйте двигатель Камминс на наличие питтинговой коррозии, а также контролируйте уровень молибдатов и нитритов;

4. Через каждые 240 тысяч км пробега проверяйте, нет ли необходимости полностью заменить антифриз. Если же таковой не возникает, проводите плановую замену не реже, чем раз в год.

Источник

Советы для автомобилистов

Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев.

Вторая причина перегорания ламп ближнего света может быть связана с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Чтобы выяснить, какое напряжение выдаёт генератор, потребуется тестер. Желательно, чтобы напряжение на его клеммах, при работающем двигателе, не превышало 14,4 вольта.

Менять перегоревшие лампы в фарах автомобиля Лада Калина, не очень удобно, так как доступ к ним затруднён близко расположенным бачком омывателя лобового стекла (правая фара) и расширительным бачком системы охлаждения двигателя (левая фара). Если их не снимать с мест крепления, то все операции по замене лампы ближнего света придётся делать на ощупь.

Иногда, бывает трудно визуально определить, перегорел предохранитель или нет. В этом случае, при помощи контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение на его клеммы, но необходимо помнить, что напряжение там появляется, только тогда, когда включено зажигание и в модуле управления светом (МУС) включен ближний свет фар.

Ещё одна, иногда встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе ламп ближнего света, заключается в окислении или подгорании контактов в штекерных колодках.

На Лада Калина не горит ближний свет. Сразу потухла левая, а через некоторое время и правая лампочка. Что может быть?

  • Не горит ближний свет на левой фаре – 1 ответ
  • Конденсат внутри передней фары на Калине – 3 ответа
  • Сбои в работе печки, фар и магнитолы – 2 ответа
  • Можно ли отполировать стекло на фарах? – 2 ответа
  • Замена лампочки на Калине – 1 ответ

Сперва надо посмотреть предохранители F12 (правая фара) и F13(левая фара). Для надежности, даже если преды на вид целые, лучше поменять их на заведомо исправные. Ну, и массы проверить.

Далее проверить лампочки, может, перегорели. И посмотреть, не выскочили ли проводки из разъёмов.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector